План-конспект проведения праздника "Halloween" в 3-4м классе(повышенный, углубленный уровень обучения)
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
В материале полностью описан весь ход мероприятя Дополнительно загружены приложения для проведения конкурсов.Праздник проводился несколько раз,возможны вариации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План-конспект проведения праздника
"Halloween"
в 3-4м классе(повышенный, углубленный уровень обучения)
Цель: ознакомление учащихся с обычаями и традициями празднования этого дня в англоязычных странах (на примере США и Британии).
Задачи:
1) воспитательная: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре;
2) практическая: совершенствовать навык аудирования (сопоставление звуко-буквенного образа с письменным), совершенствовать слухопроизносительные навыки по теме “Halloween”, провести практику речевой деятельности;
3) развивающая: развитие творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развития познавательных интересов учащихся.
Оборудование: тыквы со свечами внутри; плакаты, поделки и рисунки, выполненные учениками и демонстрирующие главную идею праздника; магнитофон с аудиозаписью песен, компьютер или ноутбук с экраном-мультимедиа; конфеты для призового фонда; эмблемы команд; игровое поле для LOTTO; тыквенные семечки; костюм тыквы, ведьмочек.
Домашнее задание: подготовить маски, подготовить приметы и выпечь имбирное печенье
Используемая литература:
- Поле для игры – журнал “Познайка” №3 2003год.
- Песенки из УМК “Волшебная шкатулка” для 3 класса/ Н.М.Седунова и др. – Мн.: “Аверсэв”, 2003.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
№ п/п | Этапы проведения | Примечание | Приложения - слайды |
1 | ПРИВЕТСТВИЕ |
|
|
2 | НАЧАЛО ПРАЗДНИКА Ведущий: Все вы прекрасно знаете, что осень – это не только пора урожая в нашей стране, но пора различных праздников. Давайте попробуем назвать их. Но сегодня мы с вами поговорим о древнем, очень интересном и увлекательном празднике, который отмечают в англо-говорящих странах – HALLOWEEN. Его празднуют в ночь 31 октября, отгоняя злых духов от своего жилья. Для этого жители выставляют на окнах тыквы с вырезанными смешными рожицами и зажженными свечами внутри. А 1 ноября люди празднуют День Всех Святых. Итак, давайте начнем наш праздник и поприветствуем нашего героя! Тыква: Традиция вырезания фонаря из тыквы имеет многовековую историю. И по одной из версий восходит к ирландской легенде о скупце Джеке, который любил подшучивать на своими родственниками, друзьями и даже над самим Сатаной. Однажды он обвел вокруг пальца доверчивого Сатану, попросив его залезть на дерево за фруктами. Как только Нечистый взгромоздился на раскидистую крону, Джек положил кресты вокруг ствола дерева, и Сатана не смог спуститься с дерева. Тогда Джек сказал, что уберет кресты, если Сатана пообещает не забирать душу Джека в Ад после его смерти. Сатана согласился. После смерти грешника не допустили в рай, так как он был очень жадным и жестоким человеком. Тогда он отправился к Сатане. Тот сдержал свое обещание и тоже не впустил Джека в Ад. Неприкаянный ирландец в ожидании Судного дня был вынужден бродить по Земле, освещая себе путь кусочком угля, который ему напоследок бросил Лукавый. Джек положил тлеющий огонек в пустую репку и пустился в странствование. Отсюда и название фонаря – Jack-o-lantern, сокращенно от Jack of the Lantern. В канун дня Всех Святых Ирландцы вырезали репки, свеклу, картофель, брюкву и клали в них свечки для того, чтобы отгонять злых духов. А в 1800 годах Ирландские иммигранты в Америке начали использовать тыквы, так как ни были крупнее, и их было намного легче вырезать. | Дети называют праздники. Появляется тыква с шкатулкой в руках (роль исполняет ученик 11 Б класса) I’m a pumpkin, big & round. Once upon a time I grew on the ground. Now I’ve got a mouth Two eyes & a nose. What are they for Do you suppose? With a candle inside Shining bright, I’ll be a Jack-o’-Lantern on Halloween night! | Приложение1 –Слайд1 |
3 | Ведущий: А Мистер Пампкин пришел к нам не с пустыми руками. Он принес очень интересную игру под названием “Halloween Bingo”. На экране периодически будут появляться слова, мы будем их произносить, а вы повторять, находить на вашем игровом поле и зачеркивать их. Кто первый зачеркнет все слова – тот и победил! | Детям раздаются листочки со словами Дети играют в игру на протяжении всего праздника, а в перерывах учитель проводит различные конкурсы. | Приложение 3 – Слайд 2 |
5 | Учитель: А теперь давайте попробуем поделиться на команды и выберем капитанов. Детей приглашают занять места. Каждой команде присваивается имя (на экране появляются названия команд, эмблемы и имена капитанов, а капитанам на грудь крепится эмблемка). | Участвую 2 команды. В каждой команде по 13 человек BATS GHOSTS | Приложение 4 Слайд 4 |
6 | Веддущий: Ну, а теперь давайте начнем? Дети начинают играть в “Halloween Bingo”(например, можно провести несколько ходов) | Дети зачеркиваютокошки со словами – слова читает ведущий, показывая зрительный образ, т.е. само слово. |
|
7 | Ведущий: 1 конкурс: TRICK OR TREAT Необходимо отгадать сколько конфет в банке. Приз – одну конфету получает та команда, которая угадала количество конфет в банке и верно составила предложение по образцу. Учитель заранее готовит полную банку конфет, конфет должно быть столько, чтобы дети смогли назвать их количество по-английски. Эти же конфеты в дальнейшем будут служить призами в конкурсах. Дети отвечают на вопрос – Угадай, сколько в банке? – How many candies are there?. | На экране появляется вопрос, – How many candies are there? на который надо ответить, а затем появляется ответ – опора There are … candies. | Приложение 5 - Слайд 5 Слайд 6 |
8 | Ведущий: Продолжим нашу игру! Дети продолжают играть в “Halloween Bingo” (например, можно провести несколько ходов) |
|
|
9 | Ведущий: 2 конкурс: MEMORY GAME А я вам предлагаю внимательно посмотреть на экран и запомнить слова в течение 30 секунд, а затем отгадать их, назвав предметы по-английски. На экране появляется слайд, на котором изображены знакомые детям вещи; затем предлагается запомнить эти предметы для последующего их воспроизведения по-английски – дети должны знать слова. | На экране могут быть: dog, cat, ball, lion, apple, lemon, pen, pencil, car, flower Слова отгадывают команды по очереди, верно угаданное слово появляется на экране, а в шкатулку с призами Мистер Пампкин кладет одну призовую конфету | Приложение 6 - Слайд 7 |
10 | Ведущий: Ну и молодцы! Все отгадываете! Может сейчас попробую вас запутать! Дети играют в “Halloween Bingo” (например, можно провести несколько ходов) |
| |
12 | Ведущий: 3 конкурс: CAPTAIN’S CHANCE (конкурс капитанов) Дорогие мои капитаны! Предлагаю вам сейчас разгадать мое волшебное письмо, где написано, что у ведьм является волшебным, а значит и уязвимым! На экране изображен английский алфавит – алфавит зашифрован. Капитанам команд необходимо разгадать зашифрованные слова (каждому капитану раздается на листе бумаги зашифрованное задание, а дети, глядя на экран выполняют задание на местах ). | После выполнения капитанами задания, листы отдаются жюри для сверки с ответами, а на экране появляются ответы задания, которые необходимо верно прочитать. За верно прочитанное слово команде дается одна конфета. | Приложение 9 - Слайд 9 Слайд 10 |
13 | Учитель: А теперь, давайте подведем итоги! Предлагаю Ведьмочкам пройтись или полетать над нашими участниками игры и поощрить ребят призовыми конфетами за каждый заполненный столбик по горизонтали или вертикали. Подведение итогов игры LOTTO: Ведьмочки просматривает лото, где дают призовую конфету команде, если у ученика заполнен любой из столбиков (по горизонтали, диагонали, вертикали). А сейчас мы снова поиграем в Halloween Bingo! Дети продолжают играть в “Halloween Bingo” (например, можно провести несколько ходов) | На экране появляется количество баллов у каждой команды. | Приложение10 - Слайд 11 |
14 | Учитель: Чтобы нам поздравить победителей нашего праздника, давайте достанем свечи из тыкв и попробуем расколдовать нашего Мистера Пампкина. Расскажем приметы. Учитель: Трудно сказать, чем бы закончилось это сражение, но мистер Пампкин проснулся. Он сел на кровати, огляделся и с облегчением понял, что это был сон. За окном темнела ночь. И вдруг в небе показались какие-то странные существа. Их было 10. Это были ведьмочки. Десять маленьких ведьмочек летели по небу. Вот они все ближе и ближе. И, наконец, десять маленьких ведьмочек... Вот какая удивительная история приключилась с мистером Пампкином 31 октября. Он рассказал ее нам и показал, как все было. А мы с вами помним, что Мистер Пампкин жил на ферме у старого Макдональда, который был еще и замечательным пекарем. Сейчас он пришел к нам в гости со своими прекрасными булочками.. | Приметы дети готовили заранее. Ведьмочки собираются у доски возле учителя. Старый Макдональд: Do you like buns? I have got a gingerbread man for you. Take it, please. Старый Макдональд угощает детей пряником, приготовленным заранее. | Приложение 11 – Слайд 12 |
15 | ОКОНЧАНИЕ ПРАЗДНИКА В конце урока дети поют песенку“Old McDonald has a farm” | Слова песни на экране. |
|
Предварительный просмотр:
bat | howl | ghost |
web | dragon | mask |
cat | scare | black |
treat | mummy | moon |
monster | broom | witch |
spook | goblin | spider |
owl | vampire | thirteen |
cemetery | pumpkin | skeletons |
Приложение 2 – Слова к игре
Предварительный просмотр:
Приложение 8 – Алфавит
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
__ __ __ __ __ __ __ __ 11 12 13 14 15 16 17 18
__ __ __ __ __ __ __ __
19 20 21 22 23 24 25 26
Предварительный просмотр:
bat | treat | black | cemetery |
web | broom | moon | spook |
cat | goblin | pumpkin | owl |
Предварительный просмотр:
_______________ _______________ _______________ _______________
14 15 19 5
_______________ _______________ _______________ _______________
5 25 5 19
_______________ _______________ _______________ _______________
8 1 14 4
_______________ _______________ _______________ _______________
5 1 18 19
Предварительный просмотр:
A B C D E F G H
1 2 3 4 5 6 7 8
I J K L M N O P
9 10 11 12 13 14 15 16
Q R S T U V W X
17 18 19 20 21 22 23 24
Y Z
25 26
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект родительского собрания «Методические рекомендации по организации помощи при трудностях обучения письму и чтению»
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом, как если бы от этого зависела Ваша жизнь....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-150049-1353599459.jpg)
Контрольные работы по английскому языку для 2, 3 и 4 классов (углубленный уровень)
Предлагаемые контрольно-измерительные материалы составлены на основе материала учебника И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева «English» и рабочих программ по английскому языку.Работа включает л...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/29/picture-638171-1432909263.jpg)
План-конспект для проведения урока по "Окружающему миру" на тему "Труд людей" в 4 классе (8 вид 1 вариант).
Материал представляет собой план-конспект для проведения урока по "Окружающему миру" на тему "Труд людей" в 4 классе (8 вид 1 вариант).Цель· Познакомить учащихся с различ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/29/picture-638171-1432909263.jpg)
План-конспект для проведения урока по "Изобразительному искусству" на тему "Солнышко лучистое" в 1 классе (8 вид 1 вариант).
Цель: прививать интерес к рисованию.Задачи. Коррекционно-образовательные: научить рисовать лучи с помощью кисти. Коррекционно-развива...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-965579-1509276332.jpg)
Результат проведения диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельностью, к обучению грамоте, математике"
В работе дается подробный анализ о проведениее диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/14/picture-1029198-1523655144.jpg)
План-конспект по проведению урока «ИЗО» . 3 класс
План-конспект по проведению урока «ИЗО» Тема: Художник и музей. Картина – портрет. Автопортрет в живописи3 классНормативная основа программы Федеральный государственный стандарт нача...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/22/picture-1478332-1687416981.jpg)
План – конспект урока для коррекционного класса по окружающему миру (1 год обучения) Тема: «ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!»
Тема: «ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!»Цель урока: Познакомить детей с предметом «Окружающий мир»...