ИЗО 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Содержание урока | Примечание |
Орг. Момент | Здравствуйте, ребята.Проверьте свои рабочие места. У вас на столах должны лежать фломастеры, простой карандаш и лист А4, который вам раздали. | Дети приветствуют учителя, проверяют свое рабочее место. |
Создание эмоционального настроя | Но для начала я вам прочитаю стихотворение Ивана Бунина «Листопад», а вы мне скажите, какие краски осени вы увидели. Иван Бунин ЛИСТОПАД Какие эмоции у вас вызывает это стихотворение? Какие краски осени вы тут заметили? | Беседа. |
Постановка цели урока Актуализация знаний учащихся Объяснение нового материала | Сегодня мы с вами попробуем нарисовать пейзаж в графическом решении, используя фломастеры. А кто из вас знает, что такое графика? Графика ребята – это изображение, полученное на бумаге или на картоне с помощью карандаша, пера, гелиевой ручки, фломастера. Главное в графике – это линия, штрих и точка. Ребята, а кто мне скажет, что же такое «Пейзаж»? Ведь сегодня мы будет рисовать именно его. Пейзаж – это жанр искусства, в котором изображают природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город). Посмотрите на эти работы, все они выполнены в графическом решении. Сначала мы будем рисовать пейзаж карандашом. Посмотрите на доску.
Мы нарисовали эскиз нашего пейзажа. Положите на стол фломастера оранжевого, желтого, алого, голубого, охра, травяного-зеленого цветов. Этими цветами мы будем рисовать. | На доску вывешивается карточка с понятием «Графика». Под понятием «Графика» вывешиваются карточки с понятиями «линия, штрих, точка». На доску вывешивается карточка с понятием «Пейзаж». Показ рисунков осени (пастель, цветной карандаш, гелиевая ручка) |
Проверка усвоенных знаний | Напомните мне, пожалуйста, что мы рисовали на первом этапе? На втором? На третьем? На четвертом? Какие цвета будем использовать для изображения земли? Неба? | |
Практическая работа | Сначала мы изображаем кроны деревьев. Берем желтый фломастер и кружочками в разнобой рисуем крону деревьев. Затем берем фломастер алого цвета и точно так же продолжаем рисовать крону дерева. В эти цвета можно добавить травяной-зеленый, оранжевый. Точно так же рисуем крону на остальных деревьях. Далее рисуем землю. Земля состоит из сегментов. Каждый сегмент можно изобразить по-разному. Для изображения земли можно использовать цвета: охра, оранжевый, алый, травяной-зеленый. Старайтесь закрасить все белые участки. Далее рисуем небо, не заходя за границы леса. Используем такие цвета, как голубой, кармин, зелено-голубой. Делаем небо светлым и ярким. На последнем этапе рисуем дальний лес синим и травяным-зеленым. И стволы деревьев фиолетовым цветом. Обязательно прорисовывайте ветки дерева. | |
Подведение итогов урока | Подведем итог нашего урока. Сегодня вы хорошо потрудились, у всех вышли замечательные пейзажи, а кто не закончил, закончит дома. Давайте вспомним, что мы сегодня рисовали? Понравился ли вам урок? |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Лицей № 1451»
специальное (коррекционное) отделение
для детей с тяжелыми нарушениями речи
Конспект урока
по ИЗОв 3 «В» классе Лицей № 1451
проведенный учителем начальных классов
Руденко Людмилой Юрьевной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...