ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 1 класс "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ» СОГЛАСОВАНО
Директор ГОУ ЦО 1429 ______________________
Олтаржевская Л.Е.
«_____»_________200__г. «____»__________200__г
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
НА 2011/2012УЧЕБНЫЙ ГОД
1 «А» КЛАСС
33 ЧАСА В ГОД
1 ЧАС В НЕДЕЛЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
«Изобразительное искусство» , 1 КЛАСС
Под редакцией В.С. Кузина, Э.И. Кубышкиной
Тематическое планирование составила Ефремова О.В. ___________(подпись)
Москва
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
1 «А» КЛАСС
33 часа ( 1 час в неделю)
№ раздела | Тема раздела | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
1. | Ты изображаешь. Знакомство с мастером воображения. | 9 | Геометрические формы, линия, жанры, плоскость, цветовой круг. | Развивать умения пользоваться красками и кисточкой, навыки организации рабочего места, умение видеть красоту в окружающем мире, умение линии и геометрические фигуры на плоскости, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов. | Слайды репродукций картин. | |
2. | Ты украшаешь. Знакомство с мастером украшения. | 8 | Монотипия (техника), узор, симметрия, орнамент. | Умение работать техникой монотипия, умение находить дополнительные цвета. Умение составлять узор, навык смешивания красок. Адекватно воспринимать произведения художников. | Закрепить приёмы работы гуашью, навык работы с графическими материалами. | |
3. | Ты строишь. Знакомство с мастером постройки. | 8 | Архитектура, дизайн, портрет, декоративность. | Умение видеть конструкцию построения предмета. Сравнивать виды и жанры произведений изобразительного искусства. | Навык работы с бумагой, умение работать гуашевыми красками | |
4. | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу. | 8 | Пейзаж, художник-пейзажист, изображение «по-сырому», симметрия | Умение замечать в природе прекрасное и анализировать свои впечатления, навык работы с журнальной бумагой, умение работать акварельными красками, умение анализировать свои поступки, умение изображать способом монотипии, «по-сырому». | Умение рисовать гуашевыми красками, умение. | Видеозапись весеннего пейзажа, слайды изображения весенних цветов, слайды репродукций Т.Яблонской, П.Кончаловского, И.Левитана |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Изобразительное искусство в начальной школе" 1-4 класс УМК «Школа России» (новый стандарт) 2011г.
В рабочей программе «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» представлена пояснительная записка, в которой дана общая характеристика учебного предмета в соответствии с новым стандартом, указаны о...
Рабочая образовательная программа по курсу «Изобразительное искусство» в начальной школе (автор Б.М.Неменский) на период 2011 – 2015 годы
Рабочая образовательная программа по курсу «Изобразительное искусство» в начальной школе (автор Б.М.Неменский) на период 2011 – 2015 годы ...
Изучения эмоциональной выразительности цвета в современных программах по изобразительному искусству для начальной школы
В современном начальном образовании существует несколько программ по предмету «Изобразительное искусство». При этом любая программа должна учитывать обязательный минимум содержания начального об...
Эстетическое развитие и творческое воображение школьника на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Размышления автора о попытке научить детей изображать пейзаж, об одном из способов как заинтересовать детские души изучением творчества художников...
Значение пейзажной живописи на уроках изобразительного искусства в начальной школе.
Природа- это книга мудрости. Прочитать эту книгу, овладеть драгоценным богатством, заложенным в ней, помогает пейзаж. Он изображает природу в отдельных ее проявлениях и поэтому мож...
Контрольные задания по изобразительному искусству в начальной школе
Презентация включает в себя репродукции известных художников и вопросы, требующие знания о видах изобразительного искусства, жанрах, центрах народного промысла....
Урок изобразительного искусства в начальной школе "Цветущий луг"
Урок ИЗО во 2-ом классе...