Технологическая карта по английскому языку «A Magic Island!» (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: формирование представлений у обучающихся о каникулах и временах года; развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи; введение новых слов и их закрепление: autumn, flower, music, spring, summer, winter, sea, sun.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1.Уметь употреблять новую лексику в речи: autumn, flower, music, spring, summer, winter, sea, sun. 2. Уметь правильно произносить [t] и [ʃ].
|
Развивающие: 1. Развивать устную монологическую речь. 2.Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний. 3.Развитие умения задавать и отвечать на вопросы | Личностные: 1. Предметный диалог; 2. Участвовать в элементарных диалогах. |
Воспитательные:
|
УМК: «Spotlight» 2 класс, Быкова Н. И; рабочая тетрадь, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_2_klass_puteshestvie.docx | 40.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 28.04.2023 Школа: МБОУ СОШ им. Усманова Г. А. Класс: 2 «А» Урок: 4 Время: 10:30-11:10 Кабинет: 3 | Студент: Вильданова А.А Группа: 46 Учитель: Газизова А.А. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «A Magic Island!»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: формирование представлений у обучающихся о каникулах и временах года; развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи; введение новых слов и их закрепление: autumn, flower, music, spring, summer, winter, sea, sun.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1.Уметь употреблять новую лексику в речи: autumn, flower, music, spring, summer, winter, sea, sun. 2. Уметь правильно произносить [t] и [ʃ]. |
Развивающие: 1. Развивать устную монологическую речь. 2.Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний. 3.Развитие умения задавать и отвечать на вопросы | Личностные: 1. Предметный диалог; 2. Участвовать в элементарных диалогах. |
Воспитательные:
|
УМК: «Spotlight» 2 класс, Быкова Н. И; рабочая тетрадь, презентация
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровyе | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) | Good morning, children! Nice to meet you. My name is Azaliya Aidarovna. I will be your teacher today. Sit down, please. | -Good morning, teacher. Nice to meet you too. | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор с презентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | Повторение пройденного материала - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is today? - Good for you! Thank you. Проведение фонзарядки Look at the screen. Let’s say our new tongue-twisters. A T-shirt is short And a skirt is short. Look at me and repeat after me all together -Who can translate this tongue-twisters? Now read this tongue-twisters sentences by sentences after me. -Read this tongue-twisters sentence by sentence one by one. -…, start please -Who wants to read the tongue-twister? -Who else? -Excellent! Good! All right, thanks | -Today is the 28th of April. -Today is Friday. Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Look at the screen. - What do you see? . What do you think our lesson will be about? - yes, all right. | Формулируют тему и цели урока These are the seasons. Our lesson will be about the seasons. | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: рассказ Наглядный презентация Словесный: объяснение Наглядный учебник | Open your student’s books at page 106, exercise 1. Listen and repeat after me the words. autumn, flower, music, spring, summer, winter -Translate the words. Look at the screen (картинки autumn, flower, music, spring, summer, winter). Look the screen. (sea, sun). What is a «sea»? What is a «sun»? -Open your copybooks. Write down the date. - Write down these words with translation and transcription in your copybooks. Are you ready? | Дети слушают и повторяют за учителем. autumn, flower, music, spring, summer, winter цветы, музыка, лето, зима, осень, весна море солнце autumn flower -[ˈflaʊəs]-цветы music - [ˈmjuːzɪk]- музыка spring - [sprɪŋ]-весна summer - [ˈsʌmə] - лето winter - [ˈwɪntə]-зима sea - [siː]-море sun- [sʌn] -солнце | ||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф Словесный: беседа Наглядныйучебник Практический: упражнение | Look at the ex. 2, p 106. – What’s the weather like. – Who can you see in the picture? – Are they sad or happy? – What’s Larry wearing? – What colour’s his T-shirt? Look at exercise 3 at page 107. Read the task. look at the pictures. what do you see on the first one ? Where are they? – What are these? – Who can you see there? – What’s the weather like? – Let’s listen what they say (включается аудиозапись). Repeat after me And now we will read the text and translate. ….,start,please Good job! Stand up. | Дети читают упражнение. It’s sunny Lulu, Larry, Nanny Shine and Chuckles. They are happy He’s wearing his T-shirt It’s yellow. Прослушай диалог и прочитай его. On the island. Music and flowers Lulu, Larry, Nanny Shine and Chuckles It’s sunny Повторяют за учителем. Читают и переводят. Дети встают на физминутку. | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Усвоение способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание | Группа практических методов (задание) | Now you can work on your own. Now I will give you leaflets with an independent work. Close your student’s books and copybooks. 5 minutes to complete the task. 1.Translate the words. flowers___________ music___________ sun____________ sea ____________ summer____________ autumn____________ winter______________ spring ___________ -Let’s check your work! -Exchange your cards with your partner/ Если нет минусов – вы ставите 5. Если 2 минуса – 4. Если 3 минуса – 3. | flowers- цветы music-музыка sun-солнце sea-море summer-лето autumn-осень winter-зима spring-весна | Регулятивные УД выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Познавательные УД умение структурировать знания; умение применения знаково-символических действий, включая моделирование; построение логической цепи рассуждений Личностные УД личностное самоопределение на основе выработки ценностных ориентаций | |
Включение в систему знаний | Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (рисунок, схема) Группа практических методов (задание) | . Организует работу по закреплению лексики по теме «Clothes». Open your student’s books at page 107, exercise 3. Now we will work in pairs. Read the dialogue by roles. Who's ready? Good for you! who else wants to read it ? excellent ! | Дети читают диалог по ролям | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель)УУКД: самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | Раздаточный материал, учебник |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: - What did you remember? -Raise your right hand those who have learned this -Raise your left hand those who still have questions - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат We remembered the seasons: summer, winter, spring, autumn, spring. And new words - sun and sea | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс
Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...
Технологическая карта урока английского языка «Hello, Magic Friends!» (УМК Starlight); 2 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: обучение чтению сочетаний букв eе и ea, дающих звук /i:/ в английском языкеЗадачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством ...
Технологическая карта урока английского языка "Hello, Magic Friends!" (УМК Starlight); 2 класс
Тип урока: “открытие” нового знания Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room и глагол «...
Технологическая карта по английскому языку "Hello, Magic Friends!", 2 класс
Тип урока: открытие нового знания Цель урока: обучение чтению буквы Ее в разных типах слогов в английском языке.Задачи урока Дидактические:формировать произносительный навык посредством фоне...
Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...