порграмма
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

программа по  дополнительному английскому языку для 2-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2-4_klass_platniki.docx68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание учебного курса

2 класс

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводный модуль 1

Знакомство

3

Вводный модуль 2

Моя семья

6

1.

Мой дом

5

2.

Мой день рождения

2

3.

Мои животные

5

4.

Мои игрушки

2

5.

Мои каникулы

3

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Вводный модуль 1 «Знакомство»

Первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться. Английские буквы и буквосочетания.

Вводный модуль 2 «Моя семья»

Знакомство с героями учебника. Новая лексика и простые грамматические структуры по данной теме. Английские буквы и буквосочетания.

Модуль 1 «Мой дом»

Предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения»

Высказывания о возрасте, дне рождения, еде.

Модуль 3 «Мои животные»

Названия животных, высказывания о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки»

Новая лексика по теме, предлоги места, описание внешности.

Модуль 5 «Мои каникулы»

Лексика по теме «Погода», «Одежда», «Времена года».

         3 класс

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводный модуль

Знакомство

2

1.

Школа

3

2.

Я и моя семья

3

3.

Еда

3

4.

Игрушки

3

5.

Внешность

3

6.

Мой дом

3

7.

Выходной

3

8.

День за днем

3

       Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Вводный модуль. Знакомство

Повторение лексики по теме «Знакомство».

Модуль 1 «Школа»

Представление себя и других, лексика по теме «Школьные предметы», числительные от 11 до 20.

Модуль 2 «Я и моя семья»

Лексика по теме «Семья», представление родственников.  

Модуль 3 «Еда»

Лексика по теме «Еда и напитки», высказывания нравится/не нравится.

Модуль 4 «Игрушки»

Лексика по теме «Игрушки», «Предметы в комнате», указательные местоимения.

Модуль 5 «Внешность»

Прилагательные по теме «Описание внешности», высказывания умею/не умею.

Модуль 6 «Мой дом»

Местонахождение предметов в доме.

Модуль 7 «Выходной»

Настоящее длительное время, лексика по теме «Занятия в свободное время».

Модуль 8 «День за днем»

Дни недели, грамматические структуры по теме «Время», «Распорядок дня».

         4 класс

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводный модуль

Снова вместе

2

1.

Семья и друзья

3

2.

Мой рабочий день

3

3.

Любимая еда

3

4.

В зоопарке

3

5.

Где ты был вчера?

3

6.

Рассказываем сказку

3

7.

Важные даты

3

8.

Путешествия

3

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Вводный модуль «Снова вместе»

Повторение лексики «Игрушки» «Школьные принадлежности».

Модуль 1 «Семья и друзья»

Лексика по темам «Описание», «Мой дом», «Хобби», числительные 60-100.

Модуль 2 «Мой рабочий день»

Профессии, модальный глагол «have to».

Модуль 3 «Любимая еда»

Лексика по теме «Еда», исчисляемые и неисчисляемые существительные

Модуль 4 «В зоопарке»

Настоящее простое и длительное времена, сравнительная степень прилагательных,  модальный глагол must. Лексика по теме «Животные».

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

Порядковые числительные, глагол «to be» в прошедшем простом времени, лексика по теме «Чувства и состояние».

Модуль 6 «Рассказываем сказку»

Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени. Правильные глаголы в прошедшем простом времени.

Модуль 7 «Важные даты»

Прошедшее простое время,  неправильные глаголы. Превосходная степень прилагательных.

Модуль 8 «Путешествия»

Лексики по теме «Путешествия». Будущее простое время. Глагол «быть» в будущем времени.

Планируемые результаты освоения учебного курса.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.

Личностные результаты:

  • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, познания нового, адаптации в иноязычном окружении;
  • воспитывать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;
  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе ознакомления с жизнью сверстников в англоязычных странах, детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
  • учить понимать новую для школьника социальную роль учащегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • применять различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
  • владеть навыком смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу

      Предметные результаты во 2-ом классе:

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.

Аудирование

Ученик научится:

воспринимать на слух и понимать:

- речь  учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие  доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Ученик получит возможность научиться:

воспринимать на слух и понимать:

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение

Ученик научится

- читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Письмо

Ученик научится:

- правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Ученик получит возможность научиться:

- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения - пропущенные слова;

- писать своё имя  по-английски.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

Ученик получит возможность научиться:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Ученик получит возможность научиться:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в  устном тексте в пределах тематики 2 класса.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; количественные числительные

 (от 1 до 12);  наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, количественные числительные до 20.

Предметные результаты в 3-ем классе:  

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать о себе; своей семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть рифмовки, стихи, песни;

- выражать своё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.

Аудирование

Ученик научится:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- воспринимать и понимать  речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматичском материале;

- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и  интересам детей;

Ученик получит возможность научиться:

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу,

пользуясь в случае  необходимости двуязычным словарём;

- знать особенности интонации основных типов предложений.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.

Письмо

Ученик научится:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.

Ученик получит возможность научиться:

- писать короткое личное письмо зарубежному другу;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

- уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

Ученик получит возможность научиться:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Ученик получит возможность научиться:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в  устном  и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать части речи по определённым признакам;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

распознавать и употреблять в речи:

- изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

- количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы  (can,must);

структуру (have/has got), глаголы в Present Simple,

Ученик получит возможность научиться:

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

- распознавать и употреблять в речи Количественные и порядковые числительные (до 100);

Предметные результаты в 4-ом классе:  

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

– составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

– заполнять простую анкету;

– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;

– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

– соблюдать интонацию перечисления;

– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

– читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики

на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать простые словообразовательные элементы;

– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the

fridge? — No, there isn’t any);

– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 Тематическое планирование

   2 класс

№ п/п

       Разделы, темы

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

Вводный модуль 1. Знакомство

 3 час

1

Развитие навыков аудирования и говорения. Знакомство. Повторение алфавита английского языка

3

Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся)

Соотносят звуковой и графический образ слова.

Вводный модуль 2. Моя семья

 6 часа

2

Введение лексики по теме «Моя семья».

2

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Представляют членов своей семьи.

Понимают на слух доступный текст в аудиозаписи.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

3

Развитие навыков аудирования и чтения. Цвета.

2

Различают на слух и адекватно произносят названия цветов.

Употребляют названия  цветов в словосочетаниях

Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

4

Развитие навыков чтения и аудирования.

2

Слушают текст песни  в аудиозаписи и воспроизводят его.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Модуль 1. Мой дом

5 часа

5

Введение лексики по теме «Мой дом. Мебель»

1

Различают на слух и адекватно произносят названия предметов мебели.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

6

Развитие навыков говорения. Структура «Это-стол».

2

Оперируют активной лексикой, используя конструкцию «It`s a …».

Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

7

Введение лексики по теме «Мой дом. Комнаты».

2

Различают на слух и адекватно произносят названия комнат дома.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о местоположении членов семьи в квартире.

Слушают текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 2. Мой день рождения

2 часа

8

Обучение грамматике. Числительные 1-10.

1

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка, соблюдают правильное ударение и интонацию в целом.

Употребляют количественные числительные от 1 до 10.

Понимают на слух диалоги в аудиозаписи и воспроизводят их, соблюдая нормы произношения звуков английского языка и предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

9

Введение лексики по теме «Еда».

1

Различают на слух и адекватно произносят названия продуктов.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о любимой еде.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст песни в аудиозаписи.

Воспроизводят текст песни.

Модуль 3. Мои животные

5 часа

10

Обучение грамматике. Структуры с глаголом «мочь». Повторение лексики по теме «Знакомство».

1

Различают на слух и адекватно произносят названия животных и движений.

Употребляют модальный глагол «мочь».

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, что умеют делать).

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

11

Развитие навыков чтения и говорения. Повторение: буквосочетание sh.

2

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Говорят о том, что умеют делать.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи и реагируют на услышанное.

Воспроизводят текст песни.

12

Обучение грамматике. Вопросы с модальным глаголом «мочь». Повторение глаголов движения.

2

Различают на слух и адекватно произносят новые слова.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о том, что умеют делать одноклассники.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и текст песни в аудиозаписи.

Воспроизводят текст песни.

Модуль 4. Мои игрушки  

2 часа

13

Введение лексики по теме «Игрушки». Обучение грамматике. Предлоги места.

1

Различают на слух и адекватно произносят названия игрушек и предлоги места.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о местоположении игрушек.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

14

Развитие навыков чтения и говорения. Мои игрушки.  Повторение  числительных.

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют предлоги места.

Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

Модуль 5. Мои каникулы  

3 часа

15

Введение лексики по теме «Погода. Одежда».

1

Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

Различают на слух и адекватно произносят названия одежды и погоду.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

16

Введение лексики по теме «Времена года». Повторение предлогов места.

1

Различают на слух и адекватно произносят названия времен года.

Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.

Понимают на слух текст песни в аудиозаписи.

Воспроизводят текст песни и реагируют на услышанное.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

Читают выразительно вслух небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Находят в диалоге запрашиваемую информацию.

17

Развитие навыков говорения и чтения. Каникулы.

1

Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Рассказывают о том, где проводят каникулы.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие новые слова.

Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

3 класс

Вводный модуль. Знакомство

2

1

Развитие навыков говорения. Знакомство.

2

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся).

Слушают текст песни «Colours» в аудиозаписи и воспроизводят его.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Модуль 1. Школа

3 часа

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.

Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.

2

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности».

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о школьных принадлежностях.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

3

Обучение грамматике. Числительные 11-20.

2

Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии написания числительных.

Читают букву Ее в открытом и закрытом слогах.

Пишут транскрипционные знаки /i:/ и /e/.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Модуль 2. Я и моя семья

3 часа

4

Развитие навыков аудирования и говорения. Моя семья.

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Рассказывают о членах своей семьи.

Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

5

Обучение грамматике. Притяжательные местоимения.

2

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале

Читают букву Аа в открытом и закрытом слогах.

Пишут транскрипционные знаки /æ/ и /eı/.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Модуль 3. Еда

3 часа

6

Введение лексики по теме «Еда». Развитие навыков говорения.

2

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Рассказывают о своих любимых продуктах.

Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном и новом языковом материале. Реагируют на услышанное. Догадываются о значении новых слов.

7

Развитие навыков диалогической речи по теме «Мой контейнер для завтрака».

1

Ведут этикетный диалог за столом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют неопределенные местоимения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Составляют список покупок

Рассказывают о своем контейнере для завтрака.

Модуль  4.  Игрушки

3 часа

8

Обучение грамматике. Неопределённый артикль. Указательные местоимения в единственном числе.

2

Оперируют активной лексикой во время общения.

Употребляют неопределенный артикль а/an и указательные местоимения.

Читают букву Оо в открытом и закрытом слогах.

Пишут транскрипционные знаки /оʊ/ и /ɒ/.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

9

Развитие навыков говорения и аудировани по теме «Моя комната».

1

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Употребляют указательные местоимения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Рассказывают о своей комнате.

Модуль 5. Внешность

3 часа

10

Обучение грамматике. Множественное число существительных. Исключения. Повторение лексики по теме «Семья».

1

Ведут диалог-расспрос о животном.

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу.  

Читают букву Yy в открытом и закрытом слогах.

Пишут транскрипционные знаки /i/ и /aı/.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

11

Развитие навыков говорения. Что умеют животные. Повторение личных местоимений.

2

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Рассказывают о том, что умеют делать животные.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Модуль 6. Мой дом

3 часа

12

Обучение грамматике. Предлоги места. Повторение повелительного предложения.

1

Употребляют предлоги места.

Читают букву Uu в открытом и закрытом слогах.

Пишут транскрипционные знаки /u:/ и /ʌ/.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.    

13

Обучение грамматике. Множественное число существительных.

2

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу     (-es, -ies, -ves), структуру there is / there are.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.

Модуль 7. Выходной

3 часа

14

Обучение грамматике. Настоящее длительное время. Повторение лексики по теме «Внешность».

2

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время.

Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

15

Развитие навыков чтения и аудирования по теме  «Замечательное время». Повторение глагола «мочь».

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшой текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Воспроизводят наизусть текст песни.    

8. Модуль 8. День за днём

3 часа

16

Введение лексики по теме «Дни недели». Развитие навыков устной речи. Повторение числительных.

2

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о занятиях в течение недели.

Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.

17

Обучение грамматике. Глагол в 3-ем лице в единственном числе в настоящем простом времени. Повторение кратких ответов.

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Используют настоящее простое время.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Соотносят графический  образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.      

4 класс

I чт.

Вводный модуль. Снова вместе

2 час

1

Снова вместе. Развитие навыков аудирования и говорения.

2

Модуль 1. Семья и друзья

3 часа

2

Введение новой лексики по теме «Описание»

2

Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением (о членах  семьи, родственниках и персонажах).

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

3

Введение лексики по теме «Мой дом»

1

Слушают текст, определяют значение незнакомых слов, называют предметы повседневного обихода; повторяют употребление предлогов с существительными; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Модуль 2. Мой рабочий день

3 часа

4

Введение лексики по теме «Город». Развитие навыков чтения и говорения.

1

Называют различные учреждения, спрашивают и рассказывают об их местоположении, соблюдают правильное ударение в словах, читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

5

 «Профессии». Наречия частоты действия. Развитие навыков чтения и говорения.

2

Ведут диалог-расспрос о профессии, употребляют настоящее простое время и наречия частоты действия, правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ir, ur, er в 3-м типе ударного слога, отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Модуль 3. Любимая еда

3 часа

6

    Введение лексики по теме «Еда»

2

Слушают и понимают новые слова с опорой на картинку, участвуют в этикетном диалоге по теме.

7

Обучение грамматике. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

Ведут этикетный диалог за столом.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Еда».

Соблюдают правильное ударение в словах.

Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

Модуль 4. В зоопарке

3 часа

8

Обучение грамматике. Сравнительная степень прилагательных.

2

Употребляют прилагательные в сравнительной степени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о месяце рождения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Вписывают в текст недостающие слова.

9

Обучение грамматике. Модальный глагол «must». Правила поведения.

1

Употребляют модальный глагол «должен».

Оперируют активной лексикой при составлении правил поведения в зоопарке и в школе.

Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Распределяют животных по категориям (травоядные, плотоядные и всеядные животные).

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Модуль 5. Где ты был вчера?

3 часа

10

Обучение грамматике. Порядковые числительные.

2

Употребляют количественные и порядковые числительные, глагол «быть» в прошедшем времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

11

Обучение грамматике. Глагол «to be» в прошедшем времени.

1

Употребляют глагол «to be» в прошедшем времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Модуль 6. Рассказываем сказку

3 часа

12

Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Вопросительная форма предложений.

1

Образуют и употребляют вопросительную форму прошедшего простого времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Читают текст, построенный на изученном языковом материале, и вписывают в текст недостающие слова.

13

Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Отрицательная форма предложений.

2

Образуют и употребляют отрицательную формы прошедшего простого времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.

Читают текст, построенный на изученном языковом материале, и вписывают в текст недостающие слова.

Модуль 7. Важные даты

3 часа

14

Обучение грамматике. Прошедшее простое время.

Развитие навыков чтения.

1

Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Правильно читают слова с буквой у.

15

Обучение грамматике. Превосходная степень прилагательных.

2

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Противопоставляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и расставляют абзацы в логическом порядке.

Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в году.

Модуль 8. Путешествия

3часа

16

Введение лексики по теме «Путешествия».

2

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию.

17

Развитие навыков говорения и чтения.

1

Рассказывают о своих планах и планах своей семьи на выходные, используя конструкцию «собираться сделать …».

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Правильно читают слова с непроизносимыми согласными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока для 1 класса по порграмме "Школа России" по теме "Килограмм".

Конспект урока для 1 класса по программе "Школа России" по теме "Килограмм" в соответствии с требованиями ФГОС....

Порграмма летней оздоровительной площадки " Улыбочка"

Программа была разработана для работы на летней площадке...

Рабочая порграмма по математике 2 класс Школа России

Рабочая программа разработана в соответствии ФГОС на основе авторской программы М.И. Моро, 2016 год...