Технологическая карта урока английского языка "My Family" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тема урока "My Family"
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся
Задачи урока:
Дидактические:
- Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки;
- Ввести и первично закрепить структуры: where is…? Is… in the…?;
- Формировать навык диалогической речи.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы;
- Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.
Воспитательные:
- Воспитывать адекватную самооценку;
- Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_2-9.docx | 324.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 26.11.2024 Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 2-9 Урок: 2 Время: 8:50 – 9:30 Кабинет: 207 | Студент: Рыжова Мария Владимировна Группа: 43 Учитель: Шубина Полина Александровна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока «My Family»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. Ввести и первично закрепить структуры: where is…? Is… in the…? 3. Формировать навык диалогической речи. | Предметные: 1. Научатся произносить звук [æ] посредством выполнения фонетической зарядки. 2. Узнают новые структуры: where is…? Is… in the…? 3. Научатся использовать новые структуры в диалогической речи. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной и групповой работы; 2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. Признание индивидуальности каждого человека. 2. Развитие познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании. |
Воспитательные: 1. Воспитывать адекватную самооценку; 2. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Starlight 2», Звездный английский. 2 класс. Учебник часть 1 - Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. 2011
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М: группа словесных методов П: беседа, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность - Stand up, please. Good morning, students. - I’m very glad to see you! - Sit down those students who feel good today. - Sit down those students who have a cat. - Sit down those students who study in the 3rd form. - Super! - My name is Maria Vladimirovna and today I will be your English teacher. Let`s start! | Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок. - Good morning, teacher! - So are we! | УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность; способствовать самоопределению; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию. Проводит фонетическую разминку. - What is your name? Nice to meet you. - How are you today? | Выполняют задания. Отвечают на вопросы. My name is… I am… | УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: группа словесных, практических методов П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра Внешний контроль | - Now look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully and guess what sound we are going to practise today. My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are fat. - That’s right. We will practise the sound [ æ ]. - Чтобы произнести этот звук правильно, нужно широко открыть рот, кончик языка поставить на основание нижних зубов. - Now listen to me and repeat after me: [ æ ], [ æ ], [ æ ]. - Let`s translate this a poem! - Good! Please repeat the words with the sound [ æ ] after me: cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat. - Good for you! - Now let’s read the poem line by line after me. - Amazing! Read it line by line, one by one, please. - Now read it in pairs, please. - Nice! Who wants to read the whole poem? -Perfect, thank you! -Look at your card and find the rooms.
-Let`s check. | Мы будем практиковать звук [ æ ] Слушают, повторяют звук за учителем. Переводят скороговорку. Мой кот черный. Мой кот толстый. Мой кот любит крыс. Крысы толстые. Читают за учителем. Читают по очереди. Читают в парах, по одному. Выполняют задание на актуализацию знаний. | УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. -Look at this home. Do you know where Alvin is? -А знаете ли вы как спросить, где находится Элвин? -Do you want to know? | Отвечают на вопросы. Да Нет Да | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения; УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | нового способа действий и формирование способности к его | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. -Чтобы нам узнать, где находится человек, нам нужно задать вопрос «Where is…?». -Repeat after me. -Чтобы ответит на этот вопрос, мы используем конструкцию «… in the….» -Repeat after me. -Where is Alvin? -А если мы хотим уточнить, в какой комнате именно находится этот человек, то мы используем конструкцию: «Is… in the…?» -Repeat after me. -Чтобы ответить на этот вопрос, мы используем конструкцию: «Yes, he is\No, he isn`t» -Repeat after me. -Is he in the kitchen? | Отвечают на вопросы, выполняют задания. He is in the kitchen. Yes, he is | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультминутка (1 мин) - Stand up. Look at the screen and repeat. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. -And now let's use another construction that we have just learned and play out the dialogue. -Let`s play. Look at the screen. 1. Where is Alvin? 2. Where is Alvin? 3. Where is Alvin? | Выполняют задания. 1. He is in the bathroom 2. He is in the bedroom 3. He is in the living room | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. -Take your card and answer the questions. -Your time is up. Give your card to you partner. Let`s check the answers. -Who has no mistakes? -Amazing! | Работают самостоятельно на карточках. 1.he, bedroom 2.in, kitchen 3.it it, living room Проверяют ответы по эталону на слайде в парах. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; учебных действий. | Презентация, раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. 1. And now listen to the dialogue. 2. Read and translate this dialogue. 3. Act out dialogue in pairs. -Good job! | Отвечают на вопросы, выполняют задания. Слушают диалог. Читают и переводят диалог. Разыгрывают диалог в парах. | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, инструктаж, игра Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please answer my questions: 1. What have we learned today? 2. How do you feel right now? Are you tired, bored or happy? - Stand up children. Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye, have a nice day! | Отвечают на вопросы. Новые структуры Оценивают работу на уроке. | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....