Технологическая карта урока английского языка "Grammar Land", (УМК "Starlight 3», Звездный английский. 3 класс.)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема урока «Grammar Land»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1) отработать произношение звука [t]; 2) ввести вопросительную конструкцию с использованием глаголов: have got/has got; 3) ввести и первично закрепить множественное число существительных исключений: men, women, feet, teeth, children. | Предметные: 1) научатся правильно произносить звук [t]; 2) узнают как использовать вопросительную конструкцию с использованием глаголов: have got/has got и научатся их использовать в условно-речевых упражнениях. 3) выучат новую лексику и научатся использовать её в условно-речевых упражнениях. |
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные: 1) развивать мотивацию к дальнейшему обучению; 2) применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни. |
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme_grammar_land_3_klass.docx | 882.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 29.10.2024 Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 3-2 Урок: 4 Время: 10:50 – 11:30 Кабинет: 307 | Студент: Чебан Дарья Александровна Группа: 43 Учитель: Тяжелова Мария Юрьевна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока «Grammar Land»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М: группа словесных методов П: беседа, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность. - Stand up, please. Good morning, children. - I’m very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Daria Alexandrovna. Today I will be your English teacher.Answer my questions. - What is your name? Nice to meet you! - I am 20 years old. How old are you? Good, thank you. - I am fine today. How are you today? Super - My favourite colour is red! And what is your favourite colour? - Great! Thank you! - My favourite season is winter. And what is your favourite season? | Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.
- Good morning, teacher! - So are we! Отвечают на вопросы. | УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность; способствовать самоопределению; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Учебная презентация | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: группа словесных, практических методов П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра Внешний контроль | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». Проводит фонетическую разминку. - Now let’s have a phonetic drill. Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today. - That’s right. We will practise the sound [t]. - Чтобы произнести этот звук правильно, нужно коснуться кончиком языка альвеол и произнести звук без голоса. - Now listen to me and repeat after me: [t], [t], [t]. - Let`s translate this poem! - Good! Please repeat the words with the sound [t] after me: little, kittens, lost, mittens, it's, pity, pretty. - Good for you! - Now let’s read the poem line by line after me. - Amazing! Read it one by one line by line, please. - Now read it in pairs, please. - Nice! Who wants to read the whole poem? -Perfect, thank you! - Children, you already know some body parts. Look at the screen, and raise the card with the correct name. - Great! - Now look at the screen. Insert the missing constructions: have got/has got/haven’t got/ hasn`t got. - Good for you! | Выполняют задания. Отвечают на вопросы. Six little kittens lost their mittens. It's a pity. They are very pretty. -Сегодня мы будем практиковать звук [t]. Слушают, повторяют звук за учителем. Переводят скороговорку. Шесть маленьких котят потеряли свои варежки. Очень жаль. Они очень красивые. Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах. Показывают карточки. -Nose, eyes, face, ear, mouth, head, arm, hand, leg.
| УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУПД: совершенствовать фонетические навыки посредством проведения фонетической зарядки. УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику; УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация | |
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Look at the next sentences. -Do we know which constructions need to be inserted? -Знаете ли вы, как образуется вопросительная форма глаголов: have got/has got? -Try to guess, what we will learn at the lesson today. - You are right. Today we will learn the verbs: have got/has got in the interrogative form. | Отвечают на вопросы. - … you got a car? -… he got long legs? - Мы не знаем, как образуется вопросительная форма глаголов: have got/has got. - Сегодня мы будем изучать, как использовать глаголы: have got/has got, в вопросительных предложениях. | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое). УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель. УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Учебная презентация | |
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. -Tell me, which pronouns are used with the verb “have got”? - Nice! Which pronouns are used with the verb “hase got”? - You are right. Обратите внимание, на краткую форму. -Как образуется отрицательная форма глаголов: have got/has got? - You are right. У отрицательной формы глагола существует и краткая форма. Обратите внимание, как она образуется. -Look at the screen. - -В вопросительных предложениях глаголы: have got/has got, ставятся в начале предложения, рядом с ними всегда находится подлежащее, а после идет вспомогательный глагол got. - - Также используются краткие ответы на вопросы. Как вы думаете, как они образуются? - You are right. - Now let’s relax a little. | Отвечают на вопросы, выполняют задания.
Слушают учителя. - С помощью частицы “not”. Слушают учителя. Слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. | Учебная презентация | |
Физкультминутка (1 мин) | |||||||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. -Итак, как образуется вопросительная форма глаголов: have got/has got? - You are right. - Look at the screen, now you will work in pairs. - Ask, and answer, an in the examples. You have 2 minutes. -Let's check.Well done. -Now look at the screen. You should fill in the missing words have got, has got, haven’t got, hasn’t got. 1. I ________ a big mouth. 2. He __________ fair hair. 3. He __________ a big nose. 4. They __________ a dark hair. 5. She __________ small eyes. 6. I __________ small ears. - Raise your hands, who agrees? - Good for you! | Выполняют задания. -В вопросительных предложениях глаголы: have got/has got, ставятся в начале предложения, рядом с ними всегда находится подлежащее, а после идет вспомогательный глагол got. Выполняют упражнение. -Has she got a bake? Yes, she has. - Has she got a long tail? Yes, she has. -Have they got a caps? Yes, they have. -Has he got a car? Yes, he has. Выполняют задание. 1. have got 2. hasn’t got 3. has got 4. haven’t got 5. has got 6. haven’t got Поднимают руки. | УУПД: использовать грамматическую конструкцию have got/ has got для формулирования вопрос. УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды | Учебная презентация | |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. - Now, children, we have some exercises. Take the card number 2. Your task is to underline the correct word. You have 2 minutes. Name ________________________________ №1. 1.-Have/Has he got black hair? - No, he hasn’t/ haven`t. 2. Have/Has it got big ears? - Yes, it have/has 3. Have /Has they got ten eyes? No, they hasn’t/ haven`t. 4. Have /Has she got a teddy bear? - Yes, she has/have. 5. Have / Has she got blue eyes? Yes, she has/ have. - Let's check, exchange your cards. If your classmate is right put a plus. If your classmate has a mistake put a question mark. - Raise your hands if you have got mistakes. Now do you understand your mistake? Good! - Raise your hands if you have not got mistakes. Good for you, children! | Выполняют самостоятельную работу. Слушают учителя. 1/ Has he got black hair? No, he hasn’t 2/ Has it got big ears? - Yes, it has. 3/ Have they got ten eyes? No, they haven`t. 4/ Has she got a teddy bear? - Yes, she has. 5/ Has she got blue eyes? Yes, she has. Выполняют взаимопроверку. Оценивают работы, сдают их. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация Раздаточный материал: карточка | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж Внешний контроль | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. -Look at the screen, what do you see? - That's right, these are words. -Давайте, вспомним как образуется множественное число имён существительных? -Всегда ли окончание -s произносится одинаково? -Какие звуки может передавать? -Посмотрите на экран, здесь представлены слова давайте образуем множественное число. -У каких слов на окончании, произносится звук [z]? -Good for you! - Не все слова образуются таким образом существуют слова исключения. Их надо запомнить. -Listen to me carefully and repeat after me. - You are right. -Now, let`s play a game. -You need to read and name a word that has disappeard the words. -Very well! Thank you, children! - Look at the screen, connect the picture with the word. - Raise your hands, who agrees? -Very well! Thank you, children! | Отвечают на вопросы, выполняют задания. - We see the words. -Добавляется окончание «s» и «es». Ответы детей. -[s], [z]. - dog, cat, toy, bear. - dogs, cats, toys, bears. - dogs, toys, bears. Слушают учителя. [tiːθ],[men],[fiːt],[ˈwɪmɪn],[ˈtʃɪldrən]. Повторяют за учителем. Называют слово, которое исчезло. Выполняют задание. Поднимают руки. | УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУПД: представлять информацию в разных формах; УУПД: знать способы образования множественного числа имен существительных; знать слова-исключения. УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, инструктаж, игра Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Children, I want to ask you some questions. - What have we learnt at the lesson today? - Tell me, how we use the interrogative form of the verb: have got/has got? -Thanks for your work. Goodbye, children! | Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова. - Сегодня мы изучали, как использовать глаголы: have got/has got, в вопросительных предложениях. -В вопросительных предложениях глаголы: have got/has got, ставятся в начале предложения, рядом с ними всегда находится подлежащее, а после идет вспомогательный глагол got. | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по окружающему миру "Что такое погода?" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Технологическая карта по окружающему миру по теме " Что такое погода?" по УМК "Перспективная школа". К данному уроку прилагается Презентация. ...
Технологическая карта урока по модулю "Светская этика" "Семейные праздники" 4 класс
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Материки и океаны" 2 класс
Технологическая карта урока по окружающему миру "Материки и океаны" 2 класс...
Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»
Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»...
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...
Технологическая карта урока литературного чтения "Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»" ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование читательс...