Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИЗО | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
1 четверть (8 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
по плану | по факту | |||
Рисование на тему: «Мое лето». | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации: - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к учению; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, художественного вкуса | ||
Рисование с натуры. «И снова осень к нам пришла (букет)» (акварель) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации: - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к окружающей красоте; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, художественного вкуса, аккуратности в работе | ||
Рисование с натуры. «Осень – грибная пора» (акварель) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации: - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к природе; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, памяти, мелкой моторики | ||
Рисование с натуры. Красота осеннего дерева (акварель) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации: - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к природе; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, художественного вкуса | ||
Рисование на тему «В гостях у осени» (акварель) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации: - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к красоте осенней природы; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, наблюдательности, художественного вкуса | ||
Декоративная работа. «Сказочная веточка (хохломская роспись)» (акварель) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации: - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к изделиям русских ремесел; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, художественного вкуса | ||
Лепка. «Осенние подарки природы (яблоки)». | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации: - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к дарам природы; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие наблюдательности, внимания | ||
Рисование с натуры. Осенний натюрморт (акварель) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации: - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к дарам природы; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, художественного вкуса |
2 четверть (8 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
по плану | по факту | |||
09.11 | Рисование на тему «Осень. Музыка дождя» (акварель) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации: - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к осенней природе; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения наблюдательности, художественного вкуса | |
Рисование по памяти. «Сказка о рыбаке и рыбке» (карандаши) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к чтению художественных произведений; -потребность общения с учителем и товарищами;
| Развитие творческого воображения, художественного вкуса, памяти | ||
Рисование по памяти. «Сказка о рыбаке и рыбке» (краски) | Развитие творческого воображения, художественного вкуса, аккуратности в работе | |||
Рисование по памяти. Сказка «Гуси-лебеди» (карандаши) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к чтению художественных произведений; -потребность общения с учителем и товарищами;
| Развитие творческого воображения, памяти, мелкой моторики | ||
Рисование по памяти. Сказка «Гуси-лебеди» (краски) | Развитие воображения, художественного вкуса | |||
Декоративная работа. Лепка. Сказочная барышня. Дымковская игрушка | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к изделиям русских ремесел; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика
| Развитие творческого воображения, наблюдательности, художественного вкуса | ||
Декоративная работа. Сказочная барышня. Дымковская роспись (краски) | Развитие творческого воображения, художественного вкуса | |||
Рисование на тему. Готовимся к встрече сказки – празднику Нового года (краски) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к народным традициям и праздникам; -потребность общения с учителем и товарищами | Развитие наблюдательности, внимания, фантазии |
3 четверть (9 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Коррекционно-развивающие цели | |
по плану | по факту | |||
11.01 | Рисование на тему. Зимние развлечения с друзьями (краски) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к родной природе; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, наблюдательности, аккуратности в работе | |
18.01 | Лепка по представлению. Богородская игрушка | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к изделиям русских ремесел; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, художественного вкуса, аккуратности в работе | |
25.01 | Рисование по памяти. Наши друзья – животные (краски) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к животным; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие творческого воображения, память, аккуратности в работе | |
01.02 | Рисование по памяти. Любимые сказки моих друзей (краски) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к сказочным персонажам; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие воображение, художественного вкуса, аккуратности в работе | |
08.02 | Художественное конструирование и дизайн. Красота обычных вещей. Куб. (карандаши) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к окружающим вещам; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика
| Развитие воображения, глазомера, мелкой моторики, аккуратности в работе | |
15.02 | Рисование на тему. Защитники земли Русской (краски) | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к героям своей Родины; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика
| Развитие воображения, памяти, аккуратности в работе | |
22.02 | Художественное конструирование и дизайн. Сувенир для мамы | - Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - установление причинно- следственных связей, формирование выводов. - формирование положительного отношения к своим родным и близким; -потребность общения с учителем и товарищами; - формирование социальной роли ученика | Развитие воображения, художественного вкуса, аккуратности в работе | |
01.03 | Художественное конструирование и дизайн. Красота обычных вещей. Конус (карандаши) | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -потребность в общении с учителем и товарищами; -формирование положительного отношения к обычным вещам; - умение отстаивать своё мнение. | Развитие мелкой моторики, глазомера | |
15.03 | Рисование на тему. Моя семья – забота и любовь (краски) | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -потребность в общении с учителем и товарищами; -формирование положительного отношения к своим родным и близким; - умение отстаивать своё мнение. | Развитие воображения внимания, памяти | |
4 четверть (10 часов) | ||||
05.04 | Рисование по памяти. Мои друзья – птицы (краски) | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -потребность в общении с учителем и товарищами; -формирование положительного отношения к птицам; - умение отстаивать своё мнение. | Развитие воображения внимания, памяти, образного мышления | |
12.04 | Рисование на тему. Весенний солнечный день (краски) | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -потребность в общении с учителем и товарищами; -формирование положительного отношения к родной природе; - умение отстаивать своё мнение. | Развитие творческого воображения, внимания, наблюдательности | |
19.04 | Рисование на тему. Мы готовимся к рисованию сказки (карандаши) | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -потребность в общении с учителем; -формирование положительного отношения к сказочным персонажам; - умение отстаивать своё мнение. | Развитие воображения, внимания, памяти | |
26.04 | Рисование на тему. «Сказка о царе Салтане…» (краски) | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -потребность в общении с учителем; -формирование положительного отношения к сказочным персонажам; - умение отстаивать своё мнение. | Развитие творческого воображения, внимания, памяти | |
03.05 | Рисование с натуры. Красота окружающего мира. Насекомые (краски) | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -потребность в общении с учителем; -формирование положительного отношения к родной природе; - умение отстаивать своё мнение. | Развитие воображения, внимания, памяти | |
10.05 | Рисование с натуры. Цветы нашей Родины (краски) | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -формирование положительного отношения к учению; - умение отстаивать своё мнение. | Развитие воображения внимания, памяти | |
17.05 | Художественное конструирование и дизайн. Проект детской площадки | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; - устанавливать причинно - следственные связи; -формирование положительного отношения к своей малой родине; -умение слушать и вступать в диалог. | Развитие воображения, внимания, памяти, мелкой моторики | |
24.05 | Рисование с натуры. С чего начинается Родина… (краски) | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -потребность в общении с учителем; -формирование положительного отношения к своей Родине; - умение отстаивать своё мнение. | Развитие творческого воображения, внимания, памяти | |
Беседы об искусстве. Главные музеи страны | Осуществление для решения задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации; -потребность в общении с учителем; -формирование положительного отношения к достопримечательностям нашей страны; - умение слушать и вести диалог. | Развитие воображения внимания, памяти |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...