анимированный кроссворд "Япония"
материал по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
Методические рекомендации
по разгадыванию анимированного кроссворда
по теме «Художественная культура Японии» .
Данная разработка содержит 3 слайда. На первом слайде – название и данные об авторе. На втором слайде размещен сам кроссворд. Разгадывание кроссворда начинается с вопросов по горизонтали, затем по вертикали. Нажимать на цифры следует по порядку.
Алгоритм работы с кроссвордом:
1.Нажать на цифру, появится вопрос.
2. Нажать на слово «ответ», появится в клетках ответ.
3. Нажать на отгаданное слово, исчезает вопрос и т.д.
На последнем слайде (после нажатия на левую кнопку мыши) появятся слайды о Японии.
Используется на уроке изобразительного искусства в 4 классе по программе Б.М. Неменского. Разгадывание анимированного кроссворда делает процесс закрепления материала интересным и увлекательным.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анимированный плакат "Письменные буквы"
ЦОР иллюстрирует последовательность начертания письменных букв русского алфавита. ЦОР используется в качестве наглядной демонстрации при объяснении алгоритма начертания букв при фронтальной работе с ...
Анимированный плакат "Письменные буквы"
Анимированный плакат "Письменные буквы русского алфавита"...
Анимированная презентация "What can they do?" (глагол CAN)
Это веселая презентация для отработки навыков использования глагола CAN, вызывает большой интерес у детей....
Анимированная презентация для урока математики.(1класс)
Счет в пределах 10. Презентация....
Цифры.Анимированный плакат.
Данный материал может быть использован на уроках математики в 1 классе....
Анимированный кроссворд "Снежная Королева"
Подойдёт как для начальной школы, так и для учащихся коррекционной школы VIII вида( 6 класс)...
таблица умножения на 3 (анимированная сорбонка)
Тренажер помогает в увлекательной форме проверить знания учащихся таблицы умножения на 3. Можно использовать при фронтальном опросе, работе в парах....