Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс).
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс). | 96 КБ |
Животные. | 321.04 КБ |
Самостоятельная работа. | 390.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 25.02.22 Школа: Академический лицей № 95 Класс: 2-9 Урок: 1 Время: 8:00 – 8:40 Кабинет: 316 | Студентки: Пешковой Анастасии Дмитриевны Группа: 33 Учитель: Колкотина Мария Вячеславовна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока «A Butterfly!»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка
Задачи урока
Дидактические:
- формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [i:];
- закрепить модальный глагол «can» в условно-речевых упражнениях;
- ввести и первично закрепить новую лексику по теме «Животные»;
- ввести и первично закрепить Числительные от 11 до 20
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
- развивать умение оценивать собственную деятельность.
Воспитательные:
- создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка посредством упражнений.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - My name is Anastasia Dmitrievna and I am your English teacher today. -Рlease answer my questions: -My name is Anastasia Dmitrievna. What is your name? -I’m 18 years old. How old are you? -I from Chelyabinsk, Russia. Where are you from? -I can draw. What can you do? - Thank you. | Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. -We are glad to see you too. -My name is… -I’m … years old -I am from … -I can … | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: самоопределение. | Учебная презентация | |
Актуализация знаний и мотивация (7-8 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Наглядный: демонстрация Словесный: беседа П Практический: работа с лимериком И Практический: выполнение задания | Проводит фонетическую зарядку. -Now let’s have a phonetic drill. -Look at the screen and tell me what sound we are going to practice today. Little bird, little bird, Look at me! I have a bird-house Oh, come and see. -You are right. Today we are going to practice the sound [i:]. При произнесении долгого звука [i:] мы растягиваем губы в улыбку. Кончик языка прижат к нижним зубам. Listen to me and repeat after me. [i:]- [i:]- [i:] -I will read this poem. Listen to me very carefully. Little bird, little bird, Look at me! I have a bird-house Oh, come and see. -Translate this poem. -Read the words with the sound [i:]. -Me, see -Read this poem sentence by sentence after me. -Read this poem sentence by sentence one by one. -Read this poem in pairs. -Who wants to read this poem? -Very well. Актуализирует знания учащихся по изученному модальному глаголу «can». -Now look at the screen. How is the modal verb «can» translated? -Tell me can or can′t? 1. A frog ______ sing -Good for you! -Translate these sentences. 1.Боб умеет плавать 2.Мама умеет петь 3.Я умею рисовать -Super job! | Участвуют в фонетической зарядке. Отвечают на вопрос. -Сегодня мы отрабатываем звук [i:] Повторяют звук. Слушают. Переводят стихотворение. Маленькая птичка, маленькая птичка, Посмотри на меня! У меня есть кормушка Приходи и посмотри. Читаю слова со звуком [i:]. Читают по предложениям за учителем. Читают по предложению друг за другом. Работают в парах. Индивидуально читают. -Мочь, уметь Выполняют задание. Переводят предложения. 1.Bob can swim 2.Mom can sing 3.I can draw | Предметные: знать: как произносится звук [i:]. Метапредметные: П: анализ, синтез К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П: уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях П: знать: как и где правильно употребляется модальный глагол «can» П: уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях | Учебная презентация Учебная презентация | |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа | Самоопределение к деятельности. -Now listen to me. My favourite animal is an elephant. Who can translate what I have said? -Yes, all right. Say, what we are doing to do today? -Yes, today we will learn some new words. -Now, look at the screen, what is it? -Yes, all right. | Слушают учителя. Предполагают, какова тема урока. Мое любимое животное слон. -Узнаем новые слова по теме животные Числительные от 11 до 20 Выучим новые числительные | П: анализ, синтез К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | Учебная презентация | |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф: Словесный (беседа) | Объясняет новый материал. -Listen to me and guess what kind of animals will we meet? -A butterfly. Butterflies have very beautiful wings and they have the same shape. У бабочек очень красивые крылья и они имеют одинаковый рисунок. -What is the Russian for a butterfly? -A bird. Birds love to sing beautiful songs outside the window. Птички любят петь красивые песни за окном. -What is the Russian for a bird? -An elephant. Elephants are excellent swimmers. Слоны являются отличными плавцами. -What is the Russian for an elephant? -A frog. Frogs can jump very high. Лягушки умеют очень высоко прыгать. -What is the Russian for a frog? -A monkey. Monkeys are very good at climbing lianas. Обезьяны очень хорошо карабкаются по лианам. -What is the Russian for a monkey? -A spider. Spiders can spin large and small webs. Пауки умеют плести большие и маленькие паутины. -What is the Russian for a spider? -Very well! Listen to me and repeat after me. - A butterfly. -A bird. -An elephant. -A frog. -A monkey. -A spider. -Yes, you are right! And now, read this words one by one, start please. -Very well. Who wants to read all the words? -It is correctly, very well. - Look at the screen. What do you see? -Yes, you are right! -Let's remember the numbers from 1 to 10. Who wants to start? - Look at the screen. What do you see? -And now, listen to me very carefully: Eleven, Twelve, Thirteen, Fourteen, Fifteen, Sixteen, Seventeen, Eighteen, Nineteen, Twenty. -Ребята, что общего у цифр от 13 до 19? Вы заметили? -Совершенно верно, цифры от 13 до 19 образовываются при помощи суффикса –TEEN- -Верно. А какие цифры образуются не так как остальные? -Правильно, их нужно выучить и хорошо запомнить. -Now, listen to me and repeat after me (Eleven, Twelve, Thirteen, Fourteen, Fifteen, Sixteen, Seventeen, Eighteen, Nineteen, Twenty.) -Now, read the words one by one, let’s start please! -Who wants to read all the numbers? -You are right. Super job! | Называют животных на слайде. Бабочка Птица Слон Лягушка Обезьяна Паук Повторяют за учителем новые слова. Читают по цепочке. Читают индивидуально. Числительные от 1 до 10. Вспоминают числительные от 1 до 10. Числа от 11 до 20. Слушают произношение числительных учителем. Teen -Eleven, twelve, twenty. Читают хором за учителем. Читают по цепочке. Читают индивидуально. | П: определение основной информации. П: анализ, синтез. К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П: уметь правильно произносить новые слова по теме «Животные» и числительные | Учебная презентация | |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | П Практический: выполнение задания | Организует работу с упражнением. -Now look at the screen and make sentences the proups will help you. HE LIKES… HE DOESN′T LIKE… SHE LIKES… SHE DOESN′T LIKES… -For example: I LIKE BUTTERFLY. -Well done! -Look at the screen and fill in the gapes. -For example, one plus four is five. One + eleven = __________ Five + twelve= __________ Six + ten = __________ Ten + ten = __________ Nineteen – four = __________ Twenty – two = _________ Get up, we'll have a warm-up | Составляют предложения устно. -Twelve -Seventeen -Sixteen -Twenty -Fifteen -Eighteen РАЗМИНКА. | П: уметь правильно произносить буквосочетания К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Учебная презентация Учебник Видеофрагмент | |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Практический: выполнение задания | Организует самостоятельную работу. -Now I’ll give you cards. Вы должны будете соединить слово с картинкой, обозначающей его. -Во втором задании вам нужно соединить цифру с картинкой. -I’ll give you 4 minutes. -Your time is up. -Exchange cards with your neighbor. Check the answers with the answers on the slide. -Who has no mistakes? Who has made 1-2 mistakes? -Great job. | Выполняют самостоятельную работу. Взаимопроверка. | П: анализ, синтез; Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Р: контроль, оценка. | Учебная презентация Раздаточный материал | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | И Практический: Выполнение упражнения Ф Словесный: опрос | Организует работу над упражнением. -Now open your book at page 5, look at the 3d exercise. -We will work in groups -Какие правила работы в группах вы знаете? - Look at the screen. Who do you see? Sing and Swim -Yes, you are right. -Tell me what an elephant can do and what it can’t do ( An elephant can …, but it can′t….) -Super job! -Now, we will work in groups, one by one. -Now, your time is up. The first group reads the first sentence. The second group reads the first sentence. The third group reads the first sentence. The fourth group reads the first sentence. -Good for you! | Открывают учебники. Работают в группах. -Слушать друг друга, обращаться по имени. Слон Выполняют задание. | Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. П: сравнение, анализ, синтез. Р: контроль, оценка. К: учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других | Учебная презентация Учебник | |
Рефлексия деятельности (3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа | Организация анализа урока с точки зрения поставленных целей. - Please, answer my questions. - What have we learned today? - Now, look at the slide, pick up the green pencil if you understand everything, yellow if there are still questions and red if it was difficult for you. (Посмотрите на слайд, поднимите зеленый карандаш, если вы все поняли, жёлтый если остались вопросы и красный если вам было трудно) - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | Отвечают на вопросы. -Новые слова и новые числительные Оценивают свою деятельность на уроке - Goodbye! | Метапредметные: П: рефлексия способов и условий действий. Р: контроль результатов собственной деятельности. | Учебная презентация |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1) Connect it!
A monkey
A spider
A frog
An elephant
2) Connect it!
Twenty
Twelve
Thirteen
Sixteen
Seventeen
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку "A Butterfly!" (УМК "«Starlight», 2 класс")
Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для формирования произносительного навыка. Задачи урока: Дидактические: 1)отработать произношение звука [a:] посредство...
Технологическая карта урока по английскому языку "A Butterfly!"
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования произносительного навыка.Задачи урока:Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1)отработать произноше...
Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс).
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного грамматического материала.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ð].2. З...
Технологическая карта урока по английскому языку «Fantastic World» (УМК«Starlight», 4 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала. Задачи урокаДидактические:отработать произношение звука [h] посредством выполнения фонетической зарядки;повторить культур...
Технологическая карта урока по английскому языку "Our school" (УМК "Starlight", 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звуков [ʃ], [f], [ʧ] посредством выполнения фонетической зарядки;2...
Технологическая карта урока по английскому языку «Fantastic World» (УМК: «Starlight», 4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [i:] посредством выполнения фонетической зарядки;2. проверить знания обучающихся ...
Технологическая карта урока по английскому языку «Go Green» (УМК: «Starlight» 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения.Задачи урока Дидактические:1.Отработать произношение звука [ɒ] посредством выполнения фонетической зарядки;2.Ввест...