Календарно - тематическое планирование по ИЗО 2 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Цель данной разработки - методическая помощь учителю в планировании уроков по изобразительному искусству во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klaendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_izo_2_klass.rar | 11.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 2 «А»
Учитель Федченко В.Н.
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы Федченко В.Н.., утвержденной решением педагогического совета (протокол №1 от 31. 08. 2012 г.)
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения |
По плану | По факту |
1. Как и чем работает художник? (8 ч) |
1/1 | Три основных цвета - жёлтый, красный, синий. Цветочная поляна. | 1 | 5.09 |
2/2 | Белая и чёрная краски. Природная стихия. | 1 | 12.09 |
3/3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. Букет осени. | 1 | 19.09 |
4/4 | Выразительные возможности аппликации. Букет осени. | 1 | 26.09 |
5/5 | Выразительные возможности графических материалов. Аппликация из осенних листьев. | 1 | 3.10 |
6/6 | Выразительность материалов для работы в объёме. Аппликация «Осенний ковёр» (коллективная работа) | 1 | 10.10 |
7/7 | Выразительные возможности бумаги. Волшебный цветок. | 1 | 17.10 |
8/8 | Неожиданные материалы. Пластилин. Древний мир. | 1 | 24.10 |
2. Реальность и фантазии(7 ч) |
9/1 | Изображение и реальность. Птицы родного края. | 1 | 31.10 |
10/2 | Изображение и фантазия. Сказочная птица. | 1 | 14.11 |
11/3 | Украшение и реальность. Паутинка. | 1 | 21.11 |
12/4 | Украшение и фантазия. Кружева. | 1 | 28.11 |
13/5 | Постройка и реальность. Мой дом. | 1 | 05.12 |
14/6 | Постройка и фантазия. Городок- коробок. | 1 | 12.12 |
15/7 | Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). | 1 | 19.12 |
3. О чём говорит искусство? (11 ч) |
16/1 | Изображение природы в различных состояниях. | 1 | 26.12 |
17/2 | Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море. | 1 | 16.01 |
18/3 | Изображение характера животных. | 1 | 23.01 |
19/4 | Изображение характера человека: женский образ. | 1 | 30.01 |
20/5 | Изображение противоположных по характеру сказочных женских образов. | 1 | 30.01 |
21/6 | Изображение характера человека: мужской образ. Изображение доброго и злого героев сказок. | 1 | 06.02 |
22/7 | Образ человека в скульптуре. Создание в объёме сказочных образов. | 1 | 13.02 |
23/8 | Человек и его украшения. Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов. | 1 | 20.02 |
24/9 | О чём говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов. | 1 | 27.02 |
25/10 | Образ здания. Создание образа сказочных построек. | 1 | 06.03 |
26/11 | Обобщение темы. Космическое путешествие. | 1 | 13.03 |
4. Как говорит искусство? (8 ч) |
27/1 | Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Перо Жар- птицы. | 1 | 20.03 |
28/2 | Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли. | 1 | 03.04 |
29/3 | Что такое ритм линий? Изображение весеннего ручья. | 1 | 10.04 |
30/4 | Характер линий. Изображение нежных и могучих веток. | 1 | 17.04 |
31/5 | Ритм пятен. Силуэты летящих птиц. | 1 | 24.04 |
32/6 | Пропорции выражают характер. Лепка птиц. | 1 | 08.05 |
33/7 | Создание коллективного панно на тему « Весна. Шум птиц». | 1 | 15.05 |
34/8 | Обобщающий урок года. Игра-беседа. | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...