Животные в зоопарке. Буква Mm
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Конспект урока для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2_klass_zhivotnye_v_zooparke_.docx26.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Животные в зоопарке. Буква Mm                          Дата: 21.10

Цели:

Образовательная: повторение учащимися правил употребления изученных грамматических конструкций, графического отображения буквы Mm и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования;

 Развивающая: способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Воспитательная: содействовать развитию интереса в изучении языка

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [ɑ:], [ɔı], [аı], [ıə], [еə], [eı], [əʊ]; воспроизводят графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее; составляют предложения с опорой на иллюстрации; используют грамматические модели для составления высказываний по теме урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue; плакат «Английский алфавит»; карточки с буквами английского алфавита.

Сценарий урока

I. Оргмомент.

Teacher. Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!)I am glad to see you too! Sit down, please! Who is on duty today? (I am on duty today.) What day is it today? What is your name? How old are you? Can you run? Can you  fly? Good for you!

II. Постановка  темы  и  формулирование  учебно-познавательной задачи.

Ребята, посмотрите на экран, вы видите слово «Zoo». Как вы думаете, как переводиться это слово? Зоопарк - правильно. А какие ассоциации возникают у вас с этим словом? Молодцы!Good for you! Ребята, как вы думаете, как будет называться наш урок? Правильно – Животные в зоопарке. Чем же мы с вами будем сегодня заниматься, что узнаем нового? (повторим животных, повторим   буквы, изучим  новую букву Mm, вспомним цифры, вспомним школьные принадлежности, повторим конструкцию I have got…) Good for you! Молодцы!

III. Основной этап урока.

1. Фонетическая зарядка.

Ребята, а к нам в гости пришел Mr Tongue. Поздоровайтесь с ним! Давайте вместе   разомнем наши язычки.

 Teacher. Meet Mr Tongue, please.

– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:].

– Mr Tongue готовит обед и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:].

– Mr Tongue пробует суп, суп горячий: [ɔı], [ɔı], [ɔı].

– Mr Tongue обжегся: [аı], [аı], [аı].

– Mr Tongue пьет водичку: [ıə], [ıə], [ıə].

– Mr Tongue стало лучше: [еə], [еə], [еə].

– Mr Tongue зовет своих друзей: [eı], [eı], [eı].

– Друзья едят суп и восторгаются: суп вкусный: [əʊ], [əʊ], [əʊ].

2. Речевая зарядка (работа в парах)

Ребята, так как  мы с вами сегодня отправимся в зоопарк и познакомимся с разными животными, давайте вспомним,  как нужно знакомиться? Составьте диалоги в парах (работа в парах)

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- My name is …

- And what is your name?

- How old are you?

- I am eight.

- And how old are you?

- I am 8.

3. Работа с лексикой  (упр. 2, с. 26). 

Ребята, а сейчас мы с вами можем  отправляться в зоопарк. Look at the screen. Посмотрите на экран.

Do you like this song?Вам понравилась эта песня?

Teacher. Ребята посмотрите на картинку на стр. 26. Сосчитайте сколько животных на картинке. Используйте новое слово an animal (животное).

I see eight animals in the zoo.

Подумайте и скажите, что каждый из них умеет делать.

Pupil 1. The tiger can jump. The lion can run. The monkey can jump. The parrot can fly. The crocodile can swim. The fox can run. The bear can go. Молодцы!

4. Аудирование (упр. 1, с. 26). Клоуны Тим и Том тоже пришли   в зоопарк. Послушай, что рассказал им мистер Браун.

Pupil 1. A parrot, an elephant.

Физкультминутка. Let’s have a rest. Давайте сделаем физкультминутку.

5. Говорение (упр. 3, с. 27). Давайте сделаем упражнение 3 на стр. 27. Тим и Том нашли в зоопарке портфель. Помоги Билли доказать, что это его портфель. Скажи, что в нем лежит. Воспользуйся моделью:

 Что бы сказать, что у вас в портфеле нужно использовать слова … какие слова нужно использовать? I have got …. Ребята, кто исполнит роль Билли?

Pupil 1 (Billy). I have got a textbook. I have got an exercise book. I have got a pen. I have got a pencil. I have got a rubber. I have got a pencil box.

После рассказа Билли ученики перечисляют школьные принадлежности, которые лежат в портфеле Билли.

Pupil 2.  A textbook,  an exercise book,  a pen,  a pencil,  a rubber,  a pencil box.

6. Письмо.

А сейчас настало время повторить буквы.

1. Повторение изученных букв.

Teacher. Ребята, Давайте вспомним, какие буквы мы с вами уже знаем! Молодцы!

А сейчас в группах расставьте буквы в алфавитном порядке.

Я раздам вам  карточки с   буквами английского алфавита, вы должны распределить их в правильном порядке. (работаем в группах)

2. Введение новой буквы Мm.

Teacher. А сегодня мы познакомимся с согласной буквой Mm.

На доске:                           M m   [em]

Откройте рабочие тетради на странице 12 и выполните упражнение 1, напишите букву Mm.

Домашнее задание: выполнить упр. 2, 3 на с. 12 рабочей тетради.

IV. Рефлексия.

Teacher. Вот и подошел к концу наш урок. Ребята, что мы с вами повторили, а что мы  с вами узнали нового? Выполнили   все что планировали? Да. Вы молодцы сегодня. Оцените свою работу, смайликами, которые у вас на столе. Понравился ли вам наш урок, оцените его смайликами. Thank you for your work!(раздать медальки)That’s all for today. Goodbye!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Животные зоопарка.

Данная презентация знакомит ребят с животными, которые содержатся в зоопарке г. Краснодара....

Внеклассное занятие по теме "Зоопарк. Дом для животных"

Данное занятие можно использовать вовнеурочное время....

Внеклассное занятие по теме "Зоопарк. Дом для животных"

Занятие для вненурочной деятельности...

Презентация по немецкому языку для 4 класса. Картинный словарный диктант по теме "Животные в зоопарке"

Презентация направлена на проверку знаний учащихся 4 класса лексики "Животные в зоопарке". Первоначально детям демонстрируются картинки с изображением животных, далее для проверки (взаимопроверка и са...

Зоопарк. Буква Uu.

Данная презентация является приложением к 22 уроку УМК Кузовлев В.П. для 2 класса. Работа содержит повторение лексики по теме "Животные", знакомство с образованием множественного числа существительных...

Внеурочная деятельность. Путешествие по Англии Тема Кто живёт в зоопарке? Буква Bb

Внеурочная деятельность. Путешествие по Англии Тема Кто живёт в зоопарке? Буква B...