Опыт применения ноутбуков на уроках английского языка в начальной школе.
материал по иностранному языку (4 класс)
из опыта работы на компьютерах на уроках английского языка в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noutbuki_na_urokah_angliyskogo_yazyka_1.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Скворцова М.В.,
учитель английского МБОУ «СОШ №4 г. Тосно»
Опыт применения ноутбуков на уроках английского языка в начальной школе.
Сегодня в школе обучается поколение Z. Они другие и по-другому воспринимают информацию. Можно сказать, что они родились с гаджетами в руках. К ним относятся такие особенности развития, как: технологическая продвинутость, умение работать с цифровыми источниками информации, у них «клиповое» мышление, могут делать несколько дел одновременно. Они обладают краткосрочной памятью основанной на визуализации и аудиализации, в большинстве своем они кинестетики и часто обладают высокой самооценкой.
Современный педагог должен учитывать, что дети поколения Z направленны на индивидуализацию, им сложнее работать в парах и группах. Они сложнее воспринимают критику в свой адрес.
Педагогу необходимо воспитывать командный дух, терпимость к друг другу, развивать коммуникативность, учить рационально использовать учебное время и развивать долгосрочную память и внимание.
Основным методом обучения современного поколения становится наглядность с использованием современных цифровых технологий понятных для поколения Z.
Сегодня для обучения английскому языку используются такие виды наглядности, как тематические видео ролики, аутентичные анимации и фильмы. На каждом уроке используются презентации для организации всего урока. Все эти методы направлены на работу с целым классом.
На своих уроках английского языка в начальной школе я использую ноутбуки для индивидуальной и групповой работы.
На сегодняшний день работаю с сайтом Wordwall, через который можно организовать совместную, групповую и индивидуальную работу, как с одаренными детьми, так и с отстающими детьми. На данном сайте можно использовать в свободном доступе несколько функций:
Анаграммы – это собрать слово из букв;
Найти соответствие. Эта функция работает на время и увеличивает скорость учащегося на восприятие лексической единицы;
Групповая сортировка, где нужно переместить слова или картинки нужную группу;
Каждый ученик на уроке может выбрать любую функцию для изучения новых слов, что способствует индивидуализации. Так как в кабинете 9 рабочих мест, то на уроках ребята чаще работают совместно в парах.
В начальной школе детям нравится соревноваться. Для этого мы используем 2 функции «Сбей воздушный шар», что способствует быстрому распознанию изученных слов в тексте и «Игровая викторина» используется как для индивидуальной работы, так и для работы целым классом. Она ориентирована не только на быстроту реакции, но и на проверку запоминания изученного материала.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: современные информационные технологии обладают высоким потенциалам для мотивации детей, позволяют не только индивидуализировать процесс обучения, но и создавать ситуации для групповой и командной работы. И каждый ученик может работать в своем темпе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Забота о сохранении здоровья наших учеников в процессе обучения, применение здоровьесберегающих технологий на уроках, одна из приоритетных задач учителя, которая помогает учащимся усваивать знания...
Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.
В настоящее время особое внимание уделяется развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады. Это говорит о том, что принцип акт...
Применение рифмованных текстов и песен в формировании коммуникативных навыков и умений на уроках английского языка в начальной школе
Статья "Применение рифмованных текстов и песен в формировании коммуникативных навыков и умений на уроках английского языка в начальной школе"...
Опыт применения ИКТ на уроках английского языка
Информационно-коммуникационные технологии прочно вошли в нашу жизнь, я хочу поделиться с коллегами своим опытом их применения, может кому-нибудь пригодится....
Опыт применения ИКТ на уроках английского языка
Информационно-коммуникационные технологии прочно вошли в нашу жизнь, я хочу поделиться с коллегами своим опытом их применения, может кому-нибудь пригодится....
Трудности в обучении чтению и пути их преодоления на уроках английского языка в начальной школе. Мой опыт
В статье рассматриваются трудности обучения чтению на английском языке в начальной школе. Приведены мои наблюдения, даны рекомендации по преодолению трудностей....
Опыт применения технологии TBL при обучении чтению на уроке английского языка в начальной школе
Технология обучения, основанного на заданиях – TBL (Task-Based Learning) известна многим преподавателям английского языка. В то же время, на наш взгляд, существует недостаточное к...
- Мне нравится (1)