My house
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Урок с элементами квеста "My house" по учебнику "Spotlight 3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_s_elementami_kvesta_moy_dom_1.docx | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок с элементами квеста по
языку в 3 классе
на тему: «Мой дом/ My House»
УМК: «Английский в фокусе» "Spotlight 3" Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Подготовила: учитель английского языка
МОБУ Школа 51
г.о. Самара
Михайлова Надежда Владимировна
2023 г.
План-конспект
Класс: _3___
Базовый учебник: Spotlight 3, «Английский в фокусе»
Тема урока: «Мой дом»/ “My House”
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний
Цель: способствовать развитию мышления, фантазии, познавательной активности у обучающихся, используя современные нетрадиционные методы и приемы, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест –технологии.
Задачи урока:
Образовательные:
- Закрепить лексический материал.
- Закрепить употребление предлогов места.
- Развивать речевые умения говорения, чтения, аудирования.
Развивающие:
- Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудирование).
- Развивать практические умения и навыки чтения.
- Развивать формирование интереса к изучению английского языка посредством игры.
- Развивать логику и мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, толерантное отношение к культуре англоязычных стран, умение работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека.
В ходе урока развиваются следующие УУД:
- личностные
- формирование коммуникативных навыков (сотрудничество и взаимопомощи)
- развитие внимания, памяти, сообразительности
- метапредметные
- развитие умений анализировать и синтезировать, полученную информацию
- предметные
- повторение в игровой форме лексического материала по теме « Мой Дом» , грамматического материала по теме «Предлоги места».
Техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал.
Метод обучения: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.
Форма обучения: фронтальная, групповая.
Применяемые педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровая, средств ИКТ на уроке.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организационный Этап 1.1 Фонетическая зарядка | Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please! “Nice to see you!” (Учитель приветствует учащихся, предлагает всем вместе вспомнить стихотворение «Доброе утро», тем самым настраивает на урок, вводит в иноязычную среду посредством фонетической зарядки). | Good morning, teacher! We are glad to see you too. (Учащиеся приветствуют учителя, вспоминают стихотворение «Доброе утро», изученное ранее). . | Личностные: выражение своего настроения Коммуникативные: умение слушать и слышать; взаимодействие обучающихся в решении поставленной коммуникативной задачи. |
| Today we have an unusual lesson. What topic we have stopped?- Yes, we had talking about the house. Today we will practice our skills by the game. It will be a quest? Do you know what does it mean? (Сегодня у нас будет необычный урок. На какой теме мы с вами остановились?-Правильно, мы говорили на тему: «Дом». Вспомните строчку из английской песни, которая созвучна теме нашего урока. И давайте подумаем, какая русская пословица является ее эквивалентом. Сегодня мы будем тренировать наши знания в этой теме посредством квест-игры.Вы знаете что такое «квест»? Целью нашего квеста будет выполнить все задания, повторить лексику и предлоги места.)
| Учащиеся формируют вместе с учителем тему урока, принимают участие в обсуждении термина «квест», высказывают свои предположения, формируют вместе с учителем цели и задачи урока. “Home, sweet home” Мой дом – моя крепость. | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Личностные: формирование мотивации, развитие познавательного интереса Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и не вербально реагировать на услышанное |
1.3 Речевая зарядка и проверка домашнего задания. | But before we`ll start our lesson-quest we`ll practice our tongue. Let`s remember our poem from the book p.90 ex.1 (Но прежде чем мы начнем наш урок-квест давайте немного потренируем свой язычок, вспомним стихотворение на стр.90 у. 1.) Учитель включает аудиозапись, дети слушают, затем на экране демонстрируется стихотворение с пропущенными словами. Дети читают, по памяти подставляя пропущенные слова. Часть обучающихся получают задание на карточках: вставить пропущенные буквы в словах: house, bedroom, living room, garden, bathroom, kitchen. | Учащиеся вместе с учителем повторяют стихотворение на стр.90 у.1 , проговаривают, тем самым настраивают свой речевой аппарат на англоязычную речь. This is my house, It`s number two. There`s a bedroom, a bathroom And a kitchen too! In my house There`s a living room and in the garden, All the flowers bloom! | Коммуникативные: участие в диалоге с учителем, продуктивное взаимодействие при решении поставленной задачи. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения Регулятивные:способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено |
II. Основной этап 2.1 Актуализация знаний | Answer my questions: Дети должны назвать комнаты дома и ответить на вопросы кто где находится. Find Lulu, Larry and Chuckles. Is she in the bedroom? | Отвечают на вопросы учителя по плакату «Мой дом». Сами задают вопросы, ищут Лулу, Ларри и Чаклза. | Познавательные : умение структурировать знания, работа с информацией. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Личностные: умение выражать свои мысли Коммуникативные:умение работать в команде, умение слушать собеседника, учитывать мнение окружающих. |
Динамическая пауза | Игра на внимательность: дети выполняют команды учителя только, если они произносятся со словом Please! Sit down! Turn around! Stamp your feet! Stand up! Hands up! | Учащиеся внимательно слушают команду и выполняют, если произнесено слово «Пожалуйста!» | Личностные: мотивация учебной деятельности Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном |
2.3 Обобщение и систематизация знаний | Квест. Your tasks are behind the flower and under the chair. (Put the toys on their places!) Задание по чтению: необходимо прочитать текст и определить местоположение каждой игрушки. Расставить все по местам. Затем команды меняются заданиями и проверяют друг друга. | Группа делится на 2 команды. Для каждой команды выделяются парта, стул и игрушки. Задача: разместить игрушки так, как указано в задании. | Познавательные : умение структурировать знания, работа с информацией. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Личностные: умение выражать свои мысли Коммуникативные:умение работать в команде, умение слушать собеседника, учитывать мнение окружающих. |
2.4 Развитие навыков | Учащиеся прослушивают запись упражнения 3 на стр. 93, повторяют фразу хором, затем читают выборочно. Учащиеся выполняют упр. 4 на стр. 93. | Учащиеся вспоминают общее правило чтения гласных в открытом и закрытом слогах, затем самостоятельно делают вывод о чтении буквы “u”. Учащиеся по цепочке выходят к доске, распределяют слова по столбикам в зависимости от типа слога. | Познавательные : умение структурировать знания, работа с информацией. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Личностные: умение выражать свои мысли |
III. Заключительный этап 3.1 Рефлексия | Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Воспроизводят последовательность этапов урока в обратном порядке для лучшего запоминаия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные :оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию. |
3.2 Домашнее задание 3.3 Выставление оценок | Рабочая тетрадь стр. 47 (1,2) Your marks for today__________________ The lesson is over! Thank you for your work, Goodbye! | Учащиеся задают возникшие вопросы по выполнению домашнего задания Goodbye teacher! | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"
Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык. Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...
Конспект открытого урока "Our visit to Miss Chatter’s house"
Обобщающий урок по теме "Квртира" в 4 классе.Предполагаемый результат: учащиеся научатся активнее использовать в речи, в чтении изучаемую лексику и грамматические структуры, повысится их интерес...
My house!
Презентация для 3 класса по Spotlight 3...
My house
презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "Мой дом". Поможет при знакомстве с новым лексическим и с новым грамматическим материалом (использование конструкции there is/are)...
Урок английского языка в 4 классе на тему "MY HOUSE"
Урок английского языка в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой...
let\'s describe your house
Презентация направлена на обучение младших школьников описанию своей квартиры -дома с использованием простейших грамматических конструкций. Её можно использовать как на этапе обучения чтению, так и пр...
Let\'s describe your country house
Презентация направлена на отработку умений чтения и говорения младших школьников по теме Мой загородный дом. Красочные картинки повысят интерес к иностраному языку....