Рабочая программа по английскому языку 'Well done'
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа к курсу внеурочной деятельности по английскому языку
«Well Done!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_well_done_2-4_klassy.docx | 33.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа к курсу внеурочной деятельности по английскому языку
«Well Done!»
Составитель:
Орлова Ирина Валерьевна
учитель английского языка
Количество часов по учебному плану: 32 часа (1 раз в неделю)
Возраст детей: 9-10 лет.
Москва
Программа «Well Done!» имеет естественнонаучную направленность в системе дополнительного образования и ориентирована на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление школьной программы по английскому языку, способствует формированию интереса к научно-исследовательской деятельности учащихся.
В ГБОУ «Школа «Бескудниково» обучение английскому языку в начальной школе ведётся по УМК «Английский в фокусе» (Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В. Эванс). Программа «Well Done!» напрямую связана с урочной деятельностью и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на выполнение домашнего задания по предмету, на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста и индивидуальных особенностей, на усиление деятельного характера обучения в целом.
Организация деятельности.
Количество часов в год – 32 часа (1 час в неделю). Программа предназначена для организации внеурочной деятельности младших школьников (2-4 класс).
Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.
Занятия «Well Done!» способствуют развитию коммуникативных способностей младших школьников; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- Расширение общеобразовательного кругозора детей;
- Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;
- Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной и письменной речи;
- Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;
- Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
- Выполнение домашних заданий.
Развивающие:
- Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- Расширение кругозора учащихся;
- Развитие мышления, памяти, воображения;
- Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;
- Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.
Воспитательные:
- Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;
- Приобщение к общечеловеческим ценностям;
- Формирование активной жизненной позиции;
- Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.
Достижение данных задач обеспечивает коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к английскому языку, снимает тревожность и напряженность, проявляющиеся в ходе иноязычного коммуникативного взаимодействия, расширяет познавательные возможности младших школьников в области английского языка и систематизирует знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.
При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности:
- преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом;
- развития индивидуальности каждого ребенка в процессе внеурочной деятельности;
- учета возрастных и психологических особенностей младших школьников;
- системно-деятельностной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности;
- коммуникативной направленности обучения английскому языку в процессе организации внеурочной деятельности;
- социокультурной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности.
Планируемые результаты.
В результате изучения английского языка ученики должны знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- лексику по пройденным темам: «Семья», «Игрушки», «Животные», «Еда», «Школа», «Профессии и работа», «Игры и спорт», «Досуг и отдых»
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения, развития дружелюбного отношения к представителям других стран, преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения, ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
Учебно-тематический план (3 класс)
Тема | Количество часов |
Школа | 4 |
Семья | 4 |
Еда | 4 |
Игрушки | 4 |
Животные | 4 |
Дом | 4 |
Досуг. | 4 |
Распорядок дня. | 4 |
Учебно-тематический план (4 класс)
Тема | Количество часов |
Друзья и семья. | 4 |
Работа и профессии. | 4 |
Еда. | 4 |
Животные. | 4 |
Числа и даты. | 4 |
Памятные события. | 4 |
Досуг. | 4 |
Путешествия. | 4 |
Календарно-тематический план (3 класс)
№ | Тема | Дата |
1. | Числительные 1-20. | |
2. | Школа. Школьные предметы и принадлежности. | |
3. | Глагол-связка to be. | |
4. | Систематизация знаний по теме «Школа». | |
5. | Семья. Члены семьи. Составление генеалогического древа. | |
6. | Личные и притяжательные местоимения. | |
7. | Составление рассказа о семье. | |
8. | Систематизация знаний по теме «Семья». | |
9. | Еда. Продукты. | |
10. | Предложения с подлежащим в 3 лице единственного числа (+ - ?). | |
11. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения some/any (+ - ?). | |
12. | Систематизация знаний по теме «Еда». | |
13. | Игрушки. Неопределенный артикль a/an. | |
14. | Притяжательный падеж. Апостроф. | |
15. | Указательные местоимения. Мебель. | |
16. | Систематизация знаний по теме «Комната и игрушки». | |
17. | Животные. Части тела животных. Глагол have got/has got (+ - ?). | |
18. | Модальный глагол can (+ - ?) | |
19. | Множественное число существительных (исключения). | |
20. | Систематизация знаний по теме «Животные». | |
21. | Дом. Названия комнат. Предлоги места. | |
22. | Мебель. Особенности образования множественного числа имён существительных. | |
23. | Обороты there is/there are (+ - ?). | |
24. | Систематизация знаний по теме «Дом». | |
25. | Досуг. Настоящее продолженное время. Глагол-связка to be. | |
26. | Настоящее продолженное время (+ - ?). | |
27. | Написание рассказа «В парке» с описанием действий, происходящих в данный момент. | |
28. | Систематизация знаний по теме «Досуг». | |
29. | Распорядок дня. Дни недели. Ежедневные действия. Предлоги времени. | |
30. | Настоящее простое время. Предложения с подлежащим в 3 лице единственного числа. | |
31. | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времён. | |
32. | Систематизация знаний по теме «Распорядок дня». |
Календарно-тематический план (4 класс)
№ | Тема | Дата |
1. | Друзья и семья. Описание внешности и характера человека. | |
2. | Настоящее продолженное время (+ - ? предложения и краткие ответы). | |
3. | Числительные 30-100. Возраст. | |
4. | Систематизация знаний по теме «Семья и друзья». | |
5. | Работа и профессии. Названия учреждений. Адреса. Обороты there is/there are. | |
6. | Настоящее простое время. Слова – спутники (наречия частотности). | |
7. | Время (половина, четверть и ровный час). Предлоги времени и безличные предложения. Модальный глагол have to/has to (+ - ?). | |
8. | Систематизация знаний по теме «Работа и профессии». | |
9. | Еда. Названия продуктов и напитков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление глагола to be. | |
10. | Количественные местоимения much, many, a lot of. Обороты there is/there are. | |
11. | Модальный глагол may. Составление этикетного диалога. | |
12. | Систематизация знаний по теме «Еда». | |
13. | Животные. Названия животных. Глаголы-действия. Сопоставление времён группы «present» на примере лексики модуля (+ - ?). | |
14. | Названия месяцев года. Сравнительная степень прилагательных. | |
15. | Модальные глаголы can, must, may-отличия и особенности использования. | |
16. | Систематизация знаний по теме «Животные». | |
17. | Порядковые числительные: правило образования и исключения. | |
18. | Простое прошедшее время. Слова-спутники. Глагол to be (+ - ?). | |
19. | Работа с текстом на примере заданий в формате ГИА. Написание письма. | |
20. | Систематизация знаний по теме. | |
21. | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | |
22. | Окончание –ed: правила прибавления и чтения. | |
23. | Простое прошедшее время (+ - ?). Вспомогательный глагол did. | |
24. | Систематизация знаний по теме «Памятные события». | |
25. | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы: использование в + - ? предложениях. | |
26. | Вопросительные слова. Общий и специальные вопросы. | |
27. | Степени сравнения прилагательных. | |
28. | Систематизация знаний по теме «Досуг». | |
29. | Структура to be going to (+ - ?). | |
30. | Простое будущее время (+ - ?). | |
31. | Написание письма с места отдыха. | |
32. | Систематизация знаний по теме «Путешествия». |
Методическое обеспечение программы.
- Учебник «Spotlight» для 3, 4 классов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. 5-е издание M.: Express Publishing: Просвещение, Москва, 2016.
- Сборник упражнений «Английский в фокусе» для 3, 4 классов. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. 6-е издание «Просвещение», Москва, 2018.
- «Грамматика английского языка (в таблицах)» Е.Г. Левицкая, М.В. Василенко. М.: «Школа ХХI век».
- «Грамматический справочник с упражнениями» В.П. Кузовлев, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова. 3-е издание. Москва «Просвещение», 2014.
- «Грамматика английского языка. 500 примеров. Present Simple» Е.А. Барашкова. Изд. «Экзамен», Москва, 2010.
- «3000 примеров по английскому языку 4 класс» О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2007.
- «Тестовые контрольные работы по английскому языку» 4 класс О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2008.
- «3000 примеров по английскому языку 3 класс» О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2007.
- «3000 примеров по английскому языку 2 класс» О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2007.
- «Грамматика английского языка. 500 примеров. Глаголы Be, Have, Can, Must.» Е.А. Барашкова. Изд. «Экзамен», Москва, 2010.
Список использованной литературы.
- Учебник «Spotlight» для 3, 4 классов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. 5-е издание M.: Express Publishing: Просвещение, Москва, 2016.
- Сборник упражнений «Английский в фокусе» для 3, 4 классов. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. 6-е издание «Просвещение», Москва, 2018.
- https://infourok.ru/rabochaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-1160195.html
- https://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-4-klass.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс
Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...