Урок изобразительного искусства "Декоративный натюрморт. Оттенки красного цвета"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2, 3 класс) на тему
Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Декоративный натюрморт | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что мы называем натюрмортом? Зачем нужны натюрморты?
Чем они различаются? Что общего в этих натюрмортах?
Какой из данных натюрмортов можно назвать декоративным, а какой реалистическим? Слово “декор” в переводе с латинского означает – украшать.
Какой натюрморт представляет реалистическую картину? Какой натюрморт можно назвать фантастическим? В каком натюрморте предметы стилизованные (их форма упрощенная)?
В живописном натюрморте очень много различных цветов и оттенков, а в декоративном всего несколько цветов. В декоративном натюрморте главное – гармония цвета . Обычно художники используют не более 3-х цветов. Смешивая их, можно получить множество оттенков. Где используется больше оттенков?
Оттенки какого цвета преобладают на всех представленных натюрмортах? Можно ли в натюрмортах использовать только оттенки красного цвета?
Из каких материалов Соленое тесто Батик Соломка Мозаика из бумаги Компьютерная графика Фрактал Из каких материалов изготовлены эти декоративные натюрморты?
Назовите основные признаки декоративного натюрморта: 1. Используется не более 3 цветов. 2. Стилизованная (упрощенная форма предметов). 3. Выполняются в различной технике из разнообразных материалов. Реалистичный натюрморт Декоративный натюрморт Установите соответствие:
Автор шаблона: Волкова Виолетта Евгеньевна , учитель начальных классов МАОУ лицей №21, г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/ Практическая работа на компьютерах. Раскрасьте эскиз, используя как можно больше оттенков красного цвета. Работайте по плану: Обсудите с товарищами очерёдность выполнения работы, сочетание и выбор оттенков. 2. Приступайте к работе, используя компьютерную мышку и планшет. 3. Сохраните работу на рабочем столе под своими фамилиями. 4. Отправьте работу на форум « Наши рисунки». 5. Посмотрите на форуме работы одноклассников и напишите свои комментарии. Автор урока: Артамохина Александра Олеговна, учитель начальных классов ГБОУ Гимназии № 1526 г.Москвы https://nsportal.ru/artamohina-aleksandra-olegovna
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства "Натюрморт"
Цель и задачи: Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства(натюрморт)Ознакомить с конструкцией, сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью, ...
Методическая разработка по изобразительному искусству на тему "Красный цвет и его секрет". УМК "Перспектива", 2 класс
Методическая разработка урока содержит презентацию, которая поможет выстроить диалогическую беседу на уроке или во внеурочной деятельности по данной теме. Презентация помогает увидеть и узна...
Методическая разработка по изобразительному искусству на тему "Красный цвет и его секрет". УМК "Перспектива", 2 класс
Методическая разработка представлена в виде презентации. Она позволяет выстроить диалогическую беседу по теме "Красный цвет и его секрет", а также, определить и наглядно увидеть этапы работы по создан...
Конспект урока изобразительного искусства "Натюрморт" 2 класс
Конспект урока по ИЗО УМК"Школа России" 2 класс "Натюрморт"...
Технологическая карта урока ИЗО по теме "Найди оттенки красного цвета" (УМК "Перспектива" - 2 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений об оттенках красного цвета, их значении в живописи.Задачи урока: Дидактические:1) Сформ...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Гуашь. Три основных цвета – желтый, красный, синий", 2 класс
Тема: "Гуашь. Три основных цвета – желтый, красный, синий"Цели деятельности учителя: создание условий для развития умения смешивать краски, получать новые цвета.Планируемые результатыП...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Гуашь. Три основных цвета – желтый, красный, синий» (Изделие: Дворцы) (2 класс)
Цель урока: создание условий для развития умения смешивать краски, получать новые цвета.Планируемые результатыПредметные:1. Знать понятия «основной цвет» и «составной цвет»;2. ...