Конспект урока английского языка. Простое прошедшее время (Past Simple и маркеры времени)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Spotlight 4 класс, урок 43
Представлена технологичская карта к уроку изучения нового материала по теме «Past Simple» и маркеров прошедшего времени с использованием цифровых ресурсов Wardwall и Learning Apps
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_kursy_appo.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Ф.И.О.: Мельник И.А.
Предмет: английский язык
Класс: 4 класс, урок 43.
Тип урока: изучение нового материала по теме «Past Simple»
Технологическая карта изучения темы
Тема | Простое прошедшее время (Past Simple и маркеры времени)
|
Цели
| Образовательные: обобщить знания о «Past Simple», совершенствовать лексические навыки по теме « правильные глаголы», активизировать навыки устной речи по теме «Past Simple», развивать навык аудирования. Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка. Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Задачи | Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
|
Ресурсы: - основные - дополнительные | учебник, мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска. Раздаточный материал (карточки) |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая, индивидуальная. |
Этап изучения нового материала | Цель: сформировать осмысленное понимание новых знаний |
Ход этапа урока с использованием ЭОР (Освоение и закрепление нового материала) | Применение ЭОР- Мультимедийная презентация. Учащиеся знакомятся с новым материалом и выполняют интерактивные задания, взаимодействуют с остальными участниками группы, вспоминают ранее изученное правило, выполняют задание по составлению предложений с употреблением маркеров времени. Работая в группе, учатся выполнять поставленную задачу. планировать свою деятельность и выполнять задания во взаимодействии с другими участниками. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: Знать основные правила употребления Past Simple. Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Этап закрепления знаний (самостоятельная работа с помощью интерактивного упражнения) | Первичное закрепление. Учащиеся выполняют задания на новое знание, проговаривая ответы вслух. При этом работа может проводиться фронтально, в группах или в парах. Применение ЭОР – интерактивное упражнение https://wordwall.net/ru/resource/70902100 Групповая и индивидуальная работа с дальнейшей проверкой. Ученики выполняют тест и сами проверяют правильность решения, обьясняют свои ответы. После этого обсуждаются результаты. Создается ситуация успеха. |
Этап оценивания и контроля освоения темы с помощью интерактивного те | Интерактивный тест https://learningapps.org/watch?v=pv5avgsm324 Цель: установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. |
Критерии эффективности урока | Активность учеников на фронтальном этапе. Ученики не только отвечали на вопросы, но и задавали свои вопросы. 100% выполнили упражнения, самостоятельно и эффективно строили предложения на иностранном языке с использованием соответствующих маркеров времени |
Тест https://learningapps.org/watch?v=pv5avgsm324
Упражнение https://wordwall.net/ru/resource/70902100
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Времена года" с презентацией
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point "Seasons" (Времена года) разработан по УМК "Enjoy English" 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др....
план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Сравнение времен Present Perfect и Past Simple."
Урок посвящен развитию грамматических навыков по теме: "Сравнение времен Present Perfect и Past Simple". Дети сопоставляют образование , употребление и значение эти времен в речи, участся составлять в...
Конспект урока английского языка (3 класс). Тема: «Past Simple. Правильные и неправильные глаголы». УМК «Перспективная начальная школа»
Цели деятельности учителя: закрепление знаний учащихся о Past Simple; формирование произносительного звука [t].Планируемые результатыПредметные: знать, как образовываются предложения с Past Simple, не...
Конспект урока английского языка (3 класс). Тема: «Past Simple. Неправильные глаголы». УМК «Перспективная начальная школа»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного звука [k]; закрепление знаний учащихся о Past Simple; формирование знаний о новых неправильных глаголах.Планируемые результатыПредметные:...
Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка на тему "Времена года"
Конспект урока английского языка в начальной школе на тему "Времена года"...
План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...