порграмма
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
программа по дополнительному английскому языку для 2-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2-4_klass_platniki.docx | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного курса
2 класс
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводный модуль 1 | Знакомство | 3 |
Вводный модуль 2 | Моя семья | 6 |
1. | Мой дом | 5 |
2. | Мой день рождения | 2 |
3. | Мои животные | 5 |
4. | Мои игрушки | 2 |
5. | Мои каникулы | 3 |
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Вводный модуль 1 «Знакомство»
Первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться. Английские буквы и буквосочетания.
Вводный модуль 2 «Моя семья»
Знакомство с героями учебника. Новая лексика и простые грамматические структуры по данной теме. Английские буквы и буквосочетания.
Модуль 1 «Мой дом»
Предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения»
Высказывания о возрасте, дне рождения, еде.
Модуль 3 «Мои животные»
Названия животных, высказывания о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки»
Новая лексика по теме, предлоги места, описание внешности.
Модуль 5 «Мои каникулы»
Лексика по теме «Погода», «Одежда», «Времена года».
3 класс
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводный модуль | Знакомство | 2 |
1. | Школа | 3 |
2. | Я и моя семья | 3 |
3. | Еда | 3 |
4. | Игрушки | 3 |
5. | Внешность | 3 |
6. | Мой дом | 3 |
7. | Выходной | 3 |
8. | День за днем | 3 |
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Вводный модуль. Знакомство
Повторение лексики по теме «Знакомство».
Модуль 1 «Школа»
Представление себя и других, лексика по теме «Школьные предметы», числительные от 11 до 20.
Модуль 2 «Я и моя семья»
Лексика по теме «Семья», представление родственников.
Модуль 3 «Еда»
Лексика по теме «Еда и напитки», высказывания нравится/не нравится.
Модуль 4 «Игрушки»
Лексика по теме «Игрушки», «Предметы в комнате», указательные местоимения.
Модуль 5 «Внешность»
Прилагательные по теме «Описание внешности», высказывания умею/не умею.
Модуль 6 «Мой дом»
Местонахождение предметов в доме.
Модуль 7 «Выходной»
Настоящее длительное время, лексика по теме «Занятия в свободное время».
Модуль 8 «День за днем»
Дни недели, грамматические структуры по теме «Время», «Распорядок дня».
4 класс
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводный модуль | Снова вместе | 2 |
1. | Семья и друзья | 3 |
2. | Мой рабочий день | 3 |
3. | Любимая еда | 3 |
4. | В зоопарке | 3 |
5. | Где ты был вчера? | 3 |
6. | Рассказываем сказку | 3 |
7. | Важные даты | 3 |
8. | Путешествия | 3 |
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Вводный модуль «Снова вместе»
Повторение лексики «Игрушки» «Школьные принадлежности».
Модуль 1 «Семья и друзья»
Лексика по темам «Описание», «Мой дом», «Хобби», числительные 60-100.
Модуль 2 «Мой рабочий день»
Профессии, модальный глагол «have to».
Модуль 3 «Любимая еда»
Лексика по теме «Еда», исчисляемые и неисчисляемые существительные
Модуль 4 «В зоопарке»
Настоящее простое и длительное времена, сравнительная степень прилагательных, модальный глагол must. Лексика по теме «Животные».
Модуль 5 «Где ты был вчера?»
Порядковые числительные, глагол «to be» в прошедшем простом времени, лексика по теме «Чувства и состояние».
Модуль 6 «Рассказываем сказку»
Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени. Правильные глаголы в прошедшем простом времени.
Модуль 7 «Важные даты»
Прошедшее простое время, неправильные глаголы. Превосходная степень прилагательных.
Модуль 8 «Путешествия»
Лексики по теме «Путешествия». Будущее простое время. Глагол «быть» в будущем времени.
Планируемые результаты освоения учебного курса.
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты:
- формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, познания нового, адаптации в иноязычном окружении;
- воспитывать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;
- формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе ознакомления с жизнью сверстников в англоязычных странах, детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
- учить понимать новую для школьника социальную роль учащегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
- развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило с целью достижения успеха;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
- использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- применять различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
- передавать, фиксировать информацию в таблице;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
- владеть навыком смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу
Предметные результаты во 2-ом классе:
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);
- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух и понимать:
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение
Ученик научится
- читать основные буквосочетания, слова, предложения;
- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Ученик получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо
Ученик научится:
- правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.
Ученик получит возможность научиться:
- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения - пропущенные слова;
- писать своё имя по-английски.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);
-применять основные правила чтения и орфографии;
-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.
Ученик получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;
-соблюдать правильное ударение в словах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.
Ученик получит возможность научиться:
-читать изучаемые слова по транскрипции;
-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);
- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;
- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; количественные числительные
(от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый артикли;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, количественные числительные до 20.
Предметные результаты в 3-ем классе:
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);
- кратко рассказывать о себе; своей семье, друге;
- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть рифмовки, стихи, песни;
- выражать своё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.
Аудирование
Ученик научится:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматичском материале;
- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей;
Ученик получит возможность научиться:
-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;
- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;
- читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу,
пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- знать особенности интонации основных типов предложений.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.
Письмо
Ученик научится:
- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.
Ученик получит возможность научиться:
- писать короткое личное письмо зарубежному другу;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);
-применять основные правила чтения и орфографии;
- уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;
Ученик получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;
-соблюдать правильное ударение в словах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.
Ученик получит возможность научиться:
-читать изучаемые слова по транскрипции;
-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);
- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи:
- изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;
- количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can,must);
структуру (have/has got), глаголы в Present Simple,
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
- распознавать и употреблять в речи Количественные и порядковые числительные (до 100);
Предметные результаты в 4-ом классе:
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики
на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика | ||
Вводный модуль 1. Знакомство | 3 час | ||||
1 | Развитие навыков аудирования и говорения. Знакомство. Повторение алфавита английского языка | 3 | Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся) Соотносят звуковой и графический образ слова. | ||
Вводный модуль 2. Моя семья | 6 часа | ||||
2 | Введение лексики по теме «Моя семья». | 2 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи. Понимают на слух доступный текст в аудиозаписи. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ||
3 | Развитие навыков аудирования и чтения. Цвета. | 2 | Различают на слух и адекватно произносят названия цветов. Употребляют названия цветов в словосочетаниях Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его. | ||
4 | Развитие навыков чтения и аудирования. | 2 | Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
Модуль 1. Мой дом | 5 часа | ||||
5 | Введение лексики по теме «Мой дом. Мебель» | 1 | Различают на слух и адекватно произносят названия предметов мебели. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. | ||
6 | Развитие навыков говорения. Структура «Это-стол». | 2 | Оперируют активной лексикой, используя конструкцию «It`s a …». Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его. | ||
7 | Введение лексики по теме «Мой дом. Комнаты». | 2 | Различают на слух и адекватно произносят названия комнат дома. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о местоположении членов семьи в квартире. Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ||
Модуль 2. Мой день рождения | 2 часа | ||||
8 | Обучение грамматике. Числительные 1-10. | 1 | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом. Употребляют количественные числительные от 1 до 10. Понимают на слух диалоги в аудиозаписи и воспроизводят их, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Находят в диалоге запрашиваемую информацию. | ||
9 | Введение лексики по теме «Еда». | 1 | Различают на слух и адекватно произносят названия продуктов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о любимой еде. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст песни в аудиозаписи. Воспроизводят текст песни. | ||
Модуль 3. Мои животные | 5 часа | ||||
10 | Обучение грамматике. Структуры с глаголом «мочь». Повторение лексики по теме «Знакомство». | 1 | Различают на слух и адекватно произносят названия животных и движений. Употребляют модальный глагол «мочь». Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать). Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Находят в диалоге запрашиваемую информацию. | ||
11 | Развитие навыков чтения и говорения. Повторение: буквосочетание sh. | 2 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Говорят о том, что умеют делать. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное. Воспроизводят текст песни. | ||
12 | Обучение грамматике. Вопросы с модальным глаголом «мочь». Повторение глаголов движения. | 2 | Различают на слух и адекватно произносят новые слова. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать одноклассники. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи. Воспроизводят текст песни. | ||
Модуль 4. Мои игрушки | 2 часа | ||||
13 | Введение лексики по теме «Игрушки». Обучение грамматике. Предлоги места. | 1 | Различают на слух и адекватно произносят названия игрушек и предлоги места. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о местоположении игрушек. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Находят в диалоге запрашиваемую информацию. | ||
14 | Развитие навыков чтения и говорения. Мои игрушки. Повторение числительных. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют предлоги места. Понимают на слух текст песни в аудиозаписи. Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное. | ||
Модуль 5. Мои каникулы | 3 часа | ||||
15 | Введение лексики по теме «Погода. Одежда». | 1 | Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы. Различают на слух и адекватно произносят названия одежды и погоду. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Находят в диалоге запрашиваемую информацию. | ||
16 | Введение лексики по теме «Времена года». Повторение предлогов места. | 1 | Различают на слух и адекватно произносят названия времен года. Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения. Понимают на слух текст песни в аудиозаписи. Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Находят в диалоге запрашиваемую информацию. | ||
17 | Развитие навыков говорения и чтения. Каникулы. | 1 | Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Рассказывают о том, где проводят каникулы. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова. Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
3 класс | Вводный модуль. Знакомство | 2 | |||
1 | Развитие навыков говорения. Знакомство. | 2 | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся). Слушают текст песни «Colours» в аудиозаписи и воспроизводят его. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
Модуль 1. Школа | 3 часа | Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5. | |||
2 | Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о школьных принадлежностях. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. | ||
3 | Обучение грамматике. Числительные 11-20. | 2 | Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Овладевают основными правилами чтения и орфографии написания числительных. Читают букву Ее в открытом и закрытом слогах. Пишут транскрипционные знаки /i:/ и /e/. Отличают буквы от транскрипционных значков. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | ||
Модуль 2. Я и моя семья | 3 часа | ||||
4 | Развитие навыков аудирования и говорения. Моя семья. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Рассказывают о членах своей семьи. Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное. | ||
5 | Обучение грамматике. Притяжательные местоимения. | 2 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают выразительно вслух небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале Читают букву Аа в открытом и закрытом слогах. Пишут транскрипционные знаки /æ/ и /eı/. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Отличают буквы от транскрипционных значков. | ||
Модуль 3. Еда | 3 часа | ||||
6 | Введение лексики по теме «Еда». Развитие навыков говорения. | 2 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Рассказывают о своих любимых продуктах. Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном и новом языковом материале. Реагируют на услышанное. Догадываются о значении новых слов. | ||
7 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой контейнер для завтрака». | 1 | Ведут этикетный диалог за столом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют неопределенные местоимения. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Составляют список покупок Рассказывают о своем контейнере для завтрака. | ||
Модуль 4. Игрушки | 3 часа | ||||
8 | Обучение грамматике. Неопределённый артикль. Указательные местоимения в единственном числе. | 2 | Оперируют активной лексикой во время общения. Употребляют неопределенный артикль а/an и указательные местоимения. Читают букву Оо в открытом и закрытом слогах. Пишут транскрипционные знаки /оʊ/ и /ɒ/. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Отличают буквы от транскрипционных значков. | ||
9 | Развитие навыков говорения и аудировани по теме «Моя комната». | 1 | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Воспроизводят наизусть текст песни. Употребляют указательные местоимения. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. Рассказывают о своей комнате. | ||
Модуль 5. Внешность | 3 часа | ||||
10 | Обучение грамматике. Множественное число существительных. Исключения. Повторение лексики по теме «Семья». | 1 | Ведут диалог-расспрос о животном. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу. Читают букву Yy в открытом и закрытом слогах. Пишут транскрипционные знаки /i/ и /aı/. Отличают буквы от транскрипционных значков. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | ||
11 | Развитие навыков говорения. Что умеют животные. Повторение личных местоимений. | 2 | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Воспроизводят наизусть текст песни. Рассказывают о том, что умеют делать животные. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | ||
Модуль 6. Мой дом | 3 часа | ||||
12 | Обучение грамматике. Предлоги места. Повторение повелительного предложения. | 1 | Употребляют предлоги места. Читают букву Uu в открытом и закрытом слогах. Пишут транскрипционные знаки /u:/ и /ʌ/. Отличают буквы от транскрипционных значков. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | ||
13 | Обучение грамматике. Множественное число существительных. | 2 | Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is / there are. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале. | ||
Модуль 7. Выходной | 3 часа | ||||
14 | Обучение грамматике. Настоящее длительное время. Повторение лексики по теме «Внешность». | 2 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время. Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное. | ||
15 | Развитие навыков чтения и аудирования по теме «Замечательное время». Повторение глагола «мочь». | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Воспроизводят наизусть текст песни. | ||
8. Модуль 8. День за днём | 3 часа | ||||
16 | Введение лексики по теме «Дни недели». Развитие навыков устной речи. Повторение числительных. | 2 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о занятиях в течение недели. Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное. | ||
17 | Обучение грамматике. Глагол в 3-ем лице в единственном числе в настоящем простом времени. Повторение кратких ответов. | 1 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Используют настоящее простое время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии. Отличают буквы от транскрипционных значков. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | ||
4 класс | |||||
I чт. | Вводный модуль. Снова вместе | 2 час | |||
1 | Снова вместе. Развитие навыков аудирования и говорения. | 2 | |||
Модуль 1. Семья и друзья | 3 часа | ||||
2 | Введение новой лексики по теме «Описание» | 2 | Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением (о членах семьи, родственниках и персонажах). Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
3 | Введение лексики по теме «Мой дом» | 1 | Слушают текст, определяют значение незнакомых слов, называют предметы повседневного обихода; повторяют употребление предлогов с существительными; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | ||
Модуль 2. Мой рабочий день | 3 часа | ||||
4 | Введение лексики по теме «Город». Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | Называют различные учреждения, спрашивают и рассказывают об их местоположении, соблюдают правильное ударение в словах, читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности. | ||
5 | «Профессии». Наречия частоты действия. Развитие навыков чтения и говорения. | 2 | Ведут диалог-расспрос о профессии, употребляют настоящее простое время и наречия частоты действия, правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ir, ur, er в 3-м типе ударного слога, отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. | ||
Модуль 3. Любимая еда | 3 часа | ||||
6 | Введение лексики по теме «Еда» | 2 | Слушают и понимают новые слова с опорой на картинку, участвуют в этикетном диалоге по теме. | ||
7 | Обучение грамматике. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Ведут этикетный диалог за столом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Еда». Соблюдают правильное ударение в словах. Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности. | ||
Модуль 4. В зоопарке | 3 часа | ||||
8 | Обучение грамматике. Сравнительная степень прилагательных. | 2 | Употребляют прилагательные в сравнительной степени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о месяце рождения. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Вписывают в текст недостающие слова. | ||
9 | Обучение грамматике. Модальный глагол «must». Правила поведения. | 1 | Употребляют модальный глагол «должен». Оперируют активной лексикой при составлении правил поведения в зоопарке и в школе. Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Распределяют животных по категориям (травоядные, плотоядные и всеядные животные). Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
Модуль 5. Где ты был вчера? | 3 часа | ||||
10 | Обучение грамматике. Порядковые числительные. | 2 | Употребляют количественные и порядковые числительные, глагол «быть» в прошедшем времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ||
11 | Обучение грамматике. Глагол «to be» в прошедшем времени. | 1 | Употребляют глагол «to be» в прошедшем времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | ||
Модуль 6. Рассказываем сказку | 3 часа | ||||
12 | Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Вопросительная форма предложений. | 1 | Образуют и употребляют вопросительную форму прошедшего простого времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Читают текст, построенный на изученном языковом материале, и вписывают в текст недостающие слова. | ||
13 | Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Отрицательная форма предложений. | 2 | Образуют и употребляют отрицательную формы прошедшего простого времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Читают текст, построенный на изученном языковом материале, и вписывают в текст недостающие слова. | ||
Модуль 7. Важные даты | 3 часа | ||||
14 | Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Развитие навыков чтения. | 1 | Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Правильно читают слова с буквой у. | ||
15 | Обучение грамматике. Превосходная степень прилагательных. | 2 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Противопоставляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и расставляют абзацы в логическом порядке. Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в году. | ||
Модуль 8. Путешествия | 3часа | ||||
16 | Введение лексики по теме «Путешествия». | 2 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию. | ||
17 | Развитие навыков говорения и чтения. | 1 | Рассказывают о своих планах и планах своей семьи на выходные, используя конструкцию «собираться сделать …». Оперируют активной лексикой в процессе общения. Правильно читают слова с непроизносимыми согласными. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока для 1 класса по порграмме "Школа России" по теме "Килограмм".
Конспект урока для 1 класса по программе "Школа России" по теме "Килограмм" в соответствии с требованиями ФГОС....
Порграмма летней оздоровительной площадки " Улыбочка"
Программа была разработана для работы на летней площадке...
Рабочая порграмма по математике 2 класс Школа России
Рабочая программа разработана в соответствии ФГОС на основе авторской программы М.И. Моро, 2016 год...