КТП 3 класс "Начальная школа XXI век"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Роговцова Наталья Николаевна

Данное КТП составленно по программе "Начальная школа XXI век". В соответствии с современными требованиями программе ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения учителей начальных классов

______________          Е. В. Поцелуева

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

на заседании педагогическом совета зам.директора по УР:

__________        И.Г.Филимонова

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ БСШ № 4

_______________      В.А.Осипов

Приказ № ____ от «___» _____ 20__г.

Приложение к рабочей программе
учебного предмета «
Изобразительное искусство»

Уровень образования начальное общее образование (1-4  классы)

Календарно-тематическое планирование для 3 б класса

2016-2017 учебный год.

        Количество часов: 34          

Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов

пгт.Березовка, 2016г.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по изобазительному искусству для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по изобазительному искусству и авторской программы начального общего образования авторов Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской.

Учебник

1. Изобазительное искусство: 3класс, учебник, Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская.

2.Изобазительное искусство, рабочая тетрадь, Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская

Программа для 3б класса рассчитана на 36 часов  (1 час в неделю).

Название темы

Кол-во часов

1

Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму  

17

2

Развитие фантазии и воображения 11ч

11

3

Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (му

6

Итого:

34

Календарно-тематическое планирование ИЗО

№ урока

Тема раздела и урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму  17ч.

1

Освоение человеком природного пространства

1

02.09

2

Форма, ритм, цвет, композиция, пространство.

1

09.09

3

Разнообразие природных объектов в творчестве художника.

1

16.09

4

Ритм и орнамент в природе и в искусстве.

1

23.09

5

Композиционное размещение при рисовании с натуры

1

30.09

6

Перспектива пространства на картине с помощью планов

1

07.10

7

Образы построенные на контрасте формы, цвета, размера

1

14.10

8

Изображение с натуры предметов конструктивной формы.

1

21.10

9

Передача движения.

1

28.10

10

Передача объёма в живописи и графики.

1

11.11

11

Понятие стилизации.

1

18.11

12

Контраст и ньюанс в скульптуре (форма, размер, цвет).

1

25.11

13

Передача динамики в объёмном изображении.

1

02.12

14

Лепка композиции из одногоцветного пластилина.

1

09.12

15

Создание эскизов архитектурных сооружений.

1

16.12

16

Равновесие в изображении и выразительность формы.

1

23.12

17

Выявление декоративной формы в растительном мире.

1

30.12

Развитие фантазии и воображения 11ч

18

Взаимосвязи в композиции (музыка,предмет, декор)6

1

13.01

19

Зарождение замысла на основе предложенной темы.

1

20.01

20

Разнообразие художественно- выразительного языка различных искусств.

1

27.01

21

Взаимосвязь художественного произведения и иллюстрации.

1

03.02

22

Взаимосвязь художественного произведения и иллюстрации, шрифта.

1

10.02

23

Художник в театре.

1

17.02

24

Изменение пространственной среды.

1

   03.03

25

Передача настроения в форме.

1

10.03

26

Знакомство с промыслами России в области игрушки.

1

17.03

27

Освоение разнообразия форм в архитектуре.

1

24.03

28

Разнообразие языка в декоративно- прикладном искусстве.

1

07.04

Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика) 6 ч.

29

Средства выразительности: форма,объём, ритм, конструкция.

1

14.04

30

Использование музыкального и литературного материала.

1

21.04

31

Художественная форма: формат, сюжет, колорит.

1

28.04

32

Жанры изобразительного искусства.

1

05.05

33

Красота и своеобразие декоративно-прикладного искусства.

1

12.05

34

Красота сооружений. Уникальные памятники архитектуры.

1

19.05



Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения учителей начальных классов

______________          Е. В. Поцелуева

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

на заседании педагогическом совета зам.директора по УР:

__________        И.Г.Филимонова

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ БСШ № 4

_______________      В.А.Осипов

Приказ № ____ от «___» _____ 20__г.

Приложение к рабочей программе
учебного предмета «
Литературное чтение»

Уровень образования начальное общее образование (1-4  классы)

Календарно-тематическое планирование для 3 б класса

2016-2017 учебный год.

        Количество часов: 136          

Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов

пгт.Березовка, 2016г.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по литературному чтению для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по литературному чтению  и авторской программы начального общего образования  Л.А Ефросининой

Учебники:

1.Л.А Ефросинина, учебник, литературное чтение, 3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2013

2. Л.А Ефросинина, литературное чтение, рабочая тетрадь3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2015

 

Программа для 3 б класса рассчитана на 136 часов  (4 часа в неделю).

Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.

Тематическое планирование с указанием  количества часов, отводимых на освоение каждого раздела темы

тема

Кол-во часов

1

 Устное народное творчество.

14

2

Басни.

5

3

Произведения А.С. Пушкина (10 часов)

10

4

Стихи русских поэтов (6 часов)

6

5

Произведения Л.Н. Толстого (11часов)

11

6

Произведения Н.А. Некрасова (6 часов

6

7

Произведения А.П. Чехова (6часов)

6

8

Сказки зарубежных писателей (4 часов)

4

9

Стихи русских поэтов (7 часов)

7

10

Произведения Д. Мамина- Сибиряка (7часов)

7

11

Произведения И.А Куприна (7 часов)

7

12

 Стихи С.А. Есенина (8часов)

8

13

Произведения К. Г. Паустовского (12 часов)

12

14

Произведения С.Я. Маршака (5 часа)

5

15

Рассказы Л. Пантелеева (6 часов)

6

16

Произведения А.П. Гайдара (5 часов.)

5

17

Произведения М.М.Пришвина (7 часов)

7

18

Произведения зарубежных писателей.  (10 часов)

10

Итого:

136

             Тематическое планирование «Литературное чтение» 3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем, содержание уроков

Кол-во

час

Дата по плану

Дата по факту

                        Устное народное творчество.

1

Загадки. В. Даль «Старик-годовик» Пословицы.

1

01.09

2

Пословицы. Какие бывают пословицы.

1

05.09

3

Русские народные сказки «Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую».

1

06.09

4

Сказки о животных «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич».

1

07.09

5

Русская народная сказка «Дочь семилетка».

1

08.09

6

Русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер».

1

12.09

7

Слушание и работа с детскими книгами.

1

13.09

8

Скороворки.  Потешки.

1

14.09

9

Проверь себя. "Устное народное творчество."

1

15.09

10

Былины. «Добрыня и змея»,

1

19.09

11

Былины. «Илья Муромец и Соловей-разбойник»,

1

20.09

12

Былины. «Алеша Попович и Тугарин Змеевич», «Вольга и Микула».

1

21.09

13

Слушание. Былины. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча»

1

22.09

14

Урок обобщение по теме «Былины».

1

26.09

Басни. (5 часов)

15

Эзоп «Лисица и виноград» .И.А.Крылов «Лисица и виноград».

1

27.09

16

Эзоп «Ворон и лисица» И.А.Крылов «Ворона и лисица».

1

28.09

17

И.А. Крылов «Крестьянин и работник», «Волк и Ягненок».

1

29.09

18

Слушание. Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица».

1

03.10

19

 Проверь себя. Басни.

1

04.10

Произведения А.С. Пушкина (10 часов)

20

А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»

1

05.10

21

А.С. Пушкин «Бой Руслана с головой».

1

06.10

22-24

 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

3

10-12.10

25

А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».

1

13.10

26

А.С. Пушкин Слушание «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

1

17.10

27

А.С. Пушкина «Зимний вечер», «Вот север тучи нагоняя…»

1

18.10

28

А.С. Пушкин «Няне»

1  

19.10

29

Проверь себя: А.С.Пушкин.

1

20.10

                                          Стихи русских поэтов (6 часов)

30

Ф. Тютчев  «Есть в осени первоначальной..»

1

24.10

31

Ф. Тютчев   «Чародейкою Зимою..»

1

25.10

32

А.Майков «Осень».

1  

26.10

33

А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка..», «Кот поет, глаза прищуря..»

1

27.10

34

Слушание. Стихи русских поэтов".И.А.Бунин "Листопад"

1

07.11

35

Проверь себя. Стихи русских поэтов.

1

08.11

                                      Произведения Л.Н. Толстого (11часов)

36

Л.Н. Толстой. Сказка «Два брата».  Басня «Белка и волк».

1

09.11

37- 38

Слушание. Л.Н. Толстой "Работник Емельян и пустой барабан"

2

10-14.11

39

Л.Н. Толстой «Зайцы», «Лебеди».

1

15.11

40

Л.Н. Толстой «Лев и собачка».

1

16.11

41- 42

Л.Н. Толстой «Прыжок».

2  

17-21.11

43

Л.Н. Толстой. Былина «Как боролся русский богатырь»

1

22.11

44

Л.Н. Толстой. "Ореховая ветка"

1

23.11

45

 А. П. Сергиенко "Как Л. Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах."

1

24.11

46

Проверь себя.  Л.Н. Толстого.

1

28.11

Произведения Н.А. Некрасова (6 часов)

47

Н.А. Некрасов « Мужичок с ноготок" К. И. Чуковский "Мужичок с ноготок"

1

29.11

48

Н.А. Некрасов «Крестьянские дети».

1

30.11

49

Н.А. Некрасов «Славная осень…».

1

01.12

50

Н.А. Некрасов «Зеленый шум».  К.И. Чуковский "Зелёный шум"

1

05.12

51

Н.А. Некрасов «Мороз-воевода», «Саша».

1

06.12

52

Проверь себя. Н.А. Некрасов.

1

07.12

                         Произведения А.П. Чехова (6часов)

53

А.П. Чехов «Степь».

1

08.12

54

А.П. Чехов «Белолобый»

1

12.12

55-56

А.П. Чехова «Ванька». Н. Шер "О рассказах А. П. Чехова".

2

13- 14.12

57

Проверь себя.  А.П. Чехов.

1

15.12

58

Слушание. Л. Андреев "Кусака".

1

19.12

                          Сказки зарубежных писателей (4 часов)

59

Ш. Перро «Подарки Феи».

1

20.12

60

Ц. Топелиус «Солнечный луч в ноябре»

1

21.12

61

Х. К. Андерсен «Снеговик», Бр. Гримм «Умная дочь крестьянская».

1

22.12

62

Урок-утренник «В мире сказок»

1

26.12

                            Стихи русских поэтов (7 часов)

63

И Никитин «Русь»

1

27.12

64

И.Никитин «Утро».

1  

28.12

65

И.Никитин "Помню я: бывало, няня..."

1

29.12

66

И.Суриков «Детство».

1

67

С.Дрожжин «Привет», «Зимний день».

1

12.01

68

Ф. Н. Глинка "Москва"

1

16.01

69

Проверь себя. Стихи русских поэтов

1

17.01

                              Произведения Д. Мамина- Сибиряка (7часов)

70- 72

Д Мамин- Сибиряк «Приемыш».

3

18-23.01

73

Д. Мамин- Сибиряк. «Умнее всех».

1  

24.01

74- 75

Д.Мамин- Сибиряк.  «Постойко».

2

25.01-26.01

76

Проверь себя.  Д. Мамин- Сибиряк.

1

30.01

                               Произведения И.А Куприна (7 часов)

77-78

И.А. Куприн «Синяя звезда»

2

31.01-01.02

79

И.А. Куприн. «Барбос и Жулька».

1

02.02

80

И.А. Куприн «Собачье счастье».

1

06.02

81

Слушание. И. А. Куприн «Ю-Ю»

1

07.02

82

Д.Н. Мамин- Сибиряк «Произведения И. А. Куприна».

1

08.02

83

Проверь себя.  И.А. Куприн.

1

09.02

                                    Стихи С.А. Есенина (8часов)

84

С.А. Есенин   Стихи о Родине. «Я покинул родимый дом...»

1

13.02

85

С.А. Есенин «Нивы сжаты, рощи годы».

1

14.02

86

С.А. Есенин «Береза».

1

15.02

87

С.А. Есенин «Бабушкины сказки».

1  

16.02

88

«Стихи русских поэтов» (С.А. Есенин)

1

20.02

89

С.А. Есенин «Топи да болота…», И.С.Тургенев «Деревня»

1

21.02

90

Проверь себя. С.А. Есенин.

1

22.02

91

Стихи русских поэтов

1

27.02

                                   Произведения К. Г. Паустовского (12 часов)

92-94

К. Г. Паустовский «Стальное колечко».

3

28.02-01,03.03

95

К. Г. Паустовский«Кот-ворюга».

1

06.03

96

К. Г. Паустовский « Какие бывают дожди?»  

1

07.03

97

К. Г. Паустовский "Заячьи лапки."

1

09.03

98-99

К. Г. Паустовский "Тёплый хлеб"

2

13,14.03

100

Слушание. В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»

1

15.03

101

И С Тургенев "Воробей", «Перепёлка».

1

16.03

102

Проверь себя. Произведения К. Г. Паустовского

1

20.03

103

Урок- утренник «Моя любимая книга».

1

21.03

Произведения С.Я. Маршака (5 часа)

104

С.Я. Маршак «Урок родного языка»

1

22.03

105

С.Я. Маршак «Ландыш»

1

23.03

106-107

С.Я. Маршак "Кошкин дом"(пьеса-сказка)

2

03,04.04

108

Произведения и книги С.Я. Маршака. В. Субботин "С Маршаком"

1

05.04

                                       Рассказы Л. Пантелеева (6 часов)

109-110

Л. Пантелеев «Честное слово»

2  

06,10.04

111-112

Л. Пантелеев «Камилл и учитель»

2

11,12.04

113

Слушание: Л. Пантелеев "Новенькая".

1

13.04

114

Л. Пантелеев "Фенька"

1

17.04

115

Проверь себя. Л. Пантелеев

1

18.04

                                       Произведения А.П. Гайдара (5 часов.)

116-117

А.П. Гайдар «Горячий камень».

2

19,20.04

118-119

А.П. Гайдар «Тимур и его команда» (отдельные главы)

2

24,25.04

120

С. Михалков «Аркадий Гайдар», К. Паустовский «Об А.П.Гайдаре».

1

26.04

121

Книжная полка "Книги о детях и для детей"

1

27.04

                                         Произведения М.М.Пришвина (7 часов)

122

М.М. Пришвин «Моя Родина».

1

02.05

123

М.М. Пришвин «Двойной след».

1  

03.05

124

М.М. Пришвин «Выскочка»

1

04.05

125

М.М. Пришвин «Жаркий час».

1

10.05

126

В. Чалмаев "Воспоминания о М. М. Пришвине.

1

11.05

127

В.В.Бианки «По следам».

1

15.05

128

Проверь себя.  Произведения М.М.Пришвина

1

16.05

                                     Произведения зарубежных писателей.  (10 часов)

129,131

Дж.Лондон «Бурый волк».

3

17,19,22.05

133-134

Э.Сетон-Томпсон «Чинк»

3

23,24,25.05

130

Темп чтения (промежуточная аттестация).

1

18.05

135

Работа с книгами зарубежных писателей.

Дж.Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик»

1

29.05

136

«Моя любимая книжка» Урок-обобщение. Летнее чтение.

1

30.05

           



Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения учителей начальных классов

______________          Е. В. Поцелуева

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

на заседании педагогическом совета зам.директора по УР:

__________        И.Г.Филимонова

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ БСШ № 4

_______________      В.А.Осипов

Приказ № ____ от «___» _____ 20__г.

Приложение к рабочей программе
учебного предмета «
Математика» 

Уровень образования начальное общее образование (1-4  классы)

Календарно-тематическое планирование для 3 б класса

2016-2017 учебный год.

        Количество часов: 136        

Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов

пгт.Березовка, 2016г.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по математике для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по математике и авторской программы начального общего образования  В Н Рудницкой.

Учебники:

1. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, учебник математика 3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2013

2. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, рабочая тетрадь3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2015

 

Программа для 3 б класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю), из них 2 самостоятельных работ, 7 контрольные работы.

Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.

Тематическое планирование с указанием  количества часов, отводимых на освоение каждого раздела темы

Название темы

Количество часов

Самостоятельные и проверочные работы

1

Тысяча

47

1

Числа от 100 до 1000.

3

Сравнение чисел. Знаки <и >.

4

Сложение в пределах 1000.

6

Вычитание в пределах 1000.

 5                  

Сочетательное свойство сложения.

3

Сумма трёх и более слагаемых

3

Сочетательное свойство умножения.

3

1

Произведение трёх и более множителей

2

Упрощение выражений содержащих в скобках умножение или деление.

3

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

3

1

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

4

1

Верные и неверные высказывания.

3

Числовые равенства и неравенства.

5

2

Величины и их измерения.

21

1

Километр, миллиметр.

4

Килограмм», «грамм».

4

           

Вместимость

3

Симметрия на клетчатой бумаге.

3

Прямая.

3

Измерение времени.

4

1

3

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

33

2

Умножение суммы на число.

3

1

Умножение на 10 и на 100

3

Умножение вида:50*9, 200*4

4

Умножение на однозначное число.

6

Деление на 10 и на 100.

2

Нахождение однозначного частного.

4

Деление с остатком.

4

1

Деление на однозначное число.

7

4

Умножение и деление  на двузначное число

17

2

Умножение вида 23 х 40.

4

1

Умножение на двузначное число.

6

Деление на двузначное число.

7

1

   5

Геометрические фигуры.

9

1

Ломаная.

3

Длина ломаной.

3

Деление окружности на равные части.

3

Контрольные работы

9

Контрольная работа (промежуточная аттестация)

1

1

                                                                    Итого

136

10

Календарно – тематическое планирование математика

№ п/п

Темы уроков.

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

1

Числа от 100 до 1000. Счёт сотнями, чтение и запись круглых чисел.

1

01.09

2

Числа от 100 до 1000.Трёхзначные числа (чтение и запись).

1

05.09

3

 Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное.

1

06.09

4-5

 Сравнение чисел. Знаки <и >.

2

07,08.09

6

Числа от 100 до 1000.

1

12.09

7

Проверочная работа: Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел.

1

13.09

8

Единицы длины километр, миллиметр.

1

14.09

9

Соотношения между единицами длины

1

15.09

10

Измерение длины в м., дм, мм.

1

19.09

11

Вспоминаем пройденное: Единицы длины.

1

20.09

12

Ломаная. Геометрические фигуры.

1

21.09

13-14

Ломаная и её элементы

2

22-26.09

15

Длина ломаной.

1

27.09

16

Построение ломаной и вычисление её длины.

1

28.09

17

Вспоминаем пройденное. Длина ломаной.

1

29.09

Величины и их измерение.

18

Масса и её единицы: «килограмм», «грамм».

1

03.10

19

Соотношения единиц массы кг и гр.

1

04.10

20

Решение задач на нахождение массы.

1

05.10

21

Масса и её единицы: «килограмм», «грамм». Закрепление.

1

06.10

22

Вместимость и её единица «литр».

1

10.10

23

Измерение вместимости с помощью мерных сосудов.

1

11.10

24

Повторение. Величины.

1

12.10

Тысяча. Сложение. Вычитание Тысяча. Сложение. Вычитание

25

Сложение в пределах 1000.

1

13.10

26

Устные и письменные приёмы сложения.

1

17.10

27-28

Письменные приёмы сложения.

2

18-19.10

29

Решение задач по теме: Сложение в пределах 1000.

1

20.10

30

Повторение пройденного по теме «Тысяча».

1

24.10

31

Контрольная работа по теме "Тысяча"

1

25.10

32

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 

1

26.10

33

Вычитание в пределах 1000.

1

27.10

34

Вычитание. Устные и письменные приёмы вычитания.

1

07.11

35

Решение задач вычитание в пределах 1000.

1

08.11

36

Сложение и вычитание в пределах 1000.

1

09.11

37-38

Сочетательное свойство сложения.

2

10-14.11

39

Сочетательное свойство сложения (закрепление).

1

15.11

40-41

Сумма трёх и более слагаемых

2

16-17.11

42

Повторение по теме Сложение и вычитание в пределах 1000.

1

21.11

43-44

 Сочетательное свойство умножения.

2

22-23.11

45

Повторение по теме Сложение и вычитание в пределах 1000.

1

24.11

46-47

Произведение трёх и более множителей

2

28-29.11

48

Самостоятельная работа: переместительное, сочетательное свойство.

1

30.11

49-50

 Упрощение выражений содержащих в скобках умножение или деление.

2

01,05.12

51

Повторение: упрощение выражений, содержащих скобку.

1

06.12

52

Симметрия на клетчатой бумаге.

1

07.12

53

Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге.

1

08.12

54

Симметрия на клетчатой бумаге.

1

12.12

55-57

 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

3

13-15.12

58-60

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих скобку.

3

19,20,21.12

61

Повторение порядок выполнения действий в выражениях со скобок.

1

22.12

62

Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях».

1

26.12

63

Уравнения и неравенства.

1

27.12

64

Верные и неверные высказывания.

1

28.12

65

Повторение по теме: Уравнения и неравенства.

1

29.12

66

Числовые равенства и неравенства.

1

12.01

67

Свойства числовых равенств.

1

16.01

68

Повторение: свойства числовых равенств и неравенств.

1

17.01

69

Самостоятельная работа: Числовые равенства и неравенства.

1

18.01

70

 Решение примеров и задач.

1

19.01

71

Контрольная работа: тема "Числовые выражения, порядок действий.".

1

23.01

72

 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деления окружности на равные части.

1

24.01

73

Деления окружности на равные части.

1

25.01

74

Повторение. Деления окружности на равные части.

1

26.01

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

75-76

Умножение суммы на число.

2

30,31.01

77

Повторение. Умножение суммы на число.

1

01.02

78-79

Умножение на 10 и на 100.

2

02,06.02

80

Повторение. Умножение на10 и на 100.

1

07.02

81-83

Умножение вида:50*9, 200*4

2

08-09.02

84

Повторение. Умножение вида:50*9, 200*4.

1

13.02

Величины и их измерение.

85-86

Прямая.

2

14-15.02

87

Проверочная работа: Прямая. Деления окружности на равные части.

1

16.02

88-89

Умножение на однозначное число.

2

20,21.02

90

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

1

22.02

91-92

Умножение на однозначное число

2

27,28.02

93

Контрольная работа: тема «Умножение на однозначное число»

1

01.03

94

Анализ ошибок в контрольной работе. Умножение на однозначное число

1

02.03

95

Контрольная работа по темам 3 четверти.

1

06.03

96

Единицы времени.

1

07.03

97-98

 Решение задач с единицами времени.

2

09,13.03

99

Самостоятельная работа: Измерение времени.

1

14.03

100-101

Деление на 10 и на 100.

2

15,16.03

102-104

Нахождение однозначного частного.

3

20,21,22.03

105

Повторение. Нахождение однозначного частного.

1

23.03

106-107

Деление с остатком.

2

03,04.04

108

Решение задач с остатком.

1

05.04

109

Самостоятельная работа: Деление с остатком.

1

06.04

110-112

 Деление на однозначное число.

3

10,11,12.04

113

Деление на однозначное число. Закрепление.

1

13.04

114-115

Решение задач «Деление на однозначное число».

2

17,18.04

116

Обобщение «Деление на однозначное число.»

1

19.04

117

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число.

1

20.04

118-120

Умножение вида 23 х 40.

3

24,25,26.04

121

Повторение. Умножение вида 23 х 40.

1

27.04

122-123

 Умножение на двузначное число.

2

02,03.05

124

 Устные и письменные приёмы умножение.

1

04.05

125-126

Умножение на двузначное число.

1

10.05

127

 Умножение на двузначное число. Решение задач.

1

11.05

128

Деление на двузначное число.

1

15.05

129

Контрольная работа (промежуточная аттестация).

1

16.05

130

Деление на двузначное число.

1

18.05

131

Контрольная работа по теме "Умножение и деление на двузначное число."

1

22.05

132

Деление на двузначное число.

1

23.05

133

Решение задач. Деление на двузначное число.

1

24.05

134-135

Деление на двузначное число.

2

25,29.05

136

«В одной математической стране»

1

30.05

1                                                                           

Проверочные и контрольные работы «Математика» 3 класс «Б»

№ урока

Тема

дата

31

Контрольная работа по теме "Тысяча"

25.10

48

Самостоятельная работа: переместительное, сочетательное свойство.

30.11

62

Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях».

26.12

71

Контрольная работа: тема "Числовые выражения, порядок действий.".

23.01

99

Самостоятельная работа: Измерение времени.

14.03

109

Самостоятельная работа: Деление с остатком.

06.04

117

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число.

20.04

129

 Контрольная работа (промежуточная аттестация).

16.05

131

Контрольная работа по теме "Умножение и деление на двузначное число."

22.05

1.Проверочные и контрольные работы «математика», В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

2. Тетрадь для контрольных работ «Математика, 3 класс», В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева



Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения учителей начальных классов

______________          Е. В. Поцелуева

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

на заседании педагогическом совета зам.директора по УР:

__________        И.Г.Филимонова

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ БСШ № 4

_______________      В.А.Осипов

Приказ № ____ от «___» _____ 20__г.

Приложение к рабочей программе
учебного предмета «
Окружающий мир»

Уровень образования начальное общее образование (1-4  классы)

Календарно-тематическое планирование для 3 б класса

2016-2017 учебный год.

        Количество часов: 68          

Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов

пгт.Березовка, 2016г.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по окружающий мир  для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по окружающий мир и авторской программы начального общего образования  Н. Ф.Виноградова.

Учебники:

1.Н. Ф.Виноградова., учебник окружающий мир, 3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2013

2.Н.Ф.Виноградова., окружающий мир, рабочая тетрадь3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2015

 

Программа для 3 б класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).

Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.

Тематическое планирование с указанием  количества часов, отводимых на освоение каждого раздела темы:

тема

Кол-во часов

1

Введение.

1

2

Земля- наш общий дом.

8

3

Царство природы.

23

4

Наша Родина: от Руси до России.

8

5

Как люди жили в старину.

9

6

Как трудились в старину.

16

7

Проверочные уроки.

3

Итого:

34

                                                                        Календарно– тематическое  планирование

п/п

Наименование  тем  уроков.

Кол-во              

 часов

     Дата проведения

план

факт

1

Введение.

1

02.09

2

Где и когда ты живёшь?

1

06.09

3

Природные тела и явления. Солнечная система.

1

09.09

4

 Земля – планета Солнечной системы.

1

13.09

5

Земля- планета жизни. Солнце- источник тепла и света.

1

16.09

6

Вода- условие жизни на Земле.

1

20.09

7

 Воздух- условие жизни на Земле.  

1

23.09

8

Изображение Земли.

1

27.09

9

План и карта.

1

30.09

10

Бактерии.

1

04.10

11

Грибы.

1

07.10

12

Растения встречаются повсюду.

1

11.10

13

Разнообразие растений на Земле.

1

14.10

14

Растения – живые организмы.

1

18.10

15

Размножение растений.

1

21.10

16

Распространение плодов и семян.

1

25.10

17

Царство природы

1

28.10

18

Человек и растения. Растения дикорастущие и культурные.

1

08.11

19

Как возникло земледелие. Хлеб- всему голова.

1

11.11

20

 Красная книга России.

1

15.11

21

Животные – часть природы. Роль животных в природе.

1

18.11

22

Разнообразие животных.

1

22.11

23-25

 Животные – живой организм.  

3

25,29.11- 02.12

26

 Поведение животных.

1

06.12

27

 Беспозвоночные животные.

1

09.12

28-30

 Позвоночные животные.

3

13,16,20.

12

31

Природное сообщество.

1

23.12

32

Человек и животное. Почему люди приручают диких животных.

1

27.12

33

Заповедники.

1

30.12

34

Проверь себя. Животные

1

13.01

35

Древняя Русь. Восточно- славянские племена

1

17.01

36-37

Древнерусское государство. Великие князья в Древней Руси.

2

20,24.01

38

Как Москва стала столицей. Иван Грозный.

1

27.01

39

Пётр Великий- император России.

1

31.01

40

Екатерина Великая.

1

03.02

41

Император Николай-2.

1

07.02

42

Советская Россия.  

1

10.02

43

Из истории имён.

1

14.02

44

Как выглядели наши предки

1

17.02

45

Как в старину трудились наши предки.

1

21.02

46

Как защищали Родину наши предки

1

28.02

47-48

Какие предметы окружали русских людей.

2

03,07.03

49

Русская трапеза.

1

10.03

50

Во что верили наши предки.

1

14.03

51

Принятие христианства на Руси.

1

17.03

52

Проверь себя. История Руси.

1

21.03

53

Что создавалось трудом крестьянства.

1

24.03

54

Труд крестьянских крестьян.

1

04.04

55

Что такое ремесло

1

07.04

56

Игрушечных дел мастера.

1

11.04

57

Маленькие мастера.

1

14.04

58

О гончарном ремесле.

1

18.04

59

О труде ткачей.

1

21.04

60

Русские оружейники.

1

25.04

61

Первые российские мануфактуры.

1

28.04

62

Что создавалось трудом рабочего. Первые российские мануфактуры.

1

02.05

63

Железные дороги в России.

1

05.05

64

Первые пароходы и пароходства в России.

1

12.05

65

Автомобилестроение в России.

1

16.05

66

Самолётостроение в России.

1

19.05

67

Время космических полётов.

1

23.05

68

Проверь себя. Изобретения 19-29 веков.

1

30.05

Проверочные работы

№ урока

Тема

Кол-во часов

дата

34

Проверь себя. Животные

1

13.01

52

Проверь себя. История Руси.

1

21.03

68

Проверь себя. Изобретения 19-29 веков.

1

30.05



Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения учителей начальных классов

______________          Е. В.Поцелуева

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

на заседании педагогическом совета зам.директора по УР:

__________        И.Г.Филимонова

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ БСШ № 4

______________   В.А.Осипов

Приказ № ____ от «___» _____ 20__г.

Приложение к рабочей программе
учебного предмета «
Русский язык»

Уровень образования начальное общее образование (1-4  классы)

Календарно-тематическое планирование для 3 б класса

2016-2017 учебный год

        Количество часов: 170        

Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов

пгт.Березовка, 2016г.

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по русскому языку для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по русскому языку и авторской программы начального общего образования  С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О.Евдокимова, Л.В. Пеетленко,В.Ю. Романова.

Учебники:

1.С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О.Евдокимова, Л.В. Пеетленко,В.Ю. Романова, учебник русский язык, 3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2013

2.С.В. Иванов, М.В. Кузнецова, А.О.Евдокимова, Л.В. Пеетленко,В.Ю. Романова, рабочая тетрадь,3 класс, 2 части, Вентана- Граф, 2015

Программа для 3 б класса рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю), из них 16 проверочных и контрольных работ.

Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.

Тематическое планирование с указанием  количества часов, отводимых на освоение каждого раздела

тема

Кол-во часов

1

Фонетика. Повторение изученного в 1, 2классах на основе введения фонетического анализа слова.

3

2

Состав слова. Повторение изученного в 1, 2классах на основе введенияслова.

4

3

Синтаксис.

18

4

Морфология.

40

5

Правописание (формирование навыков грамотного письма).

54

6

Развитие речи.

35

7

Проверочные и контрольные уроки.

16

Итого:

170

Календарно-тематическое планирование

N п/п

Тема урока

К-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Повторяем фонетику

1

01.09

2

 Правило написания большой буквы

1

02.09

3

Фонетический анализ слова

1

05.09

4

Правила переноса слов

1

06.09

5

Текст, его признаки и типы

1

07.09

6

Фонетический анализ слова

1

08.09

7

Правила обозначения гласных после шипящих

1

09.09

8

Состав слова

1

12.09

9

Правописание безударных гласных в корне слова

1

13.09

10

Признаки и типы текстов

1

14.09

11

Разбор слова по составу

1

15.09

12

Правила правописания согласных в корне слова

1

16.09

13

Словообразование

1

19.09

14

Диктант. Тема: повторение изученных орфограмм.

1

20.09

15

Работа над ошибками. Правило написания непроизносимых согласных.

1

21.09

16

Текст и его заглавие

1

22.09

17

Разбор слова по составу и словообразование

1

23.09

18

Правописание приставок.

1

26.09

19

Правописание суффиксов.

1

27.09

20

Контрольная работа. Тема: фонетический разбор, разбор слова по составу.

1

28.09

21

Заглавие и начало текста

1

29.09

22

Предложение и его смысл. Слова в предложении.

1

30.09

23

Виды предложений по цели высказывания и интонации

1

03.10

24

Последовательность предложений в тексте

1

04.10

25

Списывание. Повторение изученных орфограмм.

1

05.10

26

Главные члены предложения

1

0610

27

Написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков

1

07.10

28

Главные члены предложения

1

10.10

29

Учимся писать приставки

1

11.10

30

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с

1

12.10

31

Подлежащее

1

13.10

32

Сказуемое

1

14.10

33

Учимся писать письма

1

17.10

34

Сказуемое

1

18.10

35

Контрольная работа. Простое предложение. Главные члены предложения.

1

19.10

36

Учимся писать письма

1

20.10

37

Второстепенные члены предложения

1

21.10

38

 Второстепенные члены предложения. Обстоятельство

1

24.10

39

Диктант. Тема: орфограммы, изученные во втором классе.

1

25.10

40

Анализ, работа над ошибками

1

26.10

41

Учимся писать приставку с-

1

27.10

42

Обстоятельство.

1

28.10

43

Учимся писать письма

1

07.11

44

Определение.

1

08.11

45

Учимся писать слова с двумя корнями

1

09.11

46

Определение

1

10.11

47

Запоминаем соединительные гласные о, е

1

11.11

  48

Учимся писать письма

1

14.11

49

Дополнение.

1

15.11

50

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

1

16.11

51

Дополнение.

1

        17.11

52

Контрольная работа. Тема: главные и второстепенные члены предложения.

1

18.11

53

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

1

21.11

54

Списывание.            

1

22.11

55

Однородные члены предложения

1

23.11

56

Учимся обозначать звук [ ы ]  после звука [ ц ]

1

24.11

57

 Однородные члены предложения.              

1

25.11

58

Знаки препинания при однородных членах предложения

1

28.11

59

Учимся писать письма

1

29.11

60

Однородные члены предложения

1

30.11

61

Учимся ставить знаки препинания.

1

01.12

62

Однородные члены предложения

1

02.12

63

Учимся ставить знаки препинания.

1

05.12

64

Учимся писать письма

1

06.12

65

Повторяем фонетику и состав слова

1

07.12

66

 Повторение изученных орфограмм

1

08.12

67

 Контрольная работа. Тема: фонетика, состав слова, синтаксис.

1

09.12

68

Части речи

1

12.12

69

Повторение.

1

13.12

70

Самостоятельные и служебные части речи

1

14.12

71

Повторение.

1

15.12

72

Имя существительное.

1

16.12

73

Учимся писать изложение

1

19.12

74-75

Род имен существительных

2

22-23.12

76

Диктант. Тема: орфограммы, изученные в первом полугодии.

1

26.12

77

Анализ, работа над ошибками

1

        27.12

78

Учимся писать изложение

1

28.12

79

Число имен существительных

1

29.12

80-81

Правописание мягкого знака после шипящих имен существительных

1

30.12

82

Число имен существительных

1

12.01

83-84

Изменение имен существительных по числам

1

13,16.01

85

Контрольная работа. Тема Части речи, род, число существительных.

1

17.01

86

Учимся писать изложение

1

18.01

87

Изменение имен существительных по падежам

1

19.01

88

Падеж имен существительных. Косвенные падежи.

1

20.01

89

Падеж имен существительных. Падежные предлоги.

1

23.01

90

Учим слова с удвоенными согласными в корне слова

1

24.01

91

Учимся писать письма

1

25.01

92

Падеж имен существительных

1

26.01

93

Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных

1

27.01

94

Падеж имен существительных

1

30.01

95

Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк-

1

31.01

96

Работаем с текстом

1

01.02

97

Склонение имен существительных

1

02.02

98

Учимся писать сочетания –инк- и –енк-

1

03.02

99

Диктант. Тема: Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы существ.

1

06.02

100

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

07.02

101

Склонение имен существительных

1

08.02

102

Правописание безударных окончаний имен сущ. 1-го склонения

1

09.02

103

Списывание. Работа с текстом

1

10.02

104

Склонение имен существительных Р.п., мн. числа.

1

13.02

105

Тест. Тема: род, число, падеж, склонение имен существительных

1

14.02

.)

106

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения

1

15.02

107

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

16.02

108

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения

1

17.02

109

Учимся писать изложение

1

20.02

110

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

21.02

111

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения

1

22.02

112

Имена существительные собственные и нарицательные

1

27.02

113

Правописание гласных в окончаниях имен сущ после шипящих и ц

1

28.02

114

Учимся писать изложение

1

01.03

115

Способы образования имен существительных

1

02.03

116

Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения

1

03.03

117

Способы образования имен существительных

1

06.03

118

Контрольная работа. Тема: грамматические признаки  имен существительных

1

07.03

119

Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения

1

09.03

120

Учимся писать изложение

1

10.03

121

Повторяем фонетику и состав слова

1

13.03

122

Повторяем правописание безударных окончаний имен сущ.

1

14.03

123

Диктант. Тема: Орфограммы, изученные в 3 четверти.

1

15.03

124

Анализ, работа над ошибками.

1

16.03

125

Имя прилагательное

1

17.03

126

Правописание окончаний имен существительных множественного числа

1

20.03

127

Повторение.  Работа с текстом.

1

21.03

128

Имя прилагательное

1

22.03

129

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных

1

23.03

130

Имя прилагательное

1

24.03

.

131-132

Правописание имен существительных на –ий, -ия, -ие.

2

03,04.04

133

Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных

1

05.04

134

Диктант. Тема " Правописание окончаний имен существительных "

1

06.04

135

Анализ, работа над ошибками.

1

07.04

136

Качественные имена прилагательные.

1

10.04

137

Изложение с элементами сочинения

1

11.04

138

Степени сравнения качественных прилагательных.

1

12.04

139

Правописание окончаний имен прилагательных

1

13.04

140

Учимся писать изложение

1

14.04

141

Степени сравнения качественных прилагательных.

1

17.04

142

Правописание окончаний имен прилагательных

1

18.03

143

Краткая форма качественных прилагательных

1

19.04

144

Правописание окончаний имен прилагательных

1

20.04

145

Учимся писать сочинение

1

21.04

146

Относительные имена прилагательные

1

24.04

147

Правописание относительных прилагательных

1

25.04

148

Как образуются относительные прилагательные

1

26.04

149

Правописание относительных прилагательных

1

27.04

150

Учимся писать сочинение

1

28.04

151

Контрольная работа. Тема: " Имя прилагательное "

1

02.05

152

Относительные  имена прилагательные

1

03.05

153

Правописание относительных прилагательных

1

04.05

154

Притяжательные имена прилагательные

1

05.05

155

Правописание притяжательных прилагательных

1

10.05

156

Диктант. (промежуточная аттестации)

1

11.05

157

Анализ, работа над ошибками.

1

12.05

158

Правописание сравнительной степени качественных прилагательных

1

15.05

159

Списывание. Работа с текстом.

1

16.05

160

Правописание превосходной степени качественных прилагательных

1

17.05

161

 Правописание краткой формы качественных прилагательных

1

18.05

162

Местоимение

1

19.05

163

Текущее изложение.

1

22.05

164-165

Личные местоимения

1

23.05

166

Правописание местоимений с предлогами

1

24.05

167

Как изменяются местоимения

1

25.05

168-169

Правописание местоимений. Как изменяются местоимения

2

26.-29.05

170

Праздник "Знатоки русского языка"

1

30.05

Проверочные и контрольные работы 3 "Б" 2016-2017 уч. год

№урока

Тема

дата

14

Диктант. Тема: повторение изученных орфограмм.

20.09

20

Контрольная работа. Тема: фонетический разбор, разбор слова по составу.

28.09

25

Списывание. Повторение изученных орфограмм.

05.10

35

Контрольная работа. Простое предложение. Главные члены предложения.

19.10

39

Диктант. Тема: орфограммы, изученные во втором классе.

25.10

52

Контрольная работа. Тема: главные и второстепенные члены предложения.

18.11

67

Контрольная работа. Тема: фонетика, состав слова, синтаксис.

09.12

76

Диктант. Тема: орфограммы, изученные в первом полугодии.

26.12

85

Контрольная работа. Тема Части речи, род, число существительных.

17.01

99

Диктант. Тема: Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы существ.

06.02

105

Тест. Тема: род, число, падеж, склонение имен существительных

14.02

118

Контрольная работа. Тема: грамматические признаки  имен существительных

07.03

123

Диктант. Тема: Орфограммы, изученные в 3 четверти.

15.03

134

Диктант. Тема .Правописание окончаний имен существительных .

06.04

151

Контрольная работа. Тема: " Имя прилагательное "

02.05

156

Диктант. (промежуточная аттестации)

11.05

1.Сборник проверочных работ «Русский язык» 1-4 класс, В.А.Шувейко

2.Тетрадь для контрольных работ 3 класс, В.Ю. Романова, Л.В.Петренко



Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Березовская средняя школа № 4»

РАССМОТРЕНО:

на заседании методического объединения учителей начальных классов

______________          Е. В. Поцелуева

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

на заседании педагогическом совета зам.директора по УР:

__________        И.Г.Филимонова

протокол № ____ от «___» _____ 20__г.

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ БСШ № 4

_______________      В.А.Осипов

Приказ № ____ от «___» _____ 20__г.

Приложение к рабочей программе
учебного предмета «
Технология»

Уровень образования начальное общее образование (1-4  классы)

Календарно-тематическое планирование для 3 б класса

2016-2017 учебный год.

        Количество часов: 34          

Составитель:
Роговцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов

пгт.Березовка, 2016г.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по технологии для 1-4 класса, которая разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); с учетом примерной программы по технологии и авторской программы начального общего образования автора Е.А. Лутцева.

Учебник

1. Технология: 3класс, учебник, Е.А. Лутцева.

2.Технология, рабочая тетрадь, Е.А. Лутцева.

Программа для 3 б класса рассчитана на 36 часов  (1час в неделю).

Текущая и промежуточная аттестация проводится согласно положению «О формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся МБОУ БСШ № 4». Формы промежуточной аттестации определяются учебным планом.

Название темы

Кол-во часов

1

Человек-строитель, созидатель, творец

15

2

Растения в твоём доме.

5

3

Преобразование энергии сил природы.

6

4

Информация и её преоразование.

5

5

Великие изобретения человека.

1

6

Новогодняя мастерская

2

Итого:

34

Календарно-тематическое планирование по технологии

№ п/п

Наименование раздела и тем

Кол- во

часов

Дата по

плану

Дата

по факту

Человек-строитель, созидатель, творец

15ч

1

Зеркало времени. Одежда и стиль одежды.

1

01.09

2-3

Постройки Древней Руси.

2

08-15.09

4

Плоские и объёмные фигуры

1

22.09

5

Делаем объёмные фигуры. Изготовление русской избы.

1

29.09

6

Делаем объёмные фигуры. Изобретение русской избы.

1

06.10

7

Доброе мастерство.

1

13.10

8.

Разные времена- разные одежды.

1

20.10

9.

Разные времена- разные одежды. Какие бывают ткани.

1

27.10

10.

Разные времена- разные одежды. Застёжка и отделка одежды.

1

10.11

11

Знакомство с косой строчкой на примере закладок.

1

17.11

12

От замысла к результату: конструкция игрушки.

1

24.11

13

 От замысла к результату: разборная и неразборная игрушка.

1

01.12

14-15

От замысла к результату: способы соединения деталей.

2

08-15.12

16- 17

Новогодняя мастерская

2

22-29.12

18-19

Живая красота. Цветы в доме и природе.

2

12-19.01

20.

Когда растения просят о помощи.

1

26.01

21-22.

Цветочное убранство интерьера.

2

02.02

23.

Человек и стихии природы. Огонь работает на человека.

1

16.02

24.

Главный металл

1

02.03

25.

Ветер работает на человека

1

09.03

26.

Вода работает на человека

1

16.03

27.

Паровые двигатели

1

23.03

28.

Получение и использование электричества. Электрическая цепь.

1

06.04

29.

Какая бывает информация?

1

13.04

30

Практикум овладения компьютером

1

20.04

31

Книга- источник информации

1

27.04

32.

Творческая работа (промежуточная аттестация).

1

04.05

33.

Конструкции современных книг

1

11.05

34.

Великие изобретения человека

1

18.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"

Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...