"At the Post office" (На почте)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Никонова Светлана Владимировна

Технологическая карта урока английскго языка к УМК "Enjoy English-3" под редакцией Биболетовой М.З. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx32.06 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык                Дата: 27.02.2018г.        Класс: 3 «Б»        Учитель: Никонова С.В.        

УМК: Биболетова М.З. и др.

Тема урока: «Почта» («At the Post Office»)

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Планируемые результаты:

предметные

Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Почта»; совершенствование навыков письма, чтения и говорения.

личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознание  степени усвоения материала.

метапредметные

Научиться самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия:

познавательные

Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

регулятивные

Планировать алгоритмы выполнения учебных действий. Осознавать уровень собственных достижений. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

коммуникативные

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов.  Учить  находить выходы из спорных ситуаций. Определять общую цель и пути её достижения. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формы организации познавательной деятельности: коллективная, парная, фронтальная, индивидуальная.

 Оснащение урока: УМК  Биболетовой  М. З .«Английский язык для 3 класса»/ Обнинск: Титул, 2010-2012; презентация по теме «Почта», почтовый ящик, письмо  от героя,  компьютер,  конверты, письма (шаблоны), открытки, бумага, картинки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

(содержательная сторона)

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

Приветствует учащихся.

T: Good afternoon! I am glad to see you. And you?

T: we are having a lot of guests today. Let’s  say  good afternoon to them.

Sit down.

Today is the 20th of February. Today is Tuesday. And now we start our lesson. (Слайд №1)

 P: Good afternoon!

Sit  down.

 

2.Целеполагание.

Учитель настраивает учащихся сформулировать тему урока

На столе стоит коробка. В ней находятся вещи, посмотрите.

Look! I have got a magic box. There are many things in the box: what is it?    

So we are speaking about what?

Верно. Слайд со словом post office  . Правильно, речь пойдет о почте и письмах, мы будем читать и писать письма. (Слайд №2)

It is an envelope,

 It is a letter,  a stamp.

It is a postcard, It is a paper.

Post    

3.Мотивация.

Учитель настраивает учащихся на активную работу и конечный результат.

And by the end of our lesson we will know a bit more about letters.

К концу урока мы будем знать немного больше о том, какие бывают письма.

Слушают и настраиваются на активную работу и достижение результата.

4.Фонетическая и речевая зарядка.

Организует фонетическую отработку звуков, ЛЕ по теме.

Ok, let′s train our sounds. Тренировка наиболее труднопроизносимых звуков:

[d]

[t]

[r]

[ ð ]

address

post

address

this

 day

letter

read

 that

date

stamp

write

these

Repeat after me these words, please.

Отработка ЛЕ по теме. (Слайды №3-12)

Стихотворение: (Слайд №13)

Every morning at eight o’ clock

She can hear the postman knock.

Up jumps Jill to open the door,

One letter, two letters, three letters, four.

Повторяют звуки и слова за учителем.

Несколько учащихся декламируют ранее изученное стихотворение.

4. Работа над чтением.

Совершенствование навыков чтения и развитие догадки.

Oh! Children, I’ve got a letter. (из почтового ящика учитель достает письмо) (Слайд №14)

Now look at the screen, please.

Let’s read the letter.

Dear pen friends,
     My name is Jack. I am 9.
     I am from Great Britain.  I live in London. I go to school.

     My favorite season is summer. I can swim in summer. What is your favorite season?
     I have got a dog. It is funny.
Have you got a pet?
     I like to play tennis. I like to draw and   ride a bike. 
What do you like to do?
Please write back.
Your pen friend,
Jack Black

Please, read the questions from the letter once again and translate them.

We must respond this letter to make a new friend.

Читают и переводят письмо по цепочке

Читают вопросы из письма еще раз и переводят.

5.Физкультминутка.

- снятие статического и зрительного напряжения;

- нормализация эмоционального тонуса

But, we`ve got too much work. Let’s relax and do exercises.  (Слайд №15)

Look at the screen and repeat. “Head and shoulders”.

Thank you. You may sit down.

Выполняют зарядку

6. Обучение письменной речи.

Расширение кругозора учащихся.

Использовать знание лексики по теме «Почта» для написания письма другу по переписке.

Continue our work, please. Прежде, чем мы перейдем к написанию письма, я хочу рассказать вам следующее: Письмо для англичан всегда являлось немного большим, чем просто письмо. Поэтому,  в конце 19 века англичане ввели в моду разноцветные письма, отмечающие дни недели: в понедельник было принято писать письма на бумаге цвета морской волны, во вторник – на бледно-розовой, в среду – на серой, по четвергам – на светло-голубой, по пятницам – на серебристой, в субботу – на желтой, а в воскресенье – на белой.        (Слайд №16)

Let's remember the rules of writing letters in English.

Перед тем как написать письмо мы должны вспомнить правила написания письма

 (Заполняют пропуски в предложениях) устно

How to write and send letters:

  1. Take clean …..(paper) and a pen.
  2. Sit down and ….(write) a letter.
  3. Put the letter into an….. (envelope).
  4. Put a….(stamp) on the envelope.
  5. Write an ….. (address) on the envelope.
  6. Take your letter and go to the …….(post office)
  7. Find a letterbox and …..(post) the letter.

Look at the smart board and check this task.

(Слайд №17)

Слайд №18 с образцом письма.

At first – dear … ,

В начале пишем о себе, имя, возраст, откуда, где живем. Потом отвечаем на вопросы.

 

Now we have everything we need: an envelope, a paper and a stamp. Let's write about yourself.

Now sit down please. Take your papers and pens, write the letter.

Dear _________,

My name is ............

I’m from  ….

My favorite season is   …, because I can...........in ….

I like to ...........

I have got a ...........

Please, write back.

Your pen friend,                     

But don’t forget to write an address on your envelope.      

В то же время на доске учащимся предлагается план правильного  написания английского адреса и образец  Слайд №19

–Well done!-Молодцы, ребята!

Now put your letters into the envelope and post it to the letterbox. 

Заполняют пропуски в предложениях на доске, используя карточки с пропущенными словами.

Проверяют задание, используя презентацию.

Заполняют пропуски в письме устно.

Пишут письмо, заполняют пропуски в заранее подготовленных шаблонах.

Запечатывают конверты, опускают письма в почтовый ящик

Объяснение домашнего задания.

. Объясняет домашнее задание.

Open your dairies. Write your home task for Thursday:

(Слайд №20)

Записывают домашнее задание в дневник.

Итоги урока.

Подводит итоги урока

Как вы думаете сегодня у нас необычный урок?

Сегодня мы с вами… (учащиеся дополняют)

-  потренировались (в написании  письма, составлении вопросов),

- повторили (основные этапы написания письма, порядок написания адреса).

Обобщают информацию, полученную на уроке.

Дополняют фразы учителя

Рефлексия.

Предлагаем обсудить итоги урока по вопросам.

Предлагает оценить свою работу на уроке.

 А теперь оцените себя: рефлексия - «Солнышко» – мне всё удалось, «солнышко и тучка» – мне не всё удалось, «тучка» – у меня ничего не получилось.

Слайд №21

Сегодня все работали очень хорошо. Your marks are: (выставление оценок за урок)

The lesson is over, thank you.

Good bye. (слайд №22)

Анализирует  результаты  работы на уроке, отвечал на вопросы.

Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд по теме Post

Данный кросворд поможет повторить и закрепить лексику по теме "Почта"...

Конспект урока 2 класса на тему : "Die Post ist da?"

Учебный материал для закрепления спряжение глагола-связки sein, внести новую лексику по теме: «Почта», а также названия красок, работать над техникой чтения, учить писать поздравительную открытку...

Урок английского языка в 3-м классе "Post Office"

Урок английского языка в 3-м классе "Post Office"...

Советы тем, кто не любит читать ( http://bibl-140.blogspot.ru/2010/03/blog-post_02.html)

Детские стихи, которые можно исользовать как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях (можно разместить в "Классном уголке")....

Урок английского языка в начальной школе по УМК М.З.Биболетова «Enjoy English» в 3 классе по теме "Post Office"

Данный материал позволит вводить новые  лексические единицы по теме "Post Office" в 3м классе. Материал подается с применением мультяшных героев "Капитошка", которые приходят на урок английского ...

Конспект урока английского языка в 3 классе УМК Биболетова. Тема: At the Post office

Данный материал очень хорошо подходит для открытого урока по теме почта....

At the Post office. (Активизация лексики по теме "Почта" в 3 классе)

Данная презентация составлена по УМК Биболетовой М.З. для 3 класса. Материал может быть использован для повторения, закрепления и контроля лексики по теме "Почта". Работа содержит разнообразные задани...