Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «В зоопарке»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Данная разработка будет полезна учителям английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_4_klass.docx | 178.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «В зоопарке»
Ф.И.О.: Штыкова Татьяна Федоровна
Предмет: Английский язык
Класс: 4
УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций.- М.:ExpressPublishing:Просвещение,2017.
Тип урока: урок закрепления знаний
Оборудование: Компьютер, мультимедийное оборудование, презентация по теме, видеоматериал.
Тема урока: «В зоопарке»
Цель урока: закрепить грамматические и лексические структуры
Технологии критического мышления. Кластер. Синквейн
Задачи урока:
- научить учащихся предоставлять информацию по изучаемой тематике;
- использовать в речи названия животных;
- уметь описывать их и сравнивать употребляя, сравнительную степень имен прилагательных;
- использовать в речи настоящее продолженное время глагола
Образовательный аспект – формирование грамматических навыков говорения;
Развивающий аспект – развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
Воспитательный аспект – воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Планируемые результаты.
Предметные |
|
Личностные |
|
Метапредметные |
|
Универсальные учебные умения.
Регулятивные |
|
Познавательные |
|
Коммуникативные |
|
Организационная структура урока.
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||||||
Действия: | Используемые материалы | Задания | Формы работы | Формируемые УУД | |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 1 Организационный- 1 мин. | |||||||||||||||
Проверяет готовность к уроку; наличие учебных пособий и тетрадей, создает «ситуацию комфорта» T: Good morning, kids! I’m glad to see you! And you? T: Are you ready for our lesson? T: Okay, let’s begin! | Алгоритм готовности к уроку, речевая разминка | Готовность к уроку, самооценка по критериям S-s: Good morning, teacher! Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you, dear teacher! S1: Yes, of course! | Фронтальная | Личностные:
Регулятивные:
| |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 2 Речевая разминка-2 мин | |||||||||||||||
T: Firstly, answer my questions.
| Учитель задаёт вопросы. | S2: I’ fine. S3: Today is the 16th of March S4: Today is Thursday S5: Yes, I have S6: Yes, I do. I like pets | Коммуникативные:
| ||||||||||||
Этап урока: (название, время)- 3 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся- 3 мин | |||||||||||||||
T: Look at the screen. Try to guess what we are going to do today. T: What is the topic of our lesson? You are right. T: Today we’ll speak about animals. T: Do you like zoo? T: Who live at the zoo? T: Have you ever been to the zoo? T: Brilliant. So, we can start today’s lesson | Сегодня на уроке мы: Вспомним названия животных Повторим прилагательные, которые помогут нам описать животных ( сравнительная степень имен прилагательных) Научимся говорить о действиях животных Расскажем о своем любимом животном Приложение 1 Презентация. Слайд 1(картинки животных) | Учащиеся формулируют тему урока. S1: The topic of our lesson is “ At the Zoo” S2: We are going to the Zoo. Hooray! S3: Yes, I do. S4: Wild animals live at the zoo. S5: Yes, I have. | Индивидуальная | Личностные:
Коммуникативные:
Познавательные:
Регулятивные:
| |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 4 Актуализация знаний-10 мин | |||||||||||||||
T: Boys and girls! Now let’s make words from two parts which you can see on the screen. Are you ready? Let’s go! T: Now I offer you to be teachers. Change your sheets of paper and check them up. T: Well done! Let’s try to describe the animals. What words do we use to do it? Look at the screen. Now you are to unscramble the words. T: Brilliant! Let’s try to describe the animals. T: That is cool! And now remind how we form comparative. Let’s play a game. Look at the screen, please. You must compare two animals using comparatives. | Слайд 2 (Московский зоопарк) Критерии оценивания данной работы представлены на следующем слайде Слайд 3 (Составить слова) Слайд 4(Правильный ответ) Слайд 5(критерии оценивания данной работы) Слайд 6 (зашифрованные слова Учащиеся расшифровывают слова Слайд 7 (правильный ответ) Учитель показывает картинки животных на слайде, а учащиеся дают краткое описание животного, употребляя прилагательные. Слайд 8 (описание животных) Учитель предлагает сыграть в игру «Хвастунишка». Закрепление грамматического материала «Сравнительная степень имен прилагательных» Слайд 9-12 (игра «Хвастунишка») | Учащиеся выполняют задание на листочках, а затем обмениваются своими работами и проверяют. (сравнивают, анализируют ошибки, делают выводы) S1: The adjectives. S2: Tall S3:Funny S4: Silly S5:Clever S6: Little S7: Lazy S8:Big S9: Dangerous S10: Fluffy S11:Heavy S12: Slow S13: Fast S1: This is an elephant. The elephant is very big, heavy and strong. The elephants are very clever animals. They live in Africa and India. S2: I know this animal. It’s a tiger. The tiger is big, fast, and brave. It’s a clever animal. S3: I can see a sheep. It’s a small animal with short legs, small ears, small head and short tail. It’s fluffy. S1: I’m an elephant. Elephants are bigger than hippos. S2: I’m a monkey. Monkeys are funnier than seals. S3: I’m a snail. Snails are slower than dolphins. S4: I’m a giraffe. Giraffes are taller than zebras. | Фронтальная | Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 5 Повторение грамматического материала 5 мин. | |||||||||||||||
T: We repeated the names of animals, the adjectives and the comparatives. Now I offer you to look at the screen and tell me what these animals are doing. | Учитель предлагает повторить настоящее продолженное время. Слайд 13-15 | Учащиеся выполняют задание. Учащиеся рассказывают что делают животные на слайдах. S5:The crocodile is swimming now. S6: The monkey is climbing. Etc | Индивидуальная | Личностные:
Регулятивные: формирование умения оценивать действия (ответы) других | |||||||||||
Этап урока: (название, время)- 6 Динамическая пауза 3 мин | |||||||||||||||
T: We worked very hard! We are tired. Let’s have a rest. Stand up! | Учитель организует исполнение динамической паузы Ссылка | Групповая | Личностные:
| ||||||||||||
Этап урока: (название, время)- 7 Творческое применение знаний. Технология критического мышления. Кластер. Синквейн. 10 мин | |||||||||||||||
T: Well, we continue our lesson. You know a lot of interesting facts about animals. So, it’ll be easy for you to do this you’ll work in groups. Let’s divide into 3 groups! Т: The first group- choose an animal and complete a cluster. The second group – write a cinquain (синквейн) The third group- experts. They answer the questions for groups . Т: Stop time! Good job! Are you ready to present your clusters and cinquain? S1: Of course. T: Let’s start! | Учитель просит составить кластер «Животные». На слайде представлен пример кластера Группа выбирает животное, готовит описание животного. Учитель объясняет правила составления синквейна. Учитель регулирует работу групп, осуществляет помощь в выполнении задания. Учитель организует презентацию результатов групповой работы Слайд 16-18 | Учащиеся делятся на 3 группы и начинают работу над кластером. Group 1-представляет кластер Group 2- синквейн Tiger Clever, strong Run, jump, hunt A king of jungle A beautiful animal! Эксперты внимательно слушают работы учащихся, задают вопросы в конце защиты. | Групповая | Личностные: смыслообразование Регулятивные: осуществлять самоконтроль выполнения задания Познавательные: умение структурировать знания |
Этап урока: (название, время)- 8 Рефлексия. 3 мин | |||||||
T: Our lesson is coming to end. - What have you done? -Did you like our lesson? | Учитель подводит итоги урока. Задает учащимся вопросы. | S1: We described animals. S2: We repeated the names of animals. S3: What can they do? S4: We did clusters and wrote the cinquains. Yes, we did. Our lesson was very interesting. | Фронтальная | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| |||
Этап урока (название, время)- 9 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 мин | |||||||
T: Your task is to write a small description of an animal and draw a picture. | Учитель выдает домашнее задание. | Учащиеся записывают домашнее задание. | |||||
Этап урока (название, время) -10 Итоговый этап урока 1 мин | |||||||
T: Thank you for your job, children, your marks are…. Stand up! The lesson is over. Good bye! Have a nice day! | Учитель благодарит учащихся, проставляет оценки и прощается с учениками | Сlass: Good bye, teacher! | Регулятивные:
Личностные:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
технологическая карта урока, английский язык, 3 класс, тема "Герои мультфильмов"
Английский в фокусе, 3 класс, "Герои мультфильмов"....
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...