Конспект урока. Тема: "Школьный карнавал". 3 класс. УМК "Школа России"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока. Тема: "Школьный карнавал". 3 класс. УМК "Школа России" | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
изобразительное искусство
Выполнила студентка 41 гр.
Карликова Елизавета
Проверила: Ленк А.И.
Отметка:________________
Дата: 13.03.18
Челябинск, 2018
Технологическая карта урока
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3 «В»
Тема урока: «Школьный карнавал»
Цели урока: изготовить эскизы костюмов для школьного карнавала.
Планируемые результаты:
Предметные:
- содействовать усвоению знаний о карнавальных костюмах, умений использовать художественные материалы, передавать настроение в творческой работе.
Личностные:
- научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- оценивать собственную деятельность;
- формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование:
-для учителя: презентация.
- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть.
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент Словесный: слово учителя | 1-2 мин | - Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Давайте друг другу улыбнёмся. Сегодняшнее занятие будет необычным. | Приветствовать учителя | Р.:- обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация опорных знаний Словесный: ответы на вопросы | 5 мин | - Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (карнавал) - Что такое карнавал? (праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями). Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио-де-Жанейро. На этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со всего мира. | Отвечать на вопросы | Р.:- осуществлять самоконтроль учебной деятельности. |
Постановка учебной задачи Словесный: ответы на вопросы | 2 мин | - Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (сегодня мы отправимся на карнавал, школьный карнавал.) - Кто может сформулировать тему и цель нашего урока? (Школьный карнавал) Цель: придумать эскиз костюма для школьного карнавала. | Формулировать тему и цель урока | Р:- обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Наглядный: иллюстрация | 2 мин | - Какие по вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Могут ли наши костюмы содержать отдельные элементы, по которым мы узнаем в кого мы перевоплотились? Или обязательно полный костюм? Какие могут быть элементы? (маска, полумаска, шапочки, палочки волшебные) Каким должен получиться наш школьный карнавал? (ярким, торжественным). давайте посмотрим примеры костюмов, пока смотрите на слайды, можете уже определиться с выбором, какой образ вы хотите нарисовать. Итак, какие перевоплощения мы увидели? | Отвечать на вопросы, рассматривать примеры школьных костюмов | К.:- участвуют в учебном диалоге; строят речевое высказывание. |
Практическая работа | 25 мин | - Кто повторит цель нашего урока? ( придумать эскиз костюма для школьного карнавала.) Вам необходимо придумать эскиз костюма для школьного карнавала. - Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение. - Продумайте как будет все располагаться в эскиз на листе, какие цвета вы будите использовать для карнавального костюма, полный у вас будет костюм или с элементами. Приступайте к работе. | Выполнять задание (рисовать эскиз школьного карнавального костюма) | Л.:- формирование ответственного творческого отношения к работе |
Рефлексия Словесный: ответы на вопросы; самоанализ. | 1 мин | - Сегодня я узнал(а)… - Мне понравилось… - Я не понял(а) … - Какую работу вы выполняли сегодня на уроке? - Что нового вы узнали на уроке? | Высказывать своё мнение Отвечать на вопросы | Р.:-выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока технологии в 1 классе УМК "Россия" Тема урока: "Ромашковое поле"
Материал содержит конспект урока технологии в 1 классе по теме "Ромашковое поле"....
Конспект урока по математике, 3 класс, Школа России, Умножение и деление на 6, урок-сказка
Даннай материал предназначен для закрепления знания таблицы умножения и деления на 6. Урок представлен в игровой сказочной форме. Выполнен для использования в 3 классе по УМК "Школа России". Содержит ...
Конспект урока. Тема: "Школьный карнавал" 3 класс УМК "Школа России"
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Школьный карнавал" 3 класс...
Конспект урока изобразительного искусства (2 класс) Школа России. Тема "Пропорции выражают характер" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование понятия «пропорция»; формирование умения сравнивать пропорции разных животных; воспитание умения восхищаться красотой природы.Планируемые результаты...
Конспект урока окружающего мира 2 класс. Тема: "Россия на карте". УМК «Школа России».
Конспект урока окружающего мира 2 класс. Тема: "Россия на карте". УМК «Школа России»....