ктп 1 класс изо
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Планируемые результаты | Вид контроля | Материально-техническое обеспечение | Дата проведения | Дата | |||
знания | умения | УУД | факт | |||||||
Восхитись красотой нарядной осени (9 ч) | ||||||||||
1 | Какого цвета осень. Живая природа: цвет. Пейзаж в живописи | Познакомить детей с понятиями: живопись, пейзаж, научить пользоваться приёмом «красочное пятно и линия» | Произведения И.Левитана | Использовать художественные материалы | Личностные результаты - Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. - Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. - Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. - Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. - Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. - Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Познавательные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | Текущий Сложность и завершенность сюжета Картина «Золотая осень» | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 06.09 | ||
2 | Твой осенний букет. Декоративная композиция | Познакомить с понятиями: композиция, коллаж, научить пользоваться приемом «печатание» (листьев). | Живописные материалы. Сходство и различие в создании образа осени в произведениях разных видов искусства | Объяснять смысл понятий изобразительное искусство, живопись, пейзаж, художественный образ. Выполнять упражнение: наносить кистью красочные пятна акварелью или гуашью. | Текущий Точность построения изображения Декоративная композиция «Осенний букет» | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 13.09 | |||
3 | Осенние перемены в природе. Пейзаж: композиция, пространство, планы | Научить применять приём «раздельный мазок» точкой и удлиненный. | Выражать свое отношение. Композиция | Объяснять значение новых понятий композиция, аппликация, коллаж. Создавать декоративную композицию «Осенний букет» приемом отпечатка с готовой формы
| Текущий Сложность и завершенность сюжета. Рисунок | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 20.09 | |||
4 | В сентябре у рябины именины. Декоративная композиция | Закрепить умения использовать в своей работе изученные приемы рисования. | Прием раздельного мазка | Кистью и красками наносить удлиненные и точечные раздельные мазки разной формы и направления с целью создания изображения дерева | Текущий Сложность и завершенность сюжета Рисунок. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) Урок- экскурсия | 27.09 | |||
5 | Щедрая осень. Живая природа: форма. Натюрморт: композиция | Познакомить детей с понятием «натюрморт», научить рисовать натюрморт. | Натюрморт Способы организации композиции натюрморта | Определять центр композиции, место и характер расположения плодов относительно него | Текущий Точность построения изображения. Натюрморт | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 04.10 | |||
6 | В гостях у народного мастера С. Веселова. Орнамент народов России. | Познакомить детей с понятием «орнамент», с элементами травяного орнамента, научить использовать орнамент в своей работе. | Хохлома Жестово | Объяснять смысл понятий живопись и декоративно-прикладное и народное искусство | Текущий Точность передачи цвета натюрморта | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 11.09 | |||
7 | Золотые травы России. Ритмы травного узора хохломы | Познакомить с понятием « ритм», декоративно – прикладное искусство, учить использовать приемы росписи в своих работах. | Народный мастер – хранитель древних традиций кистевого письма | Узнавать основные элементы татарского национального орнамента | Текущий Творческое осмысление задания. Орнамент | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 18.09 | |||
8 | Наши достижения. Что я знаю и могу. Наш проект. | Закрепить умение использовать в своих работах изученные приемы, учить создавть коллективную работу, работать в группах. | Коллективный проект | Участвовать в коллективной деятельности по завершению проекта | Текущий Творческое осмысление задания. Проект | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 25.10 | |||
Любуйся узорами красавицы зимы ( 6 ч.) | ||||||||||
9 | О чём поведал каргопольский узор. Орнамент народов России. | Познакомить с каргопольским узором, учить рисовать элементы каргопольского узора. | Произведения народных мастеров из Каргополя игрушечников И. и Е. Дружининых и зодчих 17 века Произведения народных мастеров из Каргополя игрушечников И. и Е. Дружининых и зодчих 17 века Приемы лепки из целого куска | Рассматривать изображения знаков солнца, земли, зерен, находить знаки-символы. Повторять элементы каргопольского узора. | Текущий Сложность и завершенность сюжета Узор | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 08.11 | |||
10 | В гостях у народной мастерицы У.Бабкиной. Русская глиняная игрушка. | Учить лепить из глины. | Текущий Сложность и завершенность сюжета Лепка. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (лина, пластилин) | 15.11 | |||||
11 | Зимнее дерево. Живая природа: пейзаж в графике. | Познакомить детей с понятием «графика», учить рисовать с помощью приёмов замкнутого контура, штриха, дугообразных линий или спиралей. | Зимняя природа в произведениях И.Шишкина, И.Билибина, С.Никиреева, П.А.Вяземского Графические приемы | Рассматривать порядок и приемы лепки каргопольской игрушки из целого куска глины, пластилина | Текущий Творческое осмысление задания. Графический рисунок. | Урок – экскурсия. Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 22.11 | |||
12 | Зимний пейзаж: день и ночь. Зимний пейзаж в графике. | Научить выполнять рисунок в графической технике. | Зимняя природа в произведениях И.Шишкина, И.Билибина, С.Никиреева, П.А.Вяземского | Объяснять смысл понятия графика. Сравнивать произведения разных художников-графиков, находить сходство и различие в изображении зимней природы | Текущий Сложность и завершенность сюжета. Графический рисунок | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 29.11 | |||
13 | Белоснежные узоры. Вологодские кружева | Познакомить с понятием «симметрия», с особенностями композиции кружевных узоров. | Графические приемы | Использовать приемы рисования белой линией на черном и черной линией на белом | Текущий Творческое осмысление задания. Рисунок | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 06.12 | |||
14 | Цвета радуги в новогодних игрушках. Декоративная композиция. | Учить рисовать декоративную композицию из новогодних игрушек, закреплять умение использовать известные художественные приемы. | Кружевные изделия народного мастера В.Ельфиной из Вологды | Объяснять смысл понятий симметрия, асимметрия, ритм Рисовать свой белый кружевной узор на цветной бумаге | Текущий Творческое осмысление задания. Рисунок | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 13.12 | |||
15 | Наши достижения. Что я знаю и могу. Наш проект. | Закрепить умение использовать в своих работах изученные приемы, учить создавть коллективную работу, работать в группах. | Понятие ближе – больше, дальше – меньше, загораживание | Определять место игрушек в композиции, расположение их в изображении на плоскости. Решать, какие предметы войдут в собственную композицию и как их расположить, чередовать | Текущий Сложность и завершенность сюжета Проект | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 20.12 | |||
Радуйся многоцветью весны и лета ( 18ч.) | ||||||||||
16 | По следам зимней сказки. Декоративная композиция. | Познакомить с произведениями художников и народных мастеров, продолжать учить применять в своих работах известные художественные приемы. | Традиции празднования Нового года и рождества в семье и в школе | Участвовать в коллективной деятельности по завершению проекта | Текущий Творческое осмысление задания. Графический рисунок. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 27.12 | |||
17 | Зимние забавы. Сюжетная композиция. | Познакомить с понятием «сюжет», продолжать учить применять в своих работах известные художественные приемы. | Важность ритма форм, цветных пятен, вертикальных и горизонтальных линий в декоративной композиции | Анализировать постройки по размеру по составу объемов, по материалу, цвету | Текущий Сложность и завершенность сюжета Рисунок «Зимние забавы» | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 17.01 | |||
18 | Защитники земли Русской. Образ богатыря. | Познакомить с произведениями художников и народного мастера, учить применять в своих работах известные художественные приемы. | Особенности композиции сюжетно-тематической картины | Объяснить смысл понятия сюжет. Изображать человека в движении согласно замыслу | Текущий Творческое осмысление задания. Рисунок богатыря. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 24.01 | |||
19 | Открой секреты Дымки. Русская глиняная игрушка. | Познакомить детей с дымковской игрушкой, учить рисовать элементы дымковского узора. | Многообразие особенности форм дымковской игрушки | Лепить дымковскую игрушку приемами лепки по частям или расписывать вылепленную из пластилина фигурку | Текущий Сложность и завершенность сюжета Рисунок дымковской игрушки. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 31.01 | |||
20 | Дымковская глиняная игрушка. | Учить лепить дымковскую игрушку. | Техника аппликации | Рисовать по-своему наряд девицы-красавицы или выполнить в технике аппликации | Текущий Творческое осмысление задания. Лепка. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 07.02 | |||
21 | Краски природы в наряде русской красавицы. Народный костюм. | Познакомить с произведениями художников, рассмотреть женский народный костюм, элементы узора. | Разница в изображении и природы в разное время года, суток, в различную погоду. | Показывать при изображении воды с помощью цветного мазка и белой линии ее движение | Текущий Точность построения изображения Рисунок. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 21.02 | |||
22 | Вешние воды. Весенний пейзаж: цвет | Познакомить с произведениями художников, учить применять в своих работах известные художественные приемы. | Особенности изображения весны в живописном пейзаже и декоративной композиции | Сочинять свою декоративную композицию про весну на листе белой или цветной бумаги | Текущий Творческое осмысление задания. Рисунок | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 28.02 | |||
23 | Птицы – вестники весны. Декоративная композиция. | Познакомить с произведениями художников, учить применять в своих работах известные художественные приемы. | Особенности отображения образа дерева в разных видах искусства | Придумывать сказочное дерево и изображать его, используя живописный знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства | Текущий Творческое осмысление задания. Декоративная композиция. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 07.03 | |||
24 | «У Лукоморья дуб зеленый …». Дерево – жизни украшение. Образ дерева в искусстве. | Учить применять в своих работах известные художественные приемы, развивать творческие способности. | Картины В.Васнецова, М.Миклашевского, Н.Кузьмина, создававших в своем творчестве образ любимого сказочного героя - коня | Выбирать согласно замыслу произведения художественные выразительные средства и материалы, приемы лепки и декорирования готового изделия. Рисовать сказочную композицию «Конь-огонь» | Рисунок «Сказочное дерево» | Урок – экскурсия. Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 14.03 | |||
25 | О неразлучности доброты, красоты и фантазии. Образ сказочного героя. | Учить применять в своих работах известные художественные приемы, развивать творческие способности. | Теплые и холодные цвета, основные и составные цвета | Рассматривать произведения живописи и декоративно-прикладного искусства, находить в них цвета радуги. Объяснять смысл понятий основные цвета (красный, желтый, синий) и составные (смешанные) цвета (все остальные), теплые и холодные. | Текущий Сложность и завершенность сюжета Рисунок «Конь – огонь» | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 21.03 | |||
26 | Герои русских народных сказок. | Смешение цветов Эмоциональные возможности цвета Способы получения разнообразных неярких и чистых оттенков цвета | Исследовать возможности цвета: смешивать на палитре белую гуашь с красками других цветов с целью получения различных оттенков определенного цвета. Решать, из каких весенних цветов составить собственную композицию на заданную тему, в каком жанре (пейзажа или натюрморта) ее выполнить | Текущий Творческое осмысление задания | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 04.04 | ||||
27 | В царстве радуги- дуги. Основные цвета. | Учить применять в своих работах известные художественные приемы, развивать творческие способности. | Проникновенное восприятие пейзажа в действительности и в произведениях искусства. Пейзаж художников родного края | Рисовать композицию на тему «Какого цвета страна родная?» в виде пейзажа. Передавать цветом свое видение родной природы в весеннее или летнее время года. Выражать в творческой работе свое отношение к образу родной земли | Текущий Точность передачи цвета натюрморта. Рисунок | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 11.04 | |||
28 | Составные цвета в живописи. | Познакомить с основными и дополнительными цветами, учить применять на практике разные цвета. | Виды искусства Жанры Приемы работы Художественные материалы, инструменты Средства выразительности | Участвовать в коллективной деятельности по завершению проекта | Текущий Творческое осмысление задания. Рисунок | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 18.04 | |||
29 | Красуйся красота по цветам лазоревым. Цвет и оттенки. | Учить применять в своих работах известные художественные приемы, развивать творческие способности. | Традиции празднования Нового года и рождества в семье и в школе | Участвовать в коллективной деятельности по завершению проекта | Текущий Сложность и завершенность сюжета Композиция из весенних цветов. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 25.04 | |||
30 | Какого цвета страна родная. Пейзаж в живописи. | Познакомить с произведениями художников, учить передавать красками свое видение родной природы. | Важность ритма форм, цветных пятен, вертикальных и горизонтальных линий в декоративной композиции | Анализировать постройки по размеру по составу объемов, по материалу, цвету | Рисунок | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 02.05 | |||
31 | Мои любимые уголки в родном краю. Сюжетная композиция | Особенности композиции сюжетно-тематической картины | Объяснить смысл понятия сюжет. Изображать человека в движении согласно замыслу | Текущий Сложность и завершенность сюжета | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 16.05 | ||||
32 | Наши достижения. Что я знаю и могу. Наш проект. | Закрепить умение использовать в своих работах изученные приемы, учить создавть коллективную работу, работать в группах. | Элементы вооружений и одежды русских богатырей | Рисовать по памяти, по представлению русского воина и богатыря, украшать его шлем и щит орнаментом | Текущий Творческое осмысление задания. Проект | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 23.05 | |||
33 | Изовикторина | Закрепить знания детей по изученным темам. | Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс. (акварель, гуашь) | 23.05 |
ИЗО | 2 четверть |
10 | В гостях у народной мастерицы У.Бабкиной. Русская глиняная игрушка. |
11 | Зимнее дерево. Живая природа: пейзаж в графике. |
12 | Зимний пейзаж: день и ночь. Зимний пейзаж в графике. |
13 | Белоснежные узоры. Вологодские кружева |
14 | Цвета радуги в новогодних игрушках. Декоративная композиция. |
15 | Наши достижения. Что я знаю и могу. Наш проект. |
Радуйся многоцветью весны и лета ( 18ч.) | |
16 | По следам зимней сказки. Декоративная композиция. |
17 | Зимние забавы. Сюжетная композиция. |
18 | Защитники земли Русской. Образ богатыря. |
19 | Открой секреты Дымки. Русская глиняная игрушка. |
20 | Дымковская глиняная игрушка. |
21 | Краски природы в наряде русской красавицы. Народный костюм. |
22 | Вешние воды. Весенний пейзаж: цвет |
23 | Птицы – вестники весны. Декоративная композиция. |
24 | «У Лукоморья дуб зеленый …». Дерево – жизни украшение. Образ дерева в искусстве. |
25 | О неразлучности доброты, красоты и фантазии. Образ сказочного героя. |
26 | Герои русских народных сказок. |
27 | В царстве радуги- дуги. Основные цвета. |
28 | Составные цвета в живописи. |
29 | Красуйся красота по цветам лазоревым. Цвет и оттенки. |
30 | Какого цвета страна родная. Пейзаж в живописи. |
31 | Мои любимые уголки в родном краю. Сюжетная композиция |
32 | Наши достижения. Что я знаю и могу. Наш проект. |
33 | Изовикторина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...

"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...