Фрагмент из тетради-тренажёра "Учим английский язык с дракончиком Билли" первый год обучения.
тренажёр по иностранному языку (2 класс)
Задания на тему "Личные местоимения" из моего авторского учебного пособия тетрадь-тренажёр "Учим английский язык с дракончиком Билли", первый год обучения. Данное пособие предназначено для работы с детьми с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnye_mestoimeniya.docx | 120.48 КБ |
Предварительный просмотр:
При обучении детей с ОВЗ допускается применение русской транскрипции для изучения новых слов или грамматических явлений, так как уровень восприятия учебного материала у данной категории обучающихся снижен.
Pronouns – Местоимения
1.Заполните пропуски, используя местоимения из таблицы.
Местоимение | Перевод |
I | |
ты, вы | |
He | |
она | |
We | |
They | |
он, она, оно (неодуш. п.) |
2.Вставьте в стихотворение местоимения по смыслу.
***
Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение I.
Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе______.
Объяснились мы в любви, Мы – местоимение______.
Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение______.
Она спешила! Не спеши! Она – местоимение______.
Они жалели всех людей, Они – местоимение______.
Если солнышко в небе увидишь, то оно будет ____.
3. Определите какие местоимения обозначают данные слова и словосочетания.
Слово, словосочетания | Местоимение |
1. Lena | a. we |
2. a dog | b. it |
3. Mum and dad | c. he |
4. Kate and I | d. she |
5. Dan | e. they |
6. three cats | f. it |
7. a boy | g. they |
8. a box | h. he |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение мотивации детей к изучению английского языка посредством применения продуктивных методов обучения
Детство, и особенно, школьные годы – это уникальное время, когда ребенку необходимо получить качественные и основательные знания, заложить интеллектуальный фундамент на всю оставшуюся жизнь. Поэ...
Урок английского языка в системе личностно-ориентированного обучения
Кардинальные изменения в социально-экономической жизни общества выдвигают принципиально новые задачи перед системой образования. Изменяются целевые установки учебно-воспитательного процесса, изменяетс...
Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного к...
Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного к...
План - конспект урока по английскому языку. Тема: «Развитие навыков говорения. Обучение правилу чтения буквы x и буквосочетания th» по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 2 класс
Развитие навыков говорения. Обучение правилу чтения буквы x и буквосочетания «th»...
Интерактивная доска на уроках английского языка как средство повышения результата обученности.
В данной методической публикации отражены следующие темы как актуальность использования интерактивной доски на урока английского языка, преимущества выполнения интеративных заданий, опыт учиеля п...
План самообразования "Применение активных методов обучения на уроках английского языка как средство повышения качества обучения иностранному языку"
Содержание 1. Перспективный план самообразовательной деятельности ...