Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: "Food. He loves jelly"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Данный урок разработан по УМК "Spotlight -3", авторов В. Эванс, Д.Дули, Н. Быкова для обучающихся 3 классов. Тип урока - открытие новых знаний. Цель урока - Формирование коммуникативных навыков и умений учащихся по теме: "Еда и напитки". Урок разработан с использованием здоровьесберегающих, игровых и информационно-коммуникативных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_3_klasse.docx | 39.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработано учителем английского языка
МОУ Раменской СОШ №21 с УИОП
Берг Натальей Валерьевной
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тип урока: Открытие новых знаний Дата:
Технологическая карта урока
Тема | «Food. He loves jelly» | |||||
Цель | - формировать коммуникативные навыки и умения учащихся по теме «Еда и напитки» | |||||
Задачи | Образовательные: - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда, напитки»; - освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; - научить говорить о том, что им нравится и не нравится; - практиковать использование грамматических времен в Present Simple, в разных видах речевой деятельности; - отработать глагол “like” в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности; - развивать воображение при моделировании ситуаций общения; - строение высказываний по образцу и самостоятельно; Воспитывающие: - прививать любовь и интерес к иностранному языку; - воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; - воспитывать уважительное отношение к собеседнику; - воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. | |||||
Формируемые УУД | Личностные: - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Регулятивные: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: - использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, - работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; - осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; - решать проблемы творческого и поискового характера; - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; - контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные: - готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||||
Ресурсы: | УМК «Spotlight» – 3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2023 год. Презентация Power Point Компьютер, проектор | |||||
Организация пространства | Межпредметные связи: Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам. Технологии: использование здоровьесберегающих технологий (плотность урока, смена видов учебной деятельности, физкультминуток), игровых технологий и ИКТ. | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
Самоопределение к деятельности | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает атмосферу иноязычного общения. Hello, children. Nice to see you. How are you? Are you ready for the lesson? Well, let’s start. Sit down, please. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Hello, teacher. Nice to see you too. We are fine, thank you. Yes, we are. | Приветствие Проверка готовности к уроку | Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков устной речи. Понимать на слух речь учителя. | Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; | |
Постановка учебной задачи | Создает эмоциональный настрой. Направляет учащихся на формулировку темы, цели урока, осуществляет постановку учебной проблемы. Look at the screen and try to guess the topic of our lesson. What is it? It’s white outside, and yellow inside. We have it from chicken.
It is round, with sausage, tomato and cheese on top. (pizza) It is brown and sweet. It is bad for your teeth. (chocolate) It is cold and sweet. It is made from milk. (ice cream) How do think what we will talk about? What is the topic of our lesson today? You are right. Today we’re going to talk about food, the food I like and don’t like. | Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. Дети отгадывают загадки, ищут слова по теме «Еда» и называют их. It’s an egg. It’ cheese. It’s pizza. It’s chocolate. It’s ice cream Формулируют цели и задачи урока. The topic of our lesson is food, our favourite food. | Постановка проблемы. Формулирование задач урока. | Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков устной речи. Понимать на слух речь учителя. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Общеучебные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | |
Актуализация знаний | Тренирует в произношении английских звуков, которые даёт буква Ii. But first let’s practice our tongues. Listen to the tongue-twister and try to say it as quickly as you can. Name the words with the sound [ai]/with the sound [i]. Before we start speaking about food we like or don’t like, remember Food-words and play a game «Snowball». Объясняет правила игры: Первый игрок называет слово по теме «Еда», следующий повторяет слово предыдущего игрока и добавляет своё и так далее. Work in pairs and talk about your favourite food with your classmates. | I like white mice, they’re very nice. His little sister is six. Называют слова с данными звуками. Играют в игру. Отвечают на вопросы и высказывают свое мнение о любимой еде и напитках: P1: What’s your favourite food/drink? P2: My favourite food/drink is … I like …. What about you? | Фонетическая зарядка Речевая разминка: 1. Игра Snowball. 2. Составление диалогов. | Уметь правильно произносить английские звуки. Называть слова с услышанными звуками. Разделять слова по категориям: напитки, еда. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Еда». Умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Еда». Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
«Открытие» обучающимися новых знаний . | Развивает навыки употребления в речи изученной ранее и новой лексики. Open your books at page 44. Let’s read the sentences in the table. Чем отличаются эти предложения? Да. В утвердительных предложениях мы добавляем окончание s к действию, которое совершает он или она. Давайте обратим внимание, как задать вопрос и ответить на него. Объясняет образование вопросов и отрицания.
| Слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы I like pizza. He likes pizza. Do you like chips? - Yes, I do./No, I don’t. Does he like eggs? – Yes, he does./No, he doesn’t. I don’t like burgers. He doesn’t like vegetables. | Презентация нового материала. | Умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике и на доске, сравнение. | |
Первичное закрепление | Предлагает учащимся спеть песню с движениями. Let’s have a break, sing a song and do some exercises. Na-na-na, I’m so happy Oh, so happy. Sing with me. Clap, clap, clap your hands. Stomp, stomp, stomp your feet. Swing, swing, swing your arms. Dance everybody and sing with me. Well done, children, you may sit down. We are going to divide into two teams. Делит класс на две команды. Дает задания на закрепление материала. Раздает таблицу, которую дети должны заполнить. Work in groups. Find someone who likes chicken, vegetables, ice cream and so on… Ask each other a question as in the example. Write your answers into the table. Интерактивная игра-викторина. Ok, do you like to play? Let’s play. Look at the screen. Choose the right answer. | Поют песню и выполняют движения. Задают вопросы в своей группе по цепочке и заполняют таблицу. P1: Anna, do you like chicken? P2: Yes, I do. P2: Vova, do you like fish? P3: No, I don’t. P3: … Команды отвечают по очереди, выбирая правильный ответ. | Динамическая пауза. Задания в группах: 1. Задать вопросы и заполнить таблицу. 2. Интерактивная игра-викторина. 3. Тестирование 4. Песни по теме урока. 5. Записать слова по категориям. 6. Составить предложения. | Уметь задавать вопросы и отвечать на них. Развитие устной речи. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: Создание условий для совершенствования в речи учащихся нового грамматического материала (отвечать и задавать вопросы). Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся выполнять контроль друг друга и самоконтроль Let’s make a test. Read the sentences and choose the right answer. | Выполняют самостоятельную работу, перекрестный контроль, самоконтроль. Балл получает команда, которая тестирование сделала раньше. | Регулятивные: контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить высказывания. | |||
Включение новых знаний в систему знаний и повторение | Устанавливает осознанность учебной деятельности. Do you like to sing songs? Who remembers songs about food? Each team will sing a song. Раздает карточки с изображением еды и напитков. Each team has some pictures. Divide them into three columns: food, drinks, vegetables, fruit Make a sentence. Ex. This is a/it’s a/I can see…/I have…/I like…/I don’t like…/my favourite food is… Подводит итоги соревнований между командами и выполнения заданий. Well done, children. Let’s count your points. Ok, the team 1 has got …. The team 2 has got …. points. The winner is the team …. We congratulate this team. | Выполняют типовые задания, соревнуясь друг с другом в командах и получая баллы. Поют песни по теме урока. Оценивают. Записывают слова в три колонки: еда, напитки, овощи, фрукты. Проверяют. Ставят баллы. Составляют предложения. Зачитывают. Ставят баллы. | Развитие диалогической речи; Развитие навыков произношения; Способствование развитию фонетических, лексических и грамматических навыков; | Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. Познавательные: осознанно и согласно плану строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||
ДЗ | Учитель записывает домашнее задание на доске и дает инструкции по его выполнению. Учебник стр. 45 № 7 – рассказать о том, что тебе нравится/не нравится есть и какая твоя любимая еда – 7-8 предложений. It’s time to write your homework. | Записывают домашнее задание. | Озвучиваем домашнее задание. Сильным учащимся предлагаем составить свой рассказ (7-8 предложений), слабым – составить 5-6 предложений. | Познавательные: умение структурировать знания оценка процессов и результатов деятельности Регулятивные: волевая саморегуляция-осознание того, что уже усвоено и что ещѐ подлежит усвоению | ||
Рефлексия | Актуализирует внимание на пройденном материале, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит итоги урока. Can you talk about your favourite food? Can you ask your friends about their favourite food? I hope you liked today’s lesson. Let’s fill the table. Draw a happy or a sad face. Оцениваем работу учащихся на уроке. Благодарим. I enjoyed your work very much. Your marks for the lesson are the following… Our lesson is over. Goodbye, children. | Называют основные тезисы усвоенного материала Формулируют результат работы на уроке. Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом | Для оценивания своей продуктивности на уроке предлагаем заполнить табличку, которая охватывает все виды деятельности, проведенные на уроке. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли -оценивание качества своей и общей учебной деятельности Регулятивные: Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....