Урок в 4 классе "Wild about animals"
классный час по иностранному языку (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_wild_about_animals.docx | 23.1 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 357.51 КБ |
samoanaliz_uroka.docx | 18.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Wild about animals!
Цель: совершенствовать навыки использования изученной лексики во всех видах речевой деятельности; формировать коммуникативную компетенцию; навыки образования степеней сравнения прилагательных; навыки работы с текстом; воспитывать любовь к животным, вежливость по отношению к окружающим, речевую культуру, познавательный интерес к изучению английского языка.
Личностные результаты:
- - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- - формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения:
- Регулятивные
- - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные
- - выделять и формулировать учебную цель;
- - читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;
Коммуникативные
- - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, группах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
- - повторить названия месяцев, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
- - пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления сравнительной степени имени прилагательного.
- - уметь употреблять сравнительную степень прилагательных и названия месяцев в жизненной ситуации.
Оборудование: компьютер, доска.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
1. Организационный момент:
- приветствие:
T: Good morning, my dear children! How are you?
I’m glad to see you ! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Объявление темы и цели урока.
T: Look at the blackboard, look at these animals and say what do you think about the theme of our lesson? What will we talk about today? (oтветы учеников), Yes, you are right. It’s animals. What are their names? (tiger, elephant, giraffe, zebra, lion). Look at this picture. Посмотри кто изображен на картине. Это ЯК , на половину домашний, на половину дикий. Живет у нас в Туве, в высокогорных и труднодоступных районах. В Монгун-Тайгинском районе, в Бай-Тайге, Овюрском районе и Эрзинском и Барун-Хемчикском районах. На английском произносится так же, как и на русском Yak, А как их называют на тувинском? The topic of our today’s lesson is “Wild about animals”, write a task. Let’s go!
Кроме этого мы ещё узнаем, что происходит с некоторыми из них в разные месяцы года.
2. Повторение времён года и названий месяцев.
Watch this video, listen and repeat. Sing along!
T: And now tell me, what month is it now?
What season is it now?
Tell me autumn months.
What season is next to the autumn?
Tell me winter months.
And next season?
Tell me spring months.
And next seasons?
Tell me summer months.
And now Ex 2 p 62 Tell me, please. When’s your birthday?
3. Повторение грамматического материала «Степени сравнения прилагательных».
T: А теперь давайте сравним слона и жирафа. Используем для этого сравнительную степень. Вспомним правила её образования – к прилагательным прибавляется окончание -er:
Small - smaller
Funny - funnier
Big - bigger
Good - better
A giraffe is taller than an elephant.
Ex 3 p 62
T: And now you must make sentences as in the example.
T: Let’s check.
5. Развитие навыков письма.
T: Запишите прилагательные в сравнительной степени. На выполнение задания даю 3 минуты.
(Ученики выполняют задание самостоятельно.)
Big - clever -
Happy - funny -
Nice - short -
Tall - thin -
Small - slim -
Fat - fast -
6. Физминутка.
T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest Let’s some actions!
7. Развитие навыков чтения.
T: Today we will read the text about Grey Whales. First of all let’s read new words and translate.
Children, read the text (цепочкой).
T: Answer my questions:
What are Grey Whales often called?
Where are the whales from April to November?
How many months do they stay in Mexico?
True or False:
1. Grey Whales often called “unfriendly whales”. F
2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic. F
3. They travel more miles than any other mammal on earth. T
4. Grey Whales make the same amazine journey every year. T
5. They need tickets, passports and suit cases. F
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Закрепление изученного материала:
Т: I’ll finish our lesson. I think,that you knew some new information about animals.
2. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению:
T: Open please your diaries and write down your home tasks.
- выучить новые слова и правила;
- с. 65, упр. 6.
3. Подведение итогов урока:
- краткий анализ работы на уроке и выставление оценок:
T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. So your marks are:
- завершение урока:
T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Stand up, please. Goodbye, my gear children!
Ps: Goodbye, teacher!
True or False:
1. Grey Whales often called “unfriendly whales”.
2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic.
3. They travel more miles than any other mammal on earth.
4. Grey Whales make the same amazine journey every year.
5. They need tickets, passports and suit cases.
True or False:
1. Grey Whales often called “unfriendly whales”.
2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic.
3. They travel more miles than any other mammal on earth.
4. Grey Whales make the same amazine journey every year.
5. They need tickets, passports and suit cases.
True or False:
1. Grey Whales often called “unfriendly whales”.
2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic.
3. They travel more miles than any other mammal on earth.
4. Grey Whales make the same amazine journey every year.
5. They need tickets, passports and suit cases.
True or False:
1. Grey Whales often called “unfriendly whales”.
2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic.
3. They travel more miles than any other mammal on earth.
4. Grey Whales make the same amazine journey every year.
5. They need tickets, passports and suit cases.
True or False:
1. Grey Whales often called “unfriendly whales”.
2. From December to April they go to the warmer water of the Arctic.
3. They travel more miles than any other mammal on earth.
4. Grey Whales make the same amazine journey every year.
5. They need tickets, passports and suit cases.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
выучить новые слова и правила; с. 65, упр. 6.
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка
Учитель Монгуш Ч.Э
Урок по теме “Wild about animals” разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. При подготовке урока английского языка в 4 «г» классе были поставлены следующие цель и задачи, соответствующие содержанию образовательной программы, понятны детям и достижимы, а именно:
Цель: совершенствовать навыки использования изученной лексики во всех видах речевой деятельности; формировать коммуникативную компетенцию; навыки образования степеней сравнения прилагательных; навыки работы с текстом; воспитывать любовь к животным, вежливость по отношению к окружающим, речевую культуру, познавательный интерес к изучению английского языка.
Личностные результаты:
- - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- - формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения:
- Регулятивные
- - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные
- - выделять и формулировать учебную цель;
- - читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;
Коммуникативные
- - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, группах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
- - повторить названия месяцев, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
- - пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления сравнительной степени имени прилагательного.
- - уметь употреблять сравнительную степень прилагательных и названия месяцев в жизненной ситуации.
Оборудование: компьютер, доска.
Методы
На уроке было использовано сочетание таких методов, как:
- коммуникативный,
- наглядно иллюстративный метод (демонстрация слайдов, показ видео,работа с карточками)
- словесный метод (рассказ, беседа)
- метод проектов
-аудирование
Вводная часть (организационный момент).
На данном этапе я постаралась включить обучающихся в деятельность, настроить учащихся на иноязычную среду.
Постановка темы и сообщение цели урока
Первый вид деятельности – раскрытие темы урока. Учащиеся пробовали сами догадаться о теме урока, используя пазлы.
Речевая зарядка
Второй вид деятельности - первичное закрепление лексического материала. Учащиеся отвечали на вопросы о своем дне рождении, тем самым вовлекаясь в тему урока.
Основная часть
Повторение изученной лексики
Данный этап направлен на повторение тех или иных животных с опорой на наглядный материал. На данной ступени я стремилась логически перейти к обучающему этапу;
Развитие лексических навыков
На этом этапе учащиеся выполняли ряд игровых упражнений. Первое упражнение –отработка лексики путем многократного повторения.
Данные упражнение направлены на тренировку памяти, внимания, а также актуализацию необходимого на уроке лексического материала. Такого рода упражнения подогревают интерес у учащихся на дальнейшее изучение данной темы.
Физминутка
Для снижения эмоциональной разгрузки, детям был предложен видеоролик, где им нужно было повторять движения.
Отработка грамматического материала (глагол can)
После видео ролика учащиеся отвечали на вопросы, тренируя модальный глагол can.
Закрепление лексико-грамматического материала
На данном этапе учащиеся сравнивали животных, используя лексико-грамматические структуры, которые были отработаны на предыдущих этапах урока.
Заключительная часть
На данном этапе дети достигают цели урока.
На этапе рефлексии, учащиеся с помощью наглядных картинок с изображением животных, определяют, чему они научились.
Делая вывод, можно считать, что урок прошел успешно. Учащиеся активно работали на всех этапах урока, были мотивированы на учебную деятельность. Цель урока была достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".
Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....
Технологическая карта урока по теме «Wild about animals. At the zoo.», 4 класс.
Урок разработан в соответствии с ФГОС для учащихся 4ого класса по теме "Дикие животные в зоопарке". Целью урока является активизация изученного лексико-грамматического материала и разви...
План урока и презентация "Wild about animals, Going to the Zoo", 3 класс
ссылка на видеоклип к песне "Going to the Zoo": https://www.youtube.com/watch?v=a6MKMowkLIM...
Разработка урока в 4 классе по теме "Wild about animals" Районный конкурс методических разработок. 2018-2019 учебный год.
Разработка урока в 4 классе по теме "Wild about animals" Районный конкурс методических разработок. 2018-2019 учебный год....
Презентация к уроку открытия ногового знания "Wild about animals"
Презентация к уроку открытия ногового знания "Wild about animals"...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Do you like riddles about animals?"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)...
Презентация к уроку английского языка на тему "Do you like riddles about animals?"
Презентация к уроку 4 класса. По учебнику "English" авторы учебника: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегрудова, О.В. Стрельникова....