КТП изо 2 класс
календарно-тематическое планирование (изобразительное искусство, 2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
№ п/п | Тема урока | Вид деятельности | Дата план | Дата факт | Оборудование |
Как и чем работает художник? – 8 ч. | |||||
1 | Три основные краски –красная, синяя, желтая. | Работа гуашью; изображение предметов на картоне зелёного цвета | |||
2 | Белая и черная краски. | Работа гуашью; изображение стихии в природе | |||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | Работа мелками и акварелью; изображение осеннего леса | |||
4 | Выразительные возможности аппликации. | Аппликация; изображение земли, усыпанной листьями | |||
5 | Выразительные возможности графических материалов. | Рисование тушью, карандашом, углём. | |||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. | Лепка животных родного края | |||
7 | Выразительные возможности бумаги. | Сооружение игровой площадки для вылепленных зверей. | |||
8 | Неожиданные материалы (обобщение темы). | Изображение ночного праздничного города. | |||
Реальность и фантазия – 7 ч. | |||||
9 (1) | Изображение и реальность. | Работа гуашью; изображение птиц | |||
10 (2) | Изображение и фантазия | Аппликация из цветной бумаги; изображение сказочной птицы, фантастического животного | |||
11 (3) | Украшение и реальность. | Работа гуашью; изображение паутинки в природной среде | |||
12 (4) | Украшение и фантазия | Работа белой гуашью на цветной бумаге; изображение кружевной салфетки | |||
13 (5) | Постройка и реальность. | Конструирование из бумаги подводного мира | |||
14 (6) | Постройка и фантазия | Создание сказочного города из готовых форм, работа с цветной бумагой, | |||
15 (7) | Реальность и фантазия (обобщение темы). | Конструирование ёлочных игрушек. Создание коллективного панно | |||
О чем говорит искусство – 11 ч. | |||||
16 (1) | Изображение природы в различных состояниях. | Работа с гуашью; изображение моря с передачей настроения природы | |||
17 (2) | Изображение характера животных. | Работа чёрным фломастером или гуашью тонкой кистью; изображение животного с передачей его характера | |||
18 (3) | Изображение характера человека в изображении: женский образ. | Изображение контрастных по характеру сказочных женских образов | |||
19 (4) | Изображение характера человека в изображении: мужской образ. | Изображение контрастных по характеру сказочных мужских образов | |||
20 21 (6) | Образ человека в скульптуре. | Создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером: пластилин | |||
Изображение человека. | |||||
22 (7) | Человек и его украшения. | Украшение вырезанных из бумаги готовых форм кокошников | |||
23 (8) | О чем говорят украшения. | Украшение вырезанных из бумаги готовых форм богатырских доспехов | |||
24 (9) | Образ здания. | Работа гуашью; вырезание формы корабля, украшение его паруса. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов. | |||
25 (10) | Сказочные постройки. | Создание образа сказочных построек: дворец доброй феи и Снежной королевы. | |||
26 (11) | О чем говорит искусство (обобщение темы). | Создание образа сказочных построек: дворец доброй феи и Снежной королевы. | |||
Как говорит искусство – 8 ч. | |||||
27 (1) | Тёплые и холодные цвета. | Работа гуашью: изображение горящего костра и холодной синей ночи; или изображение пера Жар-птицы. | |||
28 (2) | Тихие и звонкие цвета. | Работа гуашью. Изображение весенней земли | |||
29 (3) | Что такое ритм линий? | Изображение весенних ручьёв. Рисование цветными мелками. | |||
30 (4) | Характер линий. | Изображение нежных и могучих веток, передача их характера и настроения. | |||
31 (5) | Ритм пятен. | Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа. Бумага, клей, ножницы. | |||
32 (6) | Пропорции выражают характер. | Конструирование или лепка птиц с разными пропорциями. | |||
33 (7) | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. | Создание коллективного панно на тему: «Весна. Шум птиц». | |||
34 (8) | Обобщающий урок года. | Создание коллективного панно на тему: «Весна. Шум птиц». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...