Класс:1. Раздел: «В гостях у народных мастеров». Тема: «Хохлома. Выполнение хохломской росписи – ягодка, травка».
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek_uroka._khokhloma._vypolnenie_khokhlomskoy_rospisi_-_yagodka_travka.zip | 682.36 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока изобразительного искусства.
Класс: 1
Раздел: «В гостях у народных мастеров»
Тема: «Хохлома. Выполнение хохломской росписи – ягодка, травка»
Цели урока:
I. Предметные:
- Познакомить с традиционными народными промыслами России, с элементами хохломской росписи.
- Развивать познавательную активность детей, творческую фантазию, художественный вкус. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту.
- Формировать практические умения и навыки рисования. Учить детей составлять узор по мотивам Хохломской росписи.
- Воспитывать интерес к искусству Хохломской росписи, уважение к творческому наследию.
- Развивать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками. Дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами.
II. Личностные УУД:
III. Метапредметные: Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическое оснащение урока: Материально – техническая база: - учебный кабинет; - ИКТ (компьютер, проектор, экран) Зрительный ряд: - полотенца с вышивками, деревянный ковш, ложки, разделочные доски; - компьютерная презентация, включающая следующие изображения:
Музыкальный ряд: народная музыка. Дидактическое обеспечение: - Учебник: Изобразительное искусство, 1 класс. Н.М. Сокольникова». М.: АСТ Астрель, 2011г - Рабочая тетрадь по изобразительному искусству. - Сокольникова Н.М. Методическое пособие «Обучение в 1классе по учебнику «Изобразительное искусство». М.: АСТ Астрель, 2011г - презентация.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные понятия: хохломская роспись, травка, ягодка. Тип урока: комбинированный. Методы обучения: - словесного сообщения и закрепления технико-технологических знаний; - метод демонстрации; - перцептивный (сочетание словесного, практического, наглядного, аудиовизуального методов); - метод практической работы; Формы организации познавательной деятельности учащихся: - фронтальная; - индивидуальная. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План урока
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока
Литература: 1. http://avtor-makhmutova.spb.ru/reading-place/list-on-a-tree/21-hohloma/49-history-of-hohloma.html 2. www.artly.ru/...hohloma.../legenda_o_vozniknovenii_hohlomy.html 3. www.myshared.ru/slide/601753/ 4. festival.1september.ru/articles/521698/
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник «В гостях у народных мастеров»
Праздник проводился для учащихся 4-х классов после посещения экскурсий, связанных с изучением декоративно-прикладного искусства, где дети принимали участие в мастер-классах – сами лепили из крас...
Хохлома. Выполнение хохломской росписи – ягодка, травка.
Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе. Раздел: "В гостях у народных мастеров". УМК "Планета Знаний"....
Презентация по чтению во 2 классе к разделу "Устное народное творчество" к теме: "Сказки"
Все люди любят сказки. А какие бывают сказки? С этого можно начать урок. Презентация в этом поможет....
В гости к народной игрушке
Материал содержит сценарий внеклассного мероприятия об истории создания Богородской игрушки...
Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе по разделу "Народные сказки"
Проверочная работа по литературному чтению для учащихся 2 класса по разделу "Народные сказки"....
Методическая разработка урока по изобразительному искусству в 4 классе по разделу «Народные промыслы и декоративно-прикладное искусство»
Методическая разработка урока по изобразительному искусству в 4 классе по разделу "народные промыслы и декаративно-прикладное искусство"...
Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе по разделу "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок".
Проверочная работа по литературному чтению в форме теста для 3 класса по разделу "Собирай по ягодке- наберёшь кузовок"....