Устный зачёт по английскому языку в 2-4 классах.
учебно-методическое пособие по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Предлагаемый экзаменационный материал нацелен на определение уровня подготовки по английскому языку учащихся 2-4 классов по итогам изучения курса. Результаты экзамена будут использованы для выведения полугодовой отметки по предмету английский язык в 2-4 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnyy_zachyot_po_angliyskomu_yazyku.docx | 17.93 КБ |
kriterii_tematicheskoe_monologicheskoe_vyskazyvanie.docx | 16.15 КБ |
2_klass_tema_1.docx | 366.76 КБ |
2_klass_tema_2.docx | 241.46 КБ |
2_klass_tema_3.docx | 251.08 КБ |
2_klass_tema_4.docx | 518.22 КБ |
2_klass_tema_5.docx | 242.68 КБ |
2_klass_tema_6.docx | 391.97 КБ |
topic_5.docx | 755.01 КБ |
topic_6.docx | 1.91 МБ |
topic_1.docx | 223.75 КБ |
topic_2.docx | 232.6 КБ |
topic_3.docx | 181.16 КБ |
topic_4.docx | 398.17 КБ |
ustnye_temy-4_klassy_-_obnovlyonnyy_variant.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к устному экзамену
по английскому языку для учащихся 2-4 классов
Предлагаемый экзаменационный материал нацелен на определение уровня подготовки по английскому языку учащихся 2-4 классов по итогам изучения курса. Результаты экзамена будут использованы для выведения полугодовой отметки по предмету английский язык в 2-4 классах.
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование. Английский язык (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Характеристика структуры и содержания КИМ
В работу по английскому языку включены: 1 задание на чтение аутентичного текста, включающее монологическое высказывание по предложенной в билете теме. Экзаменационная работа по английскому языку состоит из 1 части. Часть 1 – монологическое высказывание по теме. Распределение задания по части экзаменационной работы представлено в таблице 1.
Части работы | Количество заданий | Тип задания |
1 | 1 текст | Чтение аутентичного текста |
1 топик | Монологическое высказывание на заданную тему. |
Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности
№ п/п | Перечень элементов содержания, проверяемых на экзамене (учебные темы) | Виды учебной деятельности (умения, проверяемые на экзамене) | Количество заданий | № заданий |
Чтение, Монологическое высказывание (Топики) 2 классы | ||||
1 | Hello again! | проверяет умения ознакомительного чтения | 1 | 1 |
2 | Back to school. | 1 | 1 | |
3 | Play time! | 1 | 1 | |
4 | At home. | 1 | 1 | |
5 | Meet my family! | 1 | 1 | |
6 | Dinner time! | 1 | 1 | |
Чтение, Монологическое высказывание (Топики) 3 классы | ||||
1 | Family matters. | проверяет умения ознакомительного чтения | 1 | 1 |
2 | Home sweet home. | 1 | 1 | |
3 | A day in my life. | 1 | 1 | |
4 | In the city. | 1 | 1 | |
5 | Healthy lifestyle. | 1 | 1 | |
6 | In the countryside. | 1 | 1 | |
Чтение, Монологическое высказывание (Топики) 4 классы | ||||
1 | Tome for television. | проверяет умения ознакомительного чтения | 1 | 1 |
2 | People at work. | 1 | 1 | |
3 | City life. | 1 | 1 | |
4 | Disaster. | 1 | 1 | |
5 | Material things. | 1 | 1 | |
6 | World of sport. | 1 | 1 |
Форма экзамена
Экзамен проходит в устной форме и состоит из 6 билетов.
Продолжительность экзамена
На выполнение экзаменационной работы отводится 15 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
На экзамене учащимся разрешается пользоваться англо-русским и русско-английским словарями.
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания говорения.
4 класс
Тематическое монологическое высказывание.
Балл | Решение коммуникативной задачи | Языковое оформление высказывания |
4 | Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, тема раскрыта в полном объёме. Объём высказывания: 10–12 предложений. ( Вводная фраза из 3 предложений в объём не входит.) | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 3 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 2 фонетических ошибок). |
3 | Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объёме. Объём высказывания: 8–9 предложений. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 3 фонетических ошибок). |
2 | Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично, тема раскрыта в ограниченном объёме. Объём высказывания: 6–7 предложений. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 5 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 4 фонетических ошибок) |
1 | Задание не выполнено: цель общения не достигнута. Объём высказывания: 5 и менее предложений. | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 фонетических ошибок). |
3 класс
Балл | Решение коммуникативной задачи | Языковое оформление высказывания |
4 | Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, тема раскрыта в полном объёме. Объём высказывания: 9–10 предложений. ( Вводная фраза из 3 предложений в объём не входит.) | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 3 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 2 фонетических ошибок). |
3 | Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объёме. Объём высказывания: 7–8 предложений. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 3 фонетических ошибок). |
2 | Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично, тема раскрыта в ограниченном объёме. Объём высказывания: 5–6 предложений. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 5 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 4 фонетических ошибок) |
1 | Задание не выполнено: цель общения не достигнута. Объём высказывания: 4 и менее предложений. | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 фонетических ошибок). |
2 класс
Балл | Решение коммуникативной задачи | Языковое оформление высказывания |
4 | Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, тема раскрыта в полном объёме. Объём высказывания: 7–8 предложений. ( Вводная фраза из 3 предложений в объём не входит.) | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 3 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 2 фонетических ошибок). |
3 | Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объёме. Объём высказывания: 5–6 предложений. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 3 фонетических ошибок). |
2 | Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично, тема раскрыта в ограниченном объёме. Объём высказывания: 4 предложения. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 5 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 4 фонетических ошибок) |
1 | Задание не выполнено: цель общения не достигнута. Объём высказывания: 3 и менее предложений. | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (6 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 фонетических ошибок). |
Критерии оценивания говорения ( продвинутый уровень ).
4 класс, 3 класс
Балл | Решение коммуникативной задачи | Языковое оформление высказывания |
3 | Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, содержание высказывания соответствует теме, дополняет и расширяет её с привлечением новой лексики. Объём высказывания: 3-5 распространенных предложений ( более 8 слов ). | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 2 фонетических ошибок). |
2 | Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, содержание высказывания соответствует теме, дополняет и расширяет её с привлечением новой лексики. Объём высказывания: 3-4 распространенных предложений ( более 8 слов ). | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 3 фонетических ошибок). |
1 | Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично, тема дополнена в ограниченном объёме. Объём высказывания: 1-2 предложения. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 3 фонетических ошибок). |
2 класс
Балл | Решение коммуникативной задачи | Языковое оформление высказывания |
3 | Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, содержание высказывания соответствует теме, дополняет и расширяет её с привлечением новой лексики. Объём высказывания: 3-5 распространенных предложений ( более 6 слов ). | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 2 фонетических ошибок). |
2 | Задание выполнено полностью: цель общения достигнута, содержание высказывания соответствует теме, дополняет и расширяет её с привлечением новой лексики. Объём высказывания: 3-4 распространенных предложений ( более 5 слов ). | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 3 фонетических ошибок). |
1 | Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично, тема дополнена в ограниченном объёме. Объём высказывания: 1-2 предложения. | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4 лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 3 фонетических ошибок). |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Устный зачёт – 4 класс
Time for television
Television plays an important role in our life. Television helps people to relax after a hard-working day. You can watch the news, sports, all kinds of films and talk shows. If you want to learn something new, you choose documentaries about animals, space, history. In case you can’t go to the theatre, you can watch a play on TV. People who like pop music often watch concerts of their favourite singers on TV.
Some people believe that television makes us lazy and it’s just a waste of time. People who watch TV read fewer books, spend less time with their families and friends.
The trick is to learn to use television intelligently. We have to turn on the TV-set only when the program is really useful and turn the TV off when the program is over, not to become “a coach potato”.
Устный зачёт – 4 класс
People at work
Without work people get bored. Choosing a profession is very difficult. Your choice should depend on your character, intellect, abilities and talent.
Do you think someone can be a good teacher if he/she doesn’t love children?
Do you think someone can be a good vet if he/ she doesn’t like animals?
There are a lot of interesting and noble professions, and many roads are opened before you. But remember most professions are available only to educated people. So, if you want to be a professional you have to enter an institute or university.
Nowadays, it isn’t easy to find a good job. Many companies look for highly-experienced and professional staff. However, young specialists should not get upset, they should try and try.
Устный зачёт – 4 класс
City life
Living in the city has both advantages and disadvantages. From one hand, it is always easier to find a good job or to visit interesting places. There is also a good choice of public transport. From the other hand, the noise and pollution level in big cities is really high.
There are many ways to spend the weekends, for example, visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, having a meal in good restaurants, going to concerts. If people want to relax, they go to parks for a walk or to read a book. In general, the city offers various opportunities and you never get bored.
However, there are some disadvantages as well. Living in a city becomes very expensive. The roads are full of cars which pollute the air and the traffic is really heavy on weekdays. Public transport is also over-crowded.
That’s why many people leave the city at weekends. They try to relax in the countryside, where the air is much fresher and there isn’t any noise from cars.
Устный зачёт – 4 класс
Disaster
Natural disasters such as flood, fire, tornado, earthquake, tsunamis are becoming more and more frequent on our planet. They have a negative effect on human beings. Some of the common natural hazards are as follows: earthquake, flood, drought, heat wave, hurricane, volcanic eruption, hailstorm, tornado, tsunami, landslide, wildfire, blizzard. I’d like to tell you a bit more about floods and hurricane. A flood is an overflow of water that covers land. In severe cases it can result in human and animal deaths. Very often the crops are destroyed. A hurricane is a severe tropical cyclone or storm that often occurs in the Atlantic and Pacific Oceans. This destructive hazard can lead to changes in weather. It can also result in heavy rains, thunderstorm, flood or even tornado.
However, nowadays some disasters are predictable and it’s possible to save many lives.
Устный зачёт – 4 класс
Material things
Things that people make to buy and sell are called goods. A factory is place where workers make goods.
Workers use material to make goods. Materials include things such as wood, metal and plastic. Where do materials come from?
Wood is a material that comes from trees. Furniture is made of wood.
Metal is material that comes from rocks. Large ships and airplanes are made of metal.
Plastic is a material that comes from oil. Plastic can be made into many things such as toys and containers.
Clothes are made of different kinds of materials: cotton, leather, wool, rubber. Cotton is a material that comes from plants. It’s used to make shirts and socks. Leather is a material that comes from animals and it’s used to make clothes such as boots belts and jackets. Wool is a material that comes from sheep. Warm winter clothes such as sweaters, hats are often made of wool. Rubber is used to make rain boots, rain jackets.
Устный зачёт – 4 класс
Senses
How do you know that the sky is blue? How do you find that a chilly is hot? How do you identify that your mom is cooking your favorite flavorful food?
All these are made possible only because of the five senses. The senses make the world more interesting. The five senses are:
» Vision
» Smelling
» Taste
» Touch
» Hearing
You can see the colourful objects in the world through the sense of vision. You can see your favourite cartoon with the sense of vision. You can see the family, friends.
With your hearing sense you can hear the favourite songs and sounds of the television program.
With your sense of smell, you can get the aromatic smell of the yummy food. Also, you can stay away from the harmful substances like smoke.
The sense of touch will let you identify and distinguish between the rough and soft things. You can decide to take bath in warm or cold water! You can enjoy the softness of your pet kitten! You can identify when someone touches you!
These five senses are the basic senses.
Устный зачёт – 4 класс
Natural world
Throughout its long history, our planet Earth has created many mountains, rivers, volcanos, forests and other beautiful natural places.
Our Earth is so beautiful. There are a lot of blue rivers and lakes on the Earth. Its oceans are full of wonders. There are high mountains covered with snow and wonderful fields and forests full of different plants and animals. The sun shines high up in the blue sky. At night we can see the moon and millions of stars. One season comes after another and brings changes in weather and nature. There are so many wonderful places to visit and interesting things to see.
We can’t live without fresh air, clean water, sunshine and a lot of things which we take from the nature. That's why we must take care of it. We must keep our rivers and lakes, forests and towns clean. We must take care of each plant and each animal. We must plant flowers, feed birds and animals in winter. Then we'll be happy to live on the most beautiful planet in the Universe.
Устный зачёт – 4 класс
World of sport
Sports are very beneficial to your health. Even in ancient times, people knew that physical exercise could strengthen the human body.
Since then, of course, a lot has changed. Sports became part of the entertainment industry and turned into a fantastic performance for the viewers. Today there are professional athletes who participate in competitions, win medals and cups.
Everyone wants to be healthy. As the proverb goes, “Health is wealth.” Health is the key benefit provided by sports activities.
There are many opportunities offered to those people who want to be fit. Fitness clubs and athletic centers are available for people of different ages. Also, there are public places for physical activities. Students can participate in different sports to find the most appealing athletic activity. Among them are running, swimming, fitness, cycling, football, yoga and so on. Regular physical exercises help stimulate muscles and get better results in any sport.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности обучения учащихся начальной школы устной коммуникативной компетенции (английский язык, 2 класс).
в работе дается описание работы педагогов по развитию коммуникативной компетенции кчащихся вторых классов на уроках английского языка...
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
Зачёт по русскому языку. Тема:"Глагол". 2 класс
Данная работа предназначена для обучающихся 2-х классов общеобразовательных школ...
Материал для проведения устного экзамена по английскому языку во 2 классе.
Грамматические задания за курс 2 класса по английскому языку...
Карточки для подготовки к устным зачетам по английскому языку 4 класс по учебнику "Starlight"
Карточки для подготовки к устным зачетам по английскому языку в 4 классе по учебнику "Starlight."...
Памятка для изучения устных тем по английскому языку для обучающихся начальной школы.
Рекомендации по работе с лексикой, грамматикой, вопросами после текста. Разучивание текста для устного ответа. Классная и домашняя работа....
Устный зачёт по английскому языку в 2-4 классах.
Предлагаемый экзаменационный материал нацелен на определение уровня подготовки по английскому языку учащихся 2-4 классов по итогам изучения курса. Результаты экзамена будут использованы для выведения ...