КТП 3 класс "Начальная школа XXI век"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Данное КТП составленно по программе "Начальная школа XXI век". В соответствии с современными требованиями программе ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_3b_rogovtsova.doc | 110 КБ |
literaturnoe_chtenie_3b_rogovtsova.docx | 52.95 КБ |
matem_3b_rogovtsova.docx | 46.39 КБ |
okr_mir_3b_rogovtsova.docx | 28.15 КБ |
russkiy_yazyk_3b_rogovtsova.docx | 43.53 КБ |
tehnologiya_3b_rogovtsova.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей начальных классов ______________ Е. В. Поцелуева протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании педагогическом совета зам.директора по УР: __________ И.Г.Филимонова протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор МБОУ БСШ № 4 _______________ В.А.Осипов Приказ № ____ от «___» _____ 20__г. |
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Изобразительное искусство»
Уровень образования начальное общее образование (1-4 классы)
Календарно-тематическое планирование для 3 б класса
2016-2017 учебный год.
Количество часов: 34
Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
пгт.Березовка, 2016г.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по изобазительному искусству для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по изобазительному искусству и авторской программы начального общего образования авторов Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской.
Учебник
1. Изобазительное искусство: 3класс, учебник, Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская.
2.Изобазительное искусство, рабочая тетрадь, Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская
Программа для 3б класса рассчитана на 36 часов (1 час в неделю).
№ | Название темы | Кол-во часов |
1 | Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму | 17 |
2 | Развитие фантазии и воображения 11ч | 11 |
3 | Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (му | 6 |
Итого: | 34 |
Календарно-тематическое планирование ИЗО
№ урока | Тема раздела и урока | Кол-во часов | Дата | ||
план | факт | ||||
Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму 17ч. | |||||
1 | Освоение человеком природного пространства | 1 | 02.09 | ||
2 | Форма, ритм, цвет, композиция, пространство. | 1 | 09.09 | ||
3 | Разнообразие природных объектов в творчестве художника. | 1 | 16.09 | ||
4 | Ритм и орнамент в природе и в искусстве. | 1 | 23.09 | ||
5 | Композиционное размещение при рисовании с натуры | 1 | 30.09 | ||
6 | Перспектива пространства на картине с помощью планов | 1 | 07.10 | ||
7 | Образы построенные на контрасте формы, цвета, размера | 1 | 14.10 | ||
8 | Изображение с натуры предметов конструктивной формы. | 1 | 21.10 | ||
9 | Передача движения. | 1 | 28.10 | ||
10 | Передача объёма в живописи и графики. | 1 | 11.11 | ||
11 | Понятие стилизации. | 1 | 18.11 | ||
12 | Контраст и ньюанс в скульптуре (форма, размер, цвет). | 1 | 25.11 | ||
13 | Передача динамики в объёмном изображении. | 1 | 02.12 | ||
14 | Лепка композиции из одногоцветного пластилина. | 1 | 09.12 | ||
15 | Создание эскизов архитектурных сооружений. | 1 | 16.12 | ||
16 | Равновесие в изображении и выразительность формы. | 1 | 23.12 | ||
17 | Выявление декоративной формы в растительном мире. | 1 | 30.12 | ||
Развитие фантазии и воображения 11ч | |||||
18 | Взаимосвязи в композиции (музыка,предмет, декор)6 | 1 | 13.01 | ||
19 | Зарождение замысла на основе предложенной темы. | 1 | 20.01 | ||
20 | Разнообразие художественно- выразительного языка различных искусств. | 1 | 27.01 | ||
21 | Взаимосвязь художественного произведения и иллюстрации. | 1 | 03.02 | ||
22 | Взаимосвязь художественного произведения и иллюстрации, шрифта. | 1 | 10.02 | ||
23 | Художник в театре. | 1 | 17.02 | ||
24 | Изменение пространственной среды. | 1 | 03.03 | ||
25 | Передача настроения в форме. | 1 | 10.03 | ||
26 | Знакомство с промыслами России в области игрушки. | 1 | 17.03 | ||
27 | Освоение разнообразия форм в архитектуре. | 1 | 24.03 | ||
28 | Разнообразие языка в декоративно- прикладном искусстве. | 1 | 07.04 | ||
Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика) 6 ч. | |||||
29 | Средства выразительности: форма,объём, ритм, конструкция. | 1 | 14.04 | ||
30 | Использование музыкального и литературного материала. | 1 | 21.04 | ||
31 | Художественная форма: формат, сюжет, колорит. | 1 | 28.04 | ||
32 | Жанры изобразительного искусства. | 1 | 05.05 | ||
33 | Красота и своеобразие декоративно-прикладного искусства. | 1 | 12.05 | ||
34 | Красота сооружений. Уникальные памятники архитектуры. | 1 | 19.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей начальных классов ______________ Е. В. Поцелуева протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании педагогическом совета зам.директора по УР: __________ И.Г.Филимонова протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор МБОУ БСШ № 4 _______________ В.А.Осипов Приказ № ____ от «___» _____ 20__г. |
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Литературное чтение»
Уровень образования начальное общее образование (1-4 классы)
Календарно-тематическое планирование для 3 б класса
2016-2017 учебный год.
Количество часов: 136
Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
пгт.Березовка, 2016г.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по литературному чтению для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по литературному чтению и авторской программы начального общего образования Л.А Ефросининой
Учебники:
1.Л.А Ефросинина, учебник, литературное чтение, 3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2013
2. Л.А Ефросинина, литературное чтение, рабочая тетрадь3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2015
Программа для 3 б класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждого раздела темы
№ | тема | Кол-во часов |
1 | Устное народное творчество. | 14 |
2 | Басни. | 5 |
3 | Произведения А.С. Пушкина (10 часов) | 10 |
4 | Стихи русских поэтов (6 часов) | 6 |
5 | Произведения Л.Н. Толстого (11часов) | 11 |
6 | Произведения Н.А. Некрасова (6 часов | 6 |
7 | Произведения А.П. Чехова (6часов) | 6 |
8 | Сказки зарубежных писателей (4 часов) | 4 |
9 | Стихи русских поэтов (7 часов) | 7 |
10 | Произведения Д. Мамина- Сибиряка (7часов) | 7 |
11 | Произведения И.А Куприна (7 часов) | 7 |
12 | Стихи С.А. Есенина (8часов) | 8 |
13 | Произведения К. Г. Паустовского (12 часов) | 12 |
14 | Произведения С.Я. Маршака (5 часа) | 5 |
15 | Рассказы Л. Пантелеева (6 часов) | 6 |
16 | Произведения А.П. Гайдара (5 часов.) | 5 |
17 | Произведения М.М.Пришвина (7 часов) | 7 |
18 | Произведения зарубежных писателей. (10 часов) | 10 |
Итого: | 136 |
Тематическое планирование «Литературное чтение» 3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание уроков | Кол-во час | Дата по плану | Дата по факту |
Устное народное творчество. | ||||
1 | Загадки. В. Даль «Старик-годовик» Пословицы. | 1 | 01.09 | |
2 | Пословицы. Какие бывают пословицы. | 1 | 05.09 | |
3 | Русские народные сказки «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую». | 1 | 06.09 | |
4 | Сказки о животных «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич». | 1 | 07.09 | |
5 | Русская народная сказка «Дочь семилетка». | 1 | 08.09 | |
6 | Русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер». | 1 | 12.09 | |
7 | Слушание и работа с детскими книгами. | 1 | 13.09 | |
8 | Скороворки. Потешки. | 1 | 14.09 | |
9 | Проверь себя. "Устное народное творчество." | 1 | 15.09 | |
10 | Былины. «Добрыня и змея», | 1 | 19.09 | |
11 | Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник», | 1 | 20.09 | |
12 | Былины. «Алеша Попович и Тугарин Змеевич», «Вольга и Микула». | 1 | 21.09 | |
13 | Слушание. Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» | 1 | 22.09 | |
14 | Урок обобщение по теме «Былины». | 1 | 26.09 | |
Басни. (5 часов) | ||||
15 | Эзоп «Лисица и виноград» .И.А.Крылов «Лисица и виноград». | 1 | 27.09 | |
16 | Эзоп «Ворон и лисица» И.А.Крылов «Ворона и лисица». | 1 | 28.09 | |
17 | И.А. Крылов «Крестьянин и работник», «Волк и Ягненок». | 1 | 29.09 | |
18 | Слушание. Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица». | 1 | 03.10 | |
19 | Проверь себя. Басни. | 1 | 04.10 | |
Произведения А.С. Пушкина (10 часов) | ||||
20 | А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» | 1 | 05.10 | |
21 | А.С. Пушкин «Бой Руслана с головой». | 1 | 06.10 | |
22-24 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 3 | 10-12.10 | |
25 | А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде». | 1 | 13.10 | |
26 | А.С. Пушкин Слушание «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | 1 | 17.10 | |
27 | А.С. Пушкина «Зимний вечер», «Вот север тучи нагоняя…» | 1 | 18.10 | |
28 | А.С. Пушкин «Няне» | 1 | 19.10 | |
29 | Проверь себя: А.С.Пушкин. | 1 | 20.10 | |
Стихи русских поэтов (6 часов) | ||||
30 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной..» | 1 | 24.10 | |
31 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою..» | 1 | 25.10 | |
32 | А.Майков «Осень». | 1 | 26.10 | |
33 | А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка..», «Кот поет, глаза прищуря..» | 1 | 27.10 | |
34 | Слушание. Стихи русских поэтов".И.А.Бунин "Листопад" | 1 | 07.11 | |
35 | Проверь себя. Стихи русских поэтов. | 1 | 08.11 | |
Произведения Л.Н. Толстого (11часов) | ||||
36 | Л.Н. Толстой. Сказка «Два брата». Басня «Белка и волк». | 1 | 09.11 | |
37- 38 | Слушание. Л.Н. Толстой "Работник Емельян и пустой барабан" | 2 | 10-14.11 | |
39 | Л.Н. Толстой «Зайцы», «Лебеди». | 1 | 15.11 | |
40 | Л.Н. Толстой «Лев и собачка». | 1 | 16.11 | |
41- 42 | Л.Н. Толстой «Прыжок». | 2 | 17-21.11 | |
43 | Л.Н. Толстой. Былина «Как боролся русский богатырь» | 1 | 22.11 | |
44 | Л.Н. Толстой. "Ореховая ветка" | 1 | 23.11 | |
45 | А. П. Сергиенко "Как Л. Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах." | 1 | 24.11 | |
46 | Проверь себя. Л.Н. Толстого. | 1 | 28.11 | |
Произведения Н.А. Некрасова (6 часов) | ||||
47 | Н.А. Некрасов « Мужичок с ноготок" К. И. Чуковский "Мужичок с ноготок" | 1 | 29.11 | |
48 | Н.А. Некрасов «Крестьянские дети». | 1 | 30.11 | |
49 | Н.А. Некрасов «Славная осень…». | 1 | 01.12 | |
50 | Н.А. Некрасов «Зеленый шум». К.И. Чуковский "Зелёный шум" | 1 | 05.12 | |
51 | Н.А. Некрасов «Мороз-воевода», «Саша». | 1 | 06.12 | |
52 | Проверь себя. Н.А. Некрасов. | 1 | 07.12 | |
Произведения А.П. Чехова (6часов) | ||||
53 | А.П. Чехов «Степь». | 1 | 08.12 | |
54 | А.П. Чехов «Белолобый» | 1 | 12.12 | |
55-56 | А.П. Чехова «Ванька». Н. Шер "О рассказах А. П. Чехова". | 2 | 13- 14.12 | |
57 | Проверь себя. А.П. Чехов. | 1 | 15.12 | |
58 | Слушание. Л. Андреев "Кусака". | 1 | 19.12 | |
Сказки зарубежных писателей (4 часов) | ||||
59 | Ш. Перро «Подарки Феи». | 1 | 20.12 | |
60 | Ц. Топелиус «Солнечный луч в ноябре» | 1 | 21.12 | |
61 | Х. К. Андерсен «Снеговик», Бр. Гримм «Умная дочь крестьянская». | 1 | 22.12 | |
62 | Урок-утренник «В мире сказок» | 1 | 26.12 | |
Стихи русских поэтов (7 часов) | ||||
63 | И Никитин «Русь» | 1 | 27.12 | |
64 | И.Никитин «Утро». | 1 | 28.12 | |
65 | И.Никитин "Помню я: бывало, няня..." | 1 | 29.12 | |
66 | И.Суриков «Детство». | 1 | ||
67 | С.Дрожжин «Привет», «Зимний день». | 1 | 12.01 | |
68 | Ф. Н. Глинка "Москва" | 1 | 16.01 | |
69 | Проверь себя. Стихи русских поэтов | 1 | 17.01 | |
Произведения Д. Мамина- Сибиряка (7часов) | ||||
70- 72 | Д Мамин- Сибиряк «Приемыш». | 3 | 18-23.01 | |
73 | Д. Мамин- Сибиряк. «Умнее всех». | 1 | 24.01 | |
74- 75 | Д.Мамин- Сибиряк. «Постойко». | 2 | 25.01-26.01 | |
76 | Проверь себя. Д. Мамин- Сибиряк. | 1 | 30.01 | |
Произведения И.А Куприна (7 часов) | ||||
77-78 | И.А. Куприн «Синяя звезда» | 2 | 31.01-01.02 | |
79 | И.А. Куприн. «Барбос и Жулька». | 1 | 02.02 | |
80 | И.А. Куприн «Собачье счастье». | 1 | 06.02 | |
81 | Слушание. И. А. Куприн «Ю-Ю» | 1 | 07.02 | |
82 | Д.Н. Мамин- Сибиряк «Произведения И. А. Куприна». | 1 | 08.02 | |
83 | Проверь себя. И.А. Куприн. | 1 | 09.02 | |
Стихи С.А. Есенина (8часов) | ||||
84 | С.А. Есенин Стихи о Родине. «Я покинул родимый дом...» | 1 | 13.02 | |
85 | С.А. Есенин «Нивы сжаты, рощи годы». | 1 | 14.02 | |
86 | С.А. Есенин «Береза». | 1 | 15.02 | |
87 | С.А. Есенин «Бабушкины сказки». | 1 | 16.02 | |
88 | «Стихи русских поэтов» (С.А. Есенин) | 1 | 20.02 | |
89 | С.А. Есенин «Топи да болота…», И.С.Тургенев «Деревня» | 1 | 21.02 | |
90 | Проверь себя. С.А. Есенин. | 1 | 22.02 | |
91 | Стихи русских поэтов | 1 | 27.02 | |
Произведения К. Г. Паустовского (12 часов) | ||||
92-94 | К. Г. Паустовский «Стальное колечко». | 3 | 28.02-01,03.03 | |
95 | К. Г. Паустовский«Кот-ворюга». | 1 | 06.03 | |
96 | К. Г. Паустовский « Какие бывают дожди?» | 1 | 07.03 | |
97 | К. Г. Паустовский "Заячьи лапки." | 1 | 09.03 | |
98-99 | К. Г. Паустовский "Тёплый хлеб" | 2 | 13,14.03 | |
100 | Слушание. В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» | 1 | 15.03 | |
101 | И С Тургенев "Воробей", «Перепёлка». | 1 | 16.03 | |
102 | Проверь себя. Произведения К. Г. Паустовского | 1 | 20.03 | |
103 | Урок- утренник «Моя любимая книга». | 1 | 21.03 | |
Произведения С.Я. Маршака (5 часа) | ||||
104 | С.Я. Маршак «Урок родного языка» | 1 | 22.03 | |
105 | С.Я. Маршак «Ландыш» | 1 | 23.03 | |
106-107 | С.Я. Маршак "Кошкин дом"(пьеса-сказка) | 2 | 03,04.04 | |
108 | Произведения и книги С.Я. Маршака. В. Субботин "С Маршаком" | 1 | 05.04 | |
Рассказы Л. Пантелеева (6 часов) | ||||
109-110 | Л. Пантелеев «Честное слово» | 2 | 06,10.04 | |
111-112 | Л. Пантелеев «Камилл и учитель» | 2 | 11,12.04 | |
113 | Слушание: Л. Пантелеев "Новенькая". | 1 | 13.04 | |
114 | Л. Пантелеев "Фенька" | 1 | 17.04 | |
115 | Проверь себя. Л. Пантелеев | 1 | 18.04 | |
Произведения А.П. Гайдара (5 часов.) | ||||
116-117 | А.П. Гайдар «Горячий камень». | 2 | 19,20.04 | |
118-119 | А.П. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы) | 2 | 24,25.04 | |
120 | С. Михалков «Аркадий Гайдар», К. Паустовский «Об А.П.Гайдаре». | 1 | 26.04 | |
121 | Книжная полка "Книги о детях и для детей" | 1 | 27.04 | |
Произведения М.М.Пришвина (7 часов) | ||||
122 | М.М. Пришвин «Моя Родина». | 1 | 02.05 | |
123 | М.М. Пришвин «Двойной след». | 1 | 03.05 | |
124 | М.М. Пришвин «Выскочка» | 1 | 04.05 | |
125 | М.М. Пришвин «Жаркий час». | 1 | 10.05 | |
126 | В. Чалмаев "Воспоминания о М. М. Пришвине. | 1 | 11.05 | |
127 | В.В.Бианки «По следам». | 1 | 15.05 | |
128 | Проверь себя. Произведения М.М.Пришвина | 1 | 16.05 | |
Произведения зарубежных писателей. (10 часов) | ||||
129,131 | Дж.Лондон «Бурый волк». | 3 | 17,19,22.05 | |
133-134 | Э.Сетон-Томпсон «Чинк» | 3 | 23,24,25.05 | |
130 | Темп чтения (промежуточная аттестация). | 1 | 18.05 | |
135 | Работа с книгами зарубежных писателей. Дж.Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик» | 1 | 29.05 | |
136 | «Моя любимая книжка» Урок-обобщение. Летнее чтение. | 1 | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей начальных классов ______________ Е. В. Поцелуева протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании педагогическом совета зам.директора по УР: __________ И.Г.Филимонова протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор МБОУ БСШ № 4 _______________ В.А.Осипов Приказ № ____ от «___» _____ 20__г. |
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Математика»
Уровень образования начальное общее образование (1-4 классы)
Календарно-тематическое планирование для 3 б класса
2016-2017 учебный год.
Количество часов: 136
Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
пгт.Березовка, 2016г.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по математике для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по математике и авторской программы начального общего образования В Н Рудницкой.
Учебники:
1. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, учебник математика 3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2013
2. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, рабочая тетрадь3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2015
Программа для 3 б класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю), из них 2 самостоятельных работ, 7 контрольные работы.
Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждого раздела темы
№ | Название темы | Количество часов | Самостоятельные и проверочные работы |
1 | Тысяча | 47 | 1 |
Числа от 100 до 1000. | 3 | ||
Сравнение чисел. Знаки <и >. | 4 | ||
Сложение в пределах 1000. | 6 | ||
Вычитание в пределах 1000. | 5 | ||
Сочетательное свойство сложения. | 3 | ||
Сумма трёх и более слагаемых | 3 | ||
Сочетательное свойство умножения. | 3 | 1 | |
Произведение трёх и более множителей | 2 | ||
Упрощение выражений содержащих в скобках умножение или деление. | 3 | ||
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 3 | 1 | |
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 4 | 1 | |
Верные и неверные высказывания. | 3 | ||
Числовые равенства и неравенства. | 5 | ||
2 | Величины и их измерения. | 21 | 1 |
Километр, миллиметр. | 4 | ||
Килограмм», «грамм». | 4 |
| |
Вместимость | 3 | ||
Симметрия на клетчатой бумаге. | 3 | ||
Прямая. | 3 | ||
Измерение времени. | 4 | 1 | |
3 | Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | 33 | 2 |
Умножение суммы на число. | 3 | 1 | |
Умножение на 10 и на 100 | 3 | ||
Умножение вида:50*9, 200*4 | 4 | ||
Умножение на однозначное число. | 6 | ||
Деление на 10 и на 100. | 2 | ||
Нахождение однозначного частного. | 4 | ||
Деление с остатком. | 4 | 1 | |
Деление на однозначное число. | 7 | ||
4 | Умножение и деление на двузначное число | 17 | 2 |
Умножение вида 23 х 40. | 4 | 1 | |
Умножение на двузначное число. | 6 | ||
Деление на двузначное число. | 7 | 1 | |
5 | Геометрические фигуры. | 9 | 1 |
Ломаная. | 3 | ||
Длина ломаной. | 3 | ||
Деление окружности на равные части. | 3 | ||
Контрольные работы | 9 | ||
Контрольная работа (промежуточная аттестация) | 1 | 1 | |
Итого | 136 | 10 |
Календарно – тематическое планирование математика
№ п/п | Темы уроков. | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 | Числа от 100 до 1000. Счёт сотнями, чтение и запись круглых чисел. | 1 | 01.09 | |
2 | Числа от 100 до 1000.Трёхзначные числа (чтение и запись). | 1 | 05.09 | |
3 | Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное. | 1 | 06.09 | |
4-5 | Сравнение чисел. Знаки <и >. | 2 | 07,08.09 | |
6 | Числа от 100 до 1000. | 1 | 12.09 | |
7 | Проверочная работа: Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел. | 1 | 13.09 | |
8 | Единицы длины километр, миллиметр. | 1 | 14.09 | |
9 | Соотношения между единицами длины | 1 | 15.09 | |
10 | Измерение длины в м., дм, мм. | 1 | 19.09 | |
11 | Вспоминаем пройденное: Единицы длины. | 1 | 20.09 | |
12 | Ломаная. Геометрические фигуры. | 1 | 21.09 | |
13-14 | Ломаная и её элементы | 2 | 22-26.09 | |
15 | Длина ломаной. | 1 | 27.09 | |
16 | Построение ломаной и вычисление её длины. | 1 | 28.09 | |
17 | Вспоминаем пройденное. Длина ломаной. | 1 | 29.09 | |
Величины и их измерение. | ||||
18 | Масса и её единицы: «килограмм», «грамм». | 1 | 03.10 | |
19 | Соотношения единиц массы кг и гр. | 1 | 04.10 | |
20 | Решение задач на нахождение массы. | 1 | 05.10 | |
21 | Масса и её единицы: «килограмм», «грамм». Закрепление. | 1 | 06.10 | |
22 | Вместимость и её единица «литр». | 1 | 10.10 | |
23 | Измерение вместимости с помощью мерных сосудов. | 1 | 11.10 | |
24 | Повторение. Величины. | 1 | 12.10 | |
Тысяча. Сложение. Вычитание Тысяча. Сложение. Вычитание | ||||
25 | Сложение в пределах 1000. | 1 | 13.10 | |
26 | Устные и письменные приёмы сложения. | 1 | 17.10 | |
27-28 | Письменные приёмы сложения. | 2 | 18-19.10 | |
29 | Решение задач по теме: Сложение в пределах 1000. | 1 | 20.10 | |
30 | Повторение пройденного по теме «Тысяча». | 1 | 24.10 | |
31 | Контрольная работа по теме "Тысяча" | 1 | 25.10 | |
32 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 26.10 | |
33 | Вычитание в пределах 1000. | 1 | 27.10 | |
34 | Вычитание. Устные и письменные приёмы вычитания. | 1 | 07.11 | |
35 | Решение задач вычитание в пределах 1000. | 1 | 08.11 | |
36 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | 09.11 | |
37-38 | Сочетательное свойство сложения. | 2 | 10-14.11 | |
39 | Сочетательное свойство сложения (закрепление). | 1 | 15.11 | |
40-41 | Сумма трёх и более слагаемых | 2 | 16-17.11 | |
42 | Повторение по теме Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | 21.11 | |
43-44 | Сочетательное свойство умножения. | 2 | 22-23.11 | |
45 | Повторение по теме Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | 24.11 | |
46-47 | Произведение трёх и более множителей | 2 | 28-29.11 | |
48 | Самостоятельная работа: переместительное, сочетательное свойство. | 1 | 30.11 | |
49-50 | Упрощение выражений содержащих в скобках умножение или деление. | 2 | 01,05.12 | |
51 | Повторение: упрощение выражений, содержащих скобку. | 1 | 06.12 | |
52 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | 07.12 | |
53 | Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. | 1 | 08.12 | |
54 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | 12.12 | |
55-57 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 3 | 13-15.12 | |
58-60 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих скобку. | 3 | 19,20,21.12 | |
61 | Повторение порядок выполнения действий в выражениях со скобок. | 1 | 22.12 | |
62 | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | 1 | 26.12 | |
63 | Уравнения и неравенства. | 1 | 27.12 | |
64 | Верные и неверные высказывания. | 1 | 28.12 | |
65 | Повторение по теме: Уравнения и неравенства. | 1 | 29.12 | |
66 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | 12.01 | |
67 | Свойства числовых равенств. | 1 | 16.01 | |
68 | Повторение: свойства числовых равенств и неравенств. | 1 | 17.01 | |
69 | Самостоятельная работа: Числовые равенства и неравенства. | 1 | 18.01 | |
70 | Решение примеров и задач. | 1 | 19.01 | |
71 | Контрольная работа: тема "Числовые выражения, порядок действий.". | 1 | 23.01 | |
72 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деления окружности на равные части. | 1 | 24.01 | |
73 | Деления окружности на равные части. | 1 | 25.01 | |
74 | Повторение. Деления окружности на равные части. | 1 | 26.01 | |
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | ||||
75-76 | Умножение суммы на число. | 2 | 30,31.01 | |
77 | Повторение. Умножение суммы на число. | 1 | 01.02 | |
78-79 | Умножение на 10 и на 100. | 2 | 02,06.02 | |
80 | Повторение. Умножение на10 и на 100. | 1 | 07.02 | |
81-83 | Умножение вида:50*9, 200*4 | 2 | 08-09.02 | |
84 | Повторение. Умножение вида:50*9, 200*4. | 1 | 13.02 | |
Величины и их измерение. | ||||
85-86 | Прямая. | 2 | 14-15.02 | |
87 | Проверочная работа: Прямая. Деления окружности на равные части. | 1 | 16.02 | |
88-89 | Умножение на однозначное число. | 2 | 20,21.02 | |
90 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 22.02 | |
91-92 | Умножение на однозначное число | 2 | 27,28.02 | |
93 | Контрольная работа: тема «Умножение на однозначное число» | 1 | 01.03 | |
94 | Анализ ошибок в контрольной работе. Умножение на однозначное число | 1 | 02.03 | |
95 | Контрольная работа по темам 3 четверти. | 1 | 06.03 | |
96 | Единицы времени. | 1 | 07.03 | |
97-98 | Решение задач с единицами времени. | 2 | 09,13.03 | |
99 | Самостоятельная работа: Измерение времени. | 1 | 14.03 | |
100-101 | Деление на 10 и на 100. | 2 | 15,16.03 | |
102-104 | Нахождение однозначного частного. | 3 | 20,21,22.03 | |
105 | Повторение. Нахождение однозначного частного. | 1 | 23.03 | |
106-107 | Деление с остатком. | 2 | 03,04.04 | |
108 | Решение задач с остатком. | 1 | 05.04 | |
109 | Самостоятельная работа: Деление с остатком. | 1 | 06.04 | |
110-112 | Деление на однозначное число. | 3 | 10,11,12.04 | |
113 | Деление на однозначное число. Закрепление. | 1 | 13.04 | |
114-115 | Решение задач «Деление на однозначное число». | 2 | 17,18.04 | |
116 | Обобщение «Деление на однозначное число.» | 1 | 19.04 | |
117 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число. | 1 | 20.04 | |
118-120 | Умножение вида 23 х 40. | 3 | 24,25,26.04 | |
121 | Повторение. Умножение вида 23 х 40. | 1 | 27.04 | |
122-123 | Умножение на двузначное число. | 2 | 02,03.05 | |
124 | Устные и письменные приёмы умножение. | 1 | 04.05 | |
125-126 | Умножение на двузначное число. | 1 | 10.05 | |
127 | Умножение на двузначное число. Решение задач. | 1 | 11.05 | |
128 | Деление на двузначное число. | 1 | 15.05 | |
129 | Контрольная работа (промежуточная аттестация). | 1 | 16.05 | |
130 | Деление на двузначное число. | 1 | 18.05 | |
131 | Контрольная работа по теме "Умножение и деление на двузначное число." | 1 | 22.05 | |
132 | Деление на двузначное число. | 1 | 23.05 | |
133 | Решение задач. Деление на двузначное число. | 1 | 24.05 | |
134-135 | Деление на двузначное число. | 2 | 25,29.05 | |
136 | «В одной математической стране» | 1 | 30.05 |
1
Проверочные и контрольные работы «Математика» 3 класс «Б»
№ урока | Тема | дата |
31 | Контрольная работа по теме "Тысяча" | 25.10 |
48 | Самостоятельная работа: переместительное, сочетательное свойство. | 30.11 |
62 | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | 26.12 |
71 | Контрольная работа: тема "Числовые выражения, порядок действий.". | 23.01 |
99 | Самостоятельная работа: Измерение времени. | 14.03 |
109 | Самостоятельная работа: Деление с остатком. | 06.04 |
117 | Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число. | 20.04 |
129 | Контрольная работа (промежуточная аттестация). | 16.05 |
131 | Контрольная работа по теме "Умножение и деление на двузначное число." | 22.05 |
1.Проверочные и контрольные работы «математика», В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
2. Тетрадь для контрольных работ «Математика, 3 класс», В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей начальных классов ______________ Е. В. Поцелуева протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании педагогическом совета зам.директора по УР: __________ И.Г.Филимонова протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор МБОУ БСШ № 4 _______________ В.А.Осипов Приказ № ____ от «___» _____ 20__г. |
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Окружающий мир»
Уровень образования начальное общее образование (1-4 классы)
Календарно-тематическое планирование для 3 б класса
2016-2017 учебный год.
Количество часов: 68
Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
пгт.Березовка, 2016г.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по окружающий мир для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по окружающий мир и авторской программы начального общего образования Н. Ф.Виноградова.
Учебники:
1.Н. Ф.Виноградова., учебник окружающий мир, 3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2013
2.Н.Ф.Виноградова., окружающий мир, рабочая тетрадь3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2015
Программа для 3 б класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждого раздела темы:
№ | тема | Кол-во часов |
1 | Введение. | 1 |
2 | Земля- наш общий дом. | 8 |
3 | Царство природы. | 23 |
4 | Наша Родина: от Руси до России. | 8 |
5 | Как люди жили в старину. | 9 |
6 | Как трудились в старину. | 16 |
7 | Проверочные уроки. | 3 |
Итого: | 34 |
Календарно– тематическое планирование
№ п/п | Наименование тем уроков. | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
1 | Введение. | 1 | 02.09 | |
2 | Где и когда ты живёшь? | 1 | 06.09 | |
3 | Природные тела и явления. Солнечная система. | 1 | 09.09 | |
4 | Земля – планета Солнечной системы. | 1 | 13.09 | |
5 | Земля- планета жизни. Солнце- источник тепла и света. | 1 | 16.09 | |
6 | Вода- условие жизни на Земле. | 1 | 20.09 | |
7 | Воздух- условие жизни на Земле. | 1 | 23.09 | |
8 | Изображение Земли. | 1 | 27.09 | |
9 | План и карта. | 1 | 30.09 | |
10 | Бактерии. | 1 | 04.10 | |
11 | Грибы. | 1 | 07.10 | |
12 | Растения встречаются повсюду. | 1 | 11.10 | |
13 | Разнообразие растений на Земле. | 1 | 14.10 | |
14 | Растения – живые организмы. | 1 | 18.10 | |
15 | Размножение растений. | 1 | 21.10 | |
16 | Распространение плодов и семян. | 1 | 25.10 | |
17 | Царство природы | 1 | 28.10 | |
18 | Человек и растения. Растения дикорастущие и культурные. | 1 | 08.11 | |
19 | Как возникло земледелие. Хлеб- всему голова. | 1 | 11.11 | |
20 | Красная книга России. | 1 | 15.11 | |
21 | Животные – часть природы. Роль животных в природе. | 1 | 18.11 | |
22 | Разнообразие животных. | 1 | 22.11 | |
23-25 | Животные – живой организм. | 3 | 25,29.11- 02.12 | |
26 | Поведение животных. | 1 | 06.12 | |
27 | Беспозвоночные животные. | 1 | 09.12 | |
28-30 | Позвоночные животные. | 3 | 13,16,20. 12 | |
31 | Природное сообщество. | 1 | 23.12 | |
32 | Человек и животное. Почему люди приручают диких животных. | 1 | 27.12 | |
33 | Заповедники. | 1 | 30.12 | |
34 | Проверь себя. Животные | 1 | 13.01 | |
35 | Древняя Русь. Восточно- славянские племена | 1 | 17.01 | |
36-37 | Древнерусское государство. Великие князья в Древней Руси. | 2 | 20,24.01 | |
38 | Как Москва стала столицей. Иван Грозный. | 1 | 27.01 | |
39 | Пётр Великий- император России. | 1 | 31.01 | |
40 | Екатерина Великая. | 1 | 03.02 | |
41 | Император Николай-2. | 1 | 07.02 | |
42 | Советская Россия. | 1 | 10.02 | |
43 | Из истории имён. | 1 | 14.02 | |
44 | Как выглядели наши предки | 1 | 17.02 | |
45 | Как в старину трудились наши предки. | 1 | 21.02 | |
46 | Как защищали Родину наши предки | 1 | 28.02 | |
47-48 | Какие предметы окружали русских людей. | 2 | 03,07.03 | |
49 | Русская трапеза. | 1 | 10.03 | |
50 | Во что верили наши предки. | 1 | 14.03 | |
51 | Принятие христианства на Руси. | 1 | 17.03 | |
52 | Проверь себя. История Руси. | 1 | 21.03 | |
53 | Что создавалось трудом крестьянства. | 1 | 24.03 | |
54 | Труд крестьянских крестьян. | 1 | 04.04 | |
55 | Что такое ремесло | 1 | 07.04 | |
56 | Игрушечных дел мастера. | 1 | 11.04 | |
57 | Маленькие мастера. | 1 | 14.04 | |
58 | О гончарном ремесле. | 1 | 18.04 | |
59 | О труде ткачей. | 1 | 21.04 | |
60 | Русские оружейники. | 1 | 25.04 | |
61 | Первые российские мануфактуры. | 1 | 28.04 | |
62 | Что создавалось трудом рабочего. Первые российские мануфактуры. | 1 | 02.05 | |
63 | Железные дороги в России. | 1 | 05.05 | |
64 | Первые пароходы и пароходства в России. | 1 | 12.05 | |
65 | Автомобилестроение в России. | 1 | 16.05 | |
66 | Самолётостроение в России. | 1 | 19.05 | |
67 | Время космических полётов. | 1 | 23.05 | |
68 | Проверь себя. Изобретения 19-29 веков. | 1 | 30.05 |
Проверочные работы
№ урока | Тема | Кол-во часов | дата |
34 | Проверь себя. Животные | 1 | 13.01 |
52 | Проверь себя. История Руси. | 1 | 21.03 |
68 | Проверь себя. Изобретения 19-29 веков. | 1 | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей начальных классов ______________ Е. В.Поцелуева протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании педагогическом совета зам.директора по УР: __________ И.Г.Филимонова протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор МБОУ БСШ № 4 ______________ В.А.Осипов Приказ № ____ от «___» _____ 20__г. |
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Русский язык»
Уровень образования начальное общее образование (1-4 классы)
Календарно-тематическое планирование для 3 б класса
2016-2017 учебный год
Количество часов: 170
Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
пгт.Березовка, 2016г.
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по русскому языку для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по русскому языку и авторской программы начального общего образования С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О.Евдокимова, Л.В. Пеетленко,В.Ю. Романова.
Учебники:
1.С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О.Евдокимова, Л.В. Пеетленко,В.Ю. Романова, учебник русский язык, 3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2013
2.С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О.Евдокимова, Л.В. Пеетленко,В.Ю. Романова, рабочая тетрадь,3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2015
Программа для 3 б класса рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю), из них 16 проверочных и контрольных работ.
Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждого раздела
№ | тема | Кол-во часов |
1 | Фонетика. Повторение изученного в 1, 2классах на основе введения фонетического анализа слова. | 3 |
2 | Состав слова. Повторение изученного в 1, 2классах на основе введенияслова. | 4 |
3 | Синтаксис. | 18 |
4 | Морфология. | 40 |
5 | Правописание (формирование навыков грамотного письма). | 54 |
6 | Развитие речи. | 35 |
7 | Проверочные и контрольные уроки. | 16 |
Итого: | 170 |
Календарно-тематическое планирование
N п/п | Тема урока | К-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Повторяем фонетику | 1 | 01.09 | |
2 | Правило написания большой буквы | 1 | 02.09 | |
3 | Фонетический анализ слова | 1 | 05.09 | |
4 | Правила переноса слов | 1 | 06.09 | |
5 | Текст, его признаки и типы | 1 | 07.09 | |
6 | Фонетический анализ слова | 1 | 08.09 | |
7 | Правила обозначения гласных после шипящих | 1 | 09.09 | |
8 | Состав слова | 1 | 12.09 | |
9 | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | 13.09 | |
10 | Признаки и типы текстов | 1 | 14.09 | |
11 | Разбор слова по составу | 1 | 15.09 | |
12 | Правила правописания согласных в корне слова | 1 | 16.09 | |
13 | Словообразование | 1 | 19.09 | |
14 | Диктант. Тема: повторение изученных орфограмм. | 1 | 20.09 | |
15 | Работа над ошибками. Правило написания непроизносимых согласных. | 1 | 21.09 | |
16 | Текст и его заглавие | 1 | 22.09 | |
17 | Разбор слова по составу и словообразование | 1 | 23.09 | |
18 | Правописание приставок. | 1 | 26.09 | |
19 | Правописание суффиксов. | 1 | 27.09 | |
20 | Контрольная работа. Тема: фонетический разбор, разбор слова по составу. | 1 | 28.09 | |
21 | Заглавие и начало текста | 1 | 29.09 | |
22 | Предложение и его смысл. Слова в предложении. | 1 | 30.09 | |
23 | Виды предложений по цели высказывания и интонации | 1 | 03.10 | |
24 | Последовательность предложений в тексте | 1 | 04.10 | |
25 | Списывание. Повторение изученных орфограмм. | 1 | 05.10 | |
26 | Главные члены предложения | 1 | 0610 | |
27 | Написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков | 1 | 07.10 | |
28 | Главные члены предложения | 1 | 10.10 | |
29 | Учимся писать приставки | 1 | 11.10 | |
30 | Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с | 1 | 12.10 | |
31 | Подлежащее | 1 | 13.10 | |
32 | Сказуемое | 1 | 14.10 | |
33 | Учимся писать письма | 1 | 17.10 | |
34 | Сказуемое | 1 | 18.10 | |
35 | Контрольная работа. Простое предложение. Главные члены предложения. | 1 | 19.10 | |
36 | Учимся писать письма | 1 | 20.10 | |
37 | Второстепенные члены предложения | 1 | 21.10 | |
38 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство | 1 | 24.10 | |
39 | Диктант. Тема: орфограммы, изученные во втором классе. | 1 | 25.10 | |
40 | Анализ, работа над ошибками | 1 | 26.10 | |
41 | Учимся писать приставку с- | 1 | 27.10 | |
42 | Обстоятельство. | 1 | 28.10 | |
43 | Учимся писать письма | 1 | 07.11 | |
44 | Определение. | 1 | 08.11 | |
45 | Учимся писать слова с двумя корнями | 1 | 09.11 | |
46 | Определение | 1 | 10.11 | |
47 | Запоминаем соединительные гласные о, е | 1 | 11.11 | |
48 | Учимся писать письма | 1 | 14.11 | |
49 | Дополнение. | 1 | 15.11 | |
50 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 1 | 16.11 | |
51 | Дополнение. | 1 | 17.11 | |
52 | Контрольная работа. Тема: главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 18.11 | |
53 | Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова | 1 | 21.11 | |
54 | Списывание. | 1 | 22.11 | |
55 | Однородные члены предложения | 1 | 23.11 | |
56 | Учимся обозначать звук [ ы ] после звука [ ц ] | 1 | 24.11 | |
57 | Однородные члены предложения. | 1 | 25.11 | |
58 | Знаки препинания при однородных членах предложения | 1 | 28.11 | |
59 | Учимся писать письма | 1 | 29.11 | |
60 | Однородные члены предложения | 1 | 30.11 | |
61 | Учимся ставить знаки препинания. | 1 | 01.12 | |
62 | Однородные члены предложения | 1 | 02.12 | |
63 | Учимся ставить знаки препинания. | 1 | 05.12 | |
64 | Учимся писать письма | 1 | 06.12 | |
65 | Повторяем фонетику и состав слова | 1 | 07.12 | |
66 | Повторение изученных орфограмм | 1 | 08.12 | |
67 | Контрольная работа. Тема: фонетика, состав слова, синтаксис. | 1 | 09.12 | |
68 | Части речи | 1 | 12.12 | |
69 | Повторение. | 1 | 13.12 | |
70 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | 14.12 | |
71 | Повторение. | 1 | 15.12 | |
72 | Имя существительное. | 1 | 16.12 | |
73 | Учимся писать изложение | 1 | 19.12 | |
74-75 | Род имен существительных | 2 | 22-23.12 | |
76 | Диктант. Тема: орфограммы, изученные в первом полугодии. | 1 | 26.12 | |
77 | Анализ, работа над ошибками | 1 | 27.12 | |
78 | Учимся писать изложение | 1 | 28.12 | |
79 | Число имен существительных | 1 | 29.12 | |
80-81 | Правописание мягкого знака после шипящих имен существительных | 1 | 30.12 | |
82 | Число имен существительных | 1 | 12.01 | |
83-84 | Изменение имен существительных по числам | 1 | 13,16.01 | |
85 | Контрольная работа. Тема Части речи, род, число существительных. | 1 | 17.01 | |
86 | Учимся писать изложение | 1 | 18.01 | |
87 | Изменение имен существительных по падежам | 1 | 19.01 | |
88 | Падеж имен существительных. Косвенные падежи. | 1 | 20.01 | |
89 | Падеж имен существительных. Падежные предлоги. | 1 | 23.01 | |
90 | Учим слова с удвоенными согласными в корне слова | 1 | 24.01 | |
91 | Учимся писать письма | 1 | 25.01 | |
92 | Падеж имен существительных | 1 | 26.01 | |
93 | Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных | 1 | 27.01 | |
94 | Падеж имен существительных | 1 | 30.01 | |
95 | Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк- | 1 | 31.01 | |
96 | Работаем с текстом | 1 | 01.02 | |
97 | Склонение имен существительных | 1 | 02.02 | |
98 | Учимся писать сочетания –инк- и –енк- | 1 | 03.02 | |
99 | Диктант. Тема: Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы существ. | 1 | 06.02 | |
100 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | 07.02 | |
101 | Склонение имен существительных | 1 | 08.02 | |
102 | Правописание безударных окончаний имен сущ. 1-го склонения | 1 | 09.02 | |
103 | Списывание. Работа с текстом | 1 | 10.02 | |
104 | Склонение имен существительных Р.п., мн. числа. | 1 | 13.02 | |
105 | Тест. Тема: род, число, падеж, склонение имен существительных | 1 | 14.02 | .) |
106 | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения | 1 | 15.02 | |
107 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | 16.02 | |
108 | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | 17.02 | |
109 | Учимся писать изложение | 1 | 20.02 | |
110 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | 21.02 | |
111 | Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | 22.02 | |
112 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 27.02 | |
113 | Правописание гласных в окончаниях имен сущ после шипящих и ц | 1 | 28.02 | |
114 | Учимся писать изложение | 1 | 01.03 | |
115 | Способы образования имен существительных | 1 | 02.03 | |
116 | Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения | 1 | 03.03 | |
117 | Способы образования имен существительных | 1 | 06.03 | |
118 | Контрольная работа. Тема: грамматические признаки имен существительных | 1 | 07.03 | |
119 | Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения | 1 | 09.03 | |
120 | Учимся писать изложение | 1 | 10.03 | |
121 | Повторяем фонетику и состав слова | 1 | 13.03 | |
122 | Повторяем правописание безударных окончаний имен сущ. | 1 | 14.03 | |
123 | Диктант. Тема: Орфограммы, изученные в 3 четверти. | 1 | 15.03 | |
124 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 16.03 | |
125 | Имя прилагательное | 1 | 17.03 | |
126 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа | 1 | 20.03 | |
127 | Повторение. Работа с текстом. | 1 | 21.03 | |
128 | Имя прилагательное | 1 | 22.03 | |
129 | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | 1 | 23.03 | |
130 | Имя прилагательное | 1 | 24.03 | . |
131-132 | Правописание имен существительных на –ий, -ия, -ие. | 2 | 03,04.04 | |
133 | Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных | 1 | 05.04 | |
134 | Диктант. Тема " Правописание окончаний имен существительных " | 1 | 06.04 | |
135 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 07.04 | |
136 | Качественные имена прилагательные. | 1 | 10.04 | |
137 | Изложение с элементами сочинения | 1 | 11.04 | |
138 | Степени сравнения качественных прилагательных. | 1 | 12.04 | |
139 | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | 13.04 | |
140 | Учимся писать изложение | 1 | 14.04 | |
141 | Степени сравнения качественных прилагательных. | 1 | 17.04 | |
142 | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | 18.03 | |
143 | Краткая форма качественных прилагательных | 1 | 19.04 | |
144 | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | 20.04 | |
145 | Учимся писать сочинение | 1 | 21.04 | |
146 | Относительные имена прилагательные | 1 | 24.04 | |
147 | Правописание относительных прилагательных | 1 | 25.04 | |
148 | Как образуются относительные прилагательные | 1 | 26.04 | |
149 | Правописание относительных прилагательных | 1 | 27.04 | |
150 | Учимся писать сочинение | 1 | 28.04 | |
151 | Контрольная работа. Тема: " Имя прилагательное " | 1 | 02.05 | |
152 | Относительные имена прилагательные | 1 | 03.05 | |
153 | Правописание относительных прилагательных | 1 | 04.05 | |
154 | Притяжательные имена прилагательные | 1 | 05.05 | |
155 | Правописание притяжательных прилагательных | 1 | 10.05 | |
156 | Диктант. (промежуточная аттестации) | 1 | 11.05 | |
157 | Анализ, работа над ошибками. | 1 | 12.05 | |
158 | Правописание сравнительной степени качественных прилагательных | 1 | 15.05 | |
159 | Списывание. Работа с текстом. | 1 | 16.05 | |
160 | Правописание превосходной степени качественных прилагательных | 1 | 17.05 | |
161 | Правописание краткой формы качественных прилагательных | 1 | 18.05 | |
162 | Местоимение | 1 | 19.05 | |
163 | Текущее изложение. | 1 | 22.05 | |
164-165 | Личные местоимения | 1 | 23.05 | |
166 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | 24.05 | |
167 | Как изменяются местоимения | 1 | 25.05 | |
168-169 | Правописание местоимений. Как изменяются местоимения | 2 | 26.-29.05 | |
170 | Праздник "Знатоки русского языка" | 1 | 30.05 |
Проверочные и контрольные работы 3 "Б" 2016-2017 уч. год
№урока | Тема | дата |
14 | Диктант. Тема: повторение изученных орфограмм. | 20.09 |
20 | Контрольная работа. Тема: фонетический разбор, разбор слова по составу. | 28.09 |
25 | Списывание. Повторение изученных орфограмм. | 05.10 |
35 | Контрольная работа. Простое предложение. Главные члены предложения. | 19.10 |
39 | Диктант. Тема: орфограммы, изученные во втором классе. | 25.10 |
52 | Контрольная работа. Тема: главные и второстепенные члены предложения. | 18.11 |
67 | Контрольная работа. Тема: фонетика, состав слова, синтаксис. | 09.12 |
76 | Диктант. Тема: орфограммы, изученные в первом полугодии. | 26.12 |
85 | Контрольная работа. Тема Части речи, род, число существительных. | 17.01 |
99 | Диктант. Тема: Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы существ. | 06.02 |
105 | Тест. Тема: род, число, падеж, склонение имен существительных | 14.02 |
118 | Контрольная работа. Тема: грамматические признаки имен существительных | 07.03 |
123 | Диктант. Тема: Орфограммы, изученные в 3 четверти. | 15.03 |
134 | Диктант. Тема .Правописание окончаний имен существительных . | 06.04 |
151 | Контрольная работа. Тема: " Имя прилагательное " | 02.05 |
156 | Диктант. (промежуточная аттестации) | 11.05 |
1.Сборник проверочных работ «Русский язык» 1-4 класс, В.А.Шувейко
2.Тетрадь для контрольных работ 3 класс, В.Ю. Романова, Л.В.Петренко
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»
РАССМОТРЕНО: на заседании методического объединения учителей начальных классов ______________ Е. В. Поцелуева протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | СОГЛАСОВАНО: на заседании педагогическом совета зам.директора по УР: __________ И.Г.Филимонова протокол № ____ от «___» _____ 20__г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор МБОУ БСШ № 4 _______________ В.А.Осипов Приказ № ____ от «___» _____ 20__г. |
Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Технология»
Уровень образования начальное общее образование (1-4 классы)
Календарно-тематическое планирование для 3 б класса
2016-2017 учебный год.
Количество часов: 34
Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
пгт.Березовка, 2016г.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по технологии для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по технологии и авторской программы начального общего образования автора Е.А. Лутцева.
Учебник
1. Технология: 3класс, учебник, Е.А. Лутцева.
2.Технология, рабочая тетрадь, Е.А. Лутцева.
Программа для 3 б класса рассчитана на 36 часов (1час в неделю).
Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.
№ | Название темы | Кол-во часов |
1 | Человек-строитель, созидатель, творец | 15 |
2 | Растения в твоём доме. | 5 |
3 | Преобразование энергии сил природы. | 6 |
4 | Информация и её преоразование. | 5 |
5 | Великие изобретения человека. | 1 |
6 | Новогодняя мастерская | 2 |
Итого: | 34 |
Календарно-тематическое планирование по технологии
№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол- во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Человек-строитель, созидатель, творец | 15ч | |||
1 | Зеркало времени. Одежда и стиль одежды. | 1 | 01.09 | |
2-3 | Постройки Древней Руси. | 2 | 08-15.09 | |
4 | Плоские и объёмные фигуры | 1 | 22.09 | |
5 | Делаем объёмные фигуры. Изготовление русской избы. | 1 | 29.09 | |
6 | Делаем объёмные фигуры. Изобретение русской избы. | 1 | 06.10 | |
7 | Доброе мастерство. | 1 | 13.10 | |
8. | Разные времена- разные одежды. | 1 | 20.10 | |
9. | Разные времена- разные одежды. Какие бывают ткани. | 1 | 27.10 | |
10. | Разные времена- разные одежды. Застёжка и отделка одежды. | 1 | 10.11 | |
11 | Знакомство с косой строчкой на примере закладок. | 1 | 17.11 | |
12 | От замысла к результату: конструкция игрушки. | 1 | 24.11 | |
13 | От замысла к результату: разборная и неразборная игрушка. | 1 | 01.12 | |
14-15 | От замысла к результату: способы соединения деталей. | 2 | 08-15.12 | |
16- 17 | Новогодняя мастерская | 2 | 22-29.12 | |
18-19 | Живая красота. Цветы в доме и природе. | 2 | 12-19.01 | |
20. | Когда растения просят о помощи. | 1 | 26.01 | |
21-22. | Цветочное убранство интерьера. | 2 | 02.02 | |
23. | Человек и стихии природы. Огонь работает на человека. | 1 | 16.02 | |
24. | Главный металл | 1 | 02.03 | |
25. | Ветер работает на человека | 1 | 09.03 | |
26. | Вода работает на человека | 1 | 16.03 | |
27. | Паровые двигатели | 1 | 23.03 | |
28. | Получение и использование электричества. Электрическая цепь. | 1 | 06.04 | |
29. | Какая бывает информация? | 1 | 13.04 | |
30 | Практикум овладения компьютером | 1 | 20.04 | |
31 | Книга- источник информации | 1 | 27.04 | |
32. | Творческая работа (промежуточная аттестация). | 1 | 04.05 | |
33. | Конструкции современных книг | 1 | 11.05 | |
34. | Великие изобретения человека | 1 | 18.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Доклад на тему:Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе в свете реализации проекта «Школа будущего» нашей новой школы.
Этот материал можно использовать в подготовке к педсовету....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"
Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...