Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Женетль Гошнагу Теучежевна

 

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК « Английский в фокусе» Быковой Н. И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. ( M.:Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass.docx48.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК « Английский в фокусе» Быковой Н. И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. ( M.:Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (4 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • развитие любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
  • формирование учебно- познавательного интереса к учебному материалу и способам выполнения домашнего задания;
  • формирование потребности и умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • развитие целостного, социально- ориентированного взгляда на мир;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развитие навыков самоанализа и самоконтроля;
  • формирование эстетических чувств посредством литературных произведений для детей;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

Метапредметные результаты

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Регулятивные УУД

  • уметь корректировать, вносить изменения в способ действия, умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками, умение поставить учебную задачу;
  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные УУД

  • осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
  • выполнять логические действия сравнения и анализа;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений;
  • осуществлять логические действия анализа и синтеза;
  • находить необходимую информацию в тексте;
  • строить сообщения в письменной форме;
  • осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;
  • овладевать формами познавательной и личностной рефлексии;
  • строить сообщения в устной форме;
  • овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Коммуникативные УУД

  • Вести этикетный диалог.
  • Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
  • Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников.
  • Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие общение.
  • Запрашивать и давать необходимую информацию.
  • Использовать речь для регуляции своих действий.
  • Строить монологическое высказывание.
  • Понимать содержание прочитанного текста, анализировать прочитанное посредством иностранного языка.
  • Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.
  • Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
  • Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.


Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 4 класса учащиеся научатся:

Говорение

  • соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
  • общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
  • овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
  •  пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале, с опорой на картинку и языковую догадку;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
  • находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

  • учащиеся должны владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 4-го класса научится:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;
  • применять основные правила орфографии при письме;
  • применять основные правила чтения;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик4-го класса научится:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных;
  • не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им.

Лексическая сторона речи

Ученик 4-го класса научится: 

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начального общего образования 2-4 классов;
  • Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик 4-го класса научится: 

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе, неопределенный артикль, указательные и притяжательные местоимения, предлоги места, структуры there is/ there are, вопросительное слово how many, союз because, числительные от 50 до 100 ,повелительное наклонение глаголов и временные формы (Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple) глаголов английского языка,  структура to be going, наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, порядковые числительные.

По окончании 4 класса учащиеся получат возможность научиться 

В области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • пересказывать прочитанный текст с опорой;
  • Рассказывать  (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время);
  1. Диалогическая речь:
  • Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог – расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями.

Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

  1. Монологическая речь:
  • На основе текста - опоры  составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

 Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

В области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст на основе изученного материала и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;
  • использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В области чтения:

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В области письма:

  • правильно оформлять конверт;
  • писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

В области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов ( с русского языка на иностранный язык и обратно).

В области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

В области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

В области грамматической стороны речи:

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is и there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета (68 часов)

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)

 

Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Back together (1 ч) (Starter Unit a)

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

Я и моя семья:

члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. (9 ч)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

Любимая еда. (10 ч)

Семейные праздники:

день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (1 ч)

One big happy family! (4 ч)

(Module 1);

What Russian children want to be (Module 2);

The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2);

Work and play! Work it out! (3 ч) (Module 2);

A day in my life! (Module 2);

Where were you yesterday? All your yesterdays! (4 ч) (Module 5);

Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) (Module 8);

Tasty Treats! Make a meal of it! (4 ч) (Module 3);

What’s for pudding? (Module 3);

Where were you yesterday? Tea party. (1 ч) (Module 5);

Birthday wishes! (Module 5);

Happy New Year! (1 ч) (Special Days);

The Day of the City (Module 5).

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

· Оперируют активной лексикой в процессе общения.

· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

· Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

· Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия.

Виды спорта и спортивные игры.

Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч)

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч)

A Working Day!; Work and play! (3 ч) (Module 2);

Tell the Tale! (2 ч) (Module 6);

The world of Fairy Tales (Module

Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); At the Zoo! (4 ч) (Module 4);

A walk in the wild (Module 4);

Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

Days to Remember! (4 ч) (Module 7);

Alton Towers (Module 7);

Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8).

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и  увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

· Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

· Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

· Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

Я и мои друзья: имя,

возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. (4 ч)

My best friend! (2 ч) (Module 1);

Magic moments! (2 ч) (Module 7).

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют Present Continuous.

Моя школа: учебные предметы, школьные  принадлежности, школьные праздники. (4 ч)

Back Together! (1 ч) (Starter Unit b);

The days we remember (3 ч) (Module 7).

Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют Past Simple.

Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом:

предметы мебели и интерьера. (4 ч)

Природа. Любимое время года. Погода.

Путешествия. (4 ч)

A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2);

Family & Friends! (2 ч) (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1).

 Places to go; Hello, sunshine! (4 ч) (Module 8);

Travelling is fun (Module 8).

Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и  каникулы, погода, путешествия).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (9 ч)

English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч) (Module 1);

A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (1 ч)

(Module 2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (1 ч) (Module 3);

A walk in the wild! (Australia).

Animals need our help! (1 ч) (Module 4);

Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5);

Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч) (Module 7);

Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч) Module 8);

April Fool’s Day (Special Days) (1 ч).

The story behind the rhyme!

 (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч) (Module 6);

Goldilocks and the Three Bears (8 ч) (Reader, Modules 1–8);

Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6).

Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...