планирование про ИЗО 2 класс, программа "перспектива"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
планирование выполнено в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_izo_planirovanie_moyo.docx | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип и вид урока | Личностные результаты | Планируемые результаты | Планируемые результаты УУД | Дата | д\з |
1. | Воспоминание о лете. Сюжетная композиция: композиционный центр. | 1 | Усвоение новых знаний | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Познакомить с картинами художников о лете: натюрморт, пейзаж, жанровая картина. Научить соблюдать технику безопасности на уроках изобразительного искусства. Научить ориентироваться в учебнике по заданиям учителя. | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||
2. | Удивительные краски земли. Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет. | 1 | Урок-образ | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | Научить рассматривать репродукции произведений живописцев и видеть особенности техники выполнения пейзажей. Сформировать умение экспериментировать с кисточкой и красками. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности, воспринимать природу и искусство, понимать необходимость бережного отношения к природе, важности её сохранения для жизни на земле. | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||
3. | Самоцвет-самосвет. Природа и гармония камня. В мастерской ювелиров. Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы. | 1 | Усвоение новых знаний | Формирование основ экологической культуры: принятие ценности природного мира. | Научить создавать нужные оттенки красок путём смешивания их на палитре, передавать оттенки тёплых и холодных цветов, находить гармоническое сочетание в декоративной композиции. Научить контролировать качество своей работы на каждом этапе рисования. | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||
4. | Керамика гончаров древней Греции и Дагестана. Орнамент народов мира: форма изделия и декор. | 1 | Усвоение новых знаний | Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познакомить со связями творчества народного мастера с природой, с общностью гончарного искусства мастеров мира. Научить сравнивать изделия декоративно – прикладного творчества, выявляя закономерности в построении узора. Развивать умение рисовать элементы орнамента керамики Дагестана, Греции и т.д., решать творческие задачи на уровне комбинаций и импровизаций. | Регулятивные УУД:
Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.
Средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов. Познавательные УУД:
Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – чувствовать мир, искусство. Коммуникативные УУД:
Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.
| ||
5. | Формы плодов, цветов и предметов (сосудов) в натюрморте. Натюрморт: композиция, светотень, линия, пятно, штрих. | 1 | Объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками. | Познакомить с элементарными элементами рисунка (композиция; характер линии, штриха); с основами композиционного построения натюрморта; с понятием натюрморт. Расширить представление об особенностях таких видов изобразительного искусства, как графика, живопись. Научить определять картины – натюрморты среди картин других жанров; составлять простейшие композиции из 2- 3 предметов; выражать в творческой работе своё эмоционально – ценностное отношение к природным и рукотворным формам. | Регулятивные УУД: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Познавательные УУД: -строить сообщения в устной и письменной форме; -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; -формулировать собственное мнение и позицию; ·задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия. | |||
6. | Красота растений родной земли в произведениях графики. Живая природа. Графическая композиция: линии, разные по виду и ритму, пятно, силуэт. | Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам. | Развивать образное мышление у второклассников, а также восприятие красоты окружающего мира и произведений искусства. | |||||
7. | Осень – пора цветовых контрастов. Цветовой круг: основные и составные цвета. | 1 | Самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера. | Развивать у учащихся цветовое видение. Углублять их представление об изобразительных и выразительных возможностях цвета в природе и картине. Дать элементарные представления о цветовом круге (6 цветов) и цветовом контрасте — пары дополнительных цветов. Формировать художественно- графические умения: использовать цветовой контраст в тематической композиции как одно из главных выразительных средств. | ||||
8. | Цветовой контраст филимоновских узоров. Декоративная композиция с вариациями филимоновских узоров. | 1 | Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам. | Способствовать эмоционально-ценностному восприятию образа глиняной народной игрушки, помогая им почувствовать своеобразие связей народной пластики с действительностью, неразрывность народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Развивать творчество учащихся на основе художественных принципов народного искусства (повтор, вариации, импровизация). | ||||
9. | Секреты красного цвета в народном искусстве. Декоративная композиция с вариациями знаков – символов. | 1 | Создавать благоприятные условия для эстетического восприятия учащимися красного цвета (в сочетании с другими цветами) в разных видах изображений, в искусстве народов мира. | |||||
10. | Красный-прекрасный. Натюрморт: расположение объёмных предметов на плоскости, композиция, цвет. | 1 | Развивать у детей цветовое видение. Углублять их представление об изобразительных и выразительных возможностях цвета в картине. Познакомить с цветовым кругом из 12 цветов, выработать у них умение называть все оттенки цветового круга. | |||||
11. | Тайны белого и чёрного. Графика: линия, силуэт и симметрия, тоновый контраст, ритм. | Развивать у учащихся образное осмысление окружающего мира, а также восприятие природы и искусства. Раскрыть значение белого и черного цветов в природе и искусстве. Формировать у детей умение воспринимать художественную форму изделий из стекла. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематичесое планирование для 3 класса по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству и художественному труду для 3 класса (Т. Я. Шпикалова)....
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы (Школа России) и планированием для 1 класса
Предложена рабочая программа по русскому языку с приложением календарно-тематического планирования для 1 класса...
Рабочая программа по математике 1-4 классы (Школа России) с планированием для 1 класса
Рабочая программа составлена на основе образовательной программы Школа России...
Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы (Школа России) с планированием на 1 класс
Программа окружающего мира и календарно-тематическое планирование на 1 класс...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...