Конспект урока по английскому языку 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

тема "Погада" позволяет применять множество наглядных материалов, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx23.22 КБ
Файл urok.pptx67.17 КБ
Файл tekst.docx12.16 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Предмет: английский язык

Класс:3б

Тема урока: «The seasons and the weather». «Времена года и погода».

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Цель: введение новой лексики по теме: «Времена года и погода».

Задачи:

  1. Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
  2. Развивающая – развивать навыки и умения работы в парах; развивать языковую догадку.
  3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать.

Формирование УУД:

  • Личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
  • Регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
  • Познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
  • Коммуникативные – участвовать в работе группы и умение работать в парах; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности, карточки индивидуальные.

Ход урока

Этап урока

Цель

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный этап. Приветствие.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Погружение в языковую среду.

Слайд 1 – приветствие

Слайд 2 - ключ

- Good-morning, children! Здравствуйте, уважаемые гости.  

- I’m glad to see you, too! Sit down, please!

- What day is it today?

- Are you ready to start our lesson?

- Let’s begin then… Давайте начнем…

Но чтобы начать наш урок, нам нужно подготовиться!

Проверьте, пожалуйста,вашу готовность: на партах учебник,тетрадь,пенал и дневник.

ОК! Можем начинать наш урок!

 Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем!

Учащиеся приветствуют учителя.

Good-morning, teacher! We are glad to see you!

Today is Monday.

Yes.

Беседа учителя с учениками.

- Мы должны открыть дверь в страну знаний

личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Постановка учебной задачи.

Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на слайде с опорой на иллюстрации.

Слайд 3 – фонетическая зарядка

Слайд 4 – слова для соотнесения

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно – поисковый с ИКТ

- So, let’s train our tongue.

фонетическая зарядка

[t] - hot, frost;

[c:] - fall, all;

[d] - dry, cold, cloud;

[s] - snowy, sunny;

[w] - wet, windy, warm

- Well done!

- Children, look at the board. You can see many new words. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много новых слов. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова.

- Ребята, у вас было много вариантов ответа, что обозначают слова. Почему мы не смогли сказать, что эти слова обозначают?

Ответы учащихся

Солнце, солнечный, облако, облачный, ветрено, дождь, дождливо, снег и т.д.

Ответы учащихся

- Потому что, мы не изучали эти слова.

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

Слайд 5 – тема урока

Форма: фронтальная, групповая

Метод: проблемно – поисковый с ИКТ

- So, let’s read and translate these words.

Well done!

Ребята, скажите на какую тему эти слова?

- Well done! You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде.

Но это только одна из тем нашего урока, а о второй давайте попробуем догадаться, ответив на мои вопросы.

- Do you like cold weather?

- Do you like to ski and to skate?

- Do you make snowmen?

- When does it happen?

- That’s right. Молодцы!

- Do you like warm weather?

- Do you like green trees?

- When does it happen?

- You are right.

- Do you like swim in the river?

- Do you like hot and sunny weather?

- When does it happen?

- Very well! Молодцы!

- Do you like rainy weather?

- Do you like cool weather?

- When does it happen?

- Well done! Молодцы!

Ребята, догадались о второй теме нашего урока?

- Yes, you are right. Seasons.

Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?

Учащиеся работают в группах, читают слова и соотносят их с картинками на интерактивной доске

- Погода

Yes, I do/ No, I don’t

- Зимой

- Yes, I do/No, I don’t

- Весной

- Yes, I do/No, I don’t

- Летом

- Yes, I do/No, I don’t

- Осенью

- Времена года.

Выучить новые слова по темам: Времена года и погода.

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Первичное закрепление.

Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено прослушать стихотворение о временах года с новой лексикой и отгадать загадки.

Форма: фронтальная

Метод: объяснительно иллюстративный

Слайд 6 – времена года

- Very good. Children, look at the board and repeat after me:

Winter – зима

Spring – весна

Summer – лето

Autumn – осень

Слайд 7 - стихотворение

Well, let’s listen to the poem and read them.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

-Учащиеся записывают новые слова в тетрадь (раздаточный материал на партах)

Учащиеся слушают и читают стихотворения для отработки новой лексики.

личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

познавательные – извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи.

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Форма: индивидуальная.

Метод: практический

Слайд 12 - учебник

- Children, well done!

What is your favorite season? Why? Share your ideas, please.

Какое ваше любимое время года? Почему? Что вы можете делать в это время года?

Ответы учащихся.

I like (spring, summer, autumn, winter) because

I can play basketball in warm weather.

I can play chess in cool weather.

I can play badminton in summer.

I can play hockey in winter.

I can play football.

I can play tennis.

I can play table tennis in spring.

Регулятивные

Личностные

Познавательные

Динамическая пауза

Учащиеся под музыку выполняли движения.

Видеозарядка

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Выявление границ применимости нового знания.

Форма: фронтальная, работа в парах

Метод: практический

Слайд 13 - учебник

Перед учащимися карточки со словами. Нужно составить 4 предложения по новой теме.

Учащиеся работают в группах.

She likes spring.

 he can play basketball in warm weather .

They like to play badminton in summer.

He play hockey in winter.

They play football very well.

She can play tennis.

We play table tennis in winter.

I would like to ski in winter.

They would like to swim in summer. ……..

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия

Слайд 14 – новые слова

Ребята, по какой теме мы сегодня работали?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?

Повторить еще раз новые слова по темам погода и времена года.

Ребята, у вас на партах есть «лучики успеха». Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.

Слайд 15 - прощание

Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

Уважаемые гости, спасибо за внимание. Наш урок окончен.

 Арина, your mark is ….

T: объяснение д/з стр.59 упр.6 подготовить на хорошее чтение

Погода. Времена года.

Выучить новые слова.

Мы запомнили новые слова, составили предложения с использованием новых слов.

На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Познавательные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок Учитель иностранного языка Сичинава Валерия Александровна Учащиеся 3Б класса

Слайд 2

Good morning

Слайд 3

Цели и задачи урока Цель: введение новой лексики по теме: «Времена года и погода». Задачи: Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры; Развивающая – развивать навыки и умения работы в парах; развивать языковую догадку. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать .

Слайд 4

Фонетическая зарядка [ t] - hot , frost ; [c:] - fall, all ; [d] - dry, cold, cloud ; [s] - snowy, sunny ; [w] - wet, windy, warm

Слайд 5

New words Winter [ˈ wɪntə ] – зима Spring [ sprɪŋ ] - весна Summer [ˈ sʌmə ] – лето Autumn [ˈ ɔːtəm ] - осень

Слайд 6

Poem Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.

Слайд 7

Работа в группах Необходимо составить предложения

Слайд 8

Thank you for your work



Предварительный просмотр:

What colour is spring?

What colour is spring? It is dark green and light green, red and blue, purple and yellow. The trees are green. The sky is blue. You can see white clouds in the clear blue sky. The flowers are bright-pink, red, orange and yellow. The sun in spring is nice and not hot. The days are long and the nights are short. The children are happy. They play games in the parks, in the streets, in the woods. Birds sing their spring songs.

What colour is winter? Winter is white. The streets, the houses, the trees are white. The sky is not clear. It is grey and dark. Days are short and cold. Children ski in the woods or skate at the skating rinks. You can see little children on their sledges in winter. Birds do not sing their songs.

What colour is spring?

What colour is spring? It is dark green and light green, red and blue, purple and yellow. The trees are green. The sky is blue. You can see white clouds in the clear blue sky. The flowers are bright-pink, red, orange and yellow. The sun in spring is nice and not hot. The days are long and the nights are short. The children are happy. They play games in the parks, in the streets, in the woods. Birds sing their spring songs.

What colour is winter? Winter is white. The streets, the houses, the trees are white. The sky is not clear. It is grey and dark. Days are short and cold. Children ski in the woods or skate at the skating rinks. You can see little children on their sledges in winter. Birds do not sing their songs.

What colour is spring?

What colour is spring? It is dark green and light green, red and blue, purple and yellow. The trees are green. The sky is blue. You can see white clouds in the clear blue sky. The flowers are bright-pink, red, orange and yellow. The sun in spring is nice and not hot. The days are long and the nights are short. The children are happy. They play games in the parks, in the streets, in the woods. Birds sing their spring songs.

What colour is winter? Winter is white. The streets, the houses, the trees are white. The sky is not clear. It is grey and dark. Days are short and cold. Children ski in the woods or skate at the skating rinks. You can see little children on their sledges in winter. Birds do not sing their songs.

What colour is spring?

What colour is spring? It is dark green and light green, red and blue, purple and yellow. The trees are green. The sky is blue. You can see white clouds in the clear blue sky. The flowers are bright-pink, red, orange and yellow. The sun in spring is nice and not hot. The days are long and the nights are short. The children are happy. They play games in the parks, in the streets, in the woods. Birds sing their spring songs.

What colour is winter? Winter is white. The streets, the houses, the trees are white. The sky is not clear. It is grey and dark. Days are short and cold. Children ski in the woods or skate at the skating rinks. You can see little children on their sledges in winter. Birds do not sing their songs.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...