рабочая программа по изобразительному искусству (2 класс) "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Тематическре планирование по изобразительному искусству. Система учебников "Начальная школа 21 века" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arhiv_winrar.rar | 32.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта урока
Аттестуемый педагог: Лысякова Светлана Александровна
Предмет: алгебра Класс: 9
Тема урока: Решение числовых неравенств, линейных неравенств с одной переменной и их систем
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и навыков по теме «Числовые неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы».
Задачи:
- Рассмотреть свойства числовых неравенств
- Отработать решение линейных неравенств с одной переменной;
- Отработать решение систем линейных неравенств с одной переменной
- выявить пробелы в применении алгоритма.
- мотивировать детей на устранение своих пробелов.
- развивать память, внимание, логическое мышление;
- развивать умение работать в парах, группах, оценивать свою работу;
УМК: автор Теляковский, Макарычев и др.
Оборудование:
Средства ИКТ
1. Проектор. 2. Компьютер (ноутбук)
Дидактический материал
- Карточки с заданиями (3 уровня) для самостоятельной работы.
- Презентация (выполненная в программе Microsoft Power Point)
№ п/п | Этапы работы | Цели, задачи, результаты этапа урока, методы и способы достижения поставленных целей | Содержание этапа |
1. | Организационный момент. Мотивация. | Цель: учителя подготовка обучающихся к работе на уроке, включение в деловой ритм. ученика настроится на работу, приготовиться к уроку Метод: словесный | 1. (слайд 1)Приведите в порядок свое рабочее место, встали ровно, здравствуйте, садитесь. Открыли тетради, записали, число, «Классная работа» (слайд 2) 2. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний Скоро вас ожидает непростое испытание – ГИА, каждый из вас хочет выдержать его с честью, и я постараюсь вам в этом помочь. Мы уже многое повторили и вспомнили из курса алгебры, сегодня очередная тема – НЕРАВЕНСТВА.(слайд 3) |
2. | Актуализация опорных знаний. | Цель: учителя создание ситуации успеха, с помощью применения раннее полученных знаний; активизация познавательной деятельности обучающихся ученика вспомнить изученный ранее материал, применить ранее полученные навыки, приготовиться воспринимать новый материал Задачи: повторить определения уравнения, корней уравнения, видов уравнения; Методы: показательного изложения, практические | Определения и свойства числовых неравенств и линейных неравенств с одной переменной Давайте вспомним определения, понятия и свойства которые мы с вами будем использовать 1.Что значит решить неравенство? 2.Что называется решением неравенства? 3.Какие неравенства называются равносильными? 4.Сформулируйте свойства неравенств используемые при решении и доказательстве неравенств и их систем? 5.Что называется решением системы неравенств? 6.Что значит решить систему неравенств? (слайд 4) |
3. | Постановка цели урока. | Цель: учителя повторение алгоритма решения квадратных уравнений ученика повторение алгоритма, узнать тему урока, поставить цель Задачи: помочь сформулировать цель урока. Метод диалогического изложения; самоконтроля и самооценки | 1.И так тема нашего урока: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» (слайд5) 2.Давайте попробуем сформулировать цель урока. Какую цель мы поставим сегодня на уроке? (слайд 6) (Повторение и обобщение знаний по теме «Линейные неравенства с одной переменной и их системы.»). А что нам для этого нужно? (Повторить свойства числовых неравенств) 3.Повторение свойств числовых неравенств (слайд 7)
|
4. | Систематизация ранее изученного материала. | Цель: дальнейшее приобретение опыта систематизировать практические задания по теме. Задачи: решение задач по используемым в решении свойствам, приобретение дальнейшего опыта в применении свойств линейных неравенств при решении задач, систематизация умений и навыков решения задач по теме. Методы: индивидуальная работа, диалог учителя с классом. Критерии: полнота, точность ответов, активность обучающихся. Методы и критерии оценивания ответов: похвала, одобрение. | 1.Применение ранее полученных знаний к решению задач (устная работа) (слайды 8-12) Физминутка. (слайд 13) 2. Повторение правил решения линейных уравнений (слайды 14-16) 3. Один обучающийся решает на доске, остальные в тетрадях, данные линейные неравенства и задачи: 1)2(х+3)-4(х-2)≥0; 2)Решите двойное неравенство: - 4 < х-9 < 5; 3) При каких значениях х имеет смысл выражение: 4) Решите двойное неравенство - 6 < 3х < 9 и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением. (слайды 17-18) 4. Повторение правил решения линейных уравнений (слайды 19) 5.Вынесение решения двух систем линейных неравенств на доску (решает сильный обучающийся) (слайд 20) |
5. | Закрепление учебного материала. | Цель: учителя мотивирование детей на повторение формул и теорем; Отработка решения квадратных уравнений ученика проверить уровень знаний; оценить качество полученных навыков Задачи: решить предложенные задания Методы самоконтроля и самооценки | 1.Дифференцированная работа. (слайд 21) Самостоятельная работа данная вам – разноуровневая, для тех кто не очень уверенно решает линейные неравенства дан уровень А, те же кто считает что хорошо усвоили материал решает уровень А+В, отлично усвоившим материал я предлагаю уровень С. Примеры разного уровня приносят различное количество баллов: за каждое правильно решенные задания части «А» - поставь себе 1 балл за каждое правильно решенные задания части «В» - поставь себе 2 балл; за каждое правильно решенные задания части «С» - поставь себе 3 балл Посчитайте сумму баллов: 6 баллов – «удовлетворительно»; 10 баллов – «хорошо»; 14 баллов – «отлично» 2.Самопроверка. (слайд 22) А теперь проверьте своё решение (работу учащиеся сдают учителю, предварительно выписав ответы). Оцените свою работу содержательно. Поднимите руку, кто справился с заданием на «отлично»; у кого были ошибки возьмите задания другого варианта домой и сделайте работу над ошибками ? |
6. | Задание на дом | Цель: закрепление полученных знаний; стимулирование познавательных действий. Задачи: дифференцировать домашнее задание; мотивировать обучающихся на устранение своих ошибок. Методы: практический | (слайд 23) |
7. | Рефлексия. | Цель: выявление уровня усвоения материала: постановка цели на следующий урок. Метод: словесный | - Какова была цель нашего урока? – Достигли мы поставленной цели? - Кто уже находит корни квадратных уравнений без ошибок? У кого есть сложности? На каком этапе? (проговаривание алгоритма и выявление этапов, которые вызвали затруднения) - Не все ребята в нашем классе могут решать квадратные уравнения, можем мы «двигаться» дальше? Конечно, нет. Давайте поставим цель на следующий урок. (Отрабатывать решение квадратных уравнений различными методами, доказать специальные методы основанные на теоремах) - Поднимите руки, кто получил удовольствие от своей работы на уроке? Спасибо всем за урок. (слайд 24,25) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс "Начальная школа XXI века"
Преподавание изобразительного искусства в 1 классе ведётся по авторской программе «Начальная школа 21 века».Руководитель проекта чл. корр. РАО Н.В. Виноградова. Программа утверждена Министерство...
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс "Начальная школа XXI века"...
Рабочая программа по изобразительному искусству в 3 классе " Школа 21 века"
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. От 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие...
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс. Начальная школа 21 века.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству....
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс "Начальная школа 21 века"...
Программа по изобразительному искусству, 1 класс ( "Начальная школа XXI века" )
Пояснительная записка к программе по изобразительному искусству для 1 класса ( программа "Начальная школа XXI века" )...
Рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс (Начальная школа 21 века)
Аннотация к рабочей программе Настоящая рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса составлена на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта начальн...