Рабочие программы 2 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Рабочие программы для 2 класса по программе Школа 21 века.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_2_klass.rar | 322.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование.
(Изобразительное искусство).
Класс: 2
Количество часов:
Всего – 34 часа; в неделю – 1 час.
Планирование составлено на основе интегрированной программы: Изобразительное искусство: 1-4 классы/ Л. Г.Савенкова, Е. А. Ермолинская, Ю. Н. Протопопов. –М. : Вентана- Граф.
№ п\п раздел | Раздел | Кол-во часов по разделу | Тема урока | Дата реализации темы урока | Планируемые результаты по разделу | Планируемые учебные ситуации на уроке | ||
предметные | метапредметные | |||||||
Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму (Работа на плоскости) | 8 ч. |
| Развитие способностей наблюдать за природой | Формирование мотивации к деятельности Умение самостоятельно работать по образцу. Освоение способов творческого и поискового характера Формирование умения с помощью формы передавать характер предмета. Умение организовать рабочее место, работать красками. Смыслообразова-ние, формирование целостного взгляда на мир, Овладение навыками технического исполнения рисунка. Формирование основ художественной культуры на материале родного края, родной природы Формулирование познавательной цели, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке своей деятельности. Формирование основ эстетического отношения к миру, понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве. Предвосхищение результата и уровня усвоения, выбор способа действий для достижения задуманного результата. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Овладение практическими умениями располагать изображение на листе бумаги Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Развитие навыков сотрудничества с одноклассниками на уроке. Развитие воображения и фантазии | ||||
| ||||||||
| Наблюдение за изменениями цвета, пространства и формы в природе в зависимости от освещения по материалам впечатлений. Выражение различных чувств человека и состояний природы | |||||||
| Установление зависимости цветовой гаммы от выбранной темы. | |||||||
| Рисование с натуры двух сосудов, сходных по форме, но различных по пропорциям. | |||||||
| Рисование по представлению и наблюдению, создание композиции. | |||||||
| Изучение элементов наглядной перспективы выражение в живописи через цвет различных чувств и настроений. | |||||||
| ||||||||
Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму (Работа в объёме и пространстве) |
|
| Освоение окружающего пространства как среды, в которой все предметы существуют и развиваются в тесной взаимосвязи. Использование готовых геометрических форм. | |||||
| ||||||||
| Наблюдение за своеобразием и красотой сельского пейзажа. | |||||||
| Красота и необычное в природе, выполнение объёмно-пространственной композиции. Нахождение связи образов народной игрушки с темами и характером сказок. | |||||||
| ||||||||
Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму ( Декоративно- прикладная деятельность) |
| 14. Лошадка с прялки. | Выразительные средства декоративно- прикладного искусства. | |||||
| Знакомство с различными композиционными решениями и возможностями композиции. Изучение равновесия в композиции. | |||||||
| Создание декоративной композиции. | |||||||
| Выполнение симметричных изделий путём складывания бумаги. | |||||||
| Прорезная и линейная аппликация. | |||||||
4 | Развитие фантазии и воображения (Работа на плоскости) | 3 ч. |
| Насыщение самостоятельных творческих работ художественными образами. | ||||
| Знакомство с былинами о происхождении дождя, грома, молнии и др. Создание композиций. | |||||||
| Выполение композиций на передачу настроения, впечатлений, возникших после прочтения сказок, литературных произведений. | |||||||
5 | Развитие фантазии и воображения (Работа в объёме и пространстве) | 3 ч. |
| Создание объёмно-пространственной композиции. | ||||
| Передача характера праздника. | |||||||
| Конструирование несложных форм предметов в технике бумажной пластики. | |||||||
6 | Развитие фантазии и воображения ( Декоративно- прикладная деятельность) | 4 ч. |
| |||||
| Плоскостная или глубинно- пространственная композиция в технике аппликации. | |||||||
| Выполнение упражнений на цветовое восприятие звука. Восприятие настроений, заложенных в музыкальных и литературных произведений. | |||||||
| ||||||||
7 | Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (Музейная педагогика) | 6 ч. |
| Развитие представлений о работе над художественным произведением. | ||||
| Наблюдение за разнообразием форм и цвета в окружающей природе. | |||||||
| ||||||||
| Формирование представлений о художественной иллюстрации. | |||||||
| Развитие представлений о художнике- иллюстраторе. | |||||||
34 Заочная экскурсия в крупные музеи России. | Развитие представлений о дворцовой архитектуре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...