My house
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Михайлова Надежда Владимировна

Урок с элементами квеста "My house" по учебнику "Spotlight 3" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_s_elementami_kvesta_moy_dom_1.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

Урок с элементами квеста по

языку в 3  классе

на тему: «Мой дом/ My House»

УМК: «Английский в фокусе» "Spotlight 3" Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

Подготовила: учитель английского языка

МОБУ Школа 51

г.о. Самара

Михайлова Надежда Владимировна

2023 г.

План-конспект

Класс: _3___

Базовый учебник: Spotlight 3, «Английский в фокусе»

Тема урока: «Мой дом»/ “My House”

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний

Цель:  способствовать развитию  мышления, фантазии, познавательной активности у обучающихся, используя современные нетрадиционные методы и приемы, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест –технологии.

Задачи урока:

Образовательные: 

  • Закрепить лексический материал.
  • Закрепить употребление  предлогов места.
  • Развивать речевые умения говорения, чтения, аудирования.

Развивающие:

  • Развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудирование).
  • Развивать практические умения и навыки чтения.
  • Развивать формирование интереса к изучению английского языка посредством игры.
  • Развивать  логику и мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,  толерантное отношение к культуре англоязычных стран, умение работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека.

В ходе урока развиваются следующие УУД:

  • личностные
  • формирование коммуникативных навыков (сотрудничество и взаимопомощи)
  • развитие  внимания, памяти, сообразительности
  • метапредметные
  •  развитие умений анализировать и синтезировать, полученную информацию
  • предметные
  •  повторение в игровой форме лексического материала по теме « Мой Дом» , грамматического материала по теме «Предлоги места».

Техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал.

Метод обучения: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.

Форма обучения: фронтальная, групповая.

Применяемые педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровая, средств ИКТ на уроке.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный

Этап

1.1 Фонетическая зарядка

Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please!

“Nice to see you!”

(Учитель приветствует учащихся, предлагает всем вместе вспомнить стихотворение «Доброе утро», тем самым настраивает на урок, вводит в иноязычную среду посредством фонетической зарядки).

Good morning, teacher! We are glad to see you too. (Учащиеся приветствуют учителя, вспоминают стихотворение «Доброе утро», изученное ранее).

.

Личностные: выражение своего настроения

Коммуникативные: умение слушать и слышать; взаимодействие обучающихся в решении поставленной коммуникативной задачи.

  1.  Введение в тему урока, постановка цели урока

Today we have an unusual lesson. What topic we have stopped?-  Yes, we had talking about the house. Today we will practice our skills by the game. It will be a quest? Do you know what does it mean? (Сегодня у нас будет необычный урок. На какой теме мы с вами остановились?-Правильно, мы говорили на тему: «Дом». Вспомните строчку из английской песни, которая созвучна теме нашего урока. И давайте подумаем, какая русская пословица является ее эквивалентом.

Сегодня мы будем тренировать наши знания в этой теме посредством квест-игры.Вы знаете что такое «квест»? Целью нашего квеста будет выполнить все задания, повторить лексику и предлоги места.)

 

Учащиеся формируют вместе с учителем тему урока, принимают участие в обсуждении термина «квест», высказывают свои предположения, формируют вместе с учителем цели и задачи урока.

“Home, sweet home”

Мой дом – моя крепость.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.

Личностные: формирование мотивации, развитие познавательного интереса

Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и не вербально реагировать на услышанное

1.3 Речевая зарядка и проверка домашнего задания.

But before we`ll start our lesson-quest we`ll practice our tongue. Let`s remember our poem from the book p.90 ex.1 (Но прежде чем мы начнем наш урок-квест давайте немного потренируем свой язычок, вспомним стихотворение на стр.90 у. 1.)

Учитель включает аудиозапись, дети слушают, затем на экране демонстрируется стихотворение с пропущенными словами.

Дети читают, по памяти подставляя пропущенные слова.

Часть обучающихся получают задание на карточках: вставить пропущенные буквы в словах: house, bedroom, living room, garden, bathroom, kitchen.

Учащиеся вместе с учителем повторяют стихотворение на стр.90 у.1 , проговаривают, тем самым настраивают свой речевой аппарат на англоязычную речь.

This is my house,

It`s number two.

There`s a bedroom, a bathroom

And a kitchen too!

In my house

There`s a living room and in the garden,

All the flowers bloom!

Коммуникативные: участие в диалоге с учителем, продуктивное взаимодействие при решении поставленной задачи.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Регулятивные:способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено

II. Основной этап

2.1 Актуализация знаний

Answer my questions:

Дети должны назвать комнаты дома и ответить на вопросы кто где находится.

Find Lulu, Larry and Chuckles.

Is she in the bedroom?

Отвечают на вопросы учителя по плакату «Мой дом».

Сами задают вопросы, ищут Лулу, Ларри и Чаклза.

Познавательные : умение структурировать знания, работа с информацией.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Личностные: умение выражать свои мысли

Коммуникативные:умение работать в команде, умение слушать собеседника, учитывать

мнение окружающих.

Динамическая пауза

Игра на внимательность: дети выполняют команды учителя только, если они произносятся со словом Please!

Sit down!

Turn around!

Stamp your feet!

Stand up!

Hands up!

Учащиеся внимательно слушают команду и выполняют, если произнесено слово «Пожалуйста!»

Личностные: мотивация учебной деятельности

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

2.3 Обобщение и систематизация знаний

Квест.

Your tasks are behind the flower and under the chair.  (Put the toys on their places!)

        Задание по чтению: необходимо прочитать текст и определить местоположение каждой игрушки. Расставить все по местам.

Затем команды меняются заданиями и проверяют друг друга.

Группа делится на 2 команды. Для каждой команды выделяются парта, стул и игрушки. Задача: разместить игрушки так, как указано в задании.

Познавательные : умение структурировать знания, работа с информацией.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Личностные: умение выражать свои мысли

Коммуникативные:умение работать в команде, умение слушать собеседника, учитывать

мнение окружающих.

2.4 Развитие навыков

Учащиеся прослушивают запись упражнения 3 на стр. 93, повторяют фразу хором, затем читают выборочно.

Учащиеся выполняют упр. 4 на стр. 93.

Учащиеся вспоминают общее правило чтения гласных в открытом и закрытом слогах, затем самостоятельно делают вывод о чтении буквы “u”.

Учащиеся по цепочке выходят к доске, распределяют слова по столбикам в зависимости от типа слога.

Познавательные : умение структурировать знания, работа с информацией.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Личностные: умение выражать свои мысли

III. Заключительный этап

3.1 Рефлексия

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Воспроизводят последовательность этапов урока в обратном порядке для лучшего запоминаия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные :оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату

Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию.

3.2 Домашнее задание

3.3 Выставление оценок

Рабочая тетрадь стр. 47 (1,2) 

Your marks for today__________________

The lesson is over! Thank you for your work, Goodbye!

Учащиеся задают возникшие вопросы по выполнению домашнего задания 

Goodbye teacher!

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"

Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык.  Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...

Конспект открытого урока "Our visit to Miss Chatter’s house"

Обобщающий урок по теме "Квртира" в 4 классе.Предполагаемый результат: учащиеся научатся  активнее использовать в речи, в чтении изучаемую лексику и грамматические структуры, повысится их интерес...

My house!

Презентация для 3 класса по Spotlight 3...

My house

презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме "Мой дом". Поможет при знакомстве с новым лексическим и с новым грамматическим материалом (использование конструкции there is/are)...

Урок английского языка в 4 классе на тему "MY HOUSE"

Урок английского языка  в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой...

let\'s describe your house

Презентация направлена на обучение младших школьников описанию своей квартиры -дома с использованием простейших грамматических конструкций. Её можно использовать как на этапе обучения чтению, так и пр...

Let\'s describe your country house

Презентация направлена на отработку умений чтения и говорения младших школьников по теме Мой загородный дом. Красочные картинки повысят интерес к иностраному языку....