Рабочая программа по английскому языку 'Well done'
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа к курсу внеурочной деятельности по английскому языку
«Well Done!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа к курсу внеурочной деятельности по английскому языку
«Well Done!»
Составитель:
Орлова Ирина Валерьевна
учитель английского языка
Количество часов по учебному плану: 32 часа (1 раз в неделю)
Возраст детей: 9-10 лет.
Москва
Программа «Well Done!» имеет естественнонаучную направленность в системе дополнительного образования и ориентирована на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление школьной программы по английскому языку, способствует формированию интереса к научно-исследовательской деятельности учащихся.
В ГБОУ «Школа «Бескудниково» обучение английскому языку в начальной школе ведётся по УМК «Английский в фокусе» (Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В. Эванс). Программа «Well Done!» напрямую связана с урочной деятельностью и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на выполнение домашнего задания по предмету, на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста и индивидуальных особенностей, на усиление деятельного характера обучения в целом.
Организация деятельности.
Количество часов в год – 32 часа (1 час в неделю). Программа предназначена для организации внеурочной деятельности младших школьников (2-4 класс).
Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.
Занятия «Well Done!» способствуют развитию коммуникативных способностей младших школьников; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Задачи:
Образовательные:
- Расширение общеобразовательного кругозора детей;
- Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;
- Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной и письменной речи;
- Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;
- Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
- Выполнение домашних заданий.
Развивающие:
- Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- Расширение кругозора учащихся;
- Развитие мышления, памяти, воображения;
- Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;
- Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.
Воспитательные:
- Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;
- Приобщение к общечеловеческим ценностям;
- Формирование активной жизненной позиции;
- Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.
Достижение данных задач обеспечивает коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к английскому языку, снимает тревожность и напряженность, проявляющиеся в ходе иноязычного коммуникативного взаимодействия, расширяет познавательные возможности младших школьников в области английского языка и систематизирует знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.
При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности:
- преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом;
- развития индивидуальности каждого ребенка в процессе внеурочной деятельности;
- учета возрастных и психологических особенностей младших школьников;
- системно-деятельностной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности;
- коммуникативной направленности обучения английскому языку в процессе организации внеурочной деятельности;
- социокультурной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности.
Планируемые результаты.
В результате изучения английского языка ученики должны знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- лексику по пройденным темам: «Семья», «Игрушки», «Животные», «Еда», «Школа», «Профессии и работа», «Игры и спорт», «Досуг и отдых»
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения, развития дружелюбного отношения к представителям других стран, преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения, ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
Учебно-тематический план (3 класс)
Тема | Количество часов |
Школа | 4 |
Семья | 4 |
Еда | 4 |
Игрушки | 4 |
Животные | 4 |
Дом | 4 |
Досуг. | 4 |
Распорядок дня. | 4 |
Учебно-тематический план (4 класс)
Тема | Количество часов |
Друзья и семья. | 4 |
Работа и профессии. | 4 |
Еда. | 4 |
Животные. | 4 |
Числа и даты. | 4 |
Памятные события. | 4 |
Досуг. | 4 |
Путешествия. | 4 |
Календарно-тематический план (3 класс)
№ | Тема | Дата |
1. | Числительные 1-20. | |
2. | Школа. Школьные предметы и принадлежности. | |
3. | Глагол-связка to be. | |
4. | Систематизация знаний по теме «Школа». | |
5. | Семья. Члены семьи. Составление генеалогического древа. | |
6. | Личные и притяжательные местоимения. | |
7. | Составление рассказа о семье. | |
8. | Систематизация знаний по теме «Семья». | |
9. | Еда. Продукты. | |
10. | Предложения с подлежащим в 3 лице единственного числа (+ - ?). | |
11. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения some/any (+ - ?). | |
12. | Систематизация знаний по теме «Еда». | |
13. | Игрушки. Неопределенный артикль a/an. | |
14. | Притяжательный падеж. Апостроф. | |
15. | Указательные местоимения. Мебель. | |
16. | Систематизация знаний по теме «Комната и игрушки». | |
17. | Животные. Части тела животных. Глагол have got/has got (+ - ?). | |
18. | Модальный глагол can (+ - ?) | |
19. | Множественное число существительных (исключения). | |
20. | Систематизация знаний по теме «Животные». | |
21. | Дом. Названия комнат. Предлоги места. | |
22. | Мебель. Особенности образования множественного числа имён существительных. | |
23. | Обороты there is/there are (+ - ?). | |
24. | Систематизация знаний по теме «Дом». | |
25. | Досуг. Настоящее продолженное время. Глагол-связка to be. | |
26. | Настоящее продолженное время (+ - ?). | |
27. | Написание рассказа «В парке» с описанием действий, происходящих в данный момент. | |
28. | Систематизация знаний по теме «Досуг». | |
29. | Распорядок дня. Дни недели. Ежедневные действия. Предлоги времени. | |
30. | Настоящее простое время. Предложения с подлежащим в 3 лице единственного числа. | |
31. | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времён. | |
32. | Систематизация знаний по теме «Распорядок дня». |
Календарно-тематический план (4 класс)
№ | Тема | Дата |
1. | Друзья и семья. Описание внешности и характера человека. | |
2. | Настоящее продолженное время (+ - ? предложения и краткие ответы). | |
3. | Числительные 30-100. Возраст. | |
4. | Систематизация знаний по теме «Семья и друзья». | |
5. | Работа и профессии. Названия учреждений. Адреса. Обороты there is/there are. | |
6. | Настоящее простое время. Слова – спутники (наречия частотности). | |
7. | Время (половина, четверть и ровный час). Предлоги времени и безличные предложения. Модальный глагол have to/has to (+ - ?). | |
8. | Систематизация знаний по теме «Работа и профессии». | |
9. | Еда. Названия продуктов и напитков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление глагола to be. | |
10. | Количественные местоимения much, many, a lot of. Обороты there is/there are. | |
11. | Модальный глагол may. Составление этикетного диалога. | |
12. | Систематизация знаний по теме «Еда». | |
13. | Животные. Названия животных. Глаголы-действия. Сопоставление времён группы «present» на примере лексики модуля (+ - ?). | |
14. | Названия месяцев года. Сравнительная степень прилагательных. | |
15. | Модальные глаголы can, must, may-отличия и особенности использования. | |
16. | Систематизация знаний по теме «Животные». | |
17. | Порядковые числительные: правило образования и исключения. | |
18. | Простое прошедшее время. Слова-спутники. Глагол to be (+ - ?). | |
19. | Работа с текстом на примере заданий в формате ГИА. Написание письма. | |
20. | Систематизация знаний по теме. | |
21. | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | |
22. | Окончание –ed: правила прибавления и чтения. | |
23. | Простое прошедшее время (+ - ?). Вспомогательный глагол did. | |
24. | Систематизация знаний по теме «Памятные события». | |
25. | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы: использование в + - ? предложениях. | |
26. | Вопросительные слова. Общий и специальные вопросы. | |
27. | Степени сравнения прилагательных. | |
28. | Систематизация знаний по теме «Досуг». | |
29. | Структура to be going to (+ - ?). | |
30. | Простое будущее время (+ - ?). | |
31. | Написание письма с места отдыха. | |
32. | Систематизация знаний по теме «Путешествия». |
Методическое обеспечение программы.
- Учебник «Spotlight» для 3, 4 классов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. 5-е издание M.: Express Publishing: Просвещение, Москва, 2016.
- Сборник упражнений «Английский в фокусе» для 3, 4 классов. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. 6-е издание «Просвещение», Москва, 2018.
- «Грамматика английского языка (в таблицах)» Е.Г. Левицкая, М.В. Василенко. М.: «Школа ХХI век».
- «Грамматический справочник с упражнениями» В.П. Кузовлев, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова. 3-е издание. Москва «Просвещение», 2014.
- «Грамматика английского языка. 500 примеров. Present Simple» Е.А. Барашкова. Изд. «Экзамен», Москва, 2010.
- «3000 примеров по английскому языку 4 класс» О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2007.
- «Тестовые контрольные работы по английскому языку» 4 класс О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2008.
- «3000 примеров по английскому языку 3 класс» О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2007.
- «3000 примеров по английскому языку 2 класс» О.В. Терентьева. Изд. «Астрель», 2007.
- «Грамматика английского языка. 500 примеров. Глаголы Be, Have, Can, Must.» Е.А. Барашкова. Изд. «Экзамен», Москва, 2010.
Список использованной литературы.
- Учебник «Spotlight» для 3, 4 классов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. 5-е издание M.: Express Publishing: Просвещение, Москва, 2016.
- Сборник упражнений «Английский в фокусе» для 3, 4 классов. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. 6-е издание «Просвещение», Москва, 2018.
- https://infourok.ru/rabochaya-programma-vneurochnoy-deyatelnosti-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-1160195.html
- https://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-4-klass.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс
Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-243291-1366092365.jpg)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229618-1364367222.jpg)
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229618-1364367222.jpg)
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/07/picture-278791-1375868198.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...