КТП "Forward" 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_forward_2_klass.doc | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (2 класс)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Виды/ формы контроля | Д/З | |||
по плану | по факту | ||||||||
Раздел 1 «Давайте говорить по-английски!» (2 ч.) | |||||||||
1 | Давайте говорить по-английски! | урок изучения нового материала | Учащиеся должны: -воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. - произносить и различать на слух зв. англ.яз. - знать стран изуч. яз. | Исходный Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
2 | Доброе утро! | урок изучения нового материала | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 2 «Мои увлечения» (2 ч.) | |||||||||
3 | Мои увлечения | урок изучения нового материала | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. - произносить и различать на слух зв. англ.яз. - уметь считать | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
4 | Чья буква лучше? | урок совершенствования знаний, умений, навыков | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 3 « Давайте познакомимся!» (2 ч.) | |||||||||
5 | Давайте познакомимся! | урок изучения нового материала | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. - произносить и различать на слух зв. англ.яз. - новые лексические единицы по теме изучения. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
6 | Где какая пара? | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 4 «Как зовут твоих друзей?» (2 ч.) | |||||||||
7 | Как зовут твоих друзей? | урок изучения нового материала | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. - произносить и различать на слух зв. англ.яз. - новые лексические единицы по теме изучения - уметь произносить звуки и слоги; читать транскрипцию | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
8 | Моя семья | Урок совершенствования знаний, умений, навыков | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 5 «Я могу читать по-английски!» (2 ч.) | |||||||||
9 | «Я могу читать по-английски!» | урок изучения нового материала | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. - произносить и различать на слух зв. англ.яз. - уметь произносить звуки и слоги; читать транскрипцию -уметь догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
10 | Моя визитка | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 6 «Я знаю английский алфавит» (2ч.) | |||||||||
11 | Я знаю английский алфавит | Комбинированный. | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. - произносить и различать на слух зв. англ.яз. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
12 | . Да или нет? | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 7 «А что у тебя есть?» (2 ч.) | |||||||||
13 | «А что у тебя есть?» | урок изучения нового материала | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. - произносить и различать на слух зв. англ.яз. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
14 | Откуда ты? | урок изучения нового материала | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 8 «Я знаю много английских слов» (3 ч.) | |||||||||
15 | Я знаю много английских слов | Проектная работа (тема на выбор): 1- карточки с фонетическими знаками 2- словарь в картинках 3- Рисунок/коллаж моя любимая буква (рисунок и слова на эту букву) 4- моя книжка «Английский алфавит» | -воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. - произносить и различать на слух зв. англ.яз. -знать наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите - приобрести начальные навыки общения. - освоить начальных лигвистич. представлений. -уметь употреблять изученную лексику в речи. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
16 | Друг по переписке. Тест | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
17 | Контрольная работа | Урок контроля знаний | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 9 «Здравствуй!» (2 ч.) | |||||||||
18 | Здравствуй! | урок изучения нового материала | - произносить и различать на слух зв. англ.яз. -уметь вести элементарный этикетный диалог -знать новые лексические единицы по теме изучения. -понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
19 | Здравствуй и до свидания! | урок изучения нового материала | |||||||
Раздел 10 «Как дела?» (2 ч.) | |||||||||
20 | Как дела? | урок изучения нового материала | - произносить и различать на слух зв. англ.яз. -уметь вести элементарный этикетный диалог -знать новые лексические единицы по теме изучения. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
21 | Что говорят куклы? | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 11 «Как тебя зовут?» (2 ч.) | |||||||||
22 | Как тебя зовут? | урок изучения нового материала | -знать новые лексические единицы по теме изучения -уметь читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями -уметь вести элементарный этикетный диалог | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
23 | Что они говорят? | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 12 «Семья Бена» (3 ч.) | |||||||||
24 | Семья Бена | урок изучения нового материала | --знать новые лексические единицы по теме изучения -уметь на элементарном уровне рассказывать о своей семье. - читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
25 | Рассказ о семье | Комбинированный. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 13 «Это что?» (2 ч.) | |||||||||
26 | Это что? | урок изучения нового материала | -уметь на элементарном уровне рассказывать о друге - дописывать знакомые конструкции по образцу. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
27 | Письмо Даши | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 14 «Это твоя шляпа?» (2 ч.) | |||||||||
28 | «Это твоя шляпа?» | урок обобщения и систематизации знаний. | - произносить и различать на слух зв. англ.яз. - вести элементарный диалог -уметь употреблять в речи новую лексику | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
29 | Чья это вещь? | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 15 «С Днем рождения, Джил!» (3 ч.) | |||||||||
30 | С Днем рождения, Джил! | урок изучения нового материала | - писать с опорой на образец поздравление -воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
31 | Контрольная работа | урок контроля знаний | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
32 | Новый год в России. | Проектная работа (тема на выбор): 1-кукольный театр 2-коллекция модной/народной одежды (эскизы, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке. 3- поздравительная открытка (ко дню рождения, на Новый год) | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 16 «Цвета» (3 ч.) | |||||||||
33 | Цвета | урок изучения нового материала | -знать новые лексические единицы по теме изучения -уметь вести элементарный диалог -воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
34 | Радуга | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
35 | Раскрашиваем предметы | урок закрепления изученного материала | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 17 «Наша улица» (2 ч.) | |||||||||
36 | Наша улица | урок изучения нового материала | -знать новые лексические единицы по теме изучения -уметь произносить и различать на слух звуки англ.яз. - списывать предложения -вести элементарный диалог - понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
37 | Где они живут? | Комбинированный. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 18 «В ванной паук» (2 ч.) | |||||||||
38 | Дом, картира | урок обобщения и систематизации знаний. | -знать новые лексические единицы по теме изучения -уметь вести элементарный диалог - списывать предложения -уметь кратко описывать картинку -описывать свою квартиру. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
39 | Я люблю пауков | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 19 «Я люблю улиток» (3 ч.) | |||||||||
40 | Я люблю улиток | урок обобщения и систематизации знаний. | -знать новые лексические единицы по теме изучения -уметь рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. -уметь произносить и различать на слух звуки англ.яз. - вести элементарный диалог - списывать предложения. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
41 | Что они любят? | урок изучения нового материала | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
42 | Игра-путаница | Комбинированный. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 20 «Мне нравится пицца» (2 ч.) | |||||||||
43 | Еда | урок изучения нового материала | -уметь произносить и различать на слух звуки англ.яз. - вести элементарный диалог - списывать предложения. - использовать слова по теме «Еда» в простых предложениях - распознавать и употреблять глаголы в настоящем времени и читать про себя текст | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
44 | Что любимая еда | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 21 «Где же это?» (2 ч.) | |||||||||
45 | Где же это? | урок изучения нового материала | -знать новые лексические единицы по теме изучения -произносить и различать на слух звуки англ.яз. -уметь вести элементарный диалог - списывать предложения -знать как пользоваться изученными правилами | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
46 | Найди одежду! | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 22 «Сафари-парк» (2 ч.) | |||||||||
47 | Сафари-парк | урок изучения нового материала | -знать новые лексические единицы по теме изучения -произносить и различать на слух звуки англ.яз. вести элементарный диалог; На элементарном уровне рассказывать о любимом питомце. -списывать предложения. -соблюдать особенности интонации. -- читать про себя. | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
48 | Домашний питомец. | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 23 «Я делаю робота» (4 ч.) | |||||||||
49 | Я делаю робота | урок изучения нового материала | -знать новые лексические единицы по теме изучения -воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации; умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. -вести элементарный диалог. -списывать предложения -соблюдать особенности интонации. -распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; -распознавать глаг. в настоящем длит.времени | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
50 | Что они делают? | комбинированный урок | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
51 | Тест | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
52 | Контрольная работа | урок контроля и оценки знаний | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ Раздел 24 «Наша деревня» (3 ч.) | |||||||||
53 | Наша деревня | урок изучения нового материала | -знать новые лексические единицы по теме изучения -воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации; умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. -вести элементарный диалог. -списывать предложения -соблюдать особенности интонации. -распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; -распознавать глаг. в настоящем длит.времени | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
54 | Кто они? | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
55 | В деревне | Комбинированный. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 25 «Мы собираемся на Луну!» (3 ч.) | |||||||||
56 | Мы собираемся на Луну! | урок изучения нового материала | -знать новые лексические единицы по теме изучения -понимать содержание текста при прослушивании вести элементарный диалог. -списывать предложения -соблюдать особенности интонации. -распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; -распознавать глаг. в настоящем длит.времени | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
57 | Космос | Комбинированный. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
58 | История полетов в космос | Комбинированный. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 26 «Я стою на голове» (2 ч.) | |||||||||
59 | Спортивные упражнения | урок изучения нового материала | -произносить и различать на слух предложения англ.яз.; -воспринимать на слух и понимать содержание текста вести элементарный диалог. -списывать предложения -соблюдать особенности интонации. -распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; -распознавать глаг. в настоящем длит.времени | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
60 | Что делает Салли? | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 27 «Друзья по переписке» (2 ч.) | |||||||||
61 | Друзья по переписке | урок изучения нового материала | -знать новые лексические единицы по теме изучения -произносить и различать на слух предложения англ.яз.; -воспринимать на слух и понимать содержание текста вести элементарный диалог. -списывать предложения -соблюдать особенности интонации. -распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; -распознавать глаг. в настоящем длит.времени | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
62 | Письмо друга | урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
Раздел 28 «Улыбнитесь, пожалуйста!» (6 ч.) | |||||||||
63 | Улыбнитесь, пожалуйста! | урок изучения нового материала | - делать подписи к фотографиям. -читать про себя - рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами | Текущий Устная демонстрация знаний | |||||
64 | Чей это альбом? | комбинированный урок | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
65 | Друзья в Москве. | урок закрепления изученного материала. | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
66 | Тестирование | урок обобщения и систематизации знаний | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
67 | Контрольная работа | урок контроля и оценки знаний | Текущий Устная демонстрация знаний | ||||||
68 | Повторение и обобщение | урок обобщения и систематизации знаний | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...