Календарно-тематическое планирование к учебнику Кузовлева В.П. 2-4 классы
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классов. Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов. Курс английского языка в начальной школе направлен на формирование у учащихся: - первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; - гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; - основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; - элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; - основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; - более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; - способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения; - положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования. Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объеме 204 часа в том числе: во 2 м классе – 68 часов по 2 учебных часа в неделю; в 3 классе – 68 часов по 2 учебных часа в неделю в 4 классе – 68 часов по 2 учебных часа в неделю Учебно- методическое и материально-технического обеспечение 1.Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 2-4 классы Москва «Просвещение», 2013 2.Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 2-4 классы»,Москва «Просвещение», 2015 3.Книга для чтения Кузовлев В.П. 3-4 классы 2015 г. 4.Книга для учителя Кузовлев В.П. 2-4 классы 2011г. 5. Наглядно-дидактический материал (2-4 классы) 6. Прописи (2 класс) 7.Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы. 8.Пособия для подготовки к итоговой аттестации. 9.Грамматический справочник с упражнениями Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка, учебно-методическое обеспечение, планируемые результаты освоения программы, содержание учебного предмета, тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_2klass.doc | 95 КБ |
tp_3_klass.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование «English 2»
№ п/п | Тема уроков | Кол-во часов |
1 | Приветствие. Знакомство. | 1 |
2 | Популярные персонажи. | 1 |
3 | Знакомство с американскими традициями. | 1 |
4 | Популярные герои сказок. | 1 |
5 | Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд. | 1 |
6 | Черты характера | 1 |
7 | Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья». | 1 |
8 | Звукоподражание животным и предметам.Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков | 1 |
9 | «Страна Букв» Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 |
10 | Формирование произносительных и лексических навыков | 1 |
11 | Герои телепередачи «Улица Сезам». Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции | 1 |
12 | Герои стихотворений Матушки Гусыни. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | 1 |
13 | Знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | 1 |
14 | Знакомство с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов. | 1 |
15 | Домашние животные. | 1 |
16 | Личные и притяжательные местоимения. | 1 |
17 | Повторение по теме: «Мои друзья и я» | 1 |
18 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 |
19 | Английский алфавит. Формирование грамматических навыков | 1 |
20 | День Благодарения. Введение новых ЛЕ по теме: «Животные». | 1 |
21 | Популярные игры в англоязычных странах. Счет от 1 до 10. | 1 |
22 | Символы и талисманы Олимпийских игр. Формирование грамматических навыков | 1 |
23 | Олимпийские виды спорта Формирование лексических навыков | 1 |
24 | Знакомство с героями индейских легенд. Формирование грамматических навыков. | 1 |
25 | Жизнь и быт индейцев Северной Америки. Формирование грамматических навыков. | 1 |
26 | Знакомство с традициями празднования Рождества | 1 |
27 | Рождественские персонажи | 1 |
28 | Волшебное письмо Санта Клаусу. | 1 |
29 | Рождественские символы и традиции. Совершенствование навыков чтения по транскрипции | 1 |
30 | Контрольная работа по теме «Мой домашний питомец» | 1 |
31 | Анализ промежуточная контрольная работа по теме «Мой домашний питомец» | 1 |
32 | Рождественские песенки, открытки и стихи. Символы и игры Нового года. Совершенствование навыков каллиграфии | 1 |
33 | Знакомство с героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри с памятниками литературным героям. Формирование лексических навыков. | 1 |
34 | Герои сказок английской писательницы Памелы Трэверс, писателя Лео Леонни, немецких писателей братьев Гримм. | 1 |
35 | Герои сказок Шарля Перро и братьев Гримм. | 1 |
36 | Герои сказок Э.Б. Уайта, Ф.Баума, Льюиса Кэрролла, Н. Бэббит, А. Лингрен | 1 |
37 | Счастливые семьи и «Быстрое бинго» Совершенствование грамматических навыков | 1 |
38 | Сказочные персонажи Д. Барри и Ш. Перро | 1 |
39 | Дни недели.Формирование лексических навыков | 1 |
40 | Виды транспорта. Формирование лексических навыков | 1 |
41 | Введение ЛЕ по теме: «Занятия». | 1 |
42 | Модальные глаголы. | 1 |
43 | Любимые игры. Формирование лексических навыков | 1 |
44 | Карта мира. Формирование лексических навыков | 1 |
45 | Описание картинки с опорой на образец. Вопросительные предложения. | 1 |
46 | Герои сказки Антуана де Сент-Экзюпери. | 1 |
47 | Знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'. | 1 |
48 | Введение ЛЕ по теме: «Увлечения» | 1 |
49 | Знакомство с журналом «Click» Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 |
50 | Международный день детской книги. | 1 |
51 | Проектная работа « Моя Книга» | 1 |
52 | Просмотр мультфильма «Питер Пен». | 1 |
53 | Предлоги места in,on,under. | 1 |
54 | Введение ЛЕ по теме: «Фрукты» | 1 |
55 | Вопросительная форма глагола в 3 лице в настоящем времени. Краткий ответ. | 1 |
56 | Формы глаголов. | 1 |
57 | Отглагольные существительные. | 1 |
58 | Вопросительные предложения в настоящем времени и краткие ответы на них. | 1 |
59 | Формы глаголов 3 лица единственного числа настоящего времени. | 1 |
60 | Вопросительная форма глагола «нравиться что-то делать»в настоящем времени | 1 |
61 | Обращения «мистер» и «миссис». | 1 |
62 | Специальные вопросы в настоящем времени. | 1 |
63 | Контрольная работа по темам: «Мои друзья и я», «досуг и увлечения»Добро пожаловать на острова! | 1 |
64 | Анализ контрольной работы по темам: « Мои друзья и я», «досуг и увлечения» | 1 |
65 | Острова. | 1 |
66 | Знакомство с островами медведей. Контроль навыков чтения | 1 |
67 | Проект «Мой Остров» | 1 |
68 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование «English - 3»
№ п/п | Тема уроков | Кол-во часов |
1 | Беседа по технике безопасности. Великобритания – страна изучаемого языка. | 1 |
2 | Достопримечательности Лондона и Эдинбурга. Чтение и анализ текста. | 1 |
3 | Административная стартовая контрольная работа. | 1 |
4 | Анализ стартовой контрольной работы. Флаг Великобритании. Чтение и анализ текста. | 1 |
5 | Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз». | 1 |
6 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Достопримечательности США». | 1 |
7 | Развитие навыков монологической речи «Любимые места в городе». | 1 |
8 | Я люблю свою страну. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
9 | Настоящее неопределенное время. Изучение грамматической структуры времени. | 1 |
10 | Порядок слов в повествовательном предложении. | 1 |
11 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?» | 1 |
12 | Любимые занятия. Правила чтения букв «Ii» и «Yy». | 1 |
13 | Настоящее неопределенное время и наречия частотности | 1 |
14 | Чтение и анализ отрывка из повести –сказки Э.Б. Уайта «Стюарт Литтл» | 1 |
15 | В какие игры ты играешь? Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
16 | Настоящее неопределенное время (отрицание, вопрос) | 1 |
17 | Чтение и анализ рассказа «Волшебное слово» | 1 |
18 | Я люблю свою семью. Развитие навыков составления монологического высказывания. | 1 |
19 | Изучение новых лексических единиц по теме «Что ты делаешь по дому? « | 1 |
20 | Тебе нравится помогать по дому? Словообразование. | 1 |
21 | Чтение и анализ стихотворения К. Несбита. Прошедшее простое время. | 1 |
22 | Я вчера помогал моей бабушке. Правильные и неправильные глаголы | 1 |
23 | Объектный падеж личных местоимений. | 1 |
24 | Чтение и анализ английской народной сказки «Две сестры». | 1 |
25 | Защита проекта по теме «Я хороший помощник» | 1 |
26 | Праздники в США. Правила чтения буквыСс. | 1 |
27 | Праздники в Великобритании | 1 |
28 | Традиции празднования Рождества. Чтение и анализ текста. Правила чтения буквы «Uu» | 1 |
29 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог – расспрос по теме «Как ты справляешь праздники?» | 1 |
30 | Прошедшее простое время. Образование отрицания и вопросов | 1 |
31 | Промежуточная контрольная работа по теме «Прошедшее простое время» | 1 |
32 | Анализ промежуточной контрольной работы по теме «Прошедшее простое время» | 1 |
33 | Описание внешности. Притяжательный падеж имён существительных. | 1 |
34 | Чтение и анализ стихотворения А. Милна «Колыбельная песня». | 1 |
35 | Изучение новых лексических единиц по теме «Одежда». Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге | 1 |
36 | Чтение и анализ сказки Н.Карлин «АбраКадабра и Зубная фея» | 1 |
37 | Притяжательный падеж имён существительных. Составление монологических высказываний. | 1 |
38 | Школьная форма в США и Великобритании. Чтение и анализ текста. | 1 |
39 | Развитие навыков монологической речи по теме «Моя школьная форма» | 1 |
40 | Школьная форма. Составление диалогов. | 1 |
41 | Времена года. Восклицательные предложения. | 1 |
42 | Погода в Великобритании и России (сходства и различия). Безличные предложения | 1 |
43 | Чтение стихов. Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге | 1 |
44 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог - обмен мнениями: «Что делать в дождливую погоду?» | 1 |
45 | Чтение и анализ сказки Т. Чианго «Ангел дождя» (поисковое чтение) | 1 |
46 | Развитие навыков монологической речи «Моё любимое время года» | 1 |
47 | Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может» | 1 |
48 | Развитие навыков монологической речи Диалог – расспрос по теме «Мой любимый домашний питомец». Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными. | 1 |
49 | Чтение и анализ рассказа «Котёнок в доме» | 1 |
50 | Мои друзья и я Правила чтения буквы «Aa»в сочетанияхar, ay, ai, are, air | 1 |
51 | Контрольная работа по теме «Личное письмо» | 1 |
52 | Анализ контрольной работы по теме «Личное письмо». | 1 |
53 | Изучение новых лексических единиц по теме «Мои друзья» | 1 |
54 | Чтение и анализ отрывка из книги П. Трэверс «Мэри Поппинс» | 1 |
55 | Будущее неопределенное время (утверждение и отрицание). | 1 |
56 | Развитие навыков монологической речи «Подарок для друга». | 1 |
57 | Будущее неопределенное время (вопросительная форма). | 1 |
58 | Чтение и анализ отрывка из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» | 1 |
59 | Какой твой друг? Развитие навыков составления диалогов. | 1 |
60 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 |
61 | Нам вместе будет весело. Чтение и анализ текста. | 1 |
62 | Как ты отпразднуешь день Дружбы. Развитие навыков составления монологического высказывания | 1 |
63 | Я люблю летние лагеря. Чтение и анализ текста. | 1 |
64 | Развитие навыков монологической речи по теме «Дружба» | 1 |
65 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме «Мой лучший друг» | 1 |
66 | Итоговая контрольная работа по теме: «Будущее неопределённое время» | 1 |
67 | Анализ итоговой контрольной работы по теме «Будущее неопределённое время». | 1 |
68 | Летние каникулы. Чтение и анализ текста | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 4 класс
В Данном материале представлено календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 4 класс на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс
В данном материале представлено Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс
В данном материале предлагается календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс на 68 часов....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....