Рабочая программа для кружа по изобразительному искусству "Фантазия"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо) на тему
Рабочая программа для кружа по изобразительному искусству "Фантазия" с 5 по 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fantaziya_5-7_klass.docx | 36.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
Художественного кружка по изобразительному искусству «Фантазия» для 5 - 7 класса
68 часов, 2 часа в неделю
Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Личностные результаты : 1) формирование понятия и представления о национальной культуре, о вкладе своего народа в культурное и художественное наследие мира; 2) формирование интереса и уважительного отношения к культурам разных народов, иному мнению, истории и культуре других народов; 3) развитие творческого потенциала ребенка, активизация воображения и фантазии; 4) развитие этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира природы и произведений искусства; пробуждение и обогащение чувств ребенка, сенсорных способностей детей; 5) воспитание интереса детей к самостоятельной творческой деятельности; развитие желания привносить в окружающую действительность красоту; развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности. | 1) освоение способов решения проблем поискового характера; развитие продуктивного проектного мышления, творческого потенциала личности, способности оригинально мыслить и самостоятельно решать творческие задачи; 2) развитие визуально-образного мышления, способности откликаться на происходящее в мире, в ближайшем окружении, формирование представлений о цикличности и ритме в жизни и в природе; 3) развитие сознательного подхода к восприятию эстетического в действительности и искусстве, а также к собственной творческой деятельности; 4) активное использование речевых, музыкальных, знаково-символических средств, информационных и коммуникационных технологий в решении творческих коммуникативных и познавательных задач, саморазвитие и самовыражение; накапливать знания и представления о разных видах искусства и их взаимосвязи; 5) формирование способности сравнивать, анализировать, обобщать и переносить информацию с одного вида художественной деятельности на другой (с одного искусства на другое); формировать умение накапливать знания и развивать представления об искусстве и его истории; воспитание умения и готовности слушать собеседника и вести; 6) развитие пространственного восприятия мира; формирование понятия о природном пространстве и среде разных народов; 7) развитие интереса к искусству разных стран и народов; 8) понимание связи народного искусства с окружающей природой, климатом, ландшафтом, традициями и особенностями региона; представлений об освоении человеком пространства Земли; 9) освоение выразительных особенностей языка разных искусств; развитие интереса к различным видам искусства; 10) формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; 11) воспитание нравственных и эстетических чувств; любви к народной природе, своему народу, к многонациональной культуре; 12) формирование первых представлений о пространстве как о среде (все существует, живет и развивается в определенной среде), о связи каждого предмета (слова, звука) с тем окружением, в котором он находится. |
№Т Кол-во часов | Тема урока. | Содержание занятий. | Сроки проведения. | |
план | факт | |||
1. 2ч | Осенний пейзаж. | Вводное занятие, ознакомление учащихся с планом на учебный год. Рисование осеннего пейзажа по представлению.Просмотр репродукций художников. | 5-4.09 6-7.09 7-8.09 | |
2. 2ч |
| Выполнение натюрморта из 3 предметов. Соблюдение правил освещения. | 5-11.09 6-14.09 7-15.09 | |
3. 2ч | Кошка которая охотится за звездами. | Анималистка. Анатомия животных, цвет, пластика, образ жизни животных. | 5-18.09 6-21.09 7-22.09 | |
4. 2ч | Бытовой натюрморт. | Выполнение натюрморта в технике «штриховка». | 5-25.09 6-28.09 7-29.09 | |
5. 2ч | Натюрморт по представлению. | Рисование по представлению различных натюрмортов: холодный, случайный, бытовой. детский и дт.. | 5-2.10 6-5.10 7-13.10 | |
6. 2ч | Декоративное дерево. | Рисование дерева, которого нет в природе. | 5-9.10 6-12.10 7-13.10 | |
7. 2ч | Шедевры из темноты. | Рисование непрерывной линией с закрытыми глазами. | 5-16.10 6-19.10 7-20.10 | |
8. 2ч | Изготовление теста. | Основные приемы приготовления соленого теста, его хранение. | 5-23.10 6-26.10 7-27.10 | |
9. 2ч | Выставка работ учащихся. | Оформление школьной выставки. | 5-30.10 6-2.11 7-3.11 | |
10. 2ч | Плоская игрушка. | Изготовление и роспись плоской игрушки. | 5-6.11 6-9.11 7-10.11 | |
11 2ч | Плоская игрушка. | Изготовление и роспись плоской игрушки. | 5-13.11 6-16.11 7-17.11 | |
12. 2ч | Объемная игрушка. | Изготовление и роспись объемной игрушки, на выбор ученика | 5-20.11 6-23.11 7-24.11 | |
13 2ч | Объемная игрушка. | Изготовление и роспись объемной игрушки, на выбор ученика | 5-27.11 6-30.11 7-1.12 | |
14 2ч | Цветы, фрукты. Подсвечник. | Оформление интерьера. | 5-4.12 6-7.12 7-8.12 | |
15 2ч | Цветы, фрукты. Подсвечник. | Оформление интерьера. | 5-11.12 6-14.12 7-15.12 | |
16 2ч | Теплый и холодный натюрморт. | Выполнение натюрморта из 5 предметов. | 5-18.12 6-21.12 7-22.12 | |
17 2ч | Поход в картинную галерею. | Посещение картинной галереи с учащимися. | 5-25.12 6-28.12 7-29.12 | |
18 2ч | Выставка | Выставка работ учащихся. | 5-5.12 6-4.01 7-1.12 | |
19 2ч | Теплый и холодный натюрморт. | Выполнение натюрморта из 5 предметов. | 5-08.01 6-11.01 7-12.01 | |
20 2ч | Сказочные человечки. | Рисунок по представлению. | 5-15.01 6-18.01 7-19.01 | |
21 2ч | Сказочные человечки. | Рисунок по представлению. | 5-22.01 6-25.01 7-26.01 | |
22 2ч | Портрет. |
| 5-29.01 6-1.02 7-2.02 | |
23 2ч | Портрет. |
| 5-5.02 6-8.02 7-9.02 | |
24 2ч | Фигура человека. | Анатомия человека. Правила построения фигуры человека. | 5-12.02 6-15.02 7-16.03 | |
25 2ч | Фигура человека. | Анатомия человека. Правила построения фигуры человека. | 5-19.02 6-22.02 7-2.03 | |
26. 2ч | Картины – фантазия. | Абстрактная картина. | 5-26.02 6-1.03 7-9.03 | |
27. 2ч | Картины – фантазия. | Абстрактная картина. | 5-5.03 6-8.03 7-16.03 | |
28. 2ч | Шрифт. | История и виды шрифта. | 5-12.03 6-15.03 7-23.03 |
|
29. 2ч | Шрифт. | Оформление школьной выствки. | 5-19.03 6-22.03 7-30.04 | |
30 .2ч | Выставка работ учащихся. | История и виды шрифта. | 5-26.03 6-29.03 7-6.04 | |
31 2ч | Орнамент. | История и виды орнамента. | 5-2.04 6-5.04 7-13.04 | |
32. 2ч | Орнамент. | История и виды орнамента. | 5-09.04 6-12.04 7-20.04 | |
33 2ч | Плакаты и стенгазеты. | Основные правила оформления. | 5-16.04 6-19.04 7-27.05 | |
34. 2ч | Плакаты и стенгазеты. | Основные правила оформления. | 5-23.04 6-26.04 7-4.05 | |
35. 2ч | Рисование плаката «День победы» | Оформление плаката ко дню победы. | 5-30.05 6-3.05 7-11.05 | |
36 2ч | Рисование весеннего пейзажа. | Рисование весеннего пейзажа по представлению.Просмотр репродукций художников. | 5-7.05 6-10.05 7-18.05 | |
37. 2ч | Рисование весеннего пейзажа. | Рисование весеннего пейзажа по представлению.Просмотр репродукций художников. | 5-14.05 6-17.05 7-25.05 | |
38 2ч | Рисование цветов. | Рисунок цветов графическими материалами просмотр репродукций. | 5-21.05 6-24.05 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Кузин В. С. Изобразительное искусство 2 класс
Рабочая программа Кузин В. С. Иобразительное искусство 2 класс...
Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству. 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологическая карта ...
Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству. 2 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Технологическая карта...
Рабочая программа для кружа по изобразительному искусству "Юный художник"
Рабочая программа для кружа по изобразительному искусству "Юный художник" с 1 по 4 класс....
Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству. 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС
В соответствии с ФГОС НОО...
Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству. 2 класс. Программа "Школа России". ФГОС
Рабочая программа и КТП по изобразительному искусству. 2 класс. Программа "Школа России". ФГОС...
Рабочая программа с КТП по изобразительному искусству по программе ПНШ 2 класс
Рабочая программа с КТП по изобразительному искусству по программе ПНШ 2 класс...