Технологическая карта урока по английскому языку "Rooms in the House" (УМК "Starlight", 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Султанова Дарина Рустемовна

Технологическая карта урока по английскому языку "Rooms in the House" (УМК "Starlight", 2 класс) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Дата: 05.10.2024

Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинска»

Класс: 2-9

Урок: 2

Время: 08:55-09:35  Кабинет: 307

Студент: Cултанова Дарина Рустемовна

Группа: 43

Учитель: Тяжелова Мария Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: «Rooms in the House»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся лексического навыка.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Ввести и первично закрепить новую лексику: kitchen, bedroom, garden, bathroom, living room.

Предметные:

1. Уметь произносить звук [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Узнать новые слова и научиться их использовать в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к английскому языку и англоязычной культуре, с уважением относиться к принятым в ней нормам речевого поведения.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: «Starlight», учебник Английский язык: 2 кл.: Учебник: К.М. Баранова, Д. Дули - М.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Stand up, please. Good morning, students. I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Darina Rustemovna and today I will be your English teacher.

Приветствуют учителя.

- Good morning, Teacher! So are we!

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(2 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Наглядный: презентация

Ф

Словесный: беседа

П

Практический: упражнение

Повторение пройденного материала.

Look. This is Maya bee! She’s going to help us during the lesson. Maya wants to ask you some questions.

- What is your name? Nice to meet you.

- Maya is fine today. How are you today? Super.

- Now look at the screen. Maya wants to show you her favourite tongue twister.

- Listen to me and guess what sound we are going to practise today.

A black cat sat on a mat eating a fat rat.

- Для того, чтобы произнести звук [æ] правильно, нужно кончик языка поставить на основание нижних зубов и широко открыть рот.

- Listen to me and repeat: [æ], [æ], [æ]. Good job!

- Now let's read the words with the sound [æ].

- Translate this tongue twister.

- Super!

- Now read this tongue twister after me.

- Good!

- Now read this tongue twister one by one.

- Good!

- Now read this tongue twister in pairs.

- Super

- Now read the whole this tongue twister.

- Good job!

- Now let’s revise personal pronouns.

- Let’s play a game.

- Я буду бросать вам пчелку и называть личные местоимения на русском языке. Вы должны поймать пчелку и назвать местоимение на английском языке и вернуть игрушку мне.

- Начнем. Я, он, они, она, мы, ты, вы.

- Good job!

Актуализируют изученные знания.

Отвечают на вопросы учителя.

I am…(my name is…)

I am fine today

Слушают учителя.

Черный кот сидел на коврике кушая толстую крысу.

- Сегодня мы будем изучать звук [æ].

- [æ], [æ], [æ].

Повторяют за учителем.

Переводят скороговорку

Читают скороговорку за учителем.

Читают скороговорку друг за другом.

Читают скороговорку в парах.

Читают скороговорку полностью.

В игровой форме обучающиеся называют личные местоимения.  

I, he, they, she, we, you, you.

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

- Look at the screen. What do you see there?

- That's right.

- Do you know how to pronounce all these rooms in English?

- What will we learn at the lesson today?

- You are right!

- Мы видим комнаты

- Мы не знаем, как произносятся эти слова.

- Сегодня мы выучим названия комнат.

ПУУД: с помощью педагогического работника формулировать цель.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

«Открытие» детьми нового знания (10-12 мин)

Создание условий для формирования у обучающихся представлений о словах и на английском перечислять слова

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Ознакомление с новым материалом.

Look at the screen. Listen to me very carefully and guess the meaning of the new words.

1. It’s a bedroom.

How can we translate this word?

2. It’s a kitchen.

How can we translate this word?

3. It’s a bathroom.

How can we translate this word?

4. It’s a garden.

How can we translate this word?

5. It’s a living room.

How can we translate this word?

- Good job, children!

- Listen and repeat the words after me. Let’s read these words one by one. Read all the words, please.

- You have cards with the new words on the tables.

- Дома вы можете переписать эти слова в словарь или приклеить карточку в тетрадь.

Слушают учителя.

Переводят слова.

bedroom – спальня

kitchen – кухня

bathroom – ванна

garden – сад

living room – гостиная

Повторяют слова за учителем. Читают слова по цепочке.

Читают все слова индивидуально.

РУУД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

КУУД: умение четко выстраивать речевое

высказывание.

Презентация

Раздаточный материал

Первичное закрепление (5 мин)

Усвоение нового способа действия

Ф

Словесный: беседа

П

Практический: упражнения

Наглядный: презентация

П

Практический:

упражнения

Выполнение упражнений на закрепление нового материала.

1. Let's do some exercises. Choose the appropriate picture for the word: bedroom, living room, kitchen, bathroom, garden.

 

2. Now you will name the word that is not on the screen.

- Repeat after me: bedroom, kitchen, bathroom, garden

living room.

- Which word is not on the screen?

- Read it again. Which word is not on the screen?

- Good job!

- Read it again. Which word is not on the screen?

-Good for you!

Выполняют задания.

Соотносят картинки со словами.

1. living room                            

2. garden

3. kitchen                  

4. bathroom

5. bedroom

garden

kitchen

living room

УУРД: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей.

Презентация

3. The letters are mixed in our new words. Let's make the words. Work in pairs. Write down the words in the cards. You have 3 minutes for this task. Start please.

Denrag, iktcneh, moobedr, thmoorba, viling oomr.

- Let’s check your answers. Well done!

Работают в парах.

1. garden

2. kitchen

3. bedroom

4. bathroom

5. living room

ПУУД: сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Презентация

Раздаточный материал

Динамическая пауза (мин)

Организует динамическую паузу.

- Children, now let's get some relax.

- Stand up, children. Look at the screen and repeat the movements.

Выполняют динамическую паузу.

Видеоролик

Самостоятельная работа с самопроверкой

 (10 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

Практический: самостоятельная работа

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

- Now you have a new task. I'll give you cards.

1. You need to match the words with their translations.

- I'll give you 3 minutes.

Match the words with their translations

bedroom

сад

living room

кухня

kitchen

гостиная

bathroom

спальня

garden

ванна

2. Write the missing letters.

B…dro…m, k…tch…n, bat…ro…m, …arden, li…ing ro…m.

- Let's check, if you are right or not.

- Raise your hands if you have got no mistakes.

- Good for you, children!

Работают самостоятельно на карточках.

1. bedroom - спальня

living room - гостиная

kitchen - кухня

bathroom - ванна

garden – сад

2. bedroom, kitchen, bathroom, garden, living room.

Проверяют ответы по эталону на слайде.

ПУУД: определять существенный признак для классификации,

классифицировать предложенные объекты;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

Раздаточный материал

Презентация

              Включение в систему знаний, повторение (5 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

П, Г

Практический: упражнение

Let’s do a new task. Now we will work in pairs of 4 people. Your task is to find 5 words from the list.

g

p

l

a

y

f

o

b

t

b

a

s

r

d

u

y

t

e

x

a

r

e

d

a

n

c

e

d

a

l

d

v

t

r

s

i

n

r

c

l

e

x

u

w

p

i

d

o

x

w

n

y

b

a

t

h

r

o

o

m

r

k

i

t

c

h

e

m

e

w

l

i

v

i

n

g

r

o

o

m

Слушают учителя.

Читают задание.

Выполняют задания в парах.

bedroom, kitchen, bathroom, garden, living room.

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

ПУУД: согласно заданному алгоритму

находить в предложенном

источнике информацию, представленную в явном виде.

Раздаточный материал

Презентация

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

- Please answer my questions:

1. What have we learned today?

2. Who can name the new words?

3. Clap your hands, if you liked our lesson. Thank you, children!

4. How do you feel right now? Are you tired, bored or happy?

- Stand up, children. Thank you for your work! The lesson is over.

- Goodbye! Have a nice day!

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают работу на уроке.

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по английскому языку The English year 3 класс

конспект урока по английскому языку (по ФГОС)  The English year  3 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку «Time and Seasons» (3 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической з...

Технологическая карта урока по английскому языку"Colours"(УМК "Starlight",3 класс)

Тип урока: рефлексия Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению пройденного материала по теме урока.Задачи урокаДидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фонети...

Технологическая карта урока по английскому языку "Time And Seasons", 3 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования у учащихся грамматического навыка («Степени сравнения прилагательных») Зад...

Технологическая карта урока по английскому языку "Are they playing" (4 класс) УМК "Brilliant"

Цель урока: формирование лексического навыка освоения новых слов и повторение грамматического навыка   Present Continuous; формирование правильного произносительного навыка Задачи ...

Технологическая карта урока по английскому языку "Jobs" (УМК Starlight, 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [æ] поср...