«Зеленое королевство»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Конспект урока по изобразительному искусству для первого класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 85.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по изобразительному искусству для 1 класса
на тему: «Зеленое королевство»
Информационный дидактико-технологический и методический модуль урока | ||
Класс | 1 | |
Тема | «Зеленое королевство» | |
Вид урока | Урок - практическая работа | |
Тип урока | Урок изучения нового материала | |
Государственный социальный заказ | ||
Во исполнение Закона Российской Федерации «Об образовании». Закона «О развитии образования в г. Москве», Конвенции о правах ребенка, Программы развития воспитания в системе начального образования, Основной миссией образования (по Федеральному государственному образовательному стандарту для начального общего образования) является формирование российской идентичности как важнейшего условия развития гражданской социокультурной модернизации страны. Добиваться:
| ||
Межпредметные связи |
|
Технологическая карта урока | |||
Триеди-ные дидакти-ческие цели | Образовательные цели:
| Воспитательные (социализирующие, личностно ориентированные) цели:
| Развивающие цели:
Развитие восприятия:
Развитие речи:
Развитие памяти:
Развитие воображения:
Развитие практических навыков:
|
Логическая структуризация | Учитель | Обучающийся |
Целеполагание |
|
|
Ключевые компетенции | Учитель | Обучающиеся |
Организа-ционная компетенция | Координация деятельности других людей для достижения поставленной цели – социально – педагогическое сопровождение процесса развития и становления понятий в условиях учебной и внеучебной деятельности обучающихся в школе. | Эмоционально-волевая регуляция личности во время занятия. |
Коммуни-кативная компетенция | Повышение качества действий учителя, обеспечивающих эффективное установление контакта и взаимодействия с аудиторией. Умение реализации стратегии, тактики, техники субъект-субъектных взаимодействий; организация их совместной деятельности для достижения поставленных целей. | Овладение приемами убеждения, грамотной речью, техникой общения, а так же знаниями, соблюдением и применением этикета. |
Личностная компетенция | Уровень мастерства учителя включает в себя педагогическую технику, самореализацию в социуме. | Развитие индивидуальных нравственных, социальных, эстетических и физических установок и качеств. |
Языковая компетенция | Воспитание правильного языка. | Развитие логической связной речи. Расширение словарного запаса: тень, блик, штрих. |
Здорово-сберегающая компетенция | Создание здоровосберегающей образовательной среды. | Формирование положительных факторов, влияющих на здоровье и здоровый образ жизни. |
Основные дидактические принципы |
| |
Литература | Учебник по изобразительному искусству « Планета Знаний» для 1 класса |
Приложение
Физминутка:
Руку протяните
Яблоко сорвите
Стал ветер веточку качать,
И трудно яблоко достать.
Подпрыгну, руку протяну
И быстро яблоко сорву!
Стихотворение:
Говорит нам Луша:
-У меня есть груша!
Вкусная, садовая,
Сладкая, фруктовая,
Сочная, большая,
Соком наливная,
Полезная, красивая,
Немножечко червивая,
Сахарная, спелая,
Желтенькая, зрелая.
Вот какая груша!
Даже жалко кушать.
Яблоко
Яблоко спелое, красное, сладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.
Я. Аким
Круглое, румяное
С дерева достану я.
(Яблоко)
Груша
Ай да груша! Что за диво!
И румяна, и красива.
Очень просит груша:
"Съешь меня, Ванюша".
Груша
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете
Груша
Груши — словно лампочки,
На дереве висят,
Привлекают запахом
И взрослых, и ребят:
Желтые, душистые,
Нежно-золотистые.
Повисели и упали…
Пчёлы груши доедали.
Автор: Н. Меркушова
Яблочко
Что за яблочко! Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно, золотисто,
Будто мёдом налилось,
Видны семечки насквозь.
А.Пушкин
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.
(Яблоко)
Яблоко
Яблочко над головою,
Золотое, наливное!
Ты в росе купалось,
Солнцем утиралось!
А. Пысин
Яблоко
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну кому какое дело?
Просто
Яблоко висело.
Только Конь сказал,
Что низко.
А Мышонок – высоко.
Воробей сказал,
Что близко,
А Улитка – далеко.
А Теленок – озабочен
Тем, что яблоко
Мало.
А Цыпленок – тем,
Что очень
Велико и тяжело.
А Котенку все равно:
- Кислое – зачем оно?
- Что вы! –
Шепчет Червячок, -
Сладкий у него бочок.
Г. Сапгир
стихотворение «Спор овощей»
Довольно много лет назад
В одной деревне милой
Был огород, а рядом сад.
Росли в нем груши, сливы.
И фрукты с овощами там
Под солнцем созревали.
Давно вы их узнали.
Как были овощи дружны,
На грядках веселились.
Но вот заспорили они,
И все переменилось.
Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Горошек:
Хоть я маленький совсем,
Но полезен людям всем
Сладенький мальчишка.
Свекла (покраснев):
Вот так хвастунишка.
Я полезнее тебя,
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты, свекла, помолчи,
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
А зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
И для славных ребетишек
Слаще нету кочерыжек.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит...
Я могу вас угостить!
Редиска (скромно):
Румяная редиска я,
Меня все люди знают.
Зачем вы хвалите себя ?
Ведь скромность украшает.
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Витамином “А” известна,
Людям многим я полезна.
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!
Тут надулся Помидор и промолвил строго:
Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Помидору равных нет.
Вот уж много-много лет...
Ты попробуй сок томатный,
Витаминный он, приятный.
Картошка:
Возражаю я тебе,
Каждый день я на столе.
Очень людям я нужна,
Хоть и с виду так скромна.
Лук:
Вы встретите меня везде,
В салате, соусе, борще
Я блюду каждому дружок,
Простой зелененький лучок!
Баклажан (спокойно):
Синебокий баклажан
Хорошо известен вам.
Из меня вкусна икра…
Прекратит наш спор она.
Овощи:
Кто ж из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства в 1 классе по УМК "Планета знаний".Красное королевство.
На уроке дети знакомятся с цветовым спектром, учатся приемам рисования карандашом и красками....
Урок изобразительного искусства в 1 классе по УМК "Планета знаний".Красное королевство.
На уроке дети знакомятся с цветовым спектром, учатся приемам рисования карандашом и красками....
Великий сказочник Датского королевства.
Презентация к урокам литературного чтения и внеклассного чтения по творчеству Х.К.Андерсена....
Урок математики по УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс,четвёртая четверть. Урок-путешествие в королевство Задачи
Задачи урока: 1. Для учителя: показать, чему научены дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков к концу 2-го класса; для учащихся: показать...
Веб-квест "Приключения в трех королевствах"
Эта работа соединяет несколько Интернет – технологий: веб-квест, образовательный блог. Занятие проводится дистанционно, совершенствует навыки работы с компьютерными программами. Данный веб-квест – это...
Сценарий фестиваля «Красивая пара 58 королевства»
праздник для всех. дети учатся демонстрировать в конкурсах свои таланты и неординарность...
Внеклассное мероприятие, посвященное "Дню Здоровья" для учащихся 1 класса "Путешествие по королевству "Будь здоров"
Данное воспитательное мероприятие предназначено для учащихся 1 - ых классов, с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, поддержания бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к ...