Технологическая карта урока английского языка "Grammar Land", (УМК "Starlight 3», Звездный английский. 3 класс.)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Чебан Дарья Александровна

Тема урока «Grammar Land»

 

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.

 

Задачи урока

 

Планируемые результаты

Дидактические:

1) отработать произношение звука [t];

2) ввести вопросительную конструкцию с использованием глаголов: have got/has got;

3) ввести и первично закрепить множественное число существительных исключений: men, women, feet, teeth, children.

Предметные:

1) научатся правильно произносить звук [t];

2) узнают как использовать вопросительную конструкцию с использованием глаголов: have got/has got и научатся их использовать в условно-речевых упражнениях.

3) выучат новую лексику и научатся использовать её в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

1) развивать мотивацию к дальнейшему обучению;

2) применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 29.10.2024

Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» 

Класс: 3-2

Урок: 4

Время: 10:50 – 11:30   Кабинет: 307

Студент: Чебан Дарья Александровна

Группа: 43

Учитель: Тяжелова Мария Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока «Grammar Land»

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. отработать произношение звука [t];
  2. ввести вопросительную конструкцию с использованием глаголов: have got/has got;
  3. ввести и первично закрепить множественное число существительных исключений: men, women, feet, teeth, children.

Предметные:

  1. научатся правильно произносить звук [t];
  2. узнают как использовать вопросительную конструкцию с использованием глаголов: have got/has got и научатся их использовать в условно-речевых упражнениях.
  3. выучат новую лексику и научатся использовать её в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

УМК: «Starlight 3», Звездный английский. 3 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М: группа словесных методов

П: беседа, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Stand up, please. Good morning, children.

- I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Daria Alexandrovna. Today I will be your English teacher.Answer my questions.

- What is your name? Nice to meet you!

- I am 20 years old. How old are you? Good, thank you.

- I am fine today. How are you today? Super

- My favourite colour is red! And what is your favourite colour?

- Great! Thank you!

- My favourite season is winter. And what is your favourite season?

Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.

 

- Good morning, teacher!

 - So are we!

Отвечают на вопросы.

УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность;

способствовать самоопределению;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Учебная презентация

 Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

М: группа словесных, практических методов

П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра

Внешний контроль

Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания».

Проводит фонетическую разминку.

- Now let’s have a phonetic drill.

 Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today.

- That’s right. We will practise the sound [t].

- Чтобы произнести этот звук правильно, нужно коснуться кончиком языка альвеол и произнести звук без голоса.

- Now listen to me and repeat after me: [t], [t], [t].

- Let`s translate this poem!

- Good! Please repeat the words with the sound [t] after me: little, kittens, lost, mittens, it's, pity, pretty.

- Good for you!

- Now let’s read the poem line by line after me.

- Amazing! Read it one by one line by line, please.

- Now read it in pairs, please.

- Nice! Who wants to read the whole poem?

-Perfect, thank you!

- Children, you already know some body parts. Look at the screen, and raise the card with the correct name.

- Great!

-  Now look at the screen. Insert the missing constructions: have got/has got/haven’t got/ hasn`t got.

- Good for you!

Выполняют задания. Отвечают на вопросы.

Six little kittens

lost their mittens.

It's a pity.

They are very pretty.

-Сегодня мы будем практиковать звук [t].

Слушают, повторяют звук за учителем.  Переводят скороговорку.

Шесть маленьких котят

потеряли свои варежки.

Очень жаль.

Они очень красивые.

Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах.

Показывают карточки.

-Nose, eyes, face, ear, mouth, head, arm, hand, leg.

  • I  have got a big house;
  • He has got a car;
  • You has got a cat;
  • It have got a long tail.

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

УУПД: совершенствовать фонетические навыки посредством проведения фонетической зарядки.

УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику;

УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация

Постановка учебной задачи (3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации.

- Look at the next sentences.

-Do we know which constructions need to be inserted?

-Знаете ли вы, как образуется вопросительная  форма глаголов:  have got/has got?

-Try to guess, what we will learn at the lesson today.

- You are right. Today we will learn the verbs:  have got/has got in the interrogative form.

Отвечают на вопросы.

- … you got a car?

 -… he got long legs?

- Мы не знаем, как образуется вопросительная форма глаголов: have got/has got.

 - Сегодня мы будем изучать, как использовать глаголы: have got/has got, в вопросительных предложениях.

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое).

УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель.

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Учебная презентация

"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания.

-Tell me, which pronouns are used with the verb “have got”?

- Nice! Which pronouns are used with the verb “hase got”?

- You are right. Обратите внимание, на краткую форму.

-Как образуется отрицательная форма глаголов: have got/has got?

-  You are right. У отрицательной формы глагола существует и краткая форма. Обратите внимание, как она образуется.

-Look at the screen.

- -В вопросительных предложениях глаголы: have got/has got, ставятся в начале предложения, рядом с ними всегда находится подлежащее, а после идет вспомогательный глагол got.

-

- Также используются краткие ответы на вопросы. Как вы думаете, как они образуются?

- You are right.

- Now let’s relax a little.

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

  • I, you, they, we.

  • He, she, it.

Слушают учителя.

- С помощью частицы “not”.

Слушают учителя.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

Учебная презентация

Физкультминутка (1 мин)

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

-Итак, как образуется вопросительная форма глаголов: have got/has got?

- You are right.

- Look at the screen, now you will work in pairs.

- Ask, and answer, an in the examples. You have 2 minutes.

-Let's check.Well done.

-Now look at the screen. You should fill in the missing words have got, has got, haven’t got, hasn’t got.

1. I ________ a big mouth.

2. He __________ fair hair.

3. He __________ a big nose.

4. They __________ a dark hair.

5. She __________ small eyes.

6. I __________ small ears.

- Raise your hands, who agrees?

- Good for you!

Выполняют задания.

-В вопросительных предложениях глаголы: have got/has got, ставятся в начале предложения, рядом с ними всегда находится подлежащее, а после идет вспомогательный глагол got.

Выполняют упражнение.

-Has she got a bake?

Yes, she has.

 - Has she got a long tail?

Yes, she has.

-Have they got a caps?

Yes, they have.

  -Has he got a car?

Yes, he has.

Выполняют задание.

1. have got

2. hasn’t got

3. has got

4. haven’t got

5. has got

6.  haven’t got

Поднимают руки.

УУПД: использовать грамматическую конструкцию have got/ has got для формулирования вопрос.

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды

Учебная презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И, Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Взаимоконтроль

Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

-  Now, children, we have some exercises. Take the card number 2. Your task is to underline the correct word.

You have 2 minutes.

Name ________________________________

№1.  

1.-Have/Has he got black hair?

- No, he hasn’t/ haven`t.

2. Have/Has it got big ears?

- Yes, it have/has

3. Have /Has they got ten eyes?

No, they hasn’t/ haven`t.

4. Have /Has she got a teddy bear?

- Yes, she has/have.

5. Have / Has she got blue eyes?

Yes, she has/ have.

- Let's check, exchange your cards. If your classmate is right put a plus. If your classmate has a mistake put a question mark.

- Raise your hands if you have got mistakes. Now do you understand your mistake? Good!

- Raise your hands if you have not got mistakes. Good for you, children!

Выполняют самостоятельную работу.

Слушают учителя.

1/ Has he got black hair?

No, he hasn’t

2/ Has it got big ears?

- Yes, it has.

3/ Have they got ten eyes?

No, they haven`t.

4/ Has she got a teddy bear?

- Yes, she has.

5/ Has she got blue eyes?

Yes, she has.

Выполняют взаимопроверку. Оценивают работы, сдают их.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация

Раздаточный материал:

карточка

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, П

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж

Внешний контроль

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

-Look at the screen, what do you see?

- That's right, these are words.

-Давайте, вспомним как образуется множественное число имён существительных?

-Всегда ли окончание -s произносится одинаково?

-Какие звуки может передавать?

-Посмотрите на экран, здесь представлены слова давайте образуем множественное число.

-У каких слов на окончании, произносится звук [z]?

-Good for you!

- Не все слова образуются таким образом существуют слова исключения. Их надо запомнить.

-Listen to me carefully and repeat after me.

- You are right.

-Now, let`s play a game.

-You need to read and name a word that has disappeard the words.

-Very well! Thank you, children!

- Look at the screen, connect the picture with the word.

- Raise your hands, who agrees?

-Very well! Thank you, children!

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

- We see the words.

-Добавляется окончание «s» и «es».

Ответы детей.

-[s], [z].

- dog, cat, toy, bear.

- dogs, cats, toys, bears.

- dogs, toys, bears.

Слушают учителя.

[tiːθ],[men],[fiːt],[ˈwɪmɪn],[ˈtʃɪldrən].

Повторяют за учителем.

Называют слово, которое исчезло.

Выполняют задание.

Поднимают руки.

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

УУПД: представлять информацию в разных формах;

УУПД: знать способы образования множественного числа имен существительных; знать слова-исключения.

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, инструктаж, игра

Внешний контроль

Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- Children, I want to ask you some questions.

- What have we learnt at the lesson today? 

-  Tell me, how we use the interrogative form of the verb: have got/has got?

-Thanks for your work. Goodbye, children!

Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова.

- Сегодня мы изучали, как использовать глаголы: have got/has got, в вопросительных предложениях.

-В вопросительных предложениях глаголы: have got/has got, ставятся в начале предложения, рядом с ними всегда находится подлежащее, а после идет вспомогательный глагол got.

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по окружающему миру "Что такое погода?" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Технологическая карта по окружающему миру по теме " Что такое погода?" по УМК "Перспективная школа". К данному уроку прилагается Презентация.  ...

Технологическая карта урока по окружающему миру "Материки и океаны" 2 класс

Технологическая карта урока по окружающему миру "Материки и океаны" 2 класс...

Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»

Технологическая карта урока Окружающий мир Тема: Проект «Моя школа. Мой класс»...

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе  План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...

Технологическая карта урока литературного чтения "Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»" ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока: «Сходство русского фольклора с английским. Английская народная песня «Перчатки»» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование читательс...