Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «В зоопарке»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Данная разработка будет полезна учителям английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_4_klass.docx178.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «В зоопарке»

Ф.И.О.: Штыкова Татьяна Федоровна

Предмет: Английский язык

Класс: 4

УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций.- М.:ExpressPublishing:Просвещение,2017.

Тип урока: урок закрепления знаний

Оборудование: Компьютер, мультимедийное оборудование, презентация по теме, видеоматериал.

Тема урока: «В зоопарке»

Цель урока: закрепить грамматические и лексические структуры

Технологии критического мышления. Кластер. Синквейн

Задачи урока:

  • научить учащихся предоставлять информацию по изучаемой тематике;
  • использовать в речи названия животных;
  • уметь описывать их и сравнивать употребляя, сравнительную степень имен прилагательных;
  • использовать в речи настоящее продолженное время глагола

Образовательный аспектформирование грамматических навыков говорения;

Развивающий аспектразвитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

Воспитательный аспектвоспитание любознательности, познавательных потребностей.

Планируемые результаты.

Предметные

  • различать степени сравнения прилагательных;
  • образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • практика в употреблении настоящих временных форм глагола

Личностные

  • формировать доброжелательное отношение к животным;
  • развивать умение представлять свою культуру;
  • воспитывать готовность к коллективному творчеству

Метапредметные

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; использование на уроке стихотворений на родном языке (взаимодействие английского языка с литературой)
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; вспомнить страны, откуда животные прибыли в зоопарк (взаимодействие английского языка с географией)

Универсальные учебные умения.

Регулятивные

  • удерживать цель деятельности до получения ее результата;
  • способность к волевому усилию и преодолению препятствий;
  • оценивать результаты своей работы

Познавательные

  • слушать и слышать друг друга;
  • извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;
  • умение анализировать объекты;
  • умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные

  • слушать и понимать речь других;
  • совместно решать поставленные цели

Организационная структура урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Действия:

Используемые материалы

Задания

Формы работы

Формируемые УУД

Этап урока: (название, время)- 1 Организационный- 1 мин.

Проверяет готовность к уроку; наличие учебных пособий и тетрадей, создает «ситуацию комфорта»

T: Good morning, kids! I’m glad to see you! And you?

T: Are you ready for our lesson?

T: Okay, let’s begin!

Алгоритм готовности к уроку, речевая разминка

Готовность к уроку, самооценка по критериям

S-s: Good morning, teacher!

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning! We are glad to see you, dear teacher!

S1: Yes, of course!

Фронтальная

Личностные:

  • принятие своей роли ученика;
  • соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные:

  • формируем волевую саморегуляцию;
  • умение настроить себя на работу;
  • контролировать свою готовность к уроку.

Этап урока: (название, время)- 2 Речевая разминка-2 мин

T: Firstly, answer my questions.

  1. How are you?
  2. What date is it today?
  3. What day of the week is it today?
  4. Do you have pets?
  5. Do you like pets?

Учитель задаёт вопросы.

S2: I’ fine.

S3: Today is the 16th of March

S4: Today is Thursday

S5: Yes, I have

S6: Yes, I do. I like pets

Коммуникативные:

  • участвовать в диалоге;
  • слушать и понимать других.

Этап урока: (название, время)- 3 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся- 3 мин

T: Look at the screen. Try to guess what we are going to do today.

T: What is the topic of our lesson? You are right.

T: Today we’ll speak about animals.

T: Do you like zoo?

T: Who live at the zoo?

T: Have you ever been to the zoo?

T: Brilliant. So, we can start today’s lesson

Сегодня на уроке мы:

Вспомним названия животных

Повторим прилагательные, которые помогут нам описать животных ( сравнительная степень имен прилагательных)

Научимся говорить о действиях животных

Расскажем о своем любимом животном

Приложение 1 Презентация. Слайд 1(картинки животных)

Учащиеся формулируют тему урока.

S1: The topic of our lesson is “ At the Zoo”

S2: We are going to the Zoo. Hooray!

S3: Yes, I do.

S4: Wild animals live at the zoo.

S5: Yes, I have.

Индивидуальная

Личностные:

  • действия смысловой организации

Коммуникативные:

  • планирование учебной деятельности,
  • сотрудничество с учителем, сверстниками

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  • целеполагание как постановка учебной задачи

Этап урока: (название, время)- 4 Актуализация знаний-10 мин

T: Boys and girls! Now let’s make words from two parts which you can see on the screen. Are you ready? Let’s go!

T: Now I offer you to be teachers. Change your sheets of paper and check them up.

T: Well done! Let’s try to describe the animals. What words do we use to do it?

Look at the screen. Now you are to unscramble the words.

T: Brilliant! Let’s try to describe the animals.

T: That is cool! And now remind how we form comparative. Let’s play a game. Look at the screen, please. You must compare two animals using comparatives.

Слайд 2 (Московский зоопарк)

Критерии оценивания данной работы представлены на следующем слайде

Слайд 3 (Составить слова)

Слайд 4(Правильный ответ)

Слайд 5(критерии оценивания данной работы)

Слайд 6 (зашифрованные слова

Учащиеся расшифровывают слова

Слайд 7 (правильный ответ)

Учитель показывает картинки животных на слайде, а учащиеся дают краткое описание животного, употребляя прилагательные.

Слайд 8 (описание животных)

Учитель предлагает сыграть в игру «Хвастунишка». Закрепление грамматического материала «Сравнительная степень имен прилагательных»

Слайд 9-12 (игра «Хвастунишка»)

Учащиеся выполняют задание на листочках, а затем обмениваются своими работами и проверяют. (сравнивают, анализируют ошибки, делают выводы)

S1: The adjectives.

S2: Tall

S3:Funny

S4: Silly

S5:Clever

S6: Little

S7: Lazy

S8:Big

S9: Dangerous

S10: Fluffy

S11:Heavy

S12: Slow

S13: Fast

S1: This is an elephant. The elephant is very big, heavy and strong. The elephants are very clever animals. They live in Africa and India.

S2: I know this animal. It’s a tiger. The tiger is big, fast, and brave. It’s a clever animal.

S3: I can see a sheep. It’s a small animal with short legs, small ears, small head and short tail. It’s fluffy.

S1: I’m an elephant.

Elephants are bigger than hippos.

S2: I’m a monkey. Monkeys are funnier than seals.

S3: I’m a snail. Snails are slower than dolphins.

S4: I’m a giraffe. Giraffes are taller than zebras.

Фронтальная

Регулятивные:

  • формирование умения оценивать других

Познавательные:

  • умение структурировать знания;
  • контроль и оценка процесса результатов деятельности;
  • умение описывать картинку

Коммуникативные:

  • умение взаимодействовать с учителем и со своими одноклассниками

Этап урока: (название, время)- 5 Повторение грамматического материала 5 мин.

T: We repeated the names of animals, the adjectives and the comparatives. Now I offer you to look at the screen and tell me what these animals are doing.

Учитель предлагает повторить настоящее продолженное время.

Слайд 13-15

Учащиеся выполняют задание.

Учащиеся рассказывают что делают животные на слайдах.

S5:The crocodile is swimming now.

S6: The monkey is climbing. Etc

Индивидуальная

Личностные:

  • формировать адекватную мотивацию учебной деятельности;

Регулятивные: формирование умения оценивать действия (ответы) других

Этап урока: (название, время)- 6 Динамическая пауза 3 мин

T: We worked very hard! We are tired. Let’s have a rest. Stand up!

Учитель организует исполнение динамической паузы

Ссылка

Групповая

Личностные:

  • формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
  • снять напряжение и создать положительные эмоции

Этап урока: (название, время)- 7 Творческое применение знаний. Технология критического мышления. Кластер. Синквейн. 10 мин

T: Well, we continue our lesson. You know a lot of interesting facts about animals. So, it’ll be easy for you to do this you’ll work in groups. Let’s divide into 3 groups!

Т: The first group- choose an animal and complete a cluster.

The second group – write a cinquain (синквейн)

The third group- experts. They answer the questions for groups .

Т: Stop time! Good job! Are you ready to present your clusters and cinquain?

S1: Of course.

T: Let’s start!

Учитель просит составить кластер «Животные».

На слайде представлен пример кластера

Группа выбирает животное, готовит описание животного.

Учитель объясняет правила составления синквейна.

C:\Users\Быстрый поток\Desktop\

Учитель регулирует работу групп, осуществляет помощь в выполнении задания.

Учитель организует презентацию результатов групповой работы

Слайд 16-18

Учащиеся делятся на 3 группы и начинают работу над кластером.

Group 1-представляет кластер

Group 2- синквейн

Tiger

Clever, strong

Run, jump, hunt

A king of jungle

A beautiful animal!

Эксперты внимательно слушают работы учащихся, задают вопросы в конце защиты.

Групповая

Личностные: смыслообразование

Регулятивные: осуществлять самоконтроль выполнения задания

Познавательные: умение структурировать знания

Этап урока: (название, время)- 8 Рефлексия. 3 мин

T: Our lesson is coming to end. - What have you done?

-Did you like our lesson?

Учитель подводит итоги урока. Задает учащимся вопросы.

S1: We described animals.

S2: We repeated the names of animals.

S3: What can they do?

S4: We did clusters and wrote the cinquains.

Yes, we did. Our lesson was very interesting.

Фронтальная

Личностные:

  • формировать чувство доброжелательности, приветливости

Регулятивные:

  • использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные:

  • слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Этап урока (название, время)- 9 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 мин

T: Your task is to write a small description of an animal and draw a picture.

Учитель выдает домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Этап урока (название, время) -10 Итоговый этап урока 1 мин

T: Thank you for your job, children, your marks are….

Stand up! The lesson is over. Good bye! Have a nice day!

Учитель благодарит учащихся, проставляет оценки и прощается с учениками

Сlass: Good bye, teacher!

Регулятивные:

  • рефлексия; оценка своей работы;
  • определение материала для повторения дома

Личностные:

  • адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...