Методическая копилка "Funny English"
опыты и эксперименты по иностранному языку

Быкова Елена Михайловна

Игры на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funny_englisn.docx108.87 КБ

Предварительный просмотр:

«FUNNY ENGLISN»

(методическая копилка)

C:\Users\Hpp\Desktop\картинки\картинки\учеба\stock-vector-group-of-school-kids-vector-illustrat.jpg

Фонетические игры.

Цели:

-тренировать учащихся в произнесении английских звуков;

-научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения.

The funny Little Clown.

Крайняя неподвижность лицевых мышц и губ у ребят мешали учителю добиться нужной артикуляции английских звуков. Образ  клоуна позволил ученикам чувствовать себя более раскованными. Мимика клоуна всегда утрирована. Поэтому «клоун», как никто другой, может помочь учителю научить учащихся произношению трудных звуков чужого языка.

I`m a funny little clown.

I  say, «Ah- oo - ee- oo»

My mouth is open wide

When I say, «Ah, ah, ah»

I draw my lips far back

When I say, «Ge, ee, ee»

My lips are very round

When I say,   I say, «Oo, oo, oo»

«Ah- oo- ee- oo,

Ah- oo - ee – oo»,

I am a funny little clown.

Little Sleepy Head

(тренировка звука [э:])

They call me little sleepy Head!

I yawn at work. I yawn at play!

I yawn and yawn and yawn all day

Then take me sleepy yawns to bed!

That`s why the call me sleepy Head!

Сыграть Соню, который вечно зевает, не так трудно.

Playing airplane

(тренировка учащихся в произнесении звука [v])

T: Did you ever dry do imitate a flying plane. I think you stretched your arms apart, inclined your body a little, and here you are… flying. And how about English children? They do just the same, with a little difference: instead of the Russian sound [ж] they say [v].

The plane is travelling up in the sky,

Vvv – vvv – vvv

Moving so fast, and ever so high,

Vvv – vvv – vvv

Over the land, and over the sea,

Vvv- vvv- vvv-

But we always come back in time for too.

Vvv – vvv – vvv

The old Grey Goose.

An old grey goose am I.

Th! Th! Th!

I stretch my neck and cry

At puppies pappies passing by!

I like to make them cry!

Th! Th! Th!

When puppies jump and run,

Th! Th! Th!

I think  it`s lots of fun!

I`m sure they`d like to be

An old grey goose like me!

Th! Th! Th!

What is this?

Карлсон говорит,  что в этом вопросе много настоящих английских звуков. Когда он подметает пол, то веник шумит так: [w-w-w –w t]. Давайте вместе с Карлсоном подметем пол [wit-wit]. Когда Карлсон гладит белье, он брызгает на него [z-z-iz]. Утюг сначала шипит [z], а потом белье высыхает [ is- is]. Давайте побрызгаем на белье [z-z-iz]. Пошипим как утюг [z].  А теперь покажем, как утюг сушит белье [is- is].

Звук [t]

Дональд  Дак говорит, что, когда кто-то стучит в дверь его домика, он слышит  [tuk-tuk-tuk]. Он любит гостей, и ему нравиться слышать звук [t] в словах: it, cat. Хлопните в ладоши, когда услышите слова со звуком [t]: sandwich, orange, TV-set,  juice, book, look, tomatoes.

Учимся считать.

Сначала потренируем язычки. Mr. Tongue дует на свечку: [w-w-w –w n]. Mr. Tongue едет на машине и гудит [t-t-tu:-tu:]. Вдруг машина остановилась . Mr. Tongue заводит ее. Вот токай звук издает мотор. (Поместите язычок между губами). Наконец машина завелась: [r- r- ri:]. Теперь ваши язычки готовы считать: one- two- three.

Слышу – не слышу

Учащиеся делятся на группы. Учитель произносит слова. Если он называет слова, в которых есть долгий гласный, например, а, учащиеся поднимают левую руку. Если в слове так же есть звуки е или у, то учащиеся поднимают обе руки. Учитель записывает правильные ответы учащихся на доске. Выигрывает та команда, которая сделала меньше ошибок.

Правильно – неправильно.

Учитель называет отдельные слова и слова в предложениях, фразах. При правильном произношении слова ученики поднимают руку с синей карточкой. Если слово произнесено с ошибкой, ученики поднимают руку с красной карточкой. В конце игры учитель подводит итоги. Побеждают те ученики, которые наиболее правильно оценят наличие или отсутствие ошибок в словах.

Какое слово звучит?

Учащимся предлагается набор из 10-15 слов. Учитель начинает читать слова в произвольной последовательности. Ученики должны сделать следующее: Вариант 1. Найти в списке слова, произнесенные учителем и поставить порядковый номер рядом со словом по мере их произношения учителем. Вариант 2. Отметить в списке только те слова, которые были произнесены учителем. Выигрывает тот ученик, который выполнит задание наиболее качественно.

Кто быстрее?

Учащимся раздаются листы, на которых в первой колонке предложены слова на английском языке, во второй – транскрипция, в третьей – перевод  слова на русский язык. Слова на английском языке пронумерованы по порядку следования. Учащийся должен, как только учитель произнесет то или иное слово, найти к слову транскрипцию и русский перевод слова. Выигрывает тот ученик, который  верно  выполнит задание в трех направлениях.

Орфографические    игры

Цели:

•   упражнение в написание английских слов;

•   тренировка памяти;

•  тренировка некоторых закономерностей правописание английских слов.

Тема: “Алфавит”.

I.        «Ты - мне, я – тебе»

Учитель вызывает двух учащихся. Первый подходит к доске, второй – к разложенным на столе карточкам.  Взяв одну из них, второй ученик называет написанную  на ней букву, показывая карточку классу. Первый учащийся пишет на доске букву (не видя её)

II.        Перебрасывая мяч (передавая палочку или линейку), учащиеся друг за другом называют буквы алфавита по порядку от А до Z. Если ученик замешкался, он выбывает из игры.

III.        Начинающий игру ученик называет любую букву алфавита. Школьник, получивший мяч (палочку), называет все последующие буквы до конца алфавита. Если он справился с заданием, ему предоставляется право продолжить игру.

IV.        Школьники, перебрасывая мяч, называют буквы в обратном порядке.

V.        Учитель в быстром темпе, с паузами между словами передаёт по буквам текст «телеграммы». Ученики записывают его. Правильность принятого текста проверяется посредством выполнения названного действия:

Children, show me your pens.

Look at the window, boys.

Come do my table, Nike.

Count from five to ten, Olga.

VI.        На доске написано слово Bingo. Двигаясь с детьми по кругу, учитель произносит две первые строчки стихотворения:

The farmer’s dog is at our door.

And Bingo is his name.

Bingo, bingo

And Bingo is his name.

На слове «name» все останавливаются. Кто-либо из ребят произносит букву В и указывает на соседа слева, тот произносит следующую букву и так до буквы О. Затем в стихотворении меняется имя.

VII. Учащиеся делятся на две команды. На доске весят 2 плаката. На каждом нарисован домик с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв. Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.

VIII. Условие: разбить группу на 2 – 3 команды, построить их в колонку  и по команде «На старт» начать диктовать буквы. Каждый ученик подбегает к доске и пишет названную букву, передает мел следующему игроку команды, а сам встает сзади. Учитель диктует буквы в достаточно быстром темпе, чтобы у учеников не было возможности подсматривать за другими командами.

Word Games.

1.        Ведущий рисует на доске клетки по числу букв задуманного им слова. Участники игры по очереди задают ему вопросы.

Is there the letter … in it?

Does it have a letter …?

2.        В игре «Chain word» принимают участие все ученики группы. Ведущий пишет на доске любое слово, затем участники по очереди пишут слова, первая буква которых является последней буквой предыдущего слова. Каждое ученики устно переводят на русский.

Boy – yard – door – red – desk – know - white

Выбывает из игры тот, кто не смог в отведенное время вспомнить слово или написал его с ошибкой.

3.        Игра «Look sharp» позволяет повторить лексику. Она проводится в быстром темпе. Учитель передает одному из учеников палочку и называет любое слово. Учащийся должен назвать другое слово, которое относится к этой же части речи или той же темы.

One – two – three – four (тема «Числительные»)

Red – green – blue (тема «Цвета»)

A desk – a lesson – a pen (тема «Школа»)

4.        В этой игре принимают участие все ученики. За определенное время надо написать как можно больше слов, используя только буквы сложного слова, написанного на доске. Желательно, чтобы слово содержало не менее 3 гласных букв.

Change a letter, make a new word.

На доске пишутся два слова с одинаковым количеством букв. Задача учеников – превратить кратчайшим путём одного слова в другое, изменяя каждый раз только одну букву.

Sand…………………………………………………………………….meat

Sand – send – sent – seat – meat

Выигрывает первый, кот написал последнее слово.

Use a letter, make a word.

Выбрасывается буква, которой отводится точное по счёту место в слове. Например, «The  letter “I” is the second in the words.” Ученики по очереди пишут на доске слова, где буква “I” стоит второй по счёту. Таким же образом пишутся слова где, скажем, буква «r» будет третьей, а буква «е» - четвёртой.

         kite                      port              done

         light                     turn              come

         pin                       girl              gone

         bite                     burn               bone

         bit                       burn               cone

         fit                        burn               poke

        fight                     yard              rite

        right                    hurt                bite

Anagrams.

В игре используются слова, при изменении порядка букв в которых получается новое слово. Игроки получают от учителя карточку с такими словами. Каждое слово выписывается на доске, и у него образуется новое.

Tale - late                     ten - net

Team - meat                take - Kate

East - eat                      tea - eat

Shelf - flesh                 race - care

Not - ton                      mile - lime

Name - mane              lain - nail

More - Rome              deal - lead

Tar - art                       act - cat

State - taste                saw - was

Knee - keen                 post - stop

Felt- left                      dog - god

Take a Hint.

Один из учащихся, водящий, выходит из класса, остальные задумывают слово, например “table”. Когда  он возвращается, играющие называют несколько слов, в которых есть первая буква задуманного слова, которое ему надо отгадать.

sit         map               black         chalk         men

tea       mountain      look           stile          end

stick     cap                 bed           lamp         pen

at         back               beat          like            serve

Грамматические игры

Изображение действия

Учащиеся образуют пары. Один играющий изображает действие (мимическое или пантомимическое), другой должен прокомментировать его, используя изученные глаголы движения.

Игра в мяч

Образуются две команды. Учитель задает вопрос: «Что вы любите делать зимой?» Первая команда называет действие и бросает мяч другой команде.  Другая команда называет действие и бросает мяч первой команде. Действие повторяется. Учитель следит за тем, чтобы ответы учащихся не повторялись. Можно так же сменить вопрос. Побеждает команда, которая назовет больше правильных ответов.

Игра с картинкой

        Для лучшего усвоения учащимися структур в Present progressive  можно использовать игру с картиной. Школьникам предлагается угадать, что делает тот или иной персонаж, изображенный на картинке, которую они пока не видели. Ребята задают вопросы, например:

 P1: Is the girl sitting at the table?

 T: No, she is not.

 P2: Is the girl standing?

        Побеждает ученик, который угадал действие, изображенное на картинке. Он становится ведущим и берёт другую картинку.

Лото

        Лото «Глаголы в картинках» является хорошим наглядным пособием для тренировки грамматических форм.  На картах - несколько картинок, изображающих какие-либо действия человека, например: катание на коньках, игра в шахматы, чтение книги и т.д. На фишке – одна картинка. Учитель показывает фишку с картинкой (мальчик катается на коньках) и спрашивает: What is he doing?   Учащиеся находят у себя такую же картинку и отвечают:  He is … При правильном ответе он получает фишку.

Будьте внимательны

       Цель – автоматизация навыков в употреблении общих вопросов.

 Can a boy swim?  Do fishes live in the sea?  Can a cat fly?   Do books sing?   Can a fish run?                                       Do you live in a tree?   Can a bird fly?   Does Pete go in for sports? Can you swim?

Комментатор

        Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например:  I am sitting.  I am standing up. I am going to the window.  Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек.

Любимое занятие

        Цель – активизация в речи общих вопросов.

   Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play snowballs? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.

Глагол to have got

        Цель: тренировать учащихся в употреблении общих вопросов с глаголом  to have got.  На столе учителя разложены игрушки. Ученикам предлагается посмотреть на них и запомнить. (предварительно можно повторить с учащимися все названия по-английски). Затем ученики отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой. Ученики задают вопросы ведущему: Have you got a cat? Have you got a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из учеников не отгадает спрятанную игрушку. Он и занимает место ведущего.  

Любимое занятие Мальвины

 У учителя  картинка, на которой изображена Мальвина  за своим любимым занятием. Угадайте, что она делает. Учащиеся задают вопросы: Is she dancing? Is she playing?

Комнатный бой

        В игре – два человека.  Каждый из участников рисует план своей комнаты (они не должны видеть рисунков друг друга), а также пустой квадрат, представляющий собой план комнаты партнера, который будет заполняться «мебелью» в ходе игры. При этом заранее оговариваются названия и количество предметов в комнатах. Затем они по очереди задают друг другу вопросы, пытаясь выяснить расположение мебели в комнате партнера. Например: Is there a table in the middle of the room?   Если ответ утвердительный, то спрашивающий делает соответствующие рисунки в пустом квадрате и задает следующий вопрос. Если ответ отрицательный, он теряет право задавать вопросы и отвечает на вопросы партнера. Выигрывает тот, кто первым отгадал расположение мебели в комнате партнера и заполнил пустой квадрат.

Подарки

         Цель: закрепление лексики по теме, автоматизация употребления изученных глаголов в будущем времени в устной речи.

        Ход игры: образуются две команды. На доске записываются два ряда слов: 1) наименование подарка, 2) список глаголов. Играющие должны сказать, используя при этом глаголы из списка, что они будут делать с подарками, полученными в день рождения. Каждый участник игры придумывает по одному предложению. Выигрывает команда, которая быстрее справиться с заданием составит предложения без ошибок.

Цифры

         Цель: повторение количественных числительных.

        Ход игры: образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ролевые игры

Игра «Новичок класса»

Один из учащихся играет роль «учителя», а другой - «новичок класса». Нужно разыграть диалог «Знакомство», используется лексика по темам: «Знакомство», «Хобби», «Семья», «О себе», Моя школа».

Игра «Новый учитель английского языка»

Практически всем ребятам хочется попробовать себя в роли учителя английского языка, поэтому учитель выбирает «нового учителя» с помощью английской считалки. «Новый учитель» имеет возможность спросить нескольких учеников счёт, алфавит, «учитель» может вызвать ученика к доске, чтобы тот написал 5-7 букв и назвал их, остальные ребята записывают буквы в тетрадях. Ребята не только пишут буквы, но и  оценивают роль друзей у доски, их работу.

Игра «В магазине»

Попросить учащихся разбиться на пары: продавец – покупатель. Покупатель просит продавца продать ему определенные продукты. Продавец поддерживает диалог, предлагает различные продукты. Оценивается правильное употребление речевых клише и лексики по теме «Продукты»

Лексические  игры

       Цели:

               - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

               - активировать речевую реакцию ученика;

               - познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

Тема «Числительные»

I.        В игре принимают участие две команды ,на столе располагаются карточки с цифрами. К столу подходят одновременно по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по английский. Задача играющих – быстрее соперника взять нужную карточку. Побеждает  команда, набравшая большее количество картинок.

II.        На доске мелом поставлены точки. Возле каждой точки написаны числа  от 1 до 10. Учащиеся друг за другом  выстраиваются у доски. Каждый из них по очереди называет число и проводит от него линию к точке, возле которой написано следующее  по порядку число. Другой называет второе число и проводит линию и так далее. Тот, кто не смог правильно назвать следующее по порядку число, выбывает из игры. Из  соединенных линий получаются контуры рисунка (задуманного учителем).

III.        Класс делится на две команды. Каждый получает номер,  написанный на картоне, причем цифры у каждой команды разного цвета. Учитель называет число, на пример «Five hundred and seventy!» По этому сигналу ученик, имеющие № 5,7 и 0 выходят вперед и образуют число 570.

IV.        «Незнайка»

 Оборудование: карточки с цифрами.

 Речевая задача: учащиеся тренируются в самостоятельном употреблении ответных    реплик (согласия и несогласия).  Роль Незнайки выполняет учитель, он называет цифры. Дети должны исправить учителя, если он допустил ошибку.

 T: This is 4

 P1: No it isn’t. It’s 6

V.        Don’t say «Four»

Рассказывает условия игры. Ребята начинают считать,  однако когда дойдут до числа с цифрой 4. Они должны  сказать вместо него слово stop. На пример: one, two, three, stop, five… thirteen, stop,  fifteen…twenty-three, stop, etc. Каждому раздается по одной фишке. Сделавший ошибку, теряет свою фишку.  Выигрывают ошибку те, кто сохранил фишки до конца игры.

Тема: «Цвета»

I.        Учащиеся внимательно смотрят друг на друга, а потом, отвернувшись, по памяти называют цвета отдельных предметов одежды своего соперника.

II.        «Цветик – семицветик»

Класс делится на три команды. Школьники друг за другом называют цвет лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

Тема: «Внешность»

I.        Учитель (или ученик) произносит « Let’s fly, fly, fly. Nose.». Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово «Nose», они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слово на слух, выбывает из игры.

II.        Для игры ученики выстраиваются в одну шеренгу напротив водящего. Водящий показывает на ступню ноги и говорит: «This is my nose». Ученик, к которому обратился водящий, отвечает наоборот: «This is my foot», показывая на свой нос. Теперь он становится водящим. Во время диалога все считают до десяти. Если играющий не ответит правильно до конца счета, он выбывает из игры.

III.        Игры - загадки.

          Учитель: У меня есть хорошие друзья. Это особенные друзья. Они пришли к нам из сказок. Вы их тоже знаете, а вот сможете ли угадать, о ком я рассказываю?

        I have a friend. Не is a small boy. Не can read, write and count, but not well. He can run and jump and play. He cannot draw and he cannot swim.  (Незнайка).

       I have a friend. Не is a big fat boy. He cannot read and write, but he can run, sing, dance and play. He can fly! (Карлсон)

        I have a friend. He is not a boy. He is not a girl. He is green. He can swim. He cannot jump and he cannot fly. (Крокодил Гена).

Тема: «Еда»

I.        На столе расставляются предметы сервировки и разложены продукты. Учащийся, повернувшись спиной к столу, называет то, что он запомнил.

II.        Для этой игры необходимы картинки с изображением фруктов.

Учитель: What do you like?

Ученик: I like oranges. (получает картинку с изображением апельсина)

У каждого из игроков есть картинка с изображением какого-либо фрукта. Все ребята садятся в круг. Ведущий говорит: «Apple, change places with Orange». «Яблоко» и «Апельсин» меняются местами, а в это время ведущий пытается занять место одного из них. Потерявший место, становится ведущим.

Тема: «Семья».

I.        Учитель заранее готовит необходимые предметы: газету для папы, передник для мамы, платок для бабушки, очки для дедушки, куклу для сестры, портфель для брата, шляпу для тети, дипломат для дяди. Ученик представляет всех членов семьи.

II.        Дети смотрят на картинки, предложенные учителем,  и с помощью вопросов угадывают, кто изображен на картинке. Is she/he young? Is she/he small, nice, kind?

III.        Подтверди, что у тебя есть тоже.

I have a mother.

I have a mother too.

IV.        Распределите слова по двум категориям. Учитель предлагает слова по теме «Семья» и «Профессии».

V.        Закончи предложения, используя слова по теме «Семья»

This woman is my mommy. This man is my daddy. They are my …. (parents)

This is a boy. His name is Bob. He is my … (brother)

This is a girl. Her name is Alice. She is my … (sister)

Тема: «Животные»

Загадки

      Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

1.    It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

2.    It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

3.    It is very big and grey. (an elephant)

4.    This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

5.    I am green. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)

6.   I am green. I cannot run. I can jump and swim. (a frog)

7.   I can run. I can climb. I can catch a mouse. (a cat)

8.   I am grey. I can run. I cannot catch a cat. (a mouse)

Подвижные игры

Игра «Цепочка букв»

  «The Chain of Letters». Этой игрой можно заменить физкультминутку или же использовать в конце урока как элемент рефлексии. Все участники игры встают в круг. Ученики по очереди называют по одной букве алфавита. Тот, кто ошибается или слишком долго вспоминает нужную букву, выбывает из игры, то есть занимает свое место. Побеждает тот, кто не допускает ни одной ошибки. В этой игре буквы можно заменить цифрами и числами, названиями времен года, месяцев, дней недели и т.п.

«Hands up, hands down»

В середине каждого урока с ребятами проводим зарядку. К доске выходит один ученик и командует: stand up,

Hands up, hands down, Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides, Bend left, bend right.

One, two, three - hop! One, two, three - stop!

«Head and shoulders, knees and toes»

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Хлопаем в ладоши

      Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»

Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков...

Методическая разработка раздела программы "Enjoy English" 2 класс

Методическая разработка раздела программы "Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...