Конспект урока по изобразительному искусству «Витрины на улицах нашего города», 3 класс УМК "Перспектива"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Цель деятельности учителя: формирование знаний о разнообразии декоративного оформления витрин магазинов.
Планируемые результаты:
Предметные:
- иметь представление о соответствии художественного вкуса и стиля в оформлении витрин профилю магазина, облику здания, улицы;
- овладеть навыками работы в материалах, работы в технике коллаж.
Личностные:
- осуществлять толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций;
- овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsia_vitrina.pdf | 1.43 МБ |
izo.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дата урока: 7.12.18 Учитель: Моцная Н.В.
Школа: №104 Методист: Подгорская Т.А.
Класс: 3 А Студент: Тарасевич А.С.
Кабинет: 109
Время урока:
Конспект урока дисциплина изоискусства
Тема урока: «Витрины на улицах нашего города»
Цель деятельности учителя: формирование знаний о разнообразии декоративного оформления витрин магазинов.
Планируемые результаты:
Предметные:
- иметь представление о соответствии художественного вкуса и стиля в оформлении витрин профилю магазина, облику здания, улицы;
- овладеть навыками работы в материалах, работы в технике коллаж.
Личностные:
- осуществлять толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций;
- овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий.
Оборудование : Учебник «Изобразительное искусство. 3 класс» авт. Коротеева Е.И., презентация, бумага, гуашь, широкая кисть.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности словесный | 15 -30 сек. | -Добрый день! Меня зовут Анастасия Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. | Приветствуют учителя | Р: личностное включение в учебную деятельность |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный, побуждающий диалог | 1-2мин. | Какая тема четверти? | П: Выделение известной информации и структурирование знаний | |
III. Постановка учебной задачи Словесный Проблемный вопрос | 1мин. | - Ребята, отгадайте загадку: Надо хлеба нам купить, Там проходим вдоль витрин И заходим в... В загадке прозвучало слово «витрина». Как вы думаете, что это такое? Ребята, как вы думаете, для чего магазинам витрины? Кто может сформулировать тему нашего сегодняшнего урока? -Кто может сформулировать задачу нашего урока? Смотрите на опору. | - Магазин окна в магазинах, выходящие на улицу и красиво оформленные. Витрины рекламируют товары, часто на витринах размещают новые товары, Витрины привлекают покупателей, витрины украшают улицы. -Научимся оформлять витрины магазинов | П: самостоятельное формулирование темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе |
IV. Открытие нового знания Наглядный Словесный Эвристическая беседа Практический- упражнение | 7-10 мин. | Как вы думаете, кто оформляет витрины?
С чего начинается магазин?
Посмотрите на доску, ребята сами выполнили витрины различных магазинов. В какой технике выполнены эти работы? | -художник, художник-дизайнер
- предположения детей
| П: поиск и выделение признаков предметов в общей работе; П: структурирование знания; П: анализ и доказательство признаков К: инициативность в общем поиске нового знания; Р: саморегуляция собственной практической работы, контроль её результатов |
V.Первичное закрепление во внешней речи словесный |
| Ребята работать вы сегодня будете в четверках, вам выдан лист для композиции, нужно будет оформить витрину для магазина. Для выполнения оформления витрин магазинов вам необходимо вырезать и наклеить необходимые элементы, составив красивую композицию витрины. Договоритесь между собой: 2 человека вырезают буквы для названия магазина. Другие 2 человека договариваются и вырезают предметы, каждый вырезает по 2 предмета. Сначала создаем композицию на листе, все предметы наклеивать будем только за 5 мин до конца урока. |
| Л: понимание и выражение в речи цели задания Р: принятие учебной задачи к исполнению |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой практический Индивидуальная практическая работа | 20-25 мин. | - Выполнение задания | Л: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания; Р: саморегуляция и планирование времени; | |
VII. Включение в систему знаний Словесный Обобщающий диалог | 1-2мин. | Как вы думаете, кто оформляет витрины? | художник, художник-дизайнер
-предметы | П: обобщение и структурирование знаний в речи |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный Анализ продуктов работы | 2-3 мин. | - Несите свои рисунки на выставку. -Оцените, свои витрины. Получились ли у нас яркие красочные образы? - Предлагаю тебе выбрать лучшую работу. - Мы достигли с вами цели? Ребята, вы все большие молодцы. -Спасибо за урок. До свидания! | - Я считаю, что в этой, этой… работе точно выражено…. -Да Прощание | П: доказательство качества выполнения задания; К: умение полно и точно выражать своё мнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству "Витрины магазинов"
Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе "Витрины магазинов" по программе Б.М. Неменского "ИЗО и художественный труд", составлен с использованием регионального компоненита....
Конспект урока по изобразительному искусству «Пейзажное иллюстрирование литературного произведения» 2 класс
Особенностью данного урока является его интегрированное содержание, суть которого в комплексном подходе таких учебных дисциплин как изобразительное искусство, музыкальное искусство и литературное чтен...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Образ здания" 2 класс
Технологическая карта урокаПредмет: изобразительное искусствоКласс: 2Тема урока: «Образ здания».Тип урока: получение новых знаний (урок – образ).Цели деятельности учителя: показать многообразие ...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Образ сказочного города (коллективная работа)" 3 класс
Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Образ сказочного города (коллективная работа)" 3 класс...
Конспект урока ОБЖ Тема: «Бездомные животные на улицах нашего города. Безопасность при общении с ними.
Цели урока:научить защищаться от бездомных животных, на практических примерах показать отрицательное влияние на жизнь человека; познакомить учащихся с правилами безопасности при общении с животными.ра...
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Музеи в жизни города»
Цель деятельности учителя: -Знакомство с музеями родного города, воспитание эстетического отношения к культуре.Планируемые результаты: ...
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Музей в жизни города» (3 класс)
Цель деятельности учителя:-Знакомство с музеями родного города, воспитание эстетического отношения к культуре.Планируемые результаты: ...