Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Школьный карнавал»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Школьный карнавал»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnyy_karnaval.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3 а
Тема урока: Школьный карнавал
Цели урока: рассказать и подготовить учеников к выполнению карнавальных костюмов.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- освоят практические приемы изображения;
- выполнят карнавальный костюм.
- Личностные:
- научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- оценивать собственную деятельность;
- формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: -для учителя: учебник, презентация
- для учащихся: учебник, лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 2 мин | Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Праздник в городе) Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали? (Как изобразить праздник, часть праздника) | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности |
Постановка учебной задачи | 3 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (Карнавал) Что такое карнавал? (Праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями) Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио-де-Жанейро. На этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со всего мира. Вы уже догадались о теме нашего урока? (Карнавал) Совершенно верно, только у нас будет не простой карнавал, а школьный. Что нам нужно, чтобы появиться на школьном карнавале? (Костюм) Совершенно верно, какую цель поставим перед собой на уроке? (Придумать эскиз костюма для школьного карнавала, изобразить его) | Слушать учителя Отвечать на вопросы Размышлять над темой урока Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Наглядный: иллюстрация | 5 мин | Какие по вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Могут ли наши костюмы содержать отдельные элементы, по которым мы узнаем в кого мы перевоплотились? Или обязательно полный костюм? Какие могут быть элементы? (Маска, полумаска, шапочки, палочки волшебные) Каким должен получиться наш школьный карнавал? (Ярким, торжественным). | Размышлять над созданием костюма Рассматривать различные варианты карнавальных костюмов | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; строят речевое высказывание. |
Постановка творческой задачи Словесный: инструктаж | 1 мин | Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать. Сегодня вы создаете неповторимые карнавальные костюмы. | Формируют ответственное отношение к работе | Личностные: формирование ответственного творческого отношения к работе. |
Практическая работа | 31 мин | Можете преступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду. | Выполнять творческую работу | Предметные: выполнения задания по заданному примеру. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 2 мин | Организация выставки. Итак, ребята, работа завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы! | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Современные машины в изобразительном искусстве"
Данный урок предназначен для 4 класса....
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Школьный карнавал", 3 кл., УМК "Школа России"
Тема урока: «Школьный карнавал».Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний.Форма урока: урок-практикум.Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по ...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Сопереживание великая тема искусства», 4 класс
Цели деятельности учителя: формирование эмоциональной отзывчивости на несправедливость, страдания людей;знакомство с картинами художников, писавших про сопереживание;формирование умений анализировать ...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Школьный карнавал "(УМК Школа России, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о карнавале; развитие воображения, внимания, аккуратности;Планируемые результатыПредметные:Знать:-какие карнавалы существуют в России;-как прово...
Конспект урока по изобразительному искусству по теме «Сопереживание- великая тема искусства». (УМК Школа России"), 4 класс.
Цели деятельности учителя: формирование умения воспринимать произведения искусства, в которых отражены драматические картины жизни, воспитание отзывчивости, способности сопереживать чужому горю и чужи...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Сопереживание - великая тема искусства", 4 класс
Цели деятельности учителя: формирование умения воспринимать произведения искусства, в которых отражены драматические картины жизни, воспитание отзывчивости, способности сопереживать чужому горю и чужи...