Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_2.docx26.05 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  1. Автор урока: Рыкун Галина Васильевна
  2. Предмет: английский язык
  3. Класс: 3
  4. Тип урока: урок «открытия» новых знаний
  5. Цель урока

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Образовательная: расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (лексическими) в соответствии c отобранными темами общения.

Развивающая: становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.

Воспитательная: понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов.

  1. Задачи урока

- активизировать лексические единицы по теме «Транспорт», «Страны»;

- семантизировать ЛЕ по теме «Едем отдыхать»;

- отработать употребление глагола have got в 1л. ед.ч. в Present Simple;

- использовать ЛЕ в ситуациях приближенных к жизненным;

- развивать критическое мышление;

- развивать навыки монологической речи с использованием образца;

- развивать логическое мышление, умение анализировать;

- формировать толерантное отношение при работе в группе;

- прививать любовь к путешествиям;

- способствовать расширению кругозора средствами изучаемого языка.

  1. Планируемые результаты обучения:

Предметные: - усвоить и отработать ЛЕ по теме; - использовать ЛЕ в речи; - составить монологическое высказывание с опорой на образец.

Метапредметные: Регулятивные: определять последовательность учебных действий, осуществлять самооценку и взаимооценку, осуществлять рефлексию содержания учебной деятельности.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации, умение структуризировать знания, умение работать с образцом.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, развивать умение работать в группе, умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Личностные:- формировать соответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; - развивать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Приветствует обучающихся, проверяет готовность рабочих мест. Создает психологический настрой, положительную эмоциональную направленность.

- Hello, boys and girls.

- I’m glad to see you. Sit down, please.

Приветствуют учителя, проявляют готовность к сотрудничеству.

  • Hello!

- мотивация к познанию и обучению;

Постановка проблемы и выход на тему

Предлагает проблему, наталкивающую на формулировку темы урока с использованием картинки. Мотивирует на определение темы и цели урока.

  • What can you see?
  • Что нам нужно знать, чтобы отправиться в путешествие?

На доске:

How? Where?

What?

Предлагает ответить на эти вопросы, работая в командах, отслеживать движение команд по карте.

По картинке определяют тему урока. Выясняют, что известно и что необходимо узнать. Составляют план.

- самолет, пляж, чемодан…

- куда едем, на чем едем, что берем

Делятся на две команды (по рядам)

- мотивация к познанию и обучению;

- выявление недостатка информации для решения учебной задачи;

- планирование действия по решению учебной задачи для получения результата;

- формулирование краткосрочных и долгосрочных целей;

Актуализация опорных знаний

  1. Предлагает учащимся по звукам определить вид транспорта, составить предложения по образцу.

Отмечает на карте этап.

  1. Предлагает решить анаграмму и расставить слова в алфавитном порядке.

(задание выполняется у доски – одна группа команды разгадывает анаграмму, вторая - расставляет слова в алфавитном порядке)

Дает образец для составления предложений.

Отмечает на карте этап.

  1. По звукам отгадывают вид транспорта, составляют предложения.
  2. Решают анаграмму, расставляют слова в алфавитном порядке, составляют с ними предложения.

- умение сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

- воспитание уважения к своему и другим народам;

- соблюдение правил здорового и безопасного образа жизни;

- умение проявлять уважительное отношение к собеседнику.

Введение новых ЛЕ и их первичная отработка

  1. Предлагает учащимся по картинке предположить, какие вещи понадобятся для поездки.
  2. Обращает внимание на экран с изображением чемодана с вещами. Называет слова по-английски.
  3. Предлагает учащимся на время (1 минута) собрать чемодан в поездку.

Отмечает на карте этап.

  1. Просит рассказать о запланированной поездке по образцу.

I go to …

I go by …

I have got ….

  1. Делают предположения, что могут взять с собой.
  2. Отвечают на вопросы, повторяют слова за учителем.
  3. Собирают чемодан в поездку, складывая только необходимые вещи.
  4. Используя образец, рассказывают о поездке.

- умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

- развитие навыков участия в различных видах трудовой деятельности;

- умение признавать возможность существования разных точек зрения;

- умение выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Домашнее задание

Предлагает учащимся дома написать план поездки, используя образец.

Записывают домашнее задание.

- умение анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей.

Рефлексия

Обращает внимание учащихся на карту прохождения этапов.

Проводит оценивание.

Задает вопросы учащимся. Просит назвать 4 транспорта, 5 стран, 8 вещей с собой.

Определяют, что цель урока достигнута. Могут составить план поездки.

Отвечают на вопросы учителя.

- умение устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....