Технологическая карта урока Английского языка в 4 классе по теме "Артикли" (a/an/the/zero article)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока Английского языка в 4 классе по теме "Артикли" (a/an/the/zero article) на базе учебника Starlight 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_artikli_4_klass.docx | 324.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Урок подготовила: Яркина Ксения Викторовна
УМК: «Starlight 4», Баранова К. М., Дули Д., Копылова В.
Класс: 4
Межпредметные связи: география, русский язык.
Технологии построения урока: ТРКМ
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Тема урока | Употребление определенного и неопределенного артиклей |
Цель урока | Создание условий для актуализации знаний и закрепления умения обучающихся употреблять определенный и неопределённый артикли в простых предложениях. |
Задачи урока | Практические: Развивающие: - формирование навыков индивидуальной, фронтальной и групповой работы; - формирование навыка работы с опорами (текст, рисунок, видео). Воспитательные: Создание условий для: - Развития навыка лингвистической догадки; - Расширению общего кругозора учащихся.. |
Предполагаемые результаты | Личностные УУД: - формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка; - развивать внутреннюю мотивацию к учебной деятельности. Метапредметные УУД: Регулятивные: Обучающиеся научатся: - формировать адекватную позитивную осознанную самооценку; - развивать навыки доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству; - ставить цель деятельности на основе определенной проблемы; - определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - осуществлять самоконтроль своей деятельности; - соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; -определять критерии правильности (корректности) выполненияучебной задачи. Познавательные: Обучающиеся научатся: - самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели; - построению логических цепей рассуждений; - построению сообщения в устной форме; - изложению полученной информации, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. Обучающиеся научатся: - навыку взаимоконтроля и взаимопомощи во время выполнения заданий; - получать с помощью вопросов необходимую информацию; - принимать позицию собеседника, понимая позицию другого; - аргументировать свое мнение в дискуссиях; - работать в группах, обсуждая примеры употребления артиклей. Предметные УУД: Обучающиеся научатся: - строить устные развернутые ответы на вопросы с опорой на зрительную наглядность в рамках изученного лексического минимума по темам “In Town”, “Article”; - развивать и совершенствовать соответствующие лексические навыки; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - понимать важность данной темы в изучении иностранного языка и применять эту тему в практическом использовании языка; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; - формировать навык работы с опорами (текст, рисунок, видео); - формировать навык работать индивидуально; - культуре речевого поведения; - формированию навыку работы с информацией и ее источниками; - формированию социокультурной осведомлённости. |
Образовательные технологии | Технология развития критического мышления, проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии. |
Использованные приемы ТРКМ | Ключевые слова, загадки, перепутанные логические цепочки, чтение (просмотр) с остановками, выделение ключевых слов подчёркиванием, дискуссия. |
Техническое оборудование и материалы | Учебник, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал. |
Этапы урока | ||||||||||
Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Форма работы | УУД | ||||||
Организационный этап | ||||||||||
Приветствие | Учитель приветствует: Good morning, everyone! Take your sits, children. Учитель формулирует учебную задачу: What date is it today?
What is the weather like today? What is the season now? What can we do in autumn? | Дети приветствуют учителя:
Everybody is here. It is sunny! Now is autumn. Дети рассказывают, чем они занимаются осенью. | Фронтальная | Личностные: - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; - участвовать в элементарных диалогах. | ||||||
Основной этап | ||||||||||
Целеполагание и постановка задач. Актуализация существующих знаний по теме «Article». Актуализация знания у учащихся по ранее изученной лексике («Buildings»). | Помогает определить учащимся тему и цели урока. Организует диалог, в ходе которого конкретизирует понятие определенный и неопределенный артикль, а так же его формы. can see in the pictures? На слайде опора: I can see … in the picture. -Which place do you like the most?
существительными? (a, an, the). нужны?
Артикль «an» употребляется перед существительными (в ед.ч.), которые начинаются с согласных. | Называют тему урока, основные виды деятельности и формулируют способы достижения. Изученную лексику, отвечают на вопросы учителя.
-We can visit supermarket every day. Отвечают на вопрос учителя: | Фронтальная | Регулятивные: - определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные: Предметные: - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | ||||||
Выполнение задания №1 | Организует работу по закреплению ранее изученного правила, формулирует задание, контролирует его проведение. You can see the nouns on the screen. Your task is to find the correct article to each noun and to write them in yours notebooks. You have 5 minutes. Let’s go! | Индивидуально выполняют задание, предложенное учителем, записывают в его в тетрадь. | Индивидуальная | Регулятивные: - определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - осуществлять самоконтроль своей деятельности; - соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; - построению сообщения в устной форме; - изложению полученной информации, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. - формировать навык работать индивидуально; - культуре речевого поведения; - формированию навыку работы с информацией и ее источниками. | ||||||
Продолжение основного материала | Артикли a/an используются с существительными, когда речь идет не о каком-то конкретном предмете, человеке или явлении, а об одном из многих, а так же когда мы говорим о профессиях.
Мы так же используем артикль «the» перед названиями музыкальных инструментов. | Запоминают, записывают правило. Учащиеся продолжают ряд примеров: | Фронтальная | Познавательные: Предметные: - развивать и совершенствовать соответствующие лексические навыки; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | ||||||
Выполнение задания №2 Учебник стр. 43 №6 | Организует работу по закреплению ранее изученного правила, формулирует задание, контролирует его проведение.
You can see the sentences on the screen. Are the following sentences correct? Put a tick. Correct. -Great you are! Thanks! | Учащиеся выполняют задание, предложенное учителем, отмечают в тетради правильность/неправильность предложений, корректируют, если это необходимо. Далее при проверке аргументируют свой ответ, опираясь на правило, записанное в тетради. I think Victoria is a singer. ✔ Учащиеся делятся своими результатами, аргументируют свои ответы. | Фронтальная | Коммуникативные: Обучающиеся научатся: - получать с помощью вопросов необходимую информацию; - принимать позицию собеседника, понимая позицию другого; - аргументировать свое мнение в дискуссиях; Познавательные: Обучающиеся научатся: - самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели; - формировать навык работы с опорами (текст, рисунок, видео); - формировать навык работать индивидуально; - культуре речевого поведения. | ||||||
Продолжение основного материала | В английском языке есть существительные, с которыми артикль не используется, такой артикль называется нулевым «zero article». фамилиями людей, кличками животных, названиями стран, городов, материков, улиц, рек, озер, морей и другими собственными именами. А также перед неисчисляемыми существительными.
| Запоминают, записывают правило. | Предметные: - развивать и совершенствовать соответствующие лексические навыки; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. | |||||||
Выполнение задания №3 | Организует работу по закреплению ранее изученного правила, формулирует задание, контролирует его проведение. -Let's have a good practice. Divide into teams of 3 people. There are 10sentences. Your task is to fill in the gaps where necessary with a/an/the.
| Учащиеся разделяются на команды, выполняют задание, предложенное учителем. Команды делятся своими ответами, при возникновении спорных ответов между командами и/или участниками одной команды, учитель просит аргументировать свой ответ, опираясь на ранее изученное правило. | Групповая | Личностные: - определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные: Коммуникативные: - навык взаимоконтроля и взаимопомощи во время выполнения заданий; - принятие позиции собеседника, понимая позицию другого; - аргументация своего мнение в дискуссиях; - работа в группах, обсуждение примеров употребления артиклей. Предметные: - понимать важность данной темы в изучении иностранного языка и применять эту тему в практическом использовании языка. | ||||||
Завершающий этап | ||||||||||
Подведение итогов, рефлексия, самооценка | Учитель задает вопросы для обсуждения пройденной темы: 1) Can you talk about buildings? 2) Can you use the articles «a», «an», «the», «zero article»? Учитель организует оценку и самооценку проделанной работы. -So, did you like the lesson today? -Did you do a great job? -What can you do now?
-You are happy – put your hands up. -You are ok - put your left hand up. -You are angry – cross your arms. | Ученики по очереди обсуждают поставленные вопросы и пытаются ответить на них подробно. Оценивают качество своей работы. Анализируют реальные результаты урока и сопоставляют их с планируемыми результатами. -Sure! - Now, we know everything about articles and can use them correctly! | Фронтальная | Личностные: - развивать внутреннюю мотивацию к учебной деятельности. Регулятивные: Предметные: | ||||||
Домашнее задание | ||||||||||
Домашнее задание | Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания. - 1 sentences using the article «аn»; Thank you for your attention! You are excellent students! Goodbye! | Учащиеся записывают домашнее задание. | Фронтальная | Предметные: |
Приложение №1 Приложение №2
Приложение №3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....