Технологическая карта урока английского языка "My Family" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Рыжова Мария Владимировна

Тема урока "My Family"

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся

Задачи урока:

Дидактические:

  1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;
  2. Ввести и первично закрепить структуры: where is…? Is… in the…?;
  3. Формировать навык диалогической речи.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы;
  2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Воспитательные:

  1. Воспитывать адекватную самооценку;
  2. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_2-9.docx324.66 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 26.11.2024

Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» 

Класс: 2-9

Урок: 2

Время: 8:50 – 9:30   Кабинет: 207

Студент: Рыжова Мария Владимировна

Группа: 43

Учитель: Шубина Полина Александровна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока «My Family»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. Ввести и первично закрепить структуры: where is…? Is… in the…?

3. Формировать навык диалогической речи.

Предметные:

1. Научатся произносить звук [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.

2. Узнают новые структуры: where is…? Is… in the…?

3. Научатся использовать новые структуры в диалогической речи.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы;

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека.

2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании.

Воспитательные:

1. Воспитывать адекватную самооценку;

2. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

УМК: «Starlight 2», Звездный английский. 2 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М: группа словесных методов

П: беседа, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность

- Stand up, please. Good morning, students.

- I’m very glad to see you!

- Sit down those students who feel good  today.

- Sit down those students who have a cat.

- Sit down those students who study in the 3rd form.

- Super!

- My name is Maria Vladimirovna and today I will be your English teacher. Let`s start!

Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.

 - Good morning, teacher!

 - So are we!

УУКД: настраивать на урок;

включать в деятельность;

способствовать самоопределению;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Презентация

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию.

Проводит фонетическую разминку.

- What is your name? Nice to meet you.

- How are you today?

Выполняют задания. Отвечают на вопросы.

My name is…

I am…

УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

 Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

М: группа словесных, практических методов

П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра

Внешний контроль

- Now look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today.

My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are fat.

- That’s right. We will practise the sound [ æ ].

- Чтобы произнести этот звук правильно, нужно широко открыть рот, кончик языка поставить на основание нижних зубов.

- Now listen to me and repeat after me: [ æ ], [ æ ],   [ æ ].

- Let`s translate this a poem!

- Good! Please repeat the words with the sound [ æ ] after me: cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat.

- Good for you!

- Now let’s read the poem line by line after me.

- Amazing! Read it  line by line, one by one, please.

- Now read it in pairs, please.

- Nice! Who wants to read the whole poem?

-Perfect, thank you!

-Look at your card and find the rooms.

l

i

v

i

n

g

r

o

o

m

j

p

x

v

b

a

e

t

a

m

k

b

a

t

h

r

o

o

m

g

i

f

d

b

e

d

r

o

o

m

t

e

n

u

i

e

s

q

v

u

c

t

b

j

u

n

x

m

l

p

h

w

q

s

k

i

y

t

v

z

e

v

k

e

g

y

l

a

n

f

n

l

c

f

h

y

e

s

b

y

-Let`s check.

Мы будем практиковать звук [ æ ]

Слушают, повторяют звук за учителем.  Переводят скороговорку.

Мой кот черный.

Мой кот толстый.

Мой кот любит крыс.

Крысы толстые.

Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах, по одному.

Выполняют задание на актуализацию знаний.

УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Презентация

Постановка учебной задачи (3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации.

-Look at this home. Do you know where Alvin is?

-А знаете ли вы как спросить, где находится Элвин?

-Do you want to know?

Отвечают на вопросы.

Да

Нет

Да

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое);

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: воспринимать и формулировать суждения;

УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

нового способа действий и формирование способности к его

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания.

-Чтобы нам узнать, где находится человек, нам нужно задать вопрос  «Where is…?».

-Repeat after me.

-Чтобы ответит на этот вопрос, мы используем конструкцию «… in the….»

-Repeat after me.

-Where is Alvin?

-А если мы хотим уточнить, в какой комнате именно находится этот человек, то мы используем конструкцию: «Is… in the…?»

-Repeat after me.

-Чтобы ответить на этот вопрос, мы используем конструкцию: «Yes, he is\No, he isn`t»

-Repeat after me.

-Is he in the kitchen?

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

 He is in the kitchen.

Yes, he is

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

Презентация

Физкультминутка (1 мин)

- Stand up. Look at the screen and repeat.

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

-And now let's use another construction that we have just learned and play out the dialogue.

-Let`s play. Look at the screen.

1. Where is Alvin?

2. Where is Alvin?

3. Where is Alvin?

C:\Users\79226\Downloads\5325836838511961037.jpg

Выполняют задания.

1. He is in the bathroom

2. He is in the bedroom

3. He is in the living room

УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И, Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Взаимоконтроль

Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

-Take your card and answer the questions.

C:\Users\79226\Downloads\5325836838511961730.jpg

-Your time is up. Give your card to you partner. Let`s check the answers.

-Who has no mistakes?

-Amazing!

Работают самостоятельно на карточках.

1.he, bedroom

2.in, kitchen

3.it it, living room

Проверяют ответы по эталону на слайде в парах.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

учебных действий.

Презентация, раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, П

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организует повторение и закрепление ранее

изученного на уроке.

C:\Users\79226\Downloads\5325836838511961038.jpgC:\Users\79226\Downloads\5325836838511961039.jpg

1. And now listen to the dialogue.

2. Read and translate this dialogue.

3. Act out dialogue in pairs.

-Good job!  

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

Слушают диалог.

Читают и переводят диалог.

Разыгрывают диалог в парах.

УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

Презентация

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, инструктаж, игра

Внешний контроль

Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- Please answer my questions:

1. What have we learned today?

2. How do you feel right now? Are you tired, bored or happy?

- Stand up children. Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye, have a nice day!

Отвечают на вопросы.

Новые структуры

Оценивают работу на уроке.

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....