Внеклассное мероприятие Праздник искусств
классный час по изобразительному искусству (изо)
Конспект классного часа по теме "Искусства" для 1-2х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_iskusstva.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для учащихся 1хклассов
«Праздник искусств»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в этом зале на нашем общем добром празднике! Весь этот год мы с вами знакомились с нашей (и не только) культурой. У нас проходили многочисленные выставки рисунков, конкурсы творческих работ, конкурсы чтецов, музыкальные праздники, а вспомните театральную неделю и летнюю неделю юных художников и архитекторов. И каждый раз мы находили что-то интересное, учились чему-то новому и становились все более талантливее и креативнее.
И вот, завершить этот творческий и культурный год я предлагаю праздником. Праздником искусств! Вы согласны? Тогда я торжественно объявляю наш праздник «В мире с искусством» открытым!
(Звучат фанфары, открывается занавес, на сцене появляются музы)
Муза 1:
Сегодня мы зовем вас в мир искусства.
А это весело, талантливо, искусно!
Встречайте: Музы Графики, Скульптуры,
Дизайна, Живописи и Архитектуры.
Муза 2:
Мы в гости вас позвали в этот час
Чтобы проверить знания у вас.
Чтобы подарки всем вам подарить
И радость творчества нам с вами разделить.
Ведущий: Дорогие наши Музы! Мы тоже приготовили для вас подарки, а еще песни и танцы. И первый подарок наши ребята дарят Музе Дизайна, ведь она очень любит все украшать.
Дети исполняют песню «Украшаем елку» и по окончании песни дарят открытки с нарядными елочками.
Муза Дизайна: Спасибо вам за подарки и за такую красивую песню. И раз уж скоро Новый год и вы собираетесь украшать елку, то я подарю вам украшения, но что за украшения я вам подарю, вы должны отгадать.
А сейчас, друзья, сыграем
В интересную игру:
То, чем елку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно,
Говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно,
Говорите смело "Нет!"
– Разноцветные хлопушки?
– Одеяла и подушки?
– Раскладушки и кроватки?
– Мармеладки, шоколадки?
– Шарики стеклянные?
– Стулья деревянные?
– Плюшевые мишки?
– Буквари и книжки?
– Бусы разноцветные?
– А гирлянды светлые?
– Снег из ваты белой?
– Ранцы и портфели?
– Туфли и сапожки?
– Чашки, вилки, ложки?
– Конфеты блестящие?
– Тигры настоящие?
– Шишки золотистые?
– Звездочки лучистые?
Ведущий: Спасибо тебе, Муза Дизайна, за такой замечательный подарок, мы обещаем обязательно им воспользоваться! А Следующий подарок ребята приготовили для Музы Архитектуры. Они прочитают стихотворение (автор неизвестен, источник: интернет) про архитектуру.
Колонны, портики и шпили –
Архитектура разных стилей.
Соборы, здания, проспекты –
Всплеск мысли, зодчества проекты.
Кариатиды и атланты –
Следы застывшего таланта.
В полете замершие звуки.
Плоды строительной науки,
Волшебных снов изображенье,
Свободной мысли выраженье.
Проектировщиков искусство
В сердцах людских разбудит чувство:
Благоговение, блаженство,
Непостижимость, совершенства.
Фантазии людской полет
В шедеврах каменных живет
В конце стихотворения ребята дарят Музе сказочный домик, выполненный своими руками.
Муза Архитектуры: Спасибо, ребята вам за подарок! Это было очень красивое стихотворение. А для вас я приготовила подарок: эстафету «Строители». Поиграем? Выберете себе еще по два товарища в команду и постройтесь около вот этих конусов.
Эстафета «Строители»: дети делятся на 2 команды, каждый ребенок берет из корзинки кубик, добегает до обруча и ставит кубик там. Следующий ставит кубик сверху, пока не будет построена башню из всех детских кубиков.
Муза Архитектуры: Какие вы большие молодцы, как аккуратно и быстро все сделали, ни один кубик не упал. За это я вам подарю подарки: вот вам бумага, но необычная, такой бумагой пользуются архитекторы для своих чертежей.
Ведущий: Спасибо тебе Муза Архитектуры, и за подарок спасибо, и за игру: мы здорово размялись. Но вот уже следующие ребята ждут своей очереди подарить подарки твоей сестре, Музе Живописи.
Воспитанники танцуют со своими работами танец под песню «Если видишь на картине» слова Кушнера, музыка Гладкова. В конце танца дети дарят свои рисунке Музе.
Муза Живописи: Спасибо, ребята! Вы такие молодцы! И как красиво станцевали. А я вот хотела вас еще и на знание цветов проверить. Не боитесь? Вот вам задание: вспомните, как краски сливаются и какой цвет в итоге получается.
Игра-пазл «Слияние цветов»
Ведущий: Вот видишь, уважаемая Муза, наши ребята не только танцевать умеют, но и в цветах разбираются.
Муза Живописи: Я очень этому рада! И дарю вам всем мои любимые инструменты: КАРАНДАШИ!
Ведущий: Спасибо огромное, мы очень любим карандаши, да, ребята? Итак, наш праздник продолжается, и уже спешат ребята, готовые разыграть сценку «У фотографа» (по стихотворению Владимира Кузьмичёва – Шутка в рифму)
«Автор»:
Однажды в фотостудию пингвин,
Зашёл, чтоб сделать фото, был один.
Он попросил фотографа:
Пингвин: Портрет!
Фотограф:
Один вопрос:
Цветной?
Пингвин:
Скажу вам:
Нет!
«Автор»:
Фотограф не сказать чтоб удивлён,
Но возразил:
Фотограф:
Цветной вот даже слон!
Вот в цвете лев, который царь зверей,
Поверьте! В цвете много красивей!
Пингвин:
Вы знаете, в искусстве я эстет умелый,
И говорю: Мне снимок только чёрно-белый!
«Автор»:
Фотограф сделал всё, как тот просил,
Портрет и рамку, с богом проводил...
Подумал он, что тот такой один
Вздохнул он между делом...
За дверью... зебра, в ожидании сидела!
Муза Графики: Какой прекрасный подарок, а какой шикарный портрет пингвина и зебры вы мне нарисовали. Спасибо вам! И вам я для проверки дам задание, готовы справиться с таким вот испытанием? Среди такого множества картин, найдите мне лишь мой графический, неповторимый стиль.
Дети отбирают только картины, выполненные в стиле графики
Муза Графики: Как здорово вы справились! Какие молодцы! Вот вам мои подарочки, друзья! Примите их и не забывайте про меня в своем творчестве!
Ведущий: Спасибо Муза Графики! Мы обязательно будем к тебе возвращаться! А теперь нам нужно поздравить с праздником твою последнюю сестру: Музу Скульптуры. Ребята уже готовы исполнить песню.
«Я леплю из пластилина…» слова Н. Матвеева, музыка С. Никитина, по окончании песни дети дарят Музе своих пластилиновых снеговичков.
Муза скульптуры: Как приятно, просто замечательно, что вы приготовили для меня такие подарки! У меня для вас тоже есть сюрприз! Это глина для ваших будущих шедевров. Лепите, и будьте умничками! А еще, давайте поиграем в мою любимую игру, где все участники по команде превращаются в скульптуры. Догадались, что за игра?
Дети с Музами играют в игру малой подвижности «Море волнуется…»
Ведущий: К большому сожалению наш праздник подошел к концу. А завершить его я хотела бы такими словами:
Любите искусство,
Цените искусство,
Живите в искусстве,
Творите искусство.
– Давайте хором скажем друг другу спасибо! И до скорых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме: «Все работы хороши, выбирай на вкус». ...
Внеклассное мероприятие "Праздник первого десятка"
Внеклассное мероприятие проводится в 1 классе, после знакомства с числами от 0 до 10. Мероприятие проводится в игровой форме. ...
Внеклассное мероприятие "Праздник Осени"
Внеклассное мероприятие "Праздник Осени" включает в себя стихи, песни, загадки, познавательный материал, дидактические игры....
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник мам и бабушек в 1 классе"
В первом классе мы совместно с детьми приготовили душевный праздник для мам и бабушек. получилось очень замеча...
Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник мам и бабушек"
Внеклассное мероприятие разработано в соответствии с возрастными особенностями учащихся начальной школы. Рекомендую проводить во 2 классе. Составлено из стихотворений, прозаических отрывков и музыкаль...
Внеклассное мероприятие "Праздник осени"
Внеклассное мероприятие. 1. Стихи. 2. Входит осень. 3. Стихи. 4. Песня. 5. Игра с листьями. 6. Игра "Кто быстрее соберет гриб". 7. Загадки. 8. Песня. 9. Игра "Сбор урожая", "Угадай овощ на вк...
Внеклассное мероприятие "Школа искусств для юных феечек"
(Открытое мероприятие во 2-3 классе, посвящённое международному женскому дню) Задачи: активизировать интерес к учёбе через игру как активный метод обучения; содействовать развитию образной речи, л...