Рабочая программа по ИЗО 2 класс ПНШ
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Рабочая программа по ИЗО 2 класс ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_izo_vo_2_klasse_pnsh.doc | 168 КБ |
Предварительный просмотр:
«Каралды» «Килешенде» «Раслыйм»
Башлангыч класс укытучыларының Уку – укыту эшләре буенча директор Мәктәп директоры:
методик берләшмә утырышында урынбасары: __________ /Рахматуллин Т.В./
Беркетмә №1, “ 21 ” август 2014 ел. ____________ /Бариева М.И./ Приказ № 57__
МБ җитәкчесе « 23_ » август 2014ел. « 23 » август 2014 ел.
___________ /Г.М.Шигапова /
Балтач муниципаль районы
МББУ “Пыжмара төп гомуми белем мәктәбенең ”
2 сыйныф өчен
сынлы сәнгатьтән эш программасы
Төзеде : Бариева Миләүшә Илсур кызы,
башлангыч сыйныф укытучысы
Педагогик киңәшмә утырышында каралды.
Беркетмә №_1, «23_» август, 2014 ел.
2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса разработана на основе:
- Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373.;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Пижмаринская основная общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2014-2015 учебный год;
Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе рассчитана на 34 учебных часов ( 1 часа в неделю по базисному учебному плану ) Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
- «Изобразительное искусство. Искусство и ты.» 2 класс. Учебник Е.И.Коротеева , Москва «Просвещение» 2011, под редакцией
Б.М.Неменского.
Цели обучения:
- развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
- освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, формах их бытования в повседневном окружении ребенка;
- овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;
- воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважение к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.
Задачи, реализуемые во 2 классе:
- Закрепить знания о таких видах изобразительного искусства как графика, живопись, декоративно-прикладное искусство, продолжать знакомить с их особенностями, художественными материалами и с некоторыми техниками и приемами создания произведений в этих видах искусства.
- Познакомить учащихся с жанром портрета, с некоторыми произведениями выдающихся художников этого жанра, продолжать знакомить с произведениями, выполненными в жанрах пейзажа и натюрморта.
- Познакомить с такими народными промыслами как Филимоново, Гжель.
- Познакомить с основными и составными цветами, научить получать составные цвета смешиванием основных.
- Познакомить с одним из выдающихся музеев России и некоторыми картинами зарубежных художников, представленных в музее.
- Продолжать способствовать обогащению опыта восприятия произведений искусства, их оценки.
Содержание учебного предмета
ИСКУССТВО И ТЫ
№ | Раздел | Кол-во часов |
I | Как и чем работают художники. (8 ч) |
8 |
1 2 3 4 5 6 7 8 | Три основных краски: жёлтый, красный, синий. Төп өч төс: сары, кызыл, зәңгәр. Гуашь, добавление черной и белой краски. Природная стихия. Ак һәм кара буяулар. Табигать стихияләрен тасвирлау Восковые мелки. Букет осени. Балавыз акбурлар. Көзге букет. Выразительные возможности аппликации» Осенний листопад - коврик» аппликаций. Аппликациянең тәэсирле мөмкинлекләре. “Көзге келәм”. Выразительные возможности графических материалов. «Графика зимнего леса». График материалларның тәэсирле мөмкинлекләре. Кышкы урманны тасвирлау. Выразительные возможности материалов для работы в объёме. «Звери в лесу». Күләмле эш башкару өчен материалларның мөмкинлекләре. Пластилиннан урман җәнлекләрен әвәләү. Выразительные возможности бумаги. «Игровая площадка» для вылепленных зверей. Кәгазьнең тәэсирле мөмкинлекләре. Җәнлекләр өчен урман аланын ясау. Неожиданные материалы (обобщение темы). Көтелмәгән башка материаллар (гуашь, акварель, мелки, тушь, пластилин, кәгазь). | |
II | Мы изображаем, украшаем, строим. (8 ч) | 8 |
1 2 3 4 5 6 7 8 | Изображение и реальность. Птицы родного края. Сүрәт һәм чынбарлык. Туган ягым кошлары. Изображение и фантазия. «Сказочная птица». Сүрәт һәм фантазия. Әкияти кош тасвирлау. Изображение и фантазия. «Сказочная птица». Сүрәт һәм фантазия. Әкияти кош тасвирлау. Украшение и реальность, украшения в природе. «Узоры и паутины». Бизәк һәм чынбарлык. Чыклы пәрәвезне яки кар бөртеген ясау. Украшение и фантазия. «Кружевные узоры». Бизәк һәм фантазия. Челтәрле бизәкләр. Украшение и реальность. «Обитатели подводного мира». Бизәк һәм чынбарлык. Кәгазьдән су асты патшалыгын конструкторлаштыру. Постройка и реальность. «Мой дом». Төзелеш һәм фантазия. Биналар макетын төзү. Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. Конструктирование ёлочной игрушки и оформление. Сурәт, бизәк, төзелешнең үзара бәйләнеше. Чыршы уенчыгы конструкторлаштыру, бизәү. | |
III | О чём говорит искусство? (9 ч) | 9 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Изображение природы в различных состояниях. Табигатьнең төрле халәте. Тыныч һәм давыллы диңгез күренеше. Выражение характера изображаемых животных. Хайваннарның характеры. Шаян, усал җәнлекләрне сурәтләү. Знакомство работами анималиста. Анималист әсәрләре белән танышу. Шаян, усал җәнлекләрне сурәтләү. Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении Әкияттәге капма-каршы харакетердагы хатын-кызны сурәтләү. Выражение характера человека в изображении; мужской образ. Ир-ат образы. Таныш әкият геройларын тасвирлау. (Шомбай, Камыр батыр). Образ человека в скульптуре. Скульптурада кеше образы. Пластилиннан әкият геройлары әвәләү (Убырлы, Гөлчәчәк, Былтыр). Выражение характера человека через украшения. «Человек и его украшения». Кеше һәм аның бизәнгечләре. Бизәкләр ни турында сөйли? Калфак яки түбәтәй бизәү. «Замок Снежной Королевы». Дом для сказочных героев Бина образы. Әкият геройларының өйләре. В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы ).Төзелештә кеше хисләренең чагылышы. Төрле материалдан эшләнгән биналардан күргәзмә. | |
IV | Как говорит искусство? (9 ч) | 9 |
1 2 3 4 5 6 7- 8 9 | Изображение природы в различных состояниях. Табигатьнең төрле халәте. Тыныч һәм давыллы диңгез күренеше. «Мозаика». Цвет как средство выражения: «тихие» (глухие) и «звонкие» цвета («Весенняя земля») Тыныч һәм ачык төсләр. Язгы табигатьтәге төсләр. Графические упражнения. Линия как средство выражения. Линия ритмы. Язгы гөрләвекләр. Линия, как средство выражения. Характер линий. Линия характеры. «Дерево». Сыгылмалы һәм көчле ботакларны тасвирлау. Ритм пятен как средство выражения. «Птицы». Таплар ритмы. Һавада очучы кошларның ритмы(аппликация). Пропорция как средство художественной выразительности. Пропорции и характер (бумажная пластика или лепка)Пропорция характерны чагылдыра. Төрле пропорцияле кошларны әвәләү. Ритм пятен, линий, пропорций как средство художественной выразительности. «Весна идёт». Линия һәм таплар ритмы, пропорция сәнгатьлелек өсти. “Яз” темасына панно ясау. «Экзамен художника Тюбика». Искусствоведческая викторина. Йомгаклау. Иң матур, дөрес ясалышлы рәсемнәр күргәзмәсе. | |
Итого: | 34 |
Требования к уровню подготовки обучающихся
Обучающиеся должны знать/понимать:
• три сферы художественной деятельности и их единство;
• роль изображения, украшения, построения в передаче художником своего отношения к предмету или явлению;
• роль фантазии в искусстве, связь фантазии и реальности;
• многообразие природных форм, их рациональность и красота;
• основные и составные цвета;
• цель использования художником выразительности цвета, линии, пятна в творчестве;
• имена художников и их произведений, знакомство с которыми произошло на уроках изобразительного искусства.
Обучающиеся должны:
• уметь делать осмысленный выбор материала и приемов работы для передачи своего отношения к тому, что изображается;
• иметь навыки работы кистью, навыки смешивания красок;
• иметь навыки работать гуашью, навыки свободного заполнения всего листа бумаги изображением, а также навыки работы мелками, графическими материалами;
• иметь навыки построения композиции на всем листе;
• уметь работать с мягкими материалами (глина, пластилин), конструировать из бумаги;
• учиться навыкам изображения линий разного эмоционального содержания;
• развивать навыки использования цвета, его насыщения для выражения эмоций;
• совершенствовать умения свободно владеть цветовой палитрой, живописной фактурой,
• свободно заполнять лист цветовым пятном;
• уметь смешивать цвет, получать желаемые оттенки, эмоционально изменять выразительность цвета в зависимости от поставленной творческой задачи;
• уметь сочетать объемы для создания выразительности образа;
• уметь эмоционально строить композицию с помощью ритма, объемов, их движений;
• творчески работать в паре, группе, коллективе сверстников (распределять роли, подчинять свои действия общим интересам, то есть творчески сотрудничать).
Литература.
Коротеева Е.И. «Изобразительное искусство. Искусство и ты» 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Москва «Просвещение», 2011.
Неменский Б.М. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству. 1-4 классы: пособие для учителя, Москва «Просвещение», 2008.
Интернет ресурсы:
http://www.rusedu.ru/ «Архив учебных программ и презентаций RusEdu»
nsc.lsep-tember.ru
nsc.1september.ru/
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт. | |||||
Чем и как работают художники? (8 ч) | ||||||
1 | Три основных краски: жёлтый, красный, синий. Төп өч төс: сары, кызыл, зәңгәр. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог | |||
2 | Гуашь, добавление черной и белой краски. Природная стихия. Ак һәм кара буяулар. Табигать стихияләрен тасвирлау. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог | |||
3 | Восковые мелки. Букет осени. Балавыз акбурлар. Көзге букет. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог | |||
4 | Выразительные возможности аппликации» «Осенний листопад - коврик» аппликаций. Аппликациянең тәэсирле мөмкинлекләре. “Көзге келәм” | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. | |||
5 | Выразительные возможности графических материалов. «Графика зимнего леса». График материалларның тәэсирле мөмкинлекләре. Кышкы урманны тасвирлау. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | |||
6 | Выразительные возможности материалов для работы в объёме. «Звери в лесу». Күләмле эш башкару өчен материалларның мөмкинлекләре. Пластилиннан урман җәнлекләрен әвәләү. | 1 | Регулятивные:волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. | |||
7 | Выразительные возможности бумаги. «Игровая площадка» для вылепленных зверей. Кәгазьнең тәэсирле мөмкинлекләре. Җәнлекләр өчен урман аланын ясау. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |||
8 | Неожиданные материалы (обобщение темы). Көтелмәгән башка материал лар (гуашь, акварель, мелки, тушь, пластилин, кәгазь). | 1 | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |||
Мы изображаем, украшаем, строим. (8 ч) | ||||||
9 | Изображение и реальность. Птицы родного края. Сүрәт һәм чынбарлык. Туган ягым кошлары. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации Коммуникативные:потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | |||
10 -11 | Изображение и фантазия. «Сказочная птица». Сүрәт һәм фантазия. Әкияти кош тасвирлау. | 2 | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | |||
12 | Украшение и реальность, украшения в природе. «Узоры и паутины». Бизәк һәм чынбарлык. Чыклы пәрәвезне яки кар бөртеген ясау. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. | |||
13 | Украшение и фантазия. «Кружевные узоры». Бизәк һәм фантазия. Челтәрле бизәкләр | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. | |||
14 | Украшение и реальность. «Обитатели подводного мира». Бизәк һәм чынбарлык. Кәгазьдән су асты патшалыгын конструкторлаштыру. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | |||
15 | Постройка и реальность. «Мой дом». Төзелеш һәм фантазия. Биналар макетын төзү. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | |||
16 | Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. Конструктирование ёлочной игрушки и оформление. Сурәт, бизәк, төзелешнең үзара бәйләнеше. Чыршы уенчыгы конструкторлаштыру, бизәү. | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем умение слушать и вступать в диалог. | ||||
О чем говорит искусство? (9 ч) | ||||||
17 | Изображение природы в различных состояниях Табигатьнең төрле халәте. Тыныч һәм давыллы диңгез күренеше. | 1 | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные:осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |||
18 | Выражение характера изображаемых животных. Хайваннарның характеры. Шаян, усал җәнлекләрне сурәтләү. | 1 | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: потребность в общении с учителем. | |||
19 | Знакомство работами анималиста. Анималист әсәрләре белән танышу. Шаян, усал җәнлекләрне сурәтләү. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция. Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |||
20 | Женский образ русских сказок. Выражение характера человека в изображении Әкияттәге капма-каршы харакетердагы хатын-кызны сурәтләү. | 1 | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |||
21 | Выражение характера человека в изображении; мужской образ. Ир-ат образы. Таныш әкият геройларын тасвирлау. (Шомбай, Камыр батыр). | 1 | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |||
22 | Образ человека в скульптуре. Скульптурада кеше образы. Пластилиннан әкият геройлары әвәләү (Убырлы, Гөлчәчәк, Былтыр). | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. | |||
23 | Выражение характера человека через украшения. «Человек и его украшения». Кеше һәм аның бизәнгечләре.Бизәкләр ни турында сөйли? Калфак яки түбәтәй бизәү. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | |||
24 | Дом для сказочных героев. «Замок Снежной Королевы». Бина образы. Әкият геройларының өйләре. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации Коммуникативные: потребность в общении с учителем | |||
25 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы )Төзелештә кеше хисләренең чагылышы. Төрле материалдан эшләнгән биналардан күргәзмә. | 1 | Регулятивные: Волевая саморегуляция Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем; умение слушать и вступать в диалог. | |||
Как говорит искусство? (9 часов) | ||||||
26 | Цвет как средство выражения: «тёплые» и «холодные» цвета. «Огонь в ночи». Җылы һәм салкын төсләр. Салкын, караңгы төндә учак. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: потребность в общении с учителем умение слушать и вступать в диалог | |||
27 | Цвет как средство выражения: «тихие» (глухие) и «звонкие» цвета («Весенняя земля»). Тыныч һәм ачык төсләр. Язгы табигатьтәге төсләр. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |||
28 | Графические упражнения. Линия как средство выражения. Линия ритмы. Язгы гөрләвекләр. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем умение слушать и вступать в диалог | |||
29 | Линия, как средство выражения. «Дерево». Характер линий Линия характеры. Сыгылмалы һәм көчле ботакларны тасвирлау. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |||
30 | «Ритм пятен как средство выражения. «Птицы». Таплар ритмы. Һавада очучы кошларның ритмы(аппликация). | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | |||
31 | Пропорция как средство художественной выразительности. Пропорции и характер (бумажная пластика или лепка) Пропорция характерны чагылдыра. Төрле пропорцияле кошларны әвәләү. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: потребность в общении с учителем умение слушать и вступать в диалог | |||
32 -33 | Ритм пятен, линий, пропорций как средство художественной выразительности. «Весна идёт». Линия һәм таплар ритмы, пропорция сәнгатьлелек өсти. “Яз” темасына панно ясау. | 1 | Регулятивные: волевая саморегуляция. Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации. Коммуникативные: потребность в общении с учителем умение слушать и вступать в диалог. | |||
34 | «Экзамен художника Тюбика». Искусствоведческая викторина. Йомгаклау. Иң матур, дөрес ясалышлы рәсемнәр күргәзмәсе | 1 | Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог |
2 нче сыйныфта сынлы-сәнгать фәне буенча якунча якынча йомгаклау тикшерү эше.
1. Палитра нәрсәгә кирәк ?
А) кәгазьдән кискән әйберләрне ябыштыру ѳчен
Б) эш барышында краскалар кушып ясау ѳчен
В) табигый материаллрны киптереп тутыру ѳчен
2. Тѳп тѳсләрне билгелә
А) кара , яшел, кызыл
Б) ак , зәнгәр, соры
В) зәӊгәр, сары, кызыл
3. Линия һәм штрих белән ясаучы художникны билгелә
А) В. Ван. Гог
Б) И. Шишкин
В) И. Библин
4. Салкын тѳсләрне билгелә
А) ак, кара, яшел
Б) шәмәхә, зәӊгәр, яшел
В) сары, ак, кара
5. Рәссам анималист кем ул ?
А) Кешене сурәтләүче
Б) Табигатьне сурәтләүче
В) Жәнлекләрне сурәтләүче
6 Скульптура нинди сәнгать тѳре
А) Табигать күренеше ясау
Б) Чокып , уеп сыннар ясау
В) Кеше рәсеме ясау
7. Портрет ул-
А) Кешене сурәтләү
Б) Табигатьне сурәтләү
В) Хайваннарны сурәтләү
8. Интерьер ул-
А) Табигать күренеше
Б) Булмәнеӊ, кабинетныӊ бер ѳлеше
В) Аппликация
9.Пейзаж ул-
А) Жәнлекләр сурәтләү
Б) Кеше сурәтләү
В) Табигтьне сурәтләү
10. Нәрсә ул форма ?
А) Форма- әйбернеӊ тышкы күренеше. Форма гади һәм катлаулы була
Б) Форма- әйбернеӊ тышкы күренеше. Форма гади генә була
В Форма- әйбернеӊ тышкы күренеше. Форма катлаулы гына була
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова
Рабочая программа содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...