Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2.docx | 26.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- Автор урока: Рыкун Галина Васильевна
- Предмет: английский язык
- Класс: 3
- Тип урока: урок «открытия» новых знаний
- Цель урока
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Образовательная: расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (лексическими) в соответствии c отобранными темами общения.
Развивающая: становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.
Воспитательная: понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов.
- Задачи урока
- активизировать лексические единицы по теме «Транспорт», «Страны»;
- семантизировать ЛЕ по теме «Едем отдыхать»;
- отработать употребление глагола have got в 1л. ед.ч. в Present Simple;
- использовать ЛЕ в ситуациях приближенных к жизненным;
- развивать критическое мышление;
- развивать навыки монологической речи с использованием образца;
- развивать логическое мышление, умение анализировать;
- формировать толерантное отношение при работе в группе;
- прививать любовь к путешествиям;
- способствовать расширению кругозора средствами изучаемого языка.
- Планируемые результаты обучения:
Предметные: - усвоить и отработать ЛЕ по теме; - использовать ЛЕ в речи; - составить монологическое высказывание с опорой на образец.
Метапредметные: Регулятивные: определять последовательность учебных действий, осуществлять самооценку и взаимооценку, осуществлять рефлексию содержания учебной деятельности.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации, умение структуризировать знания, умение работать с образцом.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение, развивать умение работать в группе, умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Личностные:- формировать соответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; - развивать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | Приветствует обучающихся, проверяет готовность рабочих мест. Создает психологический настрой, положительную эмоциональную направленность. - Hello, boys and girls. - I’m glad to see you. Sit down, please. | Приветствуют учителя, проявляют готовность к сотрудничеству.
| - мотивация к познанию и обучению; |
Постановка проблемы и выход на тему | Предлагает проблему, наталкивающую на формулировку темы урока с использованием картинки. Мотивирует на определение темы и цели урока.
На доске: How? Where? What? Предлагает ответить на эти вопросы, работая в командах, отслеживать движение команд по карте. | По картинке определяют тему урока. Выясняют, что известно и что необходимо узнать. Составляют план. - самолет, пляж, чемодан… - куда едем, на чем едем, что берем Делятся на две команды (по рядам) | - мотивация к познанию и обучению; - выявление недостатка информации для решения учебной задачи; - планирование действия по решению учебной задачи для получения результата; - формулирование краткосрочных и долгосрочных целей; |
Актуализация опорных знаний |
Отмечает на карте этап.
(задание выполняется у доски – одна группа команды разгадывает анаграмму, вторая - расставляет слова в алфавитном порядке) Дает образец для составления предложений. Отмечает на карте этап. |
| - умение сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; - воспитание уважения к своему и другим народам; - соблюдение правил здорового и безопасного образа жизни; - умение проявлять уважительное отношение к собеседнику. |
Введение новых ЛЕ и их первичная отработка |
Отмечает на карте этап.
I go to … I go by … I have got …. |
| - умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; - развитие навыков участия в различных видах трудовой деятельности; - умение признавать возможность существования разных точек зрения; - умение выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы. |
Домашнее задание | Предлагает учащимся дома написать план поездки, используя образец. | Записывают домашнее задание. | - умение анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей. |
Рефлексия | Обращает внимание учащихся на карту прохождения этапов. Проводит оценивание. Задает вопросы учащимся. Просит назвать 4 транспорта, 5 стран, 8 вещей с собой. | Определяют, что цель урока достигнута. Могут составить план поездки. Отвечают на вопросы учителя. | - умение устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....