Социально-значимый проект «Онлайн-выставка - Голубая сказка Гжели»
проект по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Конспект разработки социально-значимого проекта "Онлайн-выставка - Голубая сказка Гжели"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystavka_gzheli.docx | 699.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Починковский Центр дополнительного образования"
Социально-значимый проект
«Онлайн-выставка - Голубая сказка Гжели»
реализован
учащимися объединения
"Искусство видеть мир"
3 года обучения
руководитель – педагог
дополнительного образования
Васильева Екатерина Николаевна
Починки, 2016
Содержание
- Информационная карта проекта.
- Актуальность проекта.
- Сбор информации.
- Программа действий.
- Реализация плана действий.
- Рефлексия.
- Приложение
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. | Наименование проекта | "Онлайн-выставка – Голубая сказка Гжели" |
2. | Авторы проекта | Члены объединения "Искусство видеть мир"
|
3. | Целевая аудитория | Посетители сайта МБОУ ДО "Починковский ЦДО" |
4. | Обоснование актуальности и социальной значимости проекта | Проект "Онлайн-выставка – Голубая сказка Гжели" очень своевременен и актуален. Главным в проекте является то, что учащиеся смогут повысить уровень мастерства в изобразительном творчестве, показать свои навыки другим людям. |
5. | Цель и задачи проекта | Цель: Оформить онлайн-выставку, посвященную гжельской росписи вместе с детьми.
|
6. | Краткая аннотация содержания проекта | Определив проблему, мы оценили ситуацию и разработали план действий. Каждый из участников проекта нарисовал работу для оформления выставки. |
7. | Сроки выполнения проекта | 10 дней |
8. | Предполагаемый результат | - повысить уровень изобразительного мастерства учащихся - учиться работать в коллективе |
9. | Контактная информация | МБОУ ДО "Починковский ЦДО" Тел.: 831- 97- 5- 06- 74 |
10. | Руководитель проекта | Васильева Екатерина Николаевна |
- Актуальность проекта
Проект "Онлайн-выставка – Голубая сказка Гжели" очень своевременен и актуален.
Главным в проекте является то, что учащиеся смогут повысить уровень мастерства в изобразительном творчестве, показать свои навыки. Постоянно занимаясь с детьми, нужно увлекать их чем-то новым, по-настоящему полезным, и дети охотно откликнутся, включатся в работу с желанием и интересом. Ребята в ходе работы прочувствуют важность своей работы.
- Сбор информации
В ходе занятий кружка у нас был блок, посвященный гжели. Мы узнали о возникновении этого народного промысла, где он зародился, как делаются гжельские изделия. Детям очень полюбилась эта нежно-голубая роспись, они с удовольствием делали работы в технике этой росписи.
Большое эмоциональное воздействие на детей оказывают выставки детских работ и рисунков. На них дети могут увидеть уровень мастерства изобразительного творчества других учащихся. Мы решили показать свое мастерство, оформив онлайн-выставку.
- Программа действий
- Подготовительный этап.
Учащиеся были очень вдохновлены новым видом росписи – Гжель. Они с удовольствием делали тренировочные упражнения на листах, расписывали готовые изделия, но им хотелось показать свое мастерство, чему они научились на занятиях кружка. Ребятам хотелось вдохновить на творчество не только себя и окружающих, но и тех людей, которые далеки от искусства.
Так возникла идея – организовать выставку, посвященную гжельской росписи.
- Основной, организационно-практический этап.
Мы решили нарисовать работы в технике гжельской росписи в свободном стиле, чтобы показать разнообразие росписи, ее приемов, поэтому, каждый учащийся выбрал для себя индивидуальный узор. Работы выполнялись на различных материалах: древесные спилы, разделочная доска, тарелки, изделие из соленого теста, матрешки.
- Реализация проекта.
Для реализации проекта мы сделали работы для оформления выставки, мы хотели организовать выставку в школе или в Центре дополнительного образования, но методист ЦДО – Хорева Валентина Александровна, подала нам отличную идею – организовать онлайн-выставку на сайте МБОУ ДО "Починковский ЦДО". Нам понравилась эта идея и мы охотно согласились, ведь благодаря онлайн-выставке наши работы могут увидеть гораздо больше людей.
- Реализация плана действий
Мы с ребятами решили, что тема занятий должна перекликаться с нашей выставкой и решили, что выставка будет посвящена гжельской росписи. Позже мы приступили к рисованию работ на выставку, каждый выбрал для себя индивидуальный узор и материал, на котором будет выполняться работа. В ходе работы учащиеся не раз помогали друг другу: помогали смешивать грунт для изделия, делились друг с другом красками, кисточками, помогали выполнить сложные элементы в росписи.
Таким образом, дети научились работать в команде, оказывать взаимовыручку.
- Рефлексия.
В ходе реализации проекта, ребята:
- Повысили свой уровень изобразительного мастерства;
- Учились работать в коллективе;
- Почувствовали и поняли важность и значимость данного проекта.
В наши планы входит проведение и оформление новых выставок в дальнейшем. Именно выставка детских работ является доказательством пользы работы объединения "Искусство видеть мир".
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-значимый проект "Разговор о правильном питании". Презентация "Каша-радость наша"
Презентация "Каша - радость наша" принимала участи в краевом этапе конкурса методик реализации тематических модулей второй части программы "Две недели в лагере здоровья" и третьей ...
Социально значимый проект. С.Маршак "Сказка про козла" для учащихся 2Б класса
laquo;Ах, ах! Ох, ох, ох!Что-то нынче стал я плох,Слаб, ленив и нездоров.Чуть донёс вязанку дров.»...
Статья. Семинар в школе 446 «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, в социально-значимых экологических проектах» Автор Платунова М.А.
Статья. Семинар в школе 446 «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, в социально-значимых экологических проектах» Автор Платунова М.А....
Статья. Семинар в школе 446 «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, в социально-значимых экологических проектах» Автор Платунова М.А.
Статья. Семинар в школе 446 «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, в социально-значимых экологических проектах» Автор Платунова М.А....
«Пути формирования социально – значимых компетенций младших школьников через урочную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС начального общего образования» (Формирование социально – значимых компетенций младших школьников через игровую деятел
Социальная компетентность – это совокупность умений, знаний и навыков, которые способствуют успешному сосуществованию личности в социуме. Технологии игрового обучения в начальной школе позволяют...
Социально-значимый проект/ грантовый конкурс инновационных проектов
laquo;Цифровая художественная студия»...
Программа ПРОГРАММА ПРОЕКТА «Добро в сердце» участие обучающихся 1-4 классов в социально значимых проектах по предмету «Окружающий мир»
Социализация - это непрерывный и многогранный процесс, который продолжается на протяжении всей жизни человека....