Календарно-тематическое планирование к учебнику Кузовлева В.П. 2-4 классы
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Маркелова Валентина Андреевна

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классов. Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов. Курс английского языка в начальной школе направлен на формирование у учащихся: - первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; - гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; - основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; - элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; - основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; - более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; - способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения; - положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования. Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объеме 204 часа в том числе: во 2 м классе – 68 часов по 2 учебных часа в неделю; в 3 классе – 68 часов по 2 учебных часа в неделю в 4 классе – 68 часов по 2 учебных часа в неделю Учебно- методическое и материально-технического обеспечение 1.Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 2-4 классы Москва «Просвещение», 2013 2.Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 2-4 классы»,Москва «Просвещение», 2015 3.Книга для чтения Кузовлев В.П. 3-4 классы 2015 г. 4.Книга для учителя Кузовлев В.П. 2-4 классы 2011г. 5. Наглядно-дидактический материал (2-4 классы) 6. Прописи (2 класс) 7.Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы. 8.Пособия для подготовки к итоговой аттестации. 9.Грамматический справочник с упражнениями Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка, учебно-методическое обеспечение, планируемые результаты освоения программы, содержание учебного предмета, тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tp_2klass.doc95 КБ
Файл tp_3_klass.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  «English 2»

№ п/п

Тема уроков

Кол-во часов

1

Приветствие. Знакомство.

1

2

Популярные персонажи.

1

3

Знакомство с американскими традициями.

1

4

Популярные герои сказок.

1

5

Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд.

1

6

Черты характера

1

7

Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья».

1

8

Звукоподражание животным и предметам.Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков

1

9

«Страна Букв» Совершенствование лексических и грамматических навыков.

1

10

Формирование произносительных и лексических навыков

1

11

Герои телепередачи «Улица Сезам». Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции

1

12

Герои стихотворений Матушки Гусыни. Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

1

13

Знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle.

1

14

Знакомство с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов.

1

15

Домашние животные.

1

16

Личные и притяжательные местоимения.

1

17

Повторение по теме: «Мои друзья и я»

1

18

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

1

19

Английский алфавит. Формирование грамматических навыков

1

20

День Благодарения. Введение новых ЛЕ по теме: «Животные».

1

21

Популярные игры в англоязычных странах. Счет от 1 до 10.

1

22

Символы и талисманы Олимпийских игр. Формирование грамматических навыков

1

23

Олимпийские виды спорта Формирование лексических навыков

1

24

Знакомство с  героями индейских легенд. Формирование грамматических навыков.

1

25

Жизнь и быт индейцев Северной Америки. Формирование грамматических навыков.

1

26

Знакомство с традициями празднования Рождества

1

27

Рождественские персонажи

1

28

Волшебное письмо Санта Клаусу.

1

29

Рождественские символы и традиции. Совершенствование навыков  чтения по транскрипции

1

30

Контрольная работа по теме «Мой домашний питомец»

1

31

Анализ промежуточная контрольная работа по теме «Мой домашний питомец»

1

32

Рождественские песенки, открытки и стихи. Символы и игры Нового года. Совершенствование навыков каллиграфии

1

33

Знакомство с  героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри с памятниками литературным героям. Формирование лексических навыков.

1

34

Герои сказок английской писательницы Памелы Трэверс, писателя Лео Леонни, немецких писателей братьев Гримм.

1

35

Герои сказок Шарля Перро и братьев Гримм.

1

36

Герои сказок Э.Б. Уайта, Ф.Баума, Льюиса Кэрролла, Н. Бэббит, А. Лингрен

1

37

Счастливые семьи и «Быстрое бинго» Совершенствование грамматических навыков

1

38

Сказочные персонажи Д. Барри и Ш. Перро

1

39

Дни недели.Формирование лексических навыков

1

40

Виды транспорта. Формирование лексических навыков

1

41

Введение ЛЕ по теме: «Занятия».

1

42

Модальные глаголы.

1

43

Любимые игры. Формирование лексических навыков

1

44

Карта мира. Формирование лексических навыков

1

45

Описание картинки с опорой на образец. Вопросительные предложения.

1

46

Герои сказки Антуана де Сент-Экзюпери.

1

47

Знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'.

1

48

Введение ЛЕ по теме: «Увлечения»

1

49

Знакомство с журналом «Click» Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

50

Международный день детской книги.

1

51

Проектная работа « Моя Книга»

1

52

Просмотр мультфильма «Питер Пен».

1

53

Предлоги места in,on,under.

1

54

Введение ЛЕ по теме: «Фрукты»

1

55

Вопросительная форма глагола в 3 лице в настоящем времени. Краткий ответ.

1

56

Формы глаголов.

1

57

Отглагольные существительные.

1

58

Вопросительные предложения в настоящем времени и краткие ответы на них.

1

59

Формы глаголов 3 лица единственного числа настоящего времени.

1

60

Вопросительная форма глагола «нравиться что-то делать»в настоящем времени

1

61

Обращения «мистер» и «миссис».

1

62

Специальные вопросы в настоящем времени.

1

63

Контрольная работа по темам: «Мои друзья и я», «досуг и увлечения»Добро пожаловать на острова!

1

64

Анализ контрольной работы по темам: « Мои друзья и я», «досуг и увлечения»

1

65

Острова.

1

66

Знакомство с островами медведей. Контроль навыков чтения

1

67

Проект «Мой Остров»

1

68

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

1



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование «English - 3»

№ п/п

Тема уроков

Кол-во часов

1

Беседа по технике безопасности. Великобритания – страна изучаемого языка.

1

2

Достопримечательности Лондона и Эдинбурга. Чтение и анализ текста.

1

3

Административная стартовая контрольная работа.

1

4

Анализ стартовой контрольной работы. Флаг

Великобритании. Чтение и анализ текста.

1

5

Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз».

1

6

Развитие навыков монологической речи по теме: «Достопримечательности США».

1

7

Развитие навыков монологической речи «Любимые места в городе».

1

8

Я люблю свою страну. Развитие навыков диалогической речи.

1

9

Настоящее неопределенное время. Изучение грамматической структуры времени.

1

10

Порядок слов в повествовательном  предложении.

1

11

Развитие навыков диалогической речи. Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?»

1

12

Любимые занятия. Правила чтения букв «Ii» и «Yy».

1

13

Настоящее неопределенное время и наречия частотности

1

14

Чтение и анализ отрывка из повести  –сказки Э.Б. Уайта «Стюарт Литтл»

1

15

В какие игры ты играешь? Развитие навыков диалогической речи.

1

16

Настоящее неопределенное время (отрицание, вопрос)

1

17

Чтение и анализ рассказа «Волшебное слово»

1

18

Я люблю свою семью. Развитие навыков составления монологического высказывания.

1

19

Изучение новых лексических единиц по теме «Что ты делаешь по дому? «

1

20

Тебе нравится помогать по дому? Словообразование.

1

21

Чтение и анализ стихотворения К. Несбита. Прошедшее простое время.

1

22

Я вчера помогал моей бабушке. Правильные и неправильные глаголы

1

23

Объектный падеж личных местоимений.

1

24

Чтение и анализ английской народной сказки «Две сестры».

1

25

Защита проекта по теме «Я хороший помощник»

1

26

Праздники в США. Правила чтения буквыСс.

1

27

Праздники в Великобритании

1

28

Традиции празднования Рождества. Чтение и анализ текста. Правила чтения буквы «Uu»

1

29

Развитие навыков диалогической речи. Диалог – расспрос по теме «Как ты справляешь праздники?»

1

30

Прошедшее простое время.  Образование отрицания и вопросов

1

31

Промежуточная контрольная работа по теме «Прошедшее простое время»

1

32

Анализ промежуточной контрольной работы по теме «Прошедшее простое время»

1

33

Описание внешности. Притяжательный падеж имён существительных.

1

34

Чтение и анализ стихотворения А. Милна «Колыбельная песня».

1

35

Изучение новых лексических единиц по теме «Одежда». Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге

1

36

Чтение и анализ сказки Н.Карлин «АбраКадабра и Зубная фея»

1

37

Притяжательный падеж  имён существительных. Составление монологических высказываний.

1

38

Школьная форма в США и Великобритании. Чтение и анализ текста.

1

39

Развитие навыков монологической речи по теме «Моя школьная форма»

1

40

Школьная форма. Составление диалогов.

1

41

Времена года. Восклицательные предложения.

1

42

Погода в Великобритании и России (сходства и различия). Безличные предложения

1

43

Чтение стихов. Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге

1

44

Развитие навыков диалогической речи. Диалог - обмен мнениями: «Что делать в дождливую погоду?»

1

45

Чтение и анализ сказки Т. Чианго «Ангел дождя» (поисковое чтение)

1

46

Развитие навыков монологической речи «Моё любимое время года»

1

47

Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может»

1

48

Развитие навыков монологической речи Диалог – расспрос по теме «Мой любимый домашний питомец». Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными.

1

49

Чтение и анализ рассказа «Котёнок в доме»

1

50

Мои друзья и я Правила чтения буквы «Aa»в сочетанияхar, ay, ai, are, air

1

51

 Контрольная работа по теме «Личное письмо»  

1

52

Анализ контрольной работы по теме «Личное письмо».

1

53

Изучение новых лексических единиц по теме «Мои друзья»

1

54

Чтение и анализ отрывка из книги П. Трэверс «Мэри Поппинс»

1

55

Будущее неопределенное время (утверждение и отрицание).

1

56

Развитие навыков монологической речи «Подарок для друга».

1

57

Будущее неопределенное время (вопросительная форма).

1

58

Чтение и анализ отрывка из сказки У. Диснея «Пес и лисенок»

1

59

Какой твой друг? Развитие навыков составления диалогов.

1

60

Ты хорошо знаешь своего друга?

1

61

Нам вместе будет весело. Чтение и анализ текста.

1

62

Как ты отпразднуешь день Дружбы. Развитие навыков составления монологического высказывания

1

63

Я люблю летние лагеря. Чтение и анализ текста.

1

64

Развитие навыков монологической речи по теме «Дружба»

1

65

Развитие навыков  аудирования и говорения по теме «Мой лучший друг»  

1

66

Итоговая контрольная работа по теме: «Будущее неопределённое время»

1

67

 Анализ итоговой контрольной работы по теме «Будущее неопределённое время».

1

68

Летние каникулы. Чтение и анализ текста

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 4 класс

В Данном материале представлено календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 4 класс на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс

В данном материале представлено Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 2 класс на 68 часов....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс

В данном материале предлагается календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward 3 класс на 68 часов....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....