Конспект занятия "Заглавные и строчные буквы английского алфавита. Глагол "to be".
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)

Голинько Кристина Викторовна

Конспект занятия по английскому языку "Заглавные и строчные буквы английского алфавита. Глагол "to be".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аттестуемый педагог (ФИО) Голинько Кристина Викторовна

Направление социально-гуманитарное

Образовательный курс английский язык

Возраст обучающихся 2 класс, 8 лет

Тема занятия «Заглавные и строчные буквы английского алфавита. Глагол «to be».

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, колонки, наглядный и раздаточный материал.

Затраченное время: два занятия по 40 минут с 10ти минутным перерывом.

Цель - создать условия для закрепления правил использования заглавных и строчных букв в английском алфавите, введения грамматической темы «Глагол «to be» в Present Simple.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить правила использования заглавных и строчных букв в английском алфавите;

- познакомить обучающихся с формами глагола «to be» в Present Simple.

Развивающие:

- повторить изученные звуки и буквы в игровой форме;

- закрепить изученную лексику в серии упражнений;

- развивать социокультурную осведомлённость обучающихся;

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к иноязычной культуре;

- Воспитывать чувство толерантности, бережного отношения друг к другу.

  1. Организационный момент, включающий:

1.1 Речевая разминка

Цель: погрузить обучающихся в языковую среду, повторить изученное.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

- Здороваются.

- Отгадывают слово (ship).

- Отвечают на вопросы учителя.

Hello, my dear! I’m very glad to see you. There are guests in our classroom. Let’s welcome them.

Today we’ll make an unusual journey with you. Guess what kind of transport we will use to travel. You can see some letters on the board. Make up the word.

Yes you’re right. It’s a ship.

But at first you should get tickets. To do this, you have to answer my questions. What’s your name? How are you?

- Hello.

- Слайд 1,2

- I am Daniel. I am fine, thank you.

1.2 Фонетическая разминка

Цель: подготовить речевой аппарат обучающихся к работе на иностранном языке, вызвать положительную эмоциональную направленность, организовать внимание.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

- Повторяют звуки.

- Сопоставляют звуки и слова.

- Читают материал.

- Играют с кубиком, читают выпавший набор слов.

OK, well done! Now we can start our trip.

The first island we arrived on is “Sounds’ Island”.

You can see the sounds, let’s pronounce them. But look, there is something else. They’re words. Let’s match the sound and the words.

Now let’s read them. Listen to me and repeat after me.

I suggest you play a game with a dice.

- Слайд 3

[æ][e][i][ɔ][ʌ]

jam van bed leg sink zip frog box mug cut

  1. Определение темы и целеполагание

Цель: определить тему и цель занятия

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

- Находят заглавные и строчные буквы, определяют тему и цель занятия,

- Соединяют пары букв (заглавная – строчная).

Good job! It’s time to continue our trip.

Our ship is sailing on and we are in “the Alphabet Channel”

Unfortunately, the current is so strong that some uppercase and lowercase letters were washed away. They were carried away under your desks. Find them. Put them into their places, please. Name the letter, please.

- Слайд 4

Под партами приклеены буквы разного регистра.

  1. Повторение пройденного материала

Цель: повторить изученные буквы в игровой форме

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

- Соединяют буквы в алфавитном порядке.

- Играют в игру «Мухобойка».

- Повторяют местоимения.

- Повторяют стихотворения на запоминание английских местоимений.

- Выполняют задание на соответствие.

Excellent! But what’s happened? Letters are mixed up. Connect the dots in alphabetical order and then all the letters will return to their places. What did you get? Now I suggest you play the game "Fly Swatter".

Let’s have a rest a little. Stand up. If you are ready to continue (clap your hands, step your feet, turn around, bend left, bend right…).

Now we can continue. Look, there are the Pronouns Isles. The island “I”, the Island of singular pronouns, and the island of plural pronoun. Let’s revise them.  Tell me the poem about pronouns. Well, thank you. What are singular pronouns? What are plural pronouns? Good job. These isles also prepare a task for us. Replace names and titles with pronouns. It’s time to pick mushrooms up. What mushrooms should we put into the 1st basket (He) / the 2nd basket (She) / the 3rd basket (they)?

- Проводится физ.разминка.

- Слайд 5

- Слайд 6

  1. Изучение нового учебного материала.

Цель: познакомить обучающихся с формами глагола «to be» в Present Simple; развивать социокультурную осведомлённость обучающихся.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

- Знакомятся глаголом «to be»  и его формами в Present Simple.

- Записывают необходимую информацию в тетрадь.

The last island we’ve arrived is the big island “To Be”

There are unusual inhabitants on this island. They are verbs. And their president is the verb “to be”. Please, open your copybooks and write down the next information. There are 3 regions in this country. The 1st one is “I am” region. The head of this region is the form “am”. The 2nd region is the region for singular. The head of this region is the form “is”. The 3rd region is the region for plural. The head of this region is the form “are”.

Let’s write down the examples of using of these verbs.

I am

He is

She is

It is

You are

We are

They are

- Слайд 7

  1. Первичное закрепление изученного материала

Цель: закрепить изученный лексический и грамматический материал.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

- Знакомятся и закрепляют первично (посредством заучивания стихотворения) способ употребления форм глагола «to be» в Present Simple.

Good job, thank you. And now the president To Be wants you learn by heart a little poem about his companions. So, look and listen. Listen to me and repeat after me.

“Am” используй только с “I”,

“I am”, “I am” запоминай!

“Is” ставить всюду не спеши,

Проверь, подходит “it”, “he”, “she”?

“Are” если много предметов, людей

“Are” мы подставим к “we”, “you” и “they”.

Раздаточный материал – стихотворение.

6. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия:

Цель: оценить степень успешности достижения цели; структурировать полученные знания.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

- Отвечают на вопросы педагога.

So, it’s time to come back home. What did you like today? What new information did you get? Thank you for the lesson, please get your stickers. Good bye!

- Слайд 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила чтения букв английского алфавита

Для тех, кто не знает, как помочь ребенку понять какие звуки дает та или иная буква английского алфавита....

Сценарий праздника букв английского алфавита

Повторить пройденный учебный материал по темам: « Алфавит, движения, цвета, животные, счет, семья, школьные принадлежности » в неформальной обстановке.( как итоговое обобщение изученного материал...

Знакомство с буквами Английского Алфавита

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6971311","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]...

Прописные буквы английского алфавита

Прописные буквы английского алфавита...

Буквы английского алфавита

Задания на знание букв английского алфавита...

Сценарий праздника букв английского алфавита « Праздник ABC »

в данной разработке Вы найдете сценарий праздника алфавита во 2 классе...

Работа с буквами английского алфавита

Материал разработан для запоминания написания заглавных и строчных букв английского алфавита и запоминания первых английских слов на базе учебника Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И., Дули...