Рабочая программа по английскому языку 'Well done'
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Орлова Ирина Валерьевна

Рабочая программа к курсу внеурочной деятельности по английскому языку

«Well Done

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_well_done_2-4_klassy.docx33.13 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа к курсу внеурочной деятельности по английскому языку

«Well Done!»

Составитель:

Орлова Ирина Валерьевна

учитель английского языка

Количество часов по учебному плану: 32 часа (1 раз в неделю)

Возраст детей: 9-10 лет.

Москва


Программа «Well Done!» имеет естественнонаучную направленность в системе дополнительного образования и ориентирована на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление школьной программы по английскому языку, способствует формированию интереса к научно-исследовательской деятельности учащихся.

В ГБОУ «Школа «Бескудниково» обучение английскому языку в начальной школе ведётся по УМК «Английский в фокусе» (Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В. Эванс). Программа «Well Done!» напрямую связана с урочной деятельностью и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на выполнение домашнего задания по предмету, на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста и индивидуальных особенностей, на усиление деятельного характера обучения в целом.

Организация деятельности.

Количество часов в год – 32 часа (1 час в неделю). Программа предназначена для организации внеурочной деятельности младших школьников (2-4 класс).

Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.

Занятия «Well Done!» способствуют развитию коммуникативных способностей младших школьников; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширение общеобразовательного кругозора детей;
  2. Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;
  3. Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной и письменной речи;
  4. Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;
  5. Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
  6. Выполнение домашних заданий.

Развивающие:

  1. Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  2. Расширение кругозора учащихся;
  3. Развитие мышления, памяти, воображения;
  4. Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;
  5. Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.

Воспитательные:

  1. Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;
  2. Приобщение к общечеловеческим ценностям;
  3. Формирование активной жизненной позиции;
  4. Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.

Достижение данных задач обеспечивает коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к английскому языку, снимает тревожность и напряженность, проявляющиеся в ходе иноязычного коммуникативного взаимодействия, расширяет познавательные возможности младших школьников в области английского языка и систематизирует знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.

При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности:

  •  преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом;
  •  развития индивидуальности каждого ребенка в процессе внеурочной деятельности;
  •  учета возрастных и психологических особенностей младших школьников;
  •  системно-деятельностной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности;
  •  коммуникативной направленности обучения английскому языку в процессе организации внеурочной деятельности;
  •  социокультурной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности.

Планируемые результаты.

В результате изучения английского языка ученики должны знать/понимать  

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • лексику по пройденным темам: «Семья», «Игрушки», «Животные», «Еда», «Школа», «Профессии и работа», «Игры и спорт», «Досуг и отдых»
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;  использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения, развития дружелюбного отношения к представителям других стран, преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения, ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

Учебно-тематический план (3 класс)

Тема

Количество часов

Школа

4

Семья

4

Еда

4

Игрушки

4

Животные

4

Дом

4

Досуг.

4

Распорядок дня.

4

Учебно-тематический план (4 класс)

Тема

Количество часов

Друзья и семья.

4

Работа и профессии.

4

Еда.

4

Животные.

4

Числа и даты.

4

Памятные события.

4

Досуг.

4

Путешествия.

4

Календарно-тематический план (3 класс)

Тема

Дата

1.

Числительные 1-20.

2.

Школа. Школьные предметы и принадлежности.

3.

Глагол-связка to be.

4.

Систематизация знаний по теме «Школа».

5.

Семья. Члены семьи. Составление генеалогического древа.

6.

Личные и притяжательные местоимения.

7.

Составление рассказа о семье.

8.

Систематизация знаний по теме «Семья».

9.

Еда. Продукты.

10.

Предложения с подлежащим в 3 лице единственного числа (+ - ?).

11.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения some/any (+ - ?).

12.

Систематизация знаний по теме «Еда».

13.

Игрушки. Неопределенный артикль a/an.

14.

Притяжательный падеж. Апостроф.

15.

Указательные местоимения. Мебель.

16.

Систематизация знаний по теме «Комната и игрушки».

17.

Животные. Части тела животных. Глагол have got/has got (+ - ?).

18.

Модальный глагол can (+ - ?)

19.

Множественное число существительных (исключения).

20.

Систематизация знаний по теме «Животные».

21.

Дом. Названия комнат. Предлоги места.

22.

Мебель. Особенности образования множественного числа имён существительных.

23.

Обороты there is/there are (+ - ?).

24.

Систематизация знаний по теме «Дом».

25.

Досуг. Настоящее продолженное время. Глагол-связка to be.

26.

Настоящее продолженное время (+ - ?).

27.

Написание рассказа «В парке» с описанием действий, происходящих в данный момент.

28.

Систематизация знаний по теме «Досуг».

29.

Распорядок дня. Дни недели. Ежедневные действия. Предлоги времени.

30.

Настоящее простое время. Предложения с подлежащим в 3 лице единственного числа.

31.

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времён.

32.

Систематизация знаний по теме «Распорядок дня».

Календарно-тематический план (4 класс)

Тема

Дата

1.

Друзья и семья. Описание внешности и характера человека.

2.

Настоящее продолженное время (+ - ? предложения и краткие ответы).

3.

Числительные 30-100. Возраст.

4.

Систематизация знаний по теме «Семья и друзья».

5.

Работа и профессии. Названия учреждений. Адреса. Обороты there is/there are.

6.

Настоящее простое время. Слова – спутники (наречия частотности).

7.

Время (половина, четверть и ровный час). Предлоги времени и безличные предложения. Модальный глагол have to/has to (+ - ?).

8.

Систематизация знаний по теме «Работа и профессии».

9.

Еда. Названия продуктов и напитков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление глагола to be.

10.

Количественные местоимения much, many, a lot of. Обороты there is/there are.

11.

Модальный глагол may. Составление этикетного диалога.

12.

Систематизация знаний по теме «Еда».

13.

Животные. Названия животных. Глаголы-действия. Сопоставление времён группы «present» на примере лексики модуля (+ - ?).

14.

Названия месяцев года. Сравнительная степень прилагательных.

15.

Модальные глаголы can, must, may-отличия и особенности использования.

16.

Систематизация знаний по теме «Животные».

17.

Порядковые числительные: правило образования и исключения.

18.

Простое прошедшее время. Слова-спутники. Глагол to be (+ - ?).

19.

Работа с текстом на примере заданий в формате ГИА. Написание письма.

20.

Систематизация знаний по теме.

21.

Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

22.

Окончание –ed: правила прибавления и чтения.

23.

Простое прошедшее время (+ - ?). Вспомогательный глагол did.

24.

Систематизация знаний по теме «Памятные события».

25.

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы: использование в + - ? предложениях.

26.

Вопросительные слова. Общий и специальные вопросы.

27.

Степени сравнения прилагательных.

28.

Систематизация знаний по теме «Досуг».

29.

Структура to be going to (+ - ?).

30.

Простое будущее время (+ - ?).

31.

Написание письма с места отдыха.

32.

Систематизация знаний по теме «Путешествия».

Методическое обеспечение программы.

  1. Учебник «Spotlight» для 3, 4 классов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. 5-е издание M.: Express Publishing: Просвещение, Москва, 2016.
  2. Сборник упражнений «Английский в фокусе» для 3, 4 классов. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. 6-е издание «Просвещение», Москва, 2018.
  3. «Грамматика английского языка (в таблицах)» Е.Г. Левицкая, М.В. Василенко. М.: «Школа ХХI век».
  4. «Грамматический справочник с упражнениями» В.П. Кузовлев, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова. 3-е издание. Москва «Просвещение», 2014.
  5. «Грамматика английского языка. 500 примеров.  Present Simple» Е.А. Барашкова. Изд. «Экзамен», Москва, 2010.
  6. «3000 примеров по английскому языку 4 класс» О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2007.
  7. «Тестовые контрольные работы по английскому языку» 4 класс О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2008.
  8. «3000 примеров по английскому языку 3 класс» О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2007.
  9. «3000 примеров по английскому языку 2 класс» О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2007.
  10. «Грамматика английского языка. 500 примеров.  Глаголы Be, Have, Can, Must.» Е.А. Барашкова. Изд. «Экзамен», Москва, 2010.

Список использованной литературы.

  1. Учебник «Spotlight» для 3, 4 классов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. 5-е издание M.: Express Publishing: Просвещение, Москва, 2016.
  2. Сборник упражнений «Английский в фокусе» для 3, 4 классов. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. 6-е издание «Просвещение», Москва, 2018.
  3. https://infourok.ru/rabochaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-1160195.html
  4. https://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-4-klass.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс

Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....