Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс).
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс). | 2.86 МБ |
Групповая работа. | 291.47 КБ |
Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс). | 408.5 КБ |
Самостоятельная работа. | 164.39 КБ |
Самостоятельная работа2. | 250.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is your name? My name is…
How old are you? I’m … years old
Where are you from? I am from …
What can you do? I can …
Th is is my mo th er. Th is is my fa th er. Th is is my sister. Th is is my bro th er. Th is is me, me, me. And my whole family. [ð]
I You We They He She It Я Ты Мы Они Он Она Оно
Play Mix Go Swim Help Start Play s Mix es Go es Swim s Help s Start s
I like apples and pineapples. 1.Kate …..... 2.We...... 3.Tom and Mary…….
I don't like a lime and a lemon. 1.Kate …..... 2.We...... 3.Tom and Mary……
C orrect sentences. 1. She don't like dance. 2. I don't like ride a bike. 3. We doesn't like sing.
1. She doesn't like dance. 2. I don't like ride a bike. 3. We don't like sing.
DO YOU LIKE TO SING? DOES SHE LIKE TO SING?
Kate likes draw. Does Katya like to draw?
1. …… you sleep well? 2. …… your sister like TV? 3. ….. Kitty read English books? Do Does Does
1. do/ we/ to dance/ like? 2. to sing/ she/ does/ like? 3. do/ like/ to ride/ they/ a bike? 1. Do we like to dance? 2. Does she like to sing? 3. Do they like to ride a bike?
Домашнее задание: В ыучить правило.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 08.04.2022 Школа: Академический лицей № 95 Класс: 2-9 Урок: 1 Время: 8:00- 8:40 Кабинет: 316 | Студентки: Пешкова Анастасия Дмитриевна Группа: 33 Учитель: Горгун Мария Вячеславовна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока «A Butterfly!»
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного грамматического материала.
Задачи урока
Дидактические:
- Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ð].
- Закрепить грамматическое время Present Simple в условно-речевых упражнениях: утвердительные и отрицательные предложения.
- Познакомить обучающихся с образованием вопросительной формы грамматического времени Present Simple.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством парной работы.
- Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся посредством фронтального опроса.
- Развивать умение оценивать собственную деятельность посредством самооценки.
Воспитательные:
- Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы.
- Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка посредством выполнения упражнений.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф Словесный: (беседа) | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Hello, children! I am very glad to see you. Sit down. -Рlease answer my questions: -My name is Anastasia Dmitrievna. What is your name? -I’m 18 years old. How old are you? -I from Chelyabinsk, Russia. Where are you from? -I can draw. What can you do? - Thank you. | Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. -So are we. -My name is… -I’m … years old -I am from … -I can … | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: самоопределение. | Учебная презентация. | |
Актуализация знаний и мотивация (10 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Наглядный: (демонстрация) Словесный: (беседа) П Практический: (работа с лимериком) | Проводит фонетическую зарядку. -Now let’s have a phonetic drill. -Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today. This is my mother. This is my father. This is my sister. This is my brother. This is me, me, me. And my whole family. -You are right. Today we are going to practise the sound [ð]. При произнесении звука [ð] мы должны поставить язык между зубами и произнести звонкий звук [ð]. Listen to me and repeat after me. [ð]- [ð]- [ð] -I will read this poem. Listen to me very carefully. This is my mother, This is my father, This is my sister, This is my brother, This is me, me, me And my whole family. -Translate this poem. -Read the words with the sound [ð]. -Me, see. -Read this poem sentence by sentence after me. -Read this poem sentence by sentence one by one. -Read this poem in pairs. -Who wants to read this poem? -Very well. | Участвуют в фонетической зарядке. Отвечают на вопрос. -Сегодня мы отрабатываем звук [ð] Повторяют звук. Слушают. Переводят стихотворение. Это моя мама, Это мой папа, Это моя сестра, Это мой брат, Это я,я,я И моя вся семья. Читаю слова со звуком [ð]. Читают по предложениям за учителем. Читают по предложению друг за другом. Работают в парах. Индивидуально читают. | Предметные: знать: как произносится звук [ð], Метапредметные: П: анализ, синтез Р: контролировать действия партнера | Учебная презентация. Учебная презентация. | |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: (беседа) | Самоопределение к деятельности. -Translate this sentence. -I like his bike. -Name the verb. In what grammar tense is it used? -Yes, all right. Say what we are going to do today. -Yes, today we will practise the Present Simple Tense. | Слушают учителя. Предполагают, какова тема урока. -Мне нравится его велосипед. -Глагол like. Стоит в настоящем простом времени. -Повторим The Present Simple Tense. | П: анализ, синтез К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | Учебная презентация. | |
Включение в систему знаний, повторение (22 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесный: (опрос) Ф: Практический: (составление предложений) И: Практический: (выполнение упражнения) И Практический: (Составление предложений) И Практический: (работа над упражнением) Ф Словесный: (слово учителя, объяснение нового материала) И Практический: (работа над упражнением) | Организует работу над упражнением. -Look at the screen children, please! -Let's remember The personal pronouns! -Yes! You are right. -Listen to me and repeat after me. -Make sentences with the verb Swim. -Скажите, пожалуйста, что изменилось в третьем лице единственного числа? -You are right! -You are right! How to pronounce the endings correctly? -All right! -Now, look at the screen. Name the endings of the verbs. -All right! Listen to me and repeat after me. -Вспомним как строится утвердительное предложение в Present simple. -For example: - I like apples and pineapples. Kate …..... We...... Tom and Mary……… -Make a negative form. For example: Kate …..... We...... Tom and Mary……… -Good for you! -I'll give you cards. In the first task you have to find the right house for the fish. In the second task you have to find the right house for the bees. I'll give you 3 minutes. -You time is up. Hand in your cards, I'll give you marks. -Great job. Get up, we'll have a warm-up - Now, you should correct sentences. Look at the slide. 1. She don't like dance. 2. I don't like ride a bike. 3. We doesn't like sing. -Yes, you are rite! -Look at the screen. Вы знаете, как составлять утвердительные и отрицательные предложения, сегодня мы с вами узнаем, как образовать вопросительные предложения. -Рассмотрим первый столбик таблицы, для того чтобы образовать вопросительное предложение с местоимениями I, YOU, WE, THEY, на первое место мы поставим вспомогательный глагол DO, затем местоимение, потом глагол. For example: DO YOU LIKE TO SING? -Рассмотрим второй столбик, для того, чтобы образовать вопросительное предложение с местоимениями HE, SHE, IT, на первое место мы поставим вспомогательный глагол DOES, затем местоимение, потом глагол, обратите внимание, к глаголу окончание не добавляется! For example: DOES SHE LIKE TO SING? -Let's make a question to the sentence. Kate likes draw. -Good for you! -Look at the screen. Put do or does. 1. … you sleep well? -Great! -Make questions from these words. 1. do/ we/ to dance/ like? 2. to sing/ she/ does/ like? 3. do/ like/ to ride/ they/ a bike? -Good for you! Super job! -We will work in groups -Какие правила работы в группах вы знаете? -Help the butterflies find their flowers. I'll give you 2 minutes. -You time is up. Look at the screen. Which group didn't make mistakes? Who has one mistake? -All right! -Your home task is to learn the rule. | Я- I Ты- You Мы- We Они- They Он- He Она- She Оно- It Повторяют местоимения. Выполняют задания. I swim He swims You swim She swims We swim It swims They swim -К глаголу присоединилось окончание -s. 1) Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es 2) Если глагол оканчивается на -y, а ему предшествует гласная, то к нему также прибавляется окончание -s, но -y не меняется. 3) Если глагол оканчивается на -y, а ему предшествует согласная, то к нему прибавляется окончание -es, но -y заменяется на -i 1. Если глагол оканчивается на звонкий согласный звук или гласный, то окончание произносится как звук [Z]. 2. Если глагол оканчивается на глухой согласный звук, то окончание произносится как звук [S]. 3. Если глагол оканчивается на буквы: S, SS, O, X, то окончание произносится как звук [IZ]. Play Mix Go Swim Help Start Повторяют глаголы. Kate likes apples and pineapples. We like apples and pineapples. Tom and Mary like apples and pineapples. Kate doesn't like a lime and a lemon. We don't like a lime and a lemon. Tom and Mary don't like a lime and a lemon. Разминка. 1. She doesn't like dance. 2. I don't like ride a bike. 3. We don't like sing. Слушают объяснение учителя. Does Katya like to draw? 1. Do you sleep well? 1. Do we like to dance? 2. Does she like to sing? 3. Do they like to ride a bike? Работают в группах. -Слушать друг друга, обращаться по имени. Проверка по эталону на слайде. | Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. П: сравнение, анализ, синтез. К: учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других П: строить рассуждение в форме связи простых суждений П: строить рассуждение в форме связи простых суждений П: использовать знаково-символические средства П: строить речевые высказывания в устной форме К: использовать речь для регуляции своего действия Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки П: строить речевые высказывания в устной форме П: обобщать единичные объекты в целое П: строить речевые высказывания в устной форме К: использовать речь для регуляции своего действия К: договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности К: строить понятные для партнера высказывания Р: осуществлять итоговый контроль результата | Учебная презентация. Учебная презентация. Учебная презентация. Учебная презентация. Учебная презентация. Раздаточный материал Раздаточный материал Учебная презентация. Учебная презентация. Учебная презентация. Раздаточный материал Учебная презентация. | |
Рефлексия деятельности (3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: (беседа) | Организация анализа урока с точки зрения поставленных целей. - Please answer my questions. -What did we revise today? - What have we learned today? -Yes! Good for you! - Now I will ask you to pick up a green pencil, if you understood everything in the lesson, yellow, if you still have questions and red, if nothing is clear/ - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | Отвечают на вопросы. -Время Present Simple, отрицательные и утвердительные предложения. -Мы узнали как образовать вопросительные предложения. | Метапредметные: П: рефлексия способов и условий действий. Р: контроль результатов собственной деятельности. | Учебная презентация. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку "A Butterfly!" (УМК "«Starlight», 2 класс")
Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для формирования произносительного навыка. Задачи урока: Дидактические: 1)отработать произношение звука [a:] посредство...
Технологическая карта урока по английскому языку "A Butterfly!"
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования произносительного навыка.Задачи урока:Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1)отработать произноше...
Технологическая карта урока по английскому языку «Fantastic World» (УМК«Starlight», 4 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала. Задачи урокаДидактические:отработать произношение звука [h] посредством выполнения фонетической зарядки;повторить культур...
Технологическая карта урока по английскому языку "Our school" (УМК "Starlight", 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звуков [ʃ], [f], [ʧ] посредством выполнения фонетической зарядки;2...
Технологическая карта урока по английскому языку «Fantastic World» (УМК: «Starlight», 4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [i:] посредством выполнения фонетической зарядки;2. проверить знания обучающихся ...
Технологическая карта урока по английскому языку «Go Green» (УМК: «Starlight» 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения.Задачи урока Дидактические:1.Отработать произношение звука [ɒ] посредством выполнения фонетической зарядки;2.Ввест...
Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс).
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урокаДидактические:1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [i:];2. закрепить модальный глагол &l...