Технологическая карта урока по английскому языку «Fantastic World» 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку

Невзорова Ангелина Сергеевна

Тип урока: урок общеметодологической направленности

 

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения

 

Задачи урока

 

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки
  2. Проверить знание учащихся изученной грамматике (Present Simple, Present Continuous)
  3. Проверить знание учащихся изученной лексики
  4. Формировать навык чтения посредством работы с текстом

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством парной работы
  2. Развивать память посредством повторения изученной лексики
  3. Расширять кругозор, повышать культуру детей

Воспитательные:

  1. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету
  2. Воспитывать чувство уважения к собеседнику через парную работу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl2.docx112.36 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 12. 03. 2021 г.

Школа: Академический лицей № 95

Класс: 4-7

Урок: 4

Время: 10:50 – 11:30

Кабинет: 316

Студент: Муляр Ангелина Сергеевна

Группа: № 33

Учитель: Гунько Екатерина Анатольевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьева

Темаурока «Fantastic World»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения

Задачи урока

Дидактические:

  1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки
  2. Проверить знание учащихся изученной грамматике (Present Simple, Present Continuous)
  3. Проверить знание учащихся изученной лексики
  4. Формировать навык чтения посредством работы с текстом

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством парной работы
  2. Развивать память посредством повторения изученной лексики
  3. Расширять кругозор, повышать культуру детей

Воспитательные:

  1. Обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету
  2. Воспитывать чувство уважения к собеседнику через парную работу.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопре-деление к деятель-ности
(3 мин)

Включение в учебную деятель-
ность на личностно значимом уровне

Формы: фронтальная

Методы:словес-ный

Приёмы:беседа

  1. Приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на урок

- Good morning, students! Sit down, please. I’m glad to see you. My name’s Angelina Sergeevna. And today I will be your English teacher.

  1. Проводит речевую разминку, подготавливает речевой аппарат обучающихся к дальнейшей деятельности

- Now answer my questions, please.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season  is it now?

- What is the weather like today?

-  Well done!

  1. Приветствуют учителя

  1. Отвечают на вопросы

- It’s the 12th of March today.

- It’s Friday today.

- It’s spring.

- It’s snowy, sunny, warm today.

П: уметь отвечать на вопросы учителя

На слайде структура ответа

Актуали-зация знаний и мотивация

(14 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Формы:
хоровая, фронта-льная, индиви-дуальная,

Методы: словес-ный, игровой, нагляд-ный, практи-ческий

Приёмы: слово учителя, беседа, выполнение

упражнения, игровой момент, работа с карточкой

  1. Проводит фонетическую зарядку

- Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today?

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are!

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

-Yes, you’re right. Today we are going to practise the sound [w].

- Look at me and repeat after me: [w], [w], [w].

- Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

- Who can translate this poem?

- Good. Now let’s read the words with the sound [w]. Repeat after me: twinkle, wonder, what, world.

- Read this poem line by line all together.

- Right you are! Now read this poem line by line one by one.

- Who can read the whole poem?

- Good for you! Now I see you can pronounce the sound [w] perfectly well.

  1. Актуализирует знание по ранее изученной грамматики у учащихся

- And now let's remember Present Simple and Present Continuous.

- Answer my questions:

1. Что такое Present Simple?

2. Когда употребляется Present Simple?

3. Как строятся утвердительные предложения? Отрицательные? Вопросительные?

4. Какой вспомогательный глагол?

1. Что такое Present Continuous?

2. Когда употребляется Present Continuous?

3. Как строятся утвердительные предложения? Отрицательные? Вопросительные?

4. Какой вспомогательный глагол?

-  Now I will give you cards/ Your task is to choose Present Simple or Present Continuous. I will give you 10 minutes

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0954/0005e93b-c17e16fc/img6.jpg

  1. 1.She … coffee now.

a) drinks

c) is drinking

b) is drinks

d) are drinking

  1. 2.I … every day.

a) am reading

c) read

b) reading

d) reads

  1. 3.He sleeps… .

a) today

c) now

b) at the moment

d) every night

  1. 4.We … tea every morning.

a) drink

c) drinking

b) are drinking

d) drinks

5. … to school every morning?

a) Are they going

c) Do they go

b) Do they going

d) Does they go

  • Your time is up. Hand in your cards.
  1. Актуализирует знания по ранее изученной лексики у учащихся

-Now let’s practice the words that you have already learnt.

- Look at the screen and read after me:

understand, cry, must, speak-spoke-spoken, wear- wore- worn, minute, half, past, quarter, in the ocean, in the field, in the desert, on the  continent.

- Let’s translate these words.

  1. Проводит небольшую игру

- Now let’s play a little.

- Я буду кидать вам игрушку и называть слово на русском языке. Тот, у кого в руках окажется игрушка, должен бросить игрушку мне обратно и назвать это слово на английском.

- Great!

  1. Выполняют фонетическую зарядку

- We are going to practice the sound [w].




Повторяют за учителем

Слушают учителя

- Сверкай, сверкай, маленькая звезда,

Как я желаю знать, кто ты!

Над миром так высоко,

Как бриллиант в небе.

Повторяют за учителем

Читают вместе по строкам

Читают по цепочке по строкам

Читают всю рифмовку самостоятельно

  1. Повторяют ранее изученную грамматику

Отвечают на вопросы, рассказывают о изученных временах.

  1. Present Simple- это простое настоящее время.
  2. Present Simple употребляется когда речь идет о событиях, которые происходят обычно, постоянно, регулярно. Когда констатация факта.
  3. Утвердительное предложение- подлежащее, сказуемое + s\es(3 л., ед. ч.).  Отрицательное- подлежащее, вспомогательные глагол(Do или Does(3л., ед. ч.)) + not + сказуемое. Вопросительное – вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое.
  4. Do или Does (3л., ед. ч.)

  1. Present Continuous – это настояшее длительное время.
  2. Present Continuous употребляется когда события, происходят сейчас. Когда продолжающее действие в настоящем времени. При описании картин, фото или событий, которые мы наблюдаем сейчас.
  3. Утвердительное – подлежащее + to be (am\is\are) + сказуемое +ing. Отрицательное – подлежащее + to be (am\is\are)+ not + сказуемое+ing. Вопросительное- To be(am\is\are) + подлежащее + сказуемое +ing.
  4. To be (am\is\are) + окончание ing.

Выполняют работу в раздаточном материале

1. am reading

2.go

3. do

4.is writing

5.is driving

1. c

2. c

3.d

4.a

5.c

  1. Повторяют ранее изученную лексику

Читают за учителем

Переводят слова

4.Играют с учителем

П: уметь понимать на слух речь учителя, уметь задавать общие вопросы и отвечать на них

Л: уметь работать в паре, устанавливая дружеские взаимоотношения

М: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (П), уметь анализировать (П)

Фонетическая зарядка на слайде

Раздаточный материал

Слова с транскрип-цией на доске

Маленькая плюшевая игрушка

Постанов-ка учебной задачи
(3 мин)

Физкульт минутка
(2 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Формы: фронта-льная

Методы: словес-ный, нагляд-ный

Приёмы: беседа, работа с иллюст-рациями

  1. Подводит к теме урока через иллюстрации

- Now look at the screen and guess what we’re going to talk about today.

- You’re right! It’s time.

- Что же мы сегодня с вами будем делать?

  1. Проводит физкульт минутку

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотрим вверх)
Close your eyes (закрываем глаза)
And you are there! (разводим руки в стороны)

 - Присаживайтесь! Ещё раз сделайте глубокий вдох, выдох. Закройте глаза, досчитайте до 5 и открывайте. Взгляните вверх, вниз, вправо, влево, поморгайте. И приготовьтесь дальше работать.

  1. Осознают и формулируют тему и цель урока

- We are going to talk about time.

- Повторим время, поговорим о наших планах.

  1. Выполняют упражнения

П: уметь отвечать на вопросы учителя

М: целеполагание (Р)

Иллюстрации на слайде

Включе-ние в систему знаний, повторе-ние

(14 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторе-

ние и закрепление ранее изученного

Формы: хоровая, индиви-дуальная, фронта-льная, парная

Методы: словес-ный, нагляд-ный, практи-ческий

 Приёмы: работа с учебни-ком, беседа, прослушивание аудио

1. Организует работу над аудированием

-Now, you need to listen to the story about Snakey.

- Open your workbooks at page 70, exercise 4. (нет электронного варианта, не могу прикрепить задание)

Вам необходимо соединить планы Снейки на день со временем.

- Let’s check!

2. Организует работу над упражнениями.

- Open your books at page 42. Now, you  need to write 5 sentences about your plans for tomorrow.

-We are finishing the work. Choose 2 most important plans for tomorrow. Read your sentences.

Заканчивайте работу. Выберете 2 самых важных плана на завтра. Прочитайте свои предложения.

-Look at exercise 6a on page 42. Listen to me and repeat after me: Europe, Asia, Canberra, Sydney. Let’s translate them. (транскрипция на слайде)

- Write down the new words in your vocabularies.

-Turn to page at 40, look at the text. Now, you will have to read this text in pairs, choose your character and read for him. Who can read the text?

- What is this text about?

-Look at the screen.  Look at the people, describe their clothes and guess where they are from: China, Russia, Australia.

Think and tell. For example: She is wearing a red dress, I think she is from China.

3. Организует работу над образованием новых слов.

-Say what we call people and things from these places  using the model below.

Russia + an = Russian = Russian people.

- Look at the screen, you are given 5 words and you need to form new words according to the model.Вам даны 5 слов и необходимо образовать новые слова по образцу.

-Who can read their words?

-Now, write down your homework

SB Lesson 50, учить слова, читать текст

1. Прослушивают текст и выполняют задания в рабочей тетради.

Проверяют упражнения

2. Составляют предложения по образцу в учебники и читают по 2 предложения.

Читают за учителем, переводят

Записывают новые слова в словари.

Читают текст в парах

  • This text is about different countries\sities.

-He is wearing a red shirt, I think he is from Russia.

She is wearing a long skirt, I think she is from Australia.

3. Слушают учителя и составляют новые слова.

Читают получившиеся слова

Записывают домашнее задание

М: уметь строить  осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме (Р), смысловое чтение (П), уметь анализировать (П),уметь синтезировать (П)

П:работать по предложенному плану

Аудиозапись

Структура ответа на слайде

Новые слова на слайде с транскрипцией

Структура ответа на слайде

Структура ответа на слайде

Рефлексия деятель-ности

(4 мин)

Самооценка результатов деятельнос-ти, осознание метода построения, границ применения нового знания

Формы: фронта-льная

Методы: игровой, словес-ный

Приёмы: игровой момент, беседа

  1. Подводит итоги урока, организует самооценивание учащихся

- Давайте подведём итог нашего урока. В этом нам снова поможет игрушка.

- Я бросаю вам игрушку, а вы скажите то, что вы получили от урока. То, что вы получили может иметь любой характер (например, я вспомнил времена, или, на уроке у меня поднялось настроение). Давайте приступим!

- Отлично! Теперь я предлагаю вам оценить вашу работу на уроке таким же образом. Главное условие – обосновать свою оценку (например, я ставлю себе 5, потому что я грамотно и выразительно прочитал текст). Будьте честны и не стесняйтесь своей оценки!

- Вы – молодцы! You  are excellent students!

- Thank you for your cooperation! Good bye!

  1. Оценивают свою работу на уроке

Анализируют свою работу

Ставят себе отметку за урок

Л: уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Маленькая плюшевая игрушка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "A different world"

Название УМК :FORWARDКласс: 4Тема урока: A different world...

Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic world", 4 класс

Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для формирования навыка говорения учащихся Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фон...

Технологическая карта урока по английскому языку «Fantastic World» (УМК«Starlight», 4 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала. Задачи урокаДидактические:отработать произношение звука [h] посредством выполнения фонетической зарядки;повторить культур...

Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic World" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урока:Дидактические:отработать произношение звука [i:] посредством выполнения фонетической зарядки;проверить знания обучающихся по изученн...

Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic World" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:отработать произношение звука [h] посредством выполнения фонетической зарядки;повторить культур...

Технологическая карта урока по английскому языку «‎Fantastic World» (УМК: «‎Starlight»‎‎, 4 класс‎)‎

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [i:] посредством выполнения фонетической зарядки;2. проверить знания обучающихся ...

Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков  [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...