Календарно – тематическое планирование «Умелые руки» на 2017 - 2018 учебный год.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Гришина Галина Васильевна

Внеурочная деятельность 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП27.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19»

г. о. Мытищи

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №19

_______________Колонина Д.Ч. подпись 

"_____"________________2017г.

Календарно-тематическое планирование

на 2017-2018 учебный год

занятий внеурочной деятельности

художественно-эстетического направления

Кружок «Умелые руки»

  1. класс

Учитель Гришина Галина Васильевна

Класс 1-г

Количество часов: 33 часа   в неделю 1 час

Планирование составлено на основе

1)Основной общеобразовательной программы  МАОУ СОШ №19

2) Методических разработок Гукасовой А.М. «Рукоделие в начальной школе»

3) используемые ЭОР интернет ресурса http//nsportal.ru

2017г.

  1. Планируемые результаты освоения учебного материала.

Личностные

  1. -будут сформированы учебные и познавательные мотивы;
  2. - будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.
  3. - овладеют навыками культуры труда;
  4. – разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию;
  5. - будет сформирована установка на безопасный и здоровый образ жизни;

Регулятивные

  1. - научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами;
  2. - научатся анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы с помощью учителя и самостоятельно;

Познавательные

  1. - познакомятся с искусством оригами;
  2. - научатся различным приемам работы с бумагой;
  3. - будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;
  4. – будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;
    Ккоммуникативные
  5. - улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе;
  6. -научатся слушать собеседника, вести диалог.
  1. Календарно – тематическое планирование

Номер урока

  Наименования разделов и тем.

Содержание учебного материала

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Формы работы

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-ванные сроки прохождения

Поделки из природного материала. (8ч)

Экскурсия в природу. Соберем букет из осенних листьев.

Освоение нового вида деятельности. Наблюдение за  природой осенью.

Анализировать и сравнивать существенные признаки осени с другим временем года.

Планирование последовательности практических действий. Осуществление самоконтроля, корректировки хода работы и конечного результата. Сравнение изделий.

Планирование последовательности практических действий

.Сравнение и анализ изделий. Выбор лучших работ.

5.09

Декоративная композиция «Осень». Коллективная работа.

12.09

Аппликация «Осенний листопад».

19.09

«Осенние фантазии» - рисование+аппликация книжки – картинки «Осенняя сказка».

26.09

Аппликация «Сказочная птица». 

3.10

Аппликация «Лисёнок»

10.10

Готовим поделки для выставки - аппликация «Ежик»

17.10

Оформление выставочных работ.

24.10

ИТОГО:

Кол-во часов

Оригами. (8 ч)

«Домашние животные»

Освоение нового вида деятельности. Планирование последовательности практических действий. Осуществление самоконтроля, корректировки хода работы и конечного результата. Создание композиции изделия. .Сравнение и анализ изделий. Планирование последовательности практических действий. Сравнение и анализ изделий. Выбор лучших работ. 

7.11

«Дикие животные»

14.11

Композиция «Зайцы на полянке»

21.11

Композиция «Рыбки в озере плескались»

28.11

«Снежинка»

5.12

«Ёлочка»

12.12

«Новогодние украшения»

19.12

Оформление выставочных работ.

26.12

ИТОГО:

Кол-во часов

Аппликация на плоскости. (3 ч)

«Пришла зима»

Освоение нового вида деятельности. Планировать практическую деятельность: подобрать материалы, сделать детали, расположить их на основе, приклеить детали. Сравнить и оценить результат деятельности.

16.01

«Кораблик»

23.01

«Барашек»

30.01

ИТОГО:

Кол-во часов

Объёмная аппликация. (4 ч)

«Ажурная рыбка»

Освоение нового вида деятельности. Планирование последовательности практических действий. Осуществление самоконтроля, корректировки хода работы и конечного результата.

6.02

«Лилия»

20.02

«Подарок маме»

27.02

«Ветка сирени»

6.03

ИТОГО:

Кол-во часов

Аппликация из ткани. (5 ч)

«Улитка»

Планировать практическую деятельность: подобрать материалы, сделать детали, расположить их на основе, приклеить детали. Сравнить и оценить результат деятельности. Планирование последовательности практических действий. Сравнение и анализ изделий. Выбор лучших работ.

13.03

«Рыбка»

20.03

«Павлин»

3.04

«Корзина с цветами в подарок маме»

10.04

Оформление выставочных работ.

17.04

ИТОГО:

Кол-во часов

Тестопластика. (5 ч)

Поделка из теста «Ежик с яблоком»

Планирование последовательности практических действий. Лепка деталей и их соединение. Сравнение и оценка результат деятельности. Планирование последовательности практических действий. Сравнение и анализ изделий. Выбор лучших работ.

24.04

Панно из соленого теста к 8 марта

8.05

Поделка из теста «подставка под яйцо или свечу»

15.05

Поделка из теста «Мышка и сыр»

22.05

Оформление выставочных работ.

ИТОГО:

Кол-во часов

ВСЕГО:

Кол-во часов

  1. Перечень учебно-методического обеспечения
  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования – М.: Просвещение, 2013.
  2. Методические разработки Гукасовой А.М. «Рукоделие в начальной школе»,  интернет ресурса http//nsportal.ru
  3. Конышева Н.М.  «Умелые руки»; «Чудесная мастерская»; «Наш рукотворный мир»; «Секреты мастеров».
  4. Куревина О.А. Лутцева Е.А.. «Прекрасное рядом с тобой».
  5. Гукасова А.М. Практические работы по труду (обработка бумаги, картона, волокнистых материалов и ткани).
  6. Гусакова М.А. Аппликации.— М., 1992.

Технические средства обучения (ТСО)

1.        Классная (магнитная) доска

2.        Проектор мультимедийный EpsonEb-X02+ потолочное крепление проектора мульт-мед. Pchela + кабель VGA-VGAKramerCGM/GM-50

3.        Ноутбук

4.        Принтер

СОГЛАСОВАНО                                            

Протокол заседания ШМО

учителей  начальных классов

от «_____» _________________2017 г.№ ______.                          

СОГЛАСОВАНО                                            

Зам. директора по УВР                              

______________ Соломатина М.Е.                          

«_____»____________________2017 г